Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Снятие заднего колеса на круизере

Такая беда. Хотел снять заднее колесо, все пооткручивал, осталось только сорвать саму ось, но не вышло.
При сборке обратно возникла такая проблемка: не совпадают отверстия, соединявшие барабанный тормоз с рамой… Как быть в такой ситуации?

  • ZephyrZephyr
  • 25 марта 2016 в 21:53
  • оценка: 0
0
DimonGS
Ослабь болты натяжки цепи, колесо должно подвинутся до упора к ДВС. должно помочь.
DimonGS
А почему не вышло? Болт не смог сорвать? Или сама ось закисла?
Zephyr
там кардан, а не цепь. Не смог отжать ось. Видать, когда старался, барабан немного сдвинулся. И теперь хз или молотком бить по нему или придется теперь ось пытаться отжать все таки…
+1
DrRos
Барабан должен прокручиваться вокруг оси. Можешь попробовать слегка разжать маятник и провернуть барабан. Или просто «нужно больше Силы»
0
Turbo_KITT
Открути нормально ось, совмести отверстия и закрути обратно — всё равно ведь колесо собирался снимать. Или что, передумал? ))
Zephyr
Я не могу ее выкрутить. Видать за 15 лет ни разу не откручивалась. Хотел все собрать да к другу в гараж сгонять на днях
+1
Terrano
Конструкция у всех мотов с карданом принципиально одинаковая.
Редукторный блок одной стороны шлицами соединен с карданом, с другой стороны на него на щлицах же посажено колесо. Сквозняком через блок идет ось, консоль затянута болтом (типа М6 или М8) от проворачивания при затяжке. Кстати проверь не ослабил ли ты болт раньше времени. тогда ось «башкой» будет прокручиваться и гайку оси не ослабить. Не верю что гайку оси нельзя размочить и снять, там резьба небольшая (типа М14, М16) и к тому же наполовину прорезана коронкой.
Тормозной барабан одет свободно и от вращения удерживается той самой тягой с которой ты не придумал как его соединить. Нужно ухо барабана провернуть навстречу тяге и вставить болт. Если не проворачивается, держат колодки.
Если ось «примерзла» то скорее всего именно по подшипникам этого блока.
Итого. Мото на центральную подножку/домкрат.
1. Проверь затяжку болта «башки» оси, затяни.
2. Ослабь гайку оси, сними ее, вынув шплинт, или его остатки (он попортит гайку если просто срывать шплинт).
3. Ослабь «башку» оси, вынь болтик.
4а. Пробуй выбивать ось. Не идет — в сервис. Там скорее всего будут проливать WD40, мочить в керосине, либо снимать редуктор вместе с колесом в сборе, при этом можно погнуть маятник со стороны тормоза, сопротивляйся таким умельцам.
4б. Если ось пошла — разбираешь.
Zephyr
я не очень понял, какой болтик вынуть в 3 пункте?
Zephyr
Там же целостная ось и гайка на конце
Zephyr
У меня такая ситуация… Гайка справа (та, что со шплинтом) — вращается вообще свободно. А сама ось не вращается — прикорела. Попробовать ее просто выбить после снятия гайки?
Westvind
я на вулкане 1500 просто выбиваю ось после снятия правой гайки (со шплинтом).
На оси моего вулкана слева есть головка под ключ на 17 (я сначала думал, что это ещё один болт, который надо выкрутить), но за неё вытягивать совсем неудобно — не ухватишься. Поэтому приходится справа ось подталкивать, а слева ключом её туда-сюда покручивать, тогда она начинает понемногу выходить.

Если ты её вообще провернуть не можешь, убедись, что справа она кроме той гайки со шплинтом ничем больше не фиксируется, и тогда можно попробовать выбить. Главное аккуратно, не повреди редуктор.
Ну и в идеале ещё мануал прочти насчёт этого.
0
Ramzs
Ну тут всё уже сказали, так и есть… если колодки не зажаты — барабан должен вращаться. А если попробовать прокатить мотоцикл чуть назад, чтобы барабан провернулся? Хотя все равно, если барабан провернётся — значит, его держат колодки. С тягой тормоза там всё в порядке?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна