Варка рамы ( ДОПОЛНИЛ )
Мне надо из 2 рам, сделать 1. Распилить пополам и сварить из двух частей. За это просят 4000 рублей. Как считаете, цена адекватная? Или можно найти дешевле? И какая сварка лучше подойдет, аргон или какие там еще есть. Благодарю!
Дополняю.
Рама трубчатая, что за металл не знаю, модель Yamaha YBR125 Factor. Сварщик должен быть хороший, по рекомендации хорошего человека. Варить электродами раму нельзя, исходя из некоторых комментариев. Какой тогда надо?
И благодарю, что минус только один:)
Дополняю.
Рама трубчатая, что за металл не знаю, модель Yamaha YBR125 Factor. Сварщик должен быть хороший, по рекомендации хорошего человека. Варить электродами раму нельзя, исходя из некоторых комментариев. Какой тогда надо?
И благодарю, что минус только один:)
- SlavaSpb
- 8 февраля 2014 в 21:40
- -1
как-то раз товарищ мой попал в ДТП, погнуло у него кронштейн подножки. он оценщика — пишите про замену рамы, а они ни в какую, выправишь сам — говорят. пришлось написать письмо от единственного на тот момент сервисного центра, с печатью. о том что ремонт и правка рам не описаны в сервисмануале, а значит не предусматриваются производителем. damage -> replace… через несколько дней ко мне пришёл крупноформатный бритый мужик с большими кулаками и стальным взглядом и сказал что так дела не делаются — мот дешевле рамы стоит, а повреждения минимальные. пришлось писать запрос супервайзеру российского отделения компании, дабы он написал убедительную бумажку которую можно будет показать в суде, о том что нерегламентированные производителем операции выполняются на страх и риск владельца и могут привести к травмам, увечьям, смерти… до суда не дошло, деньги парню выплатили по средней стоимости мотоцикла на рынке, он подрихтовал раму и ездит на крутом чоппере с дюймовыми гайками уже много лет.
к чему телега вся — надо понимать как и что варить. а тут как-то размыто всё в описании. силовые элементы конструкции на спортбайке (да и на любом мотоцикле) лучше не трогать. заварить подрамник — рано или поздно придётся. а сколько стоит — это от сварщика и объёма работ зависит.
к чему телега вся — надо понимать как и что варить. а тут как-то размыто всё в описании. силовые элементы конструкции на спортбайке (да и на любом мотоцикле) лучше не трогать. заварить подрамник — рано или поздно придётся. а сколько стоит — это от сварщика и объёма работ зависит.
если ты насчёт суммы, то любой уважающий себя мастер, который делает всё каччественно и профессионально ценит свою работу дорого! и 4 т.р. это не много, я бы сказал мало! так как тебе я так понимаю на раме нужно чётко выставить геометрию, а на этом дружище экономить нельзя! надеюсь что тебе попался хороший сварщик!) удачи!
из вопроса понял, что сварщик запросил 4Т., но ещё не определился чем варить?!.. беги от него. Прошлым летом варили трубчатыю раму у друга,- стапель самодельный делали(((( в итоге как ни старались-всё равно не сварили. При сварке шва металл в любом случае тянет… ненамного(((, но этого хватает, что бы на выходе угол уходил. Тут нужен очень хороший специалист, на колене не сделаешь.
nick75, если сварщик не определился то конечно бежать!!!)))) плохо что не подробно описано из чего рама, если об аргоне пишет, то алюминий и другим его ни чем не сваришь! если только холодной сваркой попробывать)))) повторюсь, проблема в описании, пишите всё чётко и подробно и вам тогда обязательно помогут! в нашем братстве люди мудрые и отзывчивые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть