Установка цепи. Вопрос про замок
Всем привет! Другу на ямаху yamaha thunderace yzf 1000 купили цепь DID 110звеньв Х-ринговая усиленная. В комплекте замок, сальники, клипса и площадка. Я так понял, такие цепи устанавливаются до 600 кубов?? Можно ли потом убрав клипсу, просто заклепать цепь, предназначены ли штифты для этого?
- kvas
- Кирилл
- 13 февраля 2014 в 23:03
- 1
- +1
Конкретно по теме — замки ставят на эндурики и не мощные мотоциклы дорожники (400-500кубов).
Видел на сиби400 парень катал и нормально, на рф900 уже оторвало замок-защелку, размолотило цепью хвост, часть блока, и немного мотобота, по ощущениям хозяин сказал "
но конечно же клепка замка самый надежный вариант. главном правильно склепать, не пережать сальники для этого нужно либо аккуратность, голова, старание и «руки сверху», либо клепательные тиски (он же в народе «клёпщик/клёпальник») с ограничительными пластинами.
будут вопросы спрашивай пройденная школа!!!
Видел на сиби400 парень катал и нормально, на рф900 уже оторвало замок-защелку, размолотило цепью хвост, часть блока, и немного мотобота, по ощущениям хозяин сказал "
бл… как будто гигантский на… й великанище тебя здоровым кнутом еб… л"
но конечно же клепка замка самый надежный вариант. главном правильно склепать, не пережать сальники для этого нужно либо аккуратность, голова, старание и «руки сверху», либо клепательные тиски (он же в народе «клёпщик/клёпальник») с ограничительными пластинами.
будут вопросы спрашивай пройденная школа!!!
эта цепь также подходит и для некотрых эндуро, а клипса идет как бы для выбор куда ставить.
мужик это моё мне и слава богу не мой печальный опыт. может я тебя закашмарил, просто возьми на заметку, поспрашивай еще людей, может и все окей будет, может и попробуйте заклепать это не сложно — мото кладете на покрышки, подпираете колеса, под цепь гантель ствите и по чуть чуть обратной сторонной (полукруглой) дюбеля потихоньку клепает один, второй временами склепываемые звенья пробует чтоб не перетянуть.
вся инфо выше — только моё мнение и не более, план только МОИХ действий и никакие не наставления!!! )) удачи мужики
и помните главное правило мотоциклиста — НЕ СССЫЦАТЬ
мужик это моё мне и слава богу не мой печальный опыт. может я тебя закашмарил, просто возьми на заметку, поспрашивай еще людей, может и все окей будет, может и попробуйте заклепать это не сложно — мото кладете на покрышки, подпираете колеса, под цепь гантель ствите и по чуть чуть обратной сторонной (полукруглой) дюбеля потихоньку клепает один, второй временами склепываемые звенья пробует чтоб не перетянуть.
вся инфо выше — только моё мнение и не более, план только МОИХ действий и никакие не наставления!!! )) удачи мужики
и помните главное правило мотоциклиста — НЕ СССЫЦАТЬ
Обычно я слышал два варианта ответов на такие вопросы:
1. «Всегда так делаю, ставил клипсу на все мотоциклы и мне норм, я не парюсь.»
2. «Да ну на… й, больше не хочу такого.»
Мое ИМХО: замочку типа «клипса» — отказать. Его можно аккуратно вынуть из цепи и положить в ЗИП, который ты возишь с собой, на случай непредвиденной ситуации. А для твоей цепи лучше купить замок под заклепку.
Или еще лучше — перепродай цепь кому-то, у кого мот попроще, а себе купи заклепанную с завода цепь (endless), у которой нет замка в принципе, ее ставят со снятием маятника. Заодно повод обслужить подшипники.
1. «Всегда так делаю, ставил клипсу на все мотоциклы и мне норм, я не парюсь.»
2. «Да ну на… й, больше не хочу такого.»
Мое ИМХО: замочку типа «клипса» — отказать. Его можно аккуратно вынуть из цепи и положить в ЗИП, который ты возишь с собой, на случай непредвиденной ситуации. А для твоей цепи лучше купить замок под заклепку.
Или еще лучше — перепродай цепь кому-то, у кого мот попроще, а себе купи заклепанную с завода цепь (endless), у которой нет замка в принципе, ее ставят со снятием маятника. Заодно повод обслужить подшипники.
Читаем каталог ДИД, страница 7: www.bickersplc.com/Catalogues/DID%20Catalogue.pdf
Замок типа RJ — неприменим на мощных мотоциклах.
Замок типа FJ — условно применим, однако тоже имеет меньшую прочность по сравнению с остальными звеньями цепи и с замками под расклепку.
Замок типа RJ — неприменим на мощных мотоциклах.
Замок типа FJ — условно применим, однако тоже имеет меньшую прочность по сравнению с остальными звеньями цепи и с замками под расклепку.
стояла защелка на 525 цепи на св400, в дороге (пилот 75кг + пассажирка 45кг) защелка разлетелась к писюнам собачьим. Итог: ничего не пробило, но эвакуатор стоил что-то в районе 3,5 килорублей, плюс незапланированная ночевка в Тамбове в гостинице, ну и стоимость покупки нового замка (купил китайскую бессальниковую цепь для квадрика, с нее снял замок), короче влетел на деньги, превышающие стоимость хорошей цепи. Поэтому никаких защелок, только расклепка!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть