Обязателен шиномонтаж после прокола?
Недавно получил 1.5 прокола: bikepost.ru/blog/47981/Voskresene-13-e.html
Первый вроде не пробил. Второй заделал жгутом, уже 3 дня прошло и разгонялся на нём почти до 200 км/ч, вроде держит и не спускает.
Отсюда вопрос, обязательно ли ехать в шиномонтаж и ставить грибок? И ставить ли заплатку на ту непробитую часть? Или может лучше вообще баллон поменять?
Или если держит, то не париться и катать спокойно? Какие могут быть последствия?
P.S. Вопрос возник еще в связи с тем, что иногда ездим на скоростях больше 200.
Первый вроде не пробил. Второй заделал жгутом, уже 3 дня прошло и разгонялся на нём почти до 200 км/ч, вроде держит и не спускает.
Отсюда вопрос, обязательно ли ехать в шиномонтаж и ставить грибок? И ставить ли заплатку на ту непробитую часть? Или может лучше вообще баллон поменять?
Или если держит, то не париться и катать спокойно? Какие могут быть последствия?
P.S. Вопрос возник еще в связи с тем, что иногда ездим на скоростях больше 200.
- Michael13
- Михаил
- 16 июля 2014 в 13:18
- +1
Первый свой жгут мы поставили другу на CBR600. Он проехал после этого 2000 км, гоняя за 200, и продал мотоцикл. Слышал и по другие позитивные опыты езды со жгутиками.
Второй в своей жизни жгут я ставил себе на CBF600. Отъездил месяца полтора (тоже не меньше 2000 км), гоняя под 200, без проблем… пока не получил вторую дырку. И тут, видимо из-за езды на приспущеном колесе этот жгут начал травить воздух. На шиномонтаже поставили «грибки».
Так что мой вывод такой: ездить можно, но если есть возможность — поставь нормальные, надежные «грибки».
Второй в своей жизни жгут я ставил себе на CBF600. Отъездил месяца полтора (тоже не меньше 2000 км), гоняя под 200, без проблем… пока не получил вторую дырку. И тут, видимо из-за езды на приспущеном колесе этот жгут начал травить воздух. На шиномонтаже поставили «грибки».
Так что мой вывод такой: ездить можно, но если есть возможность — поставь нормальные, надежные «грибки».
Вообще жгуты, это для быстрого ремонта на дороге, потом в шиномонтаж делать нормально. Это как мне рассказывали.
У меня товарищ шиномонтажник со стажем. Никаких жгутов. Их ставит только испанцам, и тем которые хотят за 3 копейки.
Себе только нормальный ремонт. Ну а так каждому свое, одного видел у него штук 5 в колесе и он не парится.
У меня товарищ шиномонтажник со стажем. Никаких жгутов. Их ставит только испанцам, и тем которые хотят за 3 копейки.
Себе только нормальный ремонт. Ну а так каждому свое, одного видел у него штук 5 в колесе и он не парится.
беда мотоколеса в том, что оно маленькое, тоненькое и очень хорошо греется при езде. и чем быстрее — тем больше. если прокол очень тоненький, то жгут все эти тяготы жизни переносит. а вот в случае с арматурой — то колесо просто в самый неожиданный момент может просто рвануть. у меня так и было. и хвала Богу, что я удержал мотоцикл, не уехал в кювет и не упал и на встречку не уехал. просто ПОВЕЗЛО.
в общем, мужики, жгутики — только от саморезов. если на толстый гвоздь попали, а то и вовсе на арматуру — не тяните и делайте. я понимаю, геморрой адский — снять/поставить, а между этим на шиномонтажку съездить… но жизнь и здоровье наверное важнее!
в общем, мужики, жгутики — только от саморезов. если на толстый гвоздь попали, а то и вовсе на арматуру — не тяните и делайте. я понимаю, геморрой адский — снять/поставить, а между этим на шиномонтажку съездить… но жизнь и здоровье наверное важнее!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть