Honda CBR600 F4i. Помогите советом!
Вопрос вот в чем, хотел брать себе yamaha fz6s после своего классика-четырехсотки, так как на трассе не хватало ветрозащиты и иногда мощности в затяжных обгонах (по трассе езжу раза в два больше, чем в городе), плюс, в будущем планировал дальние поездки, а чесотка подходит для этого слабо. Но вот подошло время брать мот, но нормального предложения по фразерам я так и не нашел, зато приглянулся мне cbr600f4i. У меня несколько вопросов к его владельцам:
1. Это все-таки спорт или спорт-турист?)
2. Сильно мешает его низкая масса на трассе?
3. Удобна ли его посадка и подвеска для дальних поездок?
Мотоцикл беру в свой третий сезон, рост 176, вес 60.
1. Это все-таки спорт или спорт-турист?)
2. Сильно мешает его низкая масса на трассе?
3. Удобна ли его посадка и подвеска для дальних поездок?
Мотоцикл беру в свой третий сезон, рост 176, вес 60.
- ShumskyV
- Василий
- 4 февраля 2014 в 10:04
- +1
1. это именно спорт турист, т.к. это и не сбр600рр на треке и не какой нибудь фжр1300 на трассе. есть версия типа спортивная с раздельными сидушками и типа туристическая с единой.
2. 197кг это малая масса?)))))))) я даже хжр с его (кажется) 172кг не считаю малой массой)
3. не так удобна как на настоящих дальнобойных мотоциклах. как никак это альтернативный мото)
2. 197кг это малая масса?)))))))) я даже хжр с его (кажется) 172кг не считаю малой массой)
3. не так удобна как на настоящих дальнобойных мотоциклах. как никак это альтернативный мото)
- ArthurMalevi
- 4 февраля 2014 в 10:56
- ↑
- ↓
посадка от РР не сильно то и отличается. как по по мне, f4i это тоже спорт, просто более дружелюбный
- Motocyclist
- 4 февраля 2014 в 11:03
- ↑
- ↓
171 по массе, в свое время этот мот был одним из самых легких в своем классе.
- Motocyclist
- 4 февраля 2014 в 11:00
- ↓
1. Это скорее что то среднее между спортом и спорт-туристом. Посадка комфортнее чем на спорте, но по характеру двигателя и управления все же спорт.
2. Мне не мешает вовсе. Когда проезжаешь мимо огромных встречных фур, практически не чувствуешь влияние потоков воздуха (все таки пластик на спортах не зря устанавливается), чего не скажешь о каком нибудь классике пусть даже тяжелее весом.
3.Для дальних поездок лучше взять что то с более удобной посадкой (fz6 лучше годиться). Ездил на f4i на 800км. в одну сторону, к концу поездки немного уставали запястья рук. По 600-800км. в день проезжать вполне терпимо. Подвеска для хороших дорог, по плохим — будет не комфортно.
2. Мне не мешает вовсе. Когда проезжаешь мимо огромных встречных фур, практически не чувствуешь влияние потоков воздуха (все таки пластик на спортах не зря устанавливается), чего не скажешь о каком нибудь классике пусть даже тяжелее весом.
3.Для дальних поездок лучше взять что то с более удобной посадкой (fz6 лучше годиться). Ездил на f4i на 800км. в одну сторону, к концу поездки немного уставали запястья рук. По 600-800км. в день проезжать вполне терпимо. Подвеска для хороших дорог, по плохим — будет не комфортно.
И всё же это спорт, так как обращу внимание на то, что с 2001 по 2003 год выпускались их две версии, разница между ними только в том что разные подрамники и соответственно сидушки, с раздельным сидушки жёстче со спаренной она мягче, так вот с 2003 года версия с раздельной сидушкой пропала и появилась версия RR как супер спорт, но и этот не стал спорт туристом он так и остался спортом, по сравнению с RR у него вес больше мощи поменьше, но значительно эластичнее двигатель позволяющий и на малых оборотах ехать спокойно и на больших пилить не хуже чем на супер-спорте, мот реально замечательный управляемый и предсказуемый.
Что могу сказать лично на нём ездил с пассажиром от Анапы до Сочи по серпантинам показал себя только с лучшей стороны, не знаю можно ли назвать 360 км дальняком, но где постоянно то поворот то обрыв то резко вверх и вниз, конечно подустал, но не сказать так чтоб на ногах не мог стоять хорошо провели активно вечер у знакомых и на утро поехали обратно. Уверен если бы поездка была например как по трассе дон м4 я устал бы также доехав за день до Воронежа, хотя у меня рост 189 и вес 85 кг. Что касается посадки, она и не криветочная и не прямая довольно удачно, Хонды всегда славились комфортом для пилота, что касается подвески обычная надёжная, да конечно не суперспортовская, но в более ранних версиях с полным набором регулировок, так что можно настроить как тебе удобно.
Так что ещё могу пожелать, если планируешь ездить на дальняк, ставь туринговое стекло или хотя бы фирмовый дабл-бабл, можно ручки с подогревом если катаешь и в дожди и прохладу, а так мот очень надёжен и сделан ещё по старой Хондовской школе ;-)
Что могу сказать лично на нём ездил с пассажиром от Анапы до Сочи по серпантинам показал себя только с лучшей стороны, не знаю можно ли назвать 360 км дальняком, но где постоянно то поворот то обрыв то резко вверх и вниз, конечно подустал, но не сказать так чтоб на ногах не мог стоять хорошо провели активно вечер у знакомых и на утро поехали обратно. Уверен если бы поездка была например как по трассе дон м4 я устал бы также доехав за день до Воронежа, хотя у меня рост 189 и вес 85 кг. Что касается посадки, она и не криветочная и не прямая довольно удачно, Хонды всегда славились комфортом для пилота, что касается подвески обычная надёжная, да конечно не суперспортовская, но в более ранних версиях с полным набором регулировок, так что можно настроить как тебе удобно.
Так что ещё могу пожелать, если планируешь ездить на дальняк, ставь туринговое стекло или хотя бы фирмовый дабл-бабл, можно ручки с подогревом если катаешь и в дожди и прохладу, а так мот очень надёжен и сделан ещё по старой Хондовской школе ;-)
1. Спорт-турист. Идеален для быстрых прохватов средней дальности.
2. Нет, не мешает, если не прижиматься на большой скорости вплотную к фурам.
3. Да, комфортнее спортбайка. Но чистый турист конечно будет удобнее. Я сам чуть пониже но и потяжелее тебя, мне было удобно. Клипоны (относительно RR) расположены высоко, подножки низко.
2. Нет, не мешает, если не прижиматься на большой скорости вплотную к фурам.
3. Да, комфортнее спортбайка. Но чистый турист конечно будет удобнее. Я сам чуть пониже но и потяжелее тебя, мне было удобно. Клипоны (относительно RR) расположены высоко, подножки низко.
здесь был ататат
- wasserfall
- 4 февраля 2014 в 15:44
- ↓
Лучше всё-таки Фазер. Эфка — неплохой мопед, но по соотношению цены к состоянию они сейчас в среднем не очень привлекательны.
- Zonda93Rus
- 4 февраля 2014 в 18:14
- ↓
Доже выскажусь за Фазера. Ездил с редятами — я ехал и отдыхал, СиБиЭровцы разминали колени
- Untouchable
- 6 февраля 2014 в 11:23
- ↓
Ну я на своем проезжал максимум 350-400км за раз, спина не устает, если едешь по трассе, просто на бак ложишься и все. Лежать гораздо удобнее чем на классике, ветер ваще не мешает. Мои параметры примерно как и у тебя, вес 64, рост где то 174, так что если нравится ф-ка, бери, не пожалеешь. Правда не знаю как на более дальние расстояния ехать, может и устанешь, но у меня такого страха нет, собираюсь в дальнячек, и совершенно не парюсь, что устанет спина, все там удобно, у меня больше задница устает от жесткой сидушки))) И вообще совет, качай спину, поясницу в особенности и будет все пучком.
Я кстати продаю F4i, тут на БП есть объява. Если интересно, пиши в личку, пообщаемся.
Я кстати продаю F4i, тут на БП есть объява. Если интересно, пиши в личку, пообщаемся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть