Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600 F4i. Помогите советом!

Вопрос вот в чем, хотел брать себе yamaha fz6s после своего классика-четырехсотки, так как на трассе не хватало ветрозащиты и иногда мощности в затяжных обгонах (по трассе езжу раза в два больше, чем в городе), плюс, в будущем планировал дальние поездки, а чесотка подходит для этого слабо. Но вот подошло время брать мот, но нормального предложения по фразерам я так и не нашел, зато приглянулся мне cbr600f4i. У меня несколько вопросов к его владельцам:
1. Это все-таки спорт или спорт-турист?)
2. Сильно мешает его низкая масса на трассе?
3. Удобна ли его посадка и подвеска для дальних поездок?
Мотоцикл беру в свой третий сезон, рост 176, вес 60.
  • ShumskyVShumskyV
  • Василий
  • 4 февраля 2014 в 10:04
  • оценка: +1
+1
RideBike
1. это именно спорт турист, т.к. это и не сбр600рр на треке и не какой нибудь фжр1300 на трассе. есть версия типа спортивная с раздельными сидушками и типа туристическая с единой.

2. 197кг это малая масса?)))))))) я даже хжр с его (кажется) 172кг не считаю малой массой)

3. не так удобна как на настоящих дальнобойных мотоциклах. как никак это альтернативный мото)
ArthurMalevi
посадка от РР не сильно то и отличается. как по по мне, f4i это тоже спорт, просто более дружелюбный
Motocyclist
171 по массе, в свое время этот мот был одним из самых легких в своем классе.
ShumskyV
У хжр сухая под двести будет, рама-то стальная
А у сбр 170 сухая)
ShumskyV
Эмм, сорри, ошибка с массой. Снаряженная у хыжера под двести
0
ellzar
мот с спортивной посадкой, спину убьешь ехать куда нибудь далеко

на фазере руль, а на хонде клипоны — нужно говорить где посадка будет лучше?
+1
Motocyclist
1. Это скорее что то среднее между спортом и спорт-туристом. Посадка комфортнее чем на спорте, но по характеру двигателя и управления все же спорт.
2. Мне не мешает вовсе. Когда проезжаешь мимо огромных встречных фур, практически не чувствуешь влияние потоков воздуха (все таки пластик на спортах не зря устанавливается), чего не скажешь о каком нибудь классике пусть даже тяжелее весом.
3.Для дальних поездок лучше взять что то с более удобной посадкой (fz6 лучше годиться). Ездил на f4i на 800км. в одну сторону, к концу поездки немного уставали запястья рук. По 600-800км. в день проезжать вполне терпимо. Подвеска для хороших дорог, по плохим — будет не комфортно.
+1
Amon-Ra
И всё же это спорт, так как обращу внимание на то, что с 2001 по 2003 год выпускались их две версии, разница между ними только в том что разные подрамники и соответственно сидушки, с раздельным сидушки жёстче со спаренной она мягче, так вот с 2003 года версия с раздельной сидушкой пропала и появилась версия RR как супер спорт, но и этот не стал спорт туристом он так и остался спортом, по сравнению с RR у него вес больше мощи поменьше, но значительно эластичнее двигатель позволяющий и на малых оборотах ехать спокойно и на больших пилить не хуже чем на супер-спорте, мот реально замечательный управляемый и предсказуемый.
Что могу сказать лично на нём ездил с пассажиром от Анапы до Сочи по серпантинам показал себя только с лучшей стороны, не знаю можно ли назвать 360 км дальняком, но где постоянно то поворот то обрыв то резко вверх и вниз, конечно подустал, но не сказать так чтоб на ногах не мог стоять хорошо провели активно вечер у знакомых и на утро поехали обратно. Уверен если бы поездка была например как по трассе дон м4 я устал бы также доехав за день до Воронежа, хотя у меня рост 189 и вес 85 кг. Что касается посадки, она и не криветочная и не прямая довольно удачно, Хонды всегда славились комфортом для пилота, что касается подвески обычная надёжная, да конечно не суперспортовская, но в более ранних версиях с полным набором регулировок, так что можно настроить как тебе удобно.
Так что ещё могу пожелать, если планируешь ездить на дальняк, ставь туринговое стекло или хотя бы фирмовый дабл-бабл, можно ручки с подогревом если катаешь и в дожди и прохладу, а так мот очень надёжен и сделан ещё по старой Хондовской школе ;-)
0
Muahaha
1. Спорт-турист. Идеален для быстрых прохватов средней дальности.
2. Нет, не мешает, если не прижиматься на большой скорости вплотную к фурам.
3. Да, комфортнее спортбайка. Но чистый турист конечно будет удобнее. Я сам чуть пониже но и потяжелее тебя, мне было удобно. Клипоны (относительно RR) расположены высоко, подножки низко.
+3
Andsah
Я бы для трассы взял что нибудь, более тяговитое и тяжёлое с более развитым обтекателем, например FJR1300.
zrotes
думаю будет тяжелый для комплекции и большой для города
Andsah
Мой одноклубник при весе 65 кг. прекрасно на нём ездит по городу.
zrotes
Мотоцикл беру в свой третий сезон, рост 176, вес 60.
ок автору набрать осталось 5 кг )))
ShumskyV
Буду над этим работать)
Вообще, фыжер хотел я лет через пять брать, но уже нового поколения
Andsah
Если нет цели долго идти со скоростями под 200 то можно посмотреть в сторону большекубатурных классиков с полуобтекателем, например XJR1200-1300 SP.
Они очень универсальны, надёжны и удобны.
Ну или взять 800-й или литровый Фазер.
+4
zrotes
А VFR 800 не рассматривал? что не наесть спорт турист
ShumskyV
Вфр — отличный вариант, но дизайн хвоста на любителя, да и по бюджету не дотягиваю я(
здесь был ататат

ShumskyV
CBF — по-моему, совсем пенсионеркий мот
zrotes
ну настрой ясен, ты хочешь cbr600, тогда не кого не слушай и бери его привыкнешь, приноровишся, попробуешь. Люди и на ебриках на дальняк гоняют.
+1
zaki
  • zaki
  • 4 февраля 2014 в 12:59
Видел я у знакомого чела этот CBR600 Fi, впечатления не произвел… Маленький, как велосипедик, сидушка жесткая, посадка спортивная (привет дальнякам). Скорее мот для городских резких перемещений, но никак не для трасс, на которых гуляют сильные ветра.
Drom
так видел или ездил? разные вещи, чтобы оценивать мот
zaki
Признаюсь, не ездил, но представление о езде имею, немного посидел на нем и понял, что дальняк моя пятая точка на этом не выдержит.
+1
wasserfall
Лучше всё-таки Фазер. Эфка — неплохой мопед, но по соотношению цены к состоянию они сейчас в среднем не очень привлекательны.
+1
stan1slav
на дальняк на нем — бредовая затея. Доехать доедешь, но неудобно ппц.
0
Zonda93Rus
Доже выскажусь за Фазера. Ездил с редятами — я ехал и отдыхал, СиБиЭровцы разминали колени
0
Untouchable
Ну я на своем проезжал максимум 350-400км за раз, спина не устает, если едешь по трассе, просто на бак ложишься и все. Лежать гораздо удобнее чем на классике, ветер ваще не мешает. Мои параметры примерно как и у тебя, вес 64, рост где то 174, так что если нравится ф-ка, бери, не пожалеешь. Правда не знаю как на более дальние расстояния ехать, может и устанешь, но у меня такого страха нет, собираюсь в дальнячек, и совершенно не парюсь, что устанет спина, все там удобно, у меня больше задница устает от жесткой сидушки))) И вообще совет, качай спину, поясницу в особенности и будет все пучком.
Я кстати продаю F4i, тут на БП есть объява. Если интересно, пиши в личку, пообщаемся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна