Проблема с рамой и звуки цепи грм
Доброго времени суток друзья!
Вот и подходит к концу моя первая зимовка и понятное дело есть вещи которые необходимо поменять, а некоторые устранить.
Вопрос по поводу рамы:
Дело было в конце того сезона, ничто не предвещало беды, поехал я на мойку как обычно. Приехали, остыли, помылись. Все было отлично.
На следующий день, зайдя в гараж, я увидел неизвестное потемнение на раме. Как будто испачкали мазутом или что то в этом роде. Видно не сильно но по сравнению с тем что было, разница огромная. Сама рама стала темней. Что это может быть? Как с этим бороться?
Фото до:
Фото после:
Так же есть проблема с небольшим цоканьем цепи грм.
Слышал, что у зизера есть система самонатяжения и читал что у многих этот цокот проходит. Натяжитель якобы пересчелкивает и цепь натягивается. Действительно ли это так?
И может ли это быть из за того что масло давно не менялось или например от холода?
Вот и подходит к концу моя первая зимовка и понятное дело есть вещи которые необходимо поменять, а некоторые устранить.
Вопрос по поводу рамы:
Дело было в конце того сезона, ничто не предвещало беды, поехал я на мойку как обычно. Приехали, остыли, помылись. Все было отлично.
На следующий день, зайдя в гараж, я увидел неизвестное потемнение на раме. Как будто испачкали мазутом или что то в этом роде. Видно не сильно но по сравнению с тем что было, разница огромная. Сама рама стала темней. Что это может быть? Как с этим бороться?
Фото до:
Фото после:
Так же есть проблема с небольшим цоканьем цепи грм.
Слышал, что у зизера есть система самонатяжения и читал что у многих этот цокот проходит. Натяжитель якобы пересчелкивает и цепь натягивается. Действительно ли это так?
И может ли это быть из за того что масло давно не менялось или например от холода?
- DyDex
- Владислав
- 2 марта 2016 в 18:53
- 0
1. полосы — от «химии» на мойке. Почистить любым средство для чистки люминя (хоть из хозмага) и впредь мыть ручками;
2. Цокот — исключительно от натяжителя: либ он поставлен ручной и «нужно подкрутить»; либо полуавтомат и его подклинивает; либо цепь растянута по максимуму и натяжителя уже нехватает (смотреть ход натяжителя). Состав масла и температура воздуха тут не при чём
ИМХО
ЗЫ. Есть какой-то норвежский лак для защиты алюминия от подобных явлений, но название не помню ;(
2. Цокот — исключительно от натяжителя: либ он поставлен ручной и «нужно подкрутить»; либо полуавтомат и его подклинивает; либо цепь растянута по максимуму и натяжителя уже нехватает (смотреть ход натяжителя). Состав масла и температура воздуха тут не при чём
ИМХО
ЗЫ. Есть какой-то норвежский лак для защиты алюминия от подобных явлений, но название не помню ;(
1.Ядрёная химия какая то-не знаю что делать.
2.Всё зависит от конкретной конструкции натяжителя, на некоторых мотоциклах он меняется по регламенту, на некоторых просто требует периодической замены.Рекомендую почитать мануал и проверить ГРМ так как в нём написано.Цокотящие звуки могут быть и из за подрастянутой цепи ГРМ.
2.Всё зависит от конкретной конструкции натяжителя, на некоторых мотоциклах он меняется по регламенту, на некоторых просто требует периодической замены.Рекомендую почитать мануал и проверить ГРМ так как в нём написано.Цокотящие звуки могут быть и из за подрастянутой цепи ГРМ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть