Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вопрос о VN400/800

Горю желанием купить мот, обязательно чоппер. Очень понравился Вулкан. Прошу, рассказать про известные плюсы и минусы. Мот будет первым. Есть ли смысл брать сначала 400, или можно сразу 800?
  • SaGApoSaGApo
  • Игорь
  • 27 сентября 2012 в 12:43
  • оценка: 0
+1
del34
  • del34
  • 27 сентября 2012 в 13:11
Есть смысл брать сразу 800 и то через сезон или два захочешь его сменить.
SaGApo
А зачем сменить? Знаю, что максималка где-то 150, притом, что на чоппере больше 110 кайфа ехать нет(без ветровика).
del34
Тут дело не в максималке ) Для первого чоппера — нормально 800-ка. Это же не спорт и не дорожный, где при 800 кубах можно с одного поворота ручки в кусты улететь. Попроси, у кого есть на байкпосте или знакомых, прокатиться на нём.
SaGApo
я же про то и говорил, что максималка здесь не важна. Я спрашивал, почему через сезон 800ку захочется поменять.
SaGApo
а прокатиться не получится, только при покупке. Живу далеко от обеих столиц
del34
Потому что захочется большего. Больше мощности. )
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 27 сентября 2012 в 17:12
Конечно сразу 800-ка, 400 ни о чем, а на чоппере вдвойне тухло будет.
SaGApo
это чисто субъективое мнение? Или ты на нем ездил?
+1
zaki
  • zaki
  • 29 сентября 2012 в 9:16
У меня 1100 и я хочу сказать вот что — мот совершенно не предназначен для больших скоростей, сильная вибрация, слабые тормоза, все это не способствует гонкам. Но! У чоппера есть предназначение — на него обращают внимание, это эстетика, чем больше кубатура, тем выше тяга на низах, а это значит что с подругой за спиной он будет ехать, как и без нее. Сравнить чоппер и дорожник это, как катер и большой корабль. Однозначно советую брать 800 и больше, 400 и 600 — на пол сезона, это путь к фрустрации )))
SaGApo
Спасибо за исчерпывающий ответ. Насчет скорости я и сам понимаю, что при такой посадке и аэродинамике быстро не поедеш, да и не круто, на чоппере сломя голову нестись)
0
Quaz
  • Quaz
  • 29 сентября 2012 в 15:30
У меня первый мот Yamaha xvs 950. Это примерно как vn 800 по мощности. Бери сразу vn 800 если бюджет позволяет. 400 надоест быстро. 800 кубов для чепера — очень спокойный характер.
SaGApo
значит буду брать 800. А вобще странно, почему этих мотов так мало, ведь внешнийй вид вполне привлекательный. Я ждал коментариев от вулканологов, а их здесь как-то нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна