Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прокол колеса

Добрый день, уважаемые БайкПостовцы. У меня вопрос. Первый сезон, накатал 600км, взялся смазывать цепь, поставил на подкат, прокрутил колесо, дабы убедиться в его целостности и обнаружил маленький саморез чуть сбоку. По автомобильному опыту подумал «ничего страшного, главное вовремя заметил, залатаем» Поехал в сервис шиномонтажки, где услышал не очень приятную фразу- «на мото заплатки не ставим». История повторилась еще в 6 шиномонтажах. Нашел мото-шиномонтаж, ну, думаю, сейчас тут то уж точно залатают. А они в ответ- производитель не рекомендует чинить резину. И как я понял, все советуют покупать новое колесо, даже не посмотрев. Про жгуты мотивировали все мол, скорости другие, температура другая, резина тоньше, жгуты вылетают, ты уехать не успеешь, как придется толкать на ободах его. Что же это получается?? Каждый саморез или гвоздь- новый баллон?? Что бы поставить грибок, нужно снимать колеса, разбортовывать его, ставить гриб, бортовать обратно, балансировать. В сумме выйдет крайне накладно, учитывая что только снять/поставить резину с балансировкой, это около 950р. Получается, каждый прокол ~1,5р??
Как кто борется с этой проблемой, и действительно ли обычные жгуты не ставят на мото-резину? Говорили даже вплоть до взрыва колеса на скорости, рисуя крест пальцами в воздухе со словами «а это сам, понимаешь к чему ведет, не дай бог..»
Прошу помощи, за ранее спасибо! Мот- СВ400SF
  • DiNikDiNik
  • Dmitry
  • 11 июля 2014 в 23:30
  • оценка: +2
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Vampir4ik
Странные шиномонтажники :) На моём последнем Стелсе стояла хорошая дорожная резина Metzeler Sportec M5 Interact. Первый раз я её пробил ещё не пройдя обкатку — поставили жгутик в ближайшем сервисе за 50 рублей. Второй раз пробил на вершине Ай-Петри в Крыму. Ребята поставили тот же жгутик из дорожного набора. Бесплатно. Со скоростями всё ок — 220 на ней ездил :) Резина успешно прошла около 10к, до полного износа.
Я, конечно, не знаю, может ты е в каком-то хитром месте проколол, где ремонтировать нельзя)
+4
cember
фигня это все! купи набор для ремонта бескамерок и вперед! в мотовитрине хорошие наборы продаются — и заклеить, и накачать сразу можно, прямо в дороге!!!
я со жгутом весь отпуск проезжал, а это 17 тысячесли что! бывает по жгуту начинает травить — тогда уже резину снять и завулканизировать…
N13
Вот Толя правильно дополняет! Купи набор для ремонта и хорошие жгуты, вози под седлом. Я первый раз на ютюбе посмотрел как делается и легко сделал сам. Единственно, не каждую дырку (а хуже порез) можно отремонтировать.
Лично Толе респект — прочитал бортовой журнал! У тебя задница видать не железная, а платиновая.) Да на таком моте!
BMS
Все верно, поставить жгутик и накачать — делов на 10 минут. Можно спокойно ездить с этим жгутиком пока резина не кончится. И точно ничего не взорвется =)
+1
kot-pilot
Три жгута в заднем колесе — полет нормальный…
+1
qasau
Хорошо вам на бескамерке)
N13
Так трансальп вроде на бескамерках тоже?!
0
Kazbich
У Трансальпа спицованные колёса, откуда там безкамерка.
qasau
Эндуро ж!)
Зато такие ямы глотает, где литой диск я бы уничтожил уже
0
Sova-Sova
Только вчера проколола колесо в опе мира на грунтовке. Поставила жгут, проехала еще 350 км, вроде нормально все. Тоже как раз вспоминала советуют ли менять потом резину или и так норм. Решила, что менять при каждом проколе было бы слишком уж жирно.
0
lemetriss
От скорости зависит. Если жать до 100-120, то можно латать, имхо. Если больше, то лучше менять. Ну это так, по-экономному. По-хорошему лучше менять, конечно.
И еще смотря какое колесо. Если с передом что-то произойдет — 100% нехорошее падение, заднее не так критично.
0
XapoH
вот потому я и езжу на «камерах» (велоаптечка и велонасос с собой — 2.2 «очка» за сто с небольшим качков). Правда и скорости у меня — до 140 (больше — ну его нафиг)
Могу поставить бескамерку (обода позволяют), но ну его нафиг. Особенно после того, как я пол сотни вёрст (вдвоём) на «сотне» приехал и понял что ехал со «шпионом» только на следующее утро — когда колесо оказалось пустым.
Тупо заменил камеру и всё.
0
frag1ru
особенность бескамерный — пока ты едешь = она не сдувается, сдуется когда ты остановился.
по этому на скорости ничего не будет даже если жгут вылетит… но ясно дело что не все проколы жгутом можно править.
0
SpeedSG77
Небольшие проколы — однозначно ремонтировать. Большие проколы и порезы — колесо менять. Особенно если это перед.
0
KirillM
Смотри как я делал=)) летаю под триста, накатал более 1000 км…
www.youtube.com/watch?v=s5e4Cz3hM68
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна