Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обязателен шиномонтаж после прокола?

Недавно получил 1.5 прокола: bikepost.ru/blog/47981/Voskresene-13-e.html

Первый вроде не пробил. Второй заделал жгутом, уже 3 дня прошло и разгонялся на нём почти до 200 км/ч, вроде держит и не спускает.

Отсюда вопрос, обязательно ли ехать в шиномонтаж и ставить грибок? И ставить ли заплатку на ту непробитую часть? Или может лучше вообще баллон поменять?

Или если держит, то не париться и катать спокойно? Какие могут быть последствия?

P.S. Вопрос возник еще в связи с тем, что иногда ездим на скоростях больше 200.
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 16 июля 2014 в 13:18
  • оценка: +1
0
Efr
  • Efr
  • 16 июля 2014 в 14:46
  • решение
Первый свой жгут мы поставили другу на CBR600. Он проехал после этого 2000 км, гоняя за 200, и продал мотоцикл. Слышал и по другие позитивные опыты езды со жгутиками.
Второй в своей жизни жгут я ставил себе на CBF600. Отъездил месяца полтора (тоже не меньше 2000 км), гоняя под 200, без проблем… пока не получил вторую дырку. И тут, видимо из-за езды на приспущеном колесе этот жгут начал травить воздух. На шиномонтаже поставили «грибки».
Так что мой вывод такой: ездить можно, но если есть возможность — поставь нормальные, надежные «грибки».
Art_tom
так про то и речь, что можно конечно, но грибок лучше. А делаешь то для себя как правило.
Michael13
Заехал в итоге в мотошиномонтаж, сказали, что нафиг не нужно ставить грибок. Жгуты обычно держут до самого конца (т.е. корда). Вот если он по какой-то причине начнет спускать, тогда уже лучше заехать и поставить заплатку.
0
Art_tom
Вообще жгуты, это для быстрого ремонта на дороге, потом в шиномонтаж делать нормально. Это как мне рассказывали.
У меня товарищ шиномонтажник со стажем. Никаких жгутов. Их ставит только испанцам, и тем которые хотят за 3 копейки.
Себе только нормальный ремонт. Ну а так каждому свое, одного видел у него штук 5 в колесе и он не парится.
Glotar
Эээммм… В шиномонтаже только автомобильные покрышки чинил — латали как раз жгутом.
Интересно стало, что из себя этот «нормальный ремонт» представляет?
Art_tom
На сколько я как не профессионал могу сказать, ставится грибок, в сам прокол специальный жгут и с внутренней стороны, как заплатка получается. Соответственно намного надежнее.
Я не могу сказать, почему он лучше, но мнению шиномонтажника своего доверяю.
del34
Потому что надежнее. Не вылетит как жгут и не сьедет как заплатка. Практически монолит.
Грибками ремонтируют шины автобусов в автопарках, как пример. Немалая нагрузка и ответственность.
0
Sova-Sova
Тут тоже обсуждают bikepost.ru/qa/post/5447/Prokol-kolesa.html
0
pumbo
Поймал кусок арматуры. Прокол был достаточно большой. Поставил жгут, проехал уже 1000 км, пока нормально. Лень колесо снимать. Но в межсезонье обязательно сделаю по-нормальному.
cember
эта лень может тебе сыграть злую шутку! делай срочно, пока оно не рвануло!
0
cember
беда мотоколеса в том, что оно маленькое, тоненькое и очень хорошо греется при езде. и чем быстрее — тем больше. если прокол очень тоненький, то жгут все эти тяготы жизни переносит. а вот в случае с арматурой — то колесо просто в самый неожиданный момент может просто рвануть. у меня так и было. и хвала Богу, что я удержал мотоцикл, не уехал в кювет и не упал и на встречку не уехал. просто ПОВЕЗЛО.
в общем, мужики, жгутики — только от саморезов. если на толстый гвоздь попали, а то и вовсе на арматуру — не тяните и делайте. я понимаю, геморрой адский — снять/поставить, а между этим на шиномонтажку съездить… но жизнь и здоровье наверное важнее!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна