Нужна помощь с выбором
Доброго времени суток.
Вообщем у меня близится время покупки мотоцикла, а я так и не определился с выбором.
Критерии следующие:
1. Запас мощности (т.е. спорт от 600 куб, дорожник от литра)
2. Возможность относительно комфортно проехать до 1000 км за сутки
3. Обязательно комфортная сидушка для 2 номера. (моя девушка не равнодушна к мотоциклам и продает машину, чтобы помочь мне с покупкой)
4. Ветрозащита, но это под вопросом.
5. Надежность
6. Безгеморройность эксплуатации.
7. Год от 2000.
Наиболее привлекают следующие кандидаты:
1. Honda CB-1300
2. Suzuki bandit 1200 — 1400.
3. Yamaha TDM.
4. Honda CBR F4i. Но под вопросом, дороговато в хорошем состоянии.
В принципе неравнодушен к чопперам, но более живые идут от 800 кубов, как я понял. Плюс я никогда даже не сидел на них и не знаю понравится или нет.
А теперь к кандидатам:
1. Хонда СБ-1300, вот ничего не знаю. Смотрел обзор Jet00CBR, читал отзывы и курил форумы. Единственный вопрос, будет ли удобно с моим ростом 185 см. Массой не обделен и форма в норме.
2. Бандит он вообще недавно попал мне на глаза, так симпотичный классик с запасом крутящего момента.
3. ТДМ. Есть у знакомого, я на нем не ездил, но посидел, по росту неплохо, ногами стою на земле. Про тягу мне уже говорили, что очень универсален, НО, я боюсь МАСЛОЖЕРСТВА. Даже знакомый подтвердил, что пока не сделал капиталку, кушал около 100-150 гр на 1000 км. у него 1998 г, как я понял это второе поколение.
4. F4i. даже был пол дня в моем пользовании. Понравился очень и внешне, и управляемость, и комфорт. минусов особо не замечено, но возможно к моменту покупки не хватит финансов, а я решил твердо, что в апреле уже буду на 2-х колесах.
Из опыта: 2 года — Хонда Дио, 2 года — ИЖ планета 4. немного другие совкоциклы, включая Уралы и Днепры, несколько раз, в сумме набеертся на 1 день наверное Кавасаки ZX-6R, около 100 км при перегоне из другого города проехал на Ямаха Р1 1999 г.в. — вообще страшный аппарат, ничего такого резкого даже близко мне пока не хочется.
Ездил на Трансальпе 1997 г.в. Прикольный аппаратик, по росту мне тоже было удобно, но показался не серьезным.
Так же был опыт на Хорнете 600. Тоже очень понравился, н ов список не вошел, так как это больше городской траснпорт. Хотя тоже очень понравился.
Во мне как я уже писал 185 роста и 90 веса. Прошу помочь, а может и посоветовать другие варианты.
p.s. как и любому для начала хочется порадоваться динамикой японских мотоциклов, ведь верно говорят, что до размеренной езды надо дорасти.
Вообщем у меня близится время покупки мотоцикла, а я так и не определился с выбором.
Критерии следующие:
1. Запас мощности (т.е. спорт от 600 куб, дорожник от литра)
2. Возможность относительно комфортно проехать до 1000 км за сутки
3. Обязательно комфортная сидушка для 2 номера. (моя девушка не равнодушна к мотоциклам и продает машину, чтобы помочь мне с покупкой)
4. Ветрозащита, но это под вопросом.
5. Надежность
6. Безгеморройность эксплуатации.
7. Год от 2000.
Наиболее привлекают следующие кандидаты:
1. Honda CB-1300
2. Suzuki bandit 1200 — 1400.
3. Yamaha TDM.
4. Honda CBR F4i. Но под вопросом, дороговато в хорошем состоянии.
В принципе неравнодушен к чопперам, но более живые идут от 800 кубов, как я понял. Плюс я никогда даже не сидел на них и не знаю понравится или нет.
А теперь к кандидатам:
1. Хонда СБ-1300, вот ничего не знаю. Смотрел обзор Jet00CBR, читал отзывы и курил форумы. Единственный вопрос, будет ли удобно с моим ростом 185 см. Массой не обделен и форма в норме.
2. Бандит он вообще недавно попал мне на глаза, так симпотичный классик с запасом крутящего момента.
3. ТДМ. Есть у знакомого, я на нем не ездил, но посидел, по росту неплохо, ногами стою на земле. Про тягу мне уже говорили, что очень универсален, НО, я боюсь МАСЛОЖЕРСТВА. Даже знакомый подтвердил, что пока не сделал капиталку, кушал около 100-150 гр на 1000 км. у него 1998 г, как я понял это второе поколение.
4. F4i. даже был пол дня в моем пользовании. Понравился очень и внешне, и управляемость, и комфорт. минусов особо не замечено, но возможно к моменту покупки не хватит финансов, а я решил твердо, что в апреле уже буду на 2-х колесах.
Из опыта: 2 года — Хонда Дио, 2 года — ИЖ планета 4. немного другие совкоциклы, включая Уралы и Днепры, несколько раз, в сумме набеертся на 1 день наверное Кавасаки ZX-6R, около 100 км при перегоне из другого города проехал на Ямаха Р1 1999 г.в. — вообще страшный аппарат, ничего такого резкого даже близко мне пока не хочется.
Ездил на Трансальпе 1997 г.в. Прикольный аппаратик, по росту мне тоже было удобно, но показался не серьезным.
Так же был опыт на Хорнете 600. Тоже очень понравился, н ов список не вошел, так как это больше городской траснпорт. Хотя тоже очень понравился.
Во мне как я уже писал 185 роста и 90 веса. Прошу помочь, а может и посоветовать другие варианты.
p.s. как и любому для начала хочется порадоваться динамикой японских мотоциклов, ведь верно говорят, что до размеренной езды надо дорасти.
- Alex1009
- Александр
- 30 января 2014 в 16:39
- 0
Спасибо, за хорошие варианты. Ну да, тем более первый серьезный мотоцикл, хочется всего и сразу. Через сезон уже пойму, что именно надо, а сейчас хочется быть всегда и везде и не отставать. Про Варадеро кстати вообще почти ничего не слышал. А ВСТРОМ, был моей мечтой одно время, когда по дороге из Адлера встретил их на стоянке, второй кстати был ТДМ. Вот они двое и отложились, но я думал что ВСТРОМЫ подороже будут.
рилакс это всего лишь моё скудоинформативное мнение)))))
твоя жизнь и тебе решать)
п.с. по моту — возможно на вышеперечисленных придется поднимать передний борт части пассажирской сидухи и гель прокладывать что б далеко ездить, все таки комфорт не очень будет ибо не круизер)))иначе пассажирка скатываться вперед будет)
твоя жизнь и тебе решать)
п.с. по моту — возможно на вышеперечисленных придется поднимать передний борт части пассажирской сидухи и гель прокладывать что б далеко ездить, все таки комфорт не очень будет ибо не круизер)))иначе пассажирка скатываться вперед будет)
Пфф… Да про бандит уже столько всего написано… На джиксер клаб зайди в ветку бандитоводов — море информации.
Вкратце что. Неоклассик, достаточно буйный в городе и удобный на трассе (в версии с обтекателем). Три поколения, 96-00г, 01-06, 07-по н.в. Третий сильно отличается — мотор водяного охлаждения, впрыск, другая рама, тормоза, подвески.
Самый правильный — 01-06 годов. Легендарный и надежный воздушно-масляный мотор, хорошие тормоза, подвеска. Море тюнинга, форсируется движок до 140лс без ущерба и прочее. Кстати, у бандита мощность указывается на колесе — его 98лс это примерно 115 в обычном понимании. Главная особенность вм — ровная полка момента с 3тоб до отсечки, а это добрые 10кг. В городе с первой сразу на третью и в принципе больше не нужно переключаться. В сущности на нем пахать можно, тяга зверская, все эти твины — сосут. Объем решает… Это же в дальняке — огромный плюс. Тащит тебя, +1, кофры, причем все это на пятой, без переключений. Расход по трассе при 160 — около 6-6.5литров 92-го, что при баке 19литров дает 300 км без проблем. Подвески достаточно мягкие, но благодаря прогрессии и моноамморту управляемость интересней хыжера или гсх1400. Я ставил амморт от джиксера, на трэке помогает, но жестко одному ) В дальняке удобен, сидушка, подвески, ветрозащита — все оптимально. Свет неплох, большой выбор багажных систем. И главное — нагрузку почти не замечает.
Сам мот конструктивно очень простой, доступ к агрегатам хороший, карбы не капризные, клапана регулируются винтами. В моторе тока цепь грм ходит недолго, 40-60ткм и вытягивается, но меняется даже без снятия движка, переклепкой. Так-то ресурс до расточки за 200 где-то. Больше слабых мест у мота и нету.
Вкратце что. Неоклассик, достаточно буйный в городе и удобный на трассе (в версии с обтекателем). Три поколения, 96-00г, 01-06, 07-по н.в. Третий сильно отличается — мотор водяного охлаждения, впрыск, другая рама, тормоза, подвески.
Самый правильный — 01-06 годов. Легендарный и надежный воздушно-масляный мотор, хорошие тормоза, подвеска. Море тюнинга, форсируется движок до 140лс без ущерба и прочее. Кстати, у бандита мощность указывается на колесе — его 98лс это примерно 115 в обычном понимании. Главная особенность вм — ровная полка момента с 3тоб до отсечки, а это добрые 10кг. В городе с первой сразу на третью и в принципе больше не нужно переключаться. В сущности на нем пахать можно, тяга зверская, все эти твины — сосут. Объем решает… Это же в дальняке — огромный плюс. Тащит тебя, +1, кофры, причем все это на пятой, без переключений. Расход по трассе при 160 — около 6-6.5литров 92-го, что при баке 19литров дает 300 км без проблем. Подвески достаточно мягкие, но благодаря прогрессии и моноамморту управляемость интересней хыжера или гсх1400. Я ставил амморт от джиксера, на трэке помогает, но жестко одному ) В дальняке удобен, сидушка, подвески, ветрозащита — все оптимально. Свет неплох, большой выбор багажных систем. И главное — нагрузку почти не замечает.
Сам мот конструктивно очень простой, доступ к агрегатам хороший, карбы не капризные, клапана регулируются винтами. В моторе тока цепь грм ходит недолго, 40-60ткм и вытягивается, но меняется даже без снятия движка, переклепкой. Так-то ресурс до расточки за 200 где-то. Больше слабых мест у мота и нету.
- NorthenBear
- 31 января 2014 в 6:13
- ↓
На мой взгляд GSX1400 поинтереснее CB1300 будет, а еще можно глянуть Honda X11.
- NorthenBear
- 31 января 2014 в 12:19
- ↑
- ↓
Отзывы не только на БП есть. И сравнения тоже можно в сети найти. GSX1400 низкий достаточно, мне как раз (с моими 172см), значт для твоих 185 маловат может быть, а вот Х11 мне высокий, значт для рослого водителя очень даже.
- wasserfall
- 2 февраля 2014 в 19:56
- ↓
Suzuki GSX1400 или Yamaha XJR1300 лучше смотреть вместо Бандита и CB.
V-Strom 1000 вместо TDM.
Старушку F4i при таких соседях по подбору смотреть мало смысла. Вместо неё CBR1100XX.
V-Strom 1000 вместо TDM.
Старушку F4i при таких соседях по подбору смотреть мало смысла. Вместо неё CBR1100XX.
- wasserfall
- 3 февраля 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
Бандит 1200 тоже особой популярностью не пользуется. Самый массовый в клубе больших классиков — хыжер. Пыч лучше бандита 1200 как минимум тем, что последний до 2006-го шёл на карбах, а пыч только инжекторный. Рулится он вполне нормально, не велосипед, но и не V-Max. А тянет он не в пример лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть