Прокол колеса
Добрый день, уважаемые БайкПостовцы. У меня вопрос. Первый сезон, накатал 600км, взялся смазывать цепь, поставил на подкат, прокрутил колесо, дабы убедиться в его целостности и обнаружил маленький саморез чуть сбоку. По автомобильному опыту подумал «ничего страшного, главное вовремя заметил, залатаем» Поехал в сервис шиномонтажки, где услышал не очень приятную фразу- «на мото заплатки не ставим». История повторилась еще в 6 шиномонтажах. Нашел мото-шиномонтаж, ну, думаю, сейчас тут то уж точно залатают. А они в ответ- производитель не рекомендует чинить резину. И как я понял, все советуют покупать новое колесо, даже не посмотрев. Про жгуты мотивировали все мол, скорости другие, температура другая, резина тоньше, жгуты вылетают, ты уехать не успеешь, как придется толкать на ободах его. Что же это получается?? Каждый саморез или гвоздь- новый баллон?? Что бы поставить грибок, нужно снимать колеса, разбортовывать его, ставить гриб, бортовать обратно, балансировать. В сумме выйдет крайне накладно, учитывая что только снять/поставить резину с балансировкой, это около 950р. Получается, каждый прокол ~1,5р??
Как кто борется с этой проблемой, и действительно ли обычные жгуты не ставят на мото-резину? Говорили даже вплоть до взрыва колеса на скорости, рисуя крест пальцами в воздухе со словами «а это сам, понимаешь к чему ведет, не дай бог..»
Прошу помощи, за ранее спасибо! Мот- СВ400SF
Как кто борется с этой проблемой, и действительно ли обычные жгуты не ставят на мото-резину? Говорили даже вплоть до взрыва колеса на скорости, рисуя крест пальцами в воздухе со словами «а это сам, понимаешь к чему ведет, не дай бог..»
Прошу помощи, за ранее спасибо! Мот- СВ400SF
- DiNik
- Dmitry
- 11 июля 2014 в 23:30
- +2
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Странные шиномонтажники :) На моём последнем Стелсе стояла хорошая дорожная резина Metzeler Sportec M5 Interact. Первый раз я её пробил ещё не пройдя обкатку — поставили жгутик в ближайшем сервисе за 50 рублей. Второй раз пробил на вершине Ай-Петри в Крыму. Ребята поставили тот же жгутик из дорожного набора. Бесплатно. Со скоростями всё ок — 220 на ней ездил :) Резина успешно прошла около 10к, до полного износа.
Я, конечно, не знаю, может ты е в каком-то хитром месте проколол, где ремонтировать нельзя)
Я, конечно, не знаю, может ты е в каком-то хитром месте проколол, где ремонтировать нельзя)
Вот Толя правильно дополняет! Купи набор для ремонта и хорошие жгуты, вози под седлом. Я первый раз на ютюбе посмотрел как делается и легко сделал сам. Единственно, не каждую дырку (а хуже порез) можно отремонтировать.
Лично Толе респект — прочитал бортовой журнал! У тебя задница видать не железная, а платиновая.) Да на таком моте!
Лично Толе респект — прочитал бортовой журнал! У тебя задница видать не железная, а платиновая.) Да на таком моте!
вот потому я и езжу на «камерах» (велоаптечка и велонасос с собой — 2.2 «очка» за сто с небольшим качков). Правда и скорости у меня — до 140 (больше — ну его нафиг)
Могу поставить бескамерку (обода позволяют), но ну его нафиг. Особенно после того, как я пол сотни вёрст (вдвоём) на «сотне» приехал и понял что ехал со «шпионом» только на следующее утро — когда колесо оказалось пустым.
Тупо заменил камеру и всё.
Могу поставить бескамерку (обода позволяют), но ну его нафиг. Особенно после того, как я пол сотни вёрст (вдвоём) на «сотне» приехал и понял что ехал со «шпионом» только на следующее утро — когда колесо оказалось пустым.
Тупо заменил камеру и всё.
Смотри как я делал=)) летаю под триста, накатал более 1000 км…
www.youtube.com/watch?v=s5e4Cz3hM68
www.youtube.com/watch?v=s5e4Cz3hM68
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть