Снова новичек)
Всем привет. Я очередной новичок который знает о мото так снаружи. Хочу брать мотоцикал читал много чего очень много просматривал. Но не нашел нужного ответа. Так вот хочу точно все узнать. Все спорты 400 сс в основном старые и как то не нравиться. Конечно же охото чтоб было безапасно красиво и с хорошими ощущениями. Просматривал много 600 650 дорожников спорт туристов. Но так и не понЯл стоит ли новечку брать такой мот? Ну мощьность у них 60-80 лс.ну это мотоциклы вроде Yamaha xj6. Ну мотоцикл еще нужен не только по городу но и для езды за город 300 км. Так вот прошу вас помочь мне наконец поделиться вашими знаниями и опытом.
Еще вопрос: Я с Казахстана. И если взять не растаможенный мот в россии мне и в россии и в казахстане его предется растамаживать или только в Кз?
Еще вопрос: Я с Казахстана. И если взять не растаможенный мот в россии мне и в россии и в казахстане его предется растамаживать или только в Кз?
- syndrome
- 2 февраля 2014 в 15:16
- 1
- -11
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Во-первых, это не форум лингвистов, чтобы человек писал тут исключительно на 5+ и со сложными литературными построениями, во-вторых, человек из Казахстана не обязан, в принципе, знать русский в совершенстве, ты же не знаешь казахский вообще, при этом, если потребуется, задашь вопрос на казахском сайте на русском языке и тебе ответят и помогут, а не будут тыкать носом в твое невежество и требовать обратиться к ним на их родном языке, хамски указав почистить зубы после грязных русских слов. Ну, и, в-третьих, как можно требовать уважения к себе, проявляя сам хамство и грубость в каждом своем сообщении человеку?! Вы свои зубы сначала почистите, а потом от других требуйте…
здесь был ататат
здесь был ататат
syndrome, все упирается ВСЕГДА в бюджет и то где ты собираешься покупать мотоцикл. счас мы тебе посоветуем мотоцикл за 5 тысяч долларов, а у тебя потолок 2 тысчи — толку?
новичкам спорт вообще противопоказан, убьешься, не нужно думать что ты сядешь и сразу поедешь как валентино росси, это невозможно.
если денег мало смотри старые спорт туристы типо kawasaki gpz, если с деньгами в порядке смотри свежую технику. так как у всех разные «скилы» трудно угадать на чем ты сразу сможешь ездить — кто то и на 125 кубах каждый день падает, кто то и с 600 кубов может начать
новичкам спорт вообще противопоказан, убьешься, не нужно думать что ты сядешь и сразу поедешь как валентино росси, это невозможно.
если денег мало смотри старые спорт туристы типо kawasaki gpz, если с деньгами в порядке смотри свежую технику. так как у всех разные «скилы» трудно угадать на чем ты сразу сможешь ездить — кто то и на 125 кубах каждый день падает, кто то и с 600 кубов может начать
syndrome, нет не понимаю если честно что ты хочешь. мотоциклисты выбирают мотоцикл либо по характеристикам и бюджету которые они смогут себе позволить и дизайну. немаловажно так же и дизайн — нравиться/не нравиться.
мне нравиться yamaha fz6 s2 fazer всем рекомендую, но новый ты не купишь — сняли с производства в 2009 году
мне нравиться yamaha fz6 s2 fazer всем рекомендую, но новый ты не купишь — сняли с производства в 2009 году
всякий кулик своё болото хвалит. всякие 400сс есть и свежие, есть и новые. только они денег стоят побольше чем старые. выбор полностью от тебя зависит. не ясны ни задачи под которые мотоцикл берётся, ни среда обитания.
я как-то продавал измученный и пожилой YZF750 — приехал мальчик из деревни, лет 15-16, рост метр с кепкой. говорит — хочу спорт. а в деревне той до ближайшего асфальта — 25км, да и то пустая разбитая республиканская дорога между двумя райцентрами. не продал я ему мот.
может для начала лучше что-то кубов в 250, сил до 30?
я как-то продавал измученный и пожилой YZF750 — приехал мальчик из деревни, лет 15-16, рост метр с кепкой. говорит — хочу спорт. а в деревне той до ближайшего асфальта — 25км, да и то пустая разбитая республиканская дорога между двумя райцентрами. не продал я ему мот.
может для начала лучше что-то кубов в 250, сил до 30?
я в дальняк на древней одностволке ездил — не парился особо. к малокубатурным мотоциклам люди постепенно приходят, с опытом. как правило берут вторым мотоциклом. и чаще всего — эндуро. это если не для красоты, а поездить. огромное количество случаев когда история такова — 400сс-600/750-спортбайк-турэндуро-турэндуро+250сс эндуро/кросс…
можно какой нить большой чоппер взять — блестит, красивый, тянет хорошо, ездит устойчиво, размеры большие есть
можно какой нить большой чоппер взять — блестит, красивый, тянет хорошо, ездит устойчиво, размеры большие есть
- wasserfall
- 2 февраля 2014 в 19:58
- ↑
- ↓
Да вариантов-то мало, для начала больше всего подходит либо он, либо Ёрш. А Диверсия всё-таки лучше Ерша.
- Leprechaun
- 2 февраля 2014 в 22:27
- ↓
«Нравитьсся Cbr600rr и что брать и убиваться?!» Ну так-то ты и хотел 600-кубовый байк, разве нет?) В этом случае все зависит от того, хватит ли тебе разума не убиться на нем. Можно спокойной катать на литровых байках, а можно на велосипеде разбиться. Все зависит от тебя. И выбор на самом деле достаточно несложен — бери тот, что по душе лежит :)
Ну да изночально хотел спорт байк ну cbr600 потом начитался всего там сантиметр перегазовки и все смерть там тоже последствия все это ужасает. Поэтому хочу вообще понять что взять. Конечно ум есть и смерти боюсь) я думал что возьму спорт и тихо буду есдить пока не освоюсь но опять же все об одном разобьешься! Хочу конкретно дельного совета. Чтоб «вот бери этот мот он такой та такой то на нем это это хорошее и на нем не убьешься» что то вроде этого. А что касается вопроса: просто я хотел Cbr600 а как пугать начали то все. Теперь незнаю что взять что то похожее.
Игорь, то, что ты тут написал, вопросом назвать нельзя (кроме второго абзаца).
Складывается впечатление, что ты вдруг захотел мотоцикл, но самому лень заниматься выбором, поэтому просишь посоветовать. В кучу намешал спорты, дорожники и спорт-туристы. Кубатура с потолка. Судя по постановке вопроса, опыт отсутствует полностью. В таком случае сразу возникает встречный вопрос: а сможешь ли ты адекватно управлять 600 кубовым спортбайком?
Я понимаю, ты бы привел список из нескольких моделей с просьбой дать их оценку в качестве первого мотоцикла, или бы задал конкретные вопросы по упомянутой XJ6. Но этого нет. Более того, попытки людей конкретизировать ни к чему не приводят, т.к. ответов они не получают. Такие критерии как «безапасно красиво и с хорошими ощущениями» для каждого человека свои, зависящие от личных предпочтений и наличия навыков.
Складывается впечатление, что ты вдруг захотел мотоцикл, но самому лень заниматься выбором, поэтому просишь посоветовать. В кучу намешал спорты, дорожники и спорт-туристы. Кубатура с потолка. Судя по постановке вопроса, опыт отсутствует полностью. В таком случае сразу возникает встречный вопрос: а сможешь ли ты адекватно управлять 600 кубовым спортбайком?
Я понимаю, ты бы привел список из нескольких моделей с просьбой дать их оценку в качестве первого мотоцикла, или бы задал конкретные вопросы по упомянутой XJ6. Но этого нет. Более того, попытки людей конкретизировать ни к чему не приводят, т.к. ответов они не получают. Такие критерии как «безапасно красиво и с хорошими ощущениями» для каждого человека свои, зависящие от личных предпочтений и наличия навыков.
то же самое писал, нет конкретики и нет никаких рамок.
+100 как говорится. ДЛя каждого человека опыт на том или ином аппарате разный. Не только изза роста веса, но и личные предпочтения к органам управления и строению мотоцикла. Поэтому тут одна философия.
Честно говоря, читая подобного рода вопросы… есть желание советовать только одно либо бусу либо ЕБР, равносильно.
ЗЫ все форумы мира для вас открыты, выбираете модель читаете отзывы.
Подай принеси тут не прокатывает.
+100 как говорится. ДЛя каждого человека опыт на том или ином аппарате разный. Не только изза роста веса, но и личные предпочтения к органам управления и строению мотоцикла. Поэтому тут одна философия.
Честно говоря, читая подобного рода вопросы… есть желание советовать только одно либо бусу либо ЕБР, равносильно.
ЗЫ все форумы мира для вас открыты, выбираете модель читаете отзывы.
Подай принеси тут не прокатывает.
Вот хорошая статья про выбор для новичков. Может поможет хоть как-то добавить конкретики в вопрос.
Не понятно в чем вопрос состоит? Нужно что-бы конкретно сказали бери ЭТО! Если уже сам много читал и ничего не нравится, так зачем задавать тот же самый вопрос, о котором ты и читал, ведь ничего ж не меняется. Всё уже давно написано, спрашивать смысла нет, почитай первых около 100 вопросов с тегом «Новичок» тут и всё будет понятно. Всё очень просто, на самом деле, тем более я так понял что деньги есть на любой из вариантов, выбирай все имеющиеся варианты и вбивай в поиск на Байкпосте, тут есть практически всё что существует из мототехники, и райдеры всех возрастов, и размеров, каждый описывает свои ощущения и косяки техники, так и найдешь к чему душа лежит. Это ж всё индивидуально, нужно самому определятся, и никто не поможет в этом
здесь был ататат
здесь был ататат
Никак. Спорты шестисотки самые дурные. На Литре хоть на низах можно тошнить, а на этих либо ваще никак либо пинок под жопу и фару в небо. Все только в голове у тебя. Есть два живых примера перед глазами два товарища начинали. Один на кувалде, другой на бусе. Уже лет по 15 в седле, и живые до сих пор хоть и поменяли свои мото пристрастия. В идеале бери СВ600 или Дивершн или бандоса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть