Покраска рамы GSX-R 2007
2 дня назад во дворе завалился по своей невнимательности и упал рамой на бордюр… получил небольшую вмятину на раме и собираюсь ее вытягивать. После того как мне ее вытянут нужно будет красить раму и вот тут я поймал ступор… не знаю по какой технологии она покрашена с завода а ребята предлагают ее красить порошковой краской… мне этот вариант не нравится а ответить по какой технологии красили раму с завода они мне дать ответ не смогли… Ребята подскажите пожалуйста как покрашена рама с завода… регился на GSXR клаб а там по региону что ли не проходит регистрация и нет возможности спросить там бывалых ребят!((
- Feo-GSXR
- 5 сентября 2015 в 23:09
- 0
Кто мозги не парил? Ты отдаёшь в сервис, раму анодируют.
Или ты будешь покупателю потом обьяснять какую краску используют при анодировании рамы? Если рама целая, то этого никто не спросит.
Используется аннилиновый краситель. Процесс можно вычитать в инете. Несложный, если деталь небольшая. Как будут в гараже анодировать раму я не представляю…
Или ты будешь покупателю потом обьяснять какую краску используют при анодировании рамы? Если рама целая, то этого никто не спросит.
Используется аннилиновый краситель. Процесс можно вычитать в инете. Несложный, если деталь небольшая. Как будут в гараже анодировать раму я не представляю…
Да вот мне в сервисе и начали парить мозги про покраску, сделаем порошковой и будет типо как с завода рама… а на вопрос как на заводе рама красится они мне не сказали. Конечно можно покрасить и порошковой краской а потом при продаже сказать что моя прихоть была перекрасить раму, но я вообще решился заморочится всем этим для того чтоб в первую очередь радовало глаз состояние мотаса так как я планирую еще следующий год на нем откатать а не так что покрасил и перед сезоном избавился от него =)
Не верю что получится у вас вытянуть раму. У меня в гараже кусок рамы от литррового джиксера лежал для экспериментов… любимый фокус это взять в руку гвоздь и одним движением пробить раму насквозь… но алюминий у неё какой-то странный… гнётся один раз, потом структура нарушается и он ломается… помогает предварительно греть, но он тогда весь меняет цвет и становится вообще каким-то хрупким когда остынет.
А по покраске — я считаю главное чтоы покрасили в цвет, который можно выдать за заводской ;-)
А по покраске — я считаю главное чтоы покрасили в цвет, который можно выдать за заводской ;-)
Насколько помню, при повторной термообработке алюм теряет свои свойства и может спокойно треснуть!
(по крайней велорамы, занимаюсь уже больше 10 лет велоспортом, никто не переваривает, потому что ее хватает потом на пару покатушек)
я бы не рекомендовал тянуть алюм и тем более его греть, может плачевно закончиться для рамы и не дай Бог для себя!
(по крайней велорамы, занимаюсь уже больше 10 лет велоспортом, никто не переваривает, потому что ее хватает потом на пару покатушек)
я бы не рекомендовал тянуть алюм и тем более его греть, может плачевно закончиться для рамы и не дай Бог для себя!
А вот тут я уже призадумался… надо будет уточнить как они будут вытягивать вмятину… Вмятина у меня чуть меньше вот такой и находится чуть ниже чем на этом моте… как варинат можно с обратной стороны рамы подстучать где дырка больше и чуть выпрямить ее и за место покраски заказать карбоновые вставки что и скроет этот косяк(предложили знакомые сделать так)
- Vladimirson
- 8 сентября 2015 в 16:18
- ↑
- ↓
Этот косяк уже ничего не скроет, вы про него рассказали всему Байкпосту!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть