Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь с выбором

Доброго времени суток.
Вообщем у меня близится время покупки мотоцикла, а я так и не определился с выбором.
Критерии следующие:
1. Запас мощности (т.е. спорт от 600 куб, дорожник от литра)
2. Возможность относительно комфортно проехать до 1000 км за сутки
3. Обязательно комфортная сидушка для 2 номера. (моя девушка не равнодушна к мотоциклам и продает машину, чтобы помочь мне с покупкой)
4. Ветрозащита, но это под вопросом.
5. Надежность
6. Безгеморройность эксплуатации.
7. Год от 2000.

Наиболее привлекают следующие кандидаты:
1. Honda CB-1300
2. Suzuki bandit 1200 — 1400.
3. Yamaha TDM.
4. Honda CBR F4i. Но под вопросом, дороговато в хорошем состоянии.

В принципе неравнодушен к чопперам, но более живые идут от 800 кубов, как я понял. Плюс я никогда даже не сидел на них и не знаю понравится или нет.
А теперь к кандидатам:
1. Хонда СБ-1300, вот ничего не знаю. Смотрел обзор Jet00CBR, читал отзывы и курил форумы. Единственный вопрос, будет ли удобно с моим ростом 185 см. Массой не обделен и форма в норме.
2. Бандит он вообще недавно попал мне на глаза, так симпотичный классик с запасом крутящего момента.
3. ТДМ. Есть у знакомого, я на нем не ездил, но посидел, по росту неплохо, ногами стою на земле. Про тягу мне уже говорили, что очень универсален, НО, я боюсь МАСЛОЖЕРСТВА. Даже знакомый подтвердил, что пока не сделал капиталку, кушал около 100-150 гр на 1000 км. у него 1998 г, как я понял это второе поколение.
4. F4i. даже был пол дня в моем пользовании. Понравился очень и внешне, и управляемость, и комфорт. минусов особо не замечено, но возможно к моменту покупки не хватит финансов, а я решил твердо, что в апреле уже буду на 2-х колесах.

Из опыта: 2 года — Хонда Дио, 2 года — ИЖ планета 4. немного другие совкоциклы, включая Уралы и Днепры, несколько раз, в сумме набеертся на 1 день наверное Кавасаки ZX-6R, около 100 км при перегоне из другого города проехал на Ямаха Р1 1999 г.в. — вообще страшный аппарат, ничего такого резкого даже близко мне пока не хочется.
Ездил на Трансальпе 1997 г.в. Прикольный аппаратик, по росту мне тоже было удобно, но показался не серьезным.
Так же был опыт на Хорнете 600. Тоже очень понравился, н ов список не вошел, так как это больше городской траснпорт. Хотя тоже очень понравился.
Во мне как я уже писал 185 роста и 90 веса. Прошу помочь, а может и посоветовать другие варианты.

p.s. как и любому для начала хочется порадоваться динамикой японских мотоциклов, ведь верно говорят, что до размеренной езды надо дорасти.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 30 января 2014 в 16:39
  • оценка: 0
+3
zrotes
  • zrotes
  • 30 января 2014 в 20:10
  • решение
Мдя если честно, ты как и все хочешь совместить несовместимое.
И удобно и быстро и комфортно и дешево.
Посмотри эти, и литр, и для роста и веса тебе подойдут и для 2 номера комфортно и ветро защита.

Alex1009
Спасибо, за хорошие варианты. Ну да, тем более первый серьезный мотоцикл, хочется всего и сразу. Через сезон уже пойму, что именно надо, а сейчас хочется быть всегда и везде и не отставать. Про Варадеро кстати вообще почти ничего не слышал. А ВСТРОМ, был моей мечтой одно время, когда по дороге из Адлера встретил их на стоянке, второй кстати был ТДМ. Вот они двое и отложились, но я думал что ВСТРОМЫ подороже будут.
zrotes
да и сзади ездить очень сомнительное удовольствие, по отзывом жены самое удобное было на это

сам сзади ездил на бандосе1250 и VFR800 — пипец неудобно и страшно
Alex1009
zrotes, увы, но скутеры точно не рассматриваю, не зависимо от кубатуры.
Мой мнение, что ноги должны сжимать бак, а не обдуваться ветром. ИМХО и не в обиду скутероводам.
zrotes
дело вкуса, но по комфотку очень и очень аппарат, и они там не обдуваются там пластик перед ними ;-) сухо и тепо
Yeti
Это лучший вариант!!!
Yeti
Я про Varadero/
Комфортно, управляемо и очень эластичный двигатель!
Отличная динамика!
Alex1009
Yeti, можно про Варадеро поподробнее. Очень мало что слышал про данный аппарат. Он к чему ближе в ВСТРОМ или Африке. Предполагаю, что 90% передвижения у меня будет оп дорогам, хоть и с плохим, но асфальтом.
+3
RideBike
Обязательно комфортная сидушка для 2 номера. (моя девушка не равнодушна к мотоциклам и продает машину, чтобы помочь мне с покупкой)

1. береги ее
2. отложи покупку. так не делается на мой взгляд! мото это не первая необходимость

по теме -посмотри вфр800 еще
Alex1009
у меня Киа рио почти новая и увы в кредит, поэтому такие жертвы. Киа в сезон будет в руках девушки.
RideBike
рилакс это всего лишь моё скудоинформативное мнение)))))

твоя жизнь и тебе решать)

п.с. по моту — возможно на вышеперечисленных придется поднимать передний борт части пассажирской сидухи и гель прокладывать что б далеко ездить, все таки комфорт не очень будет ибо не круизер)))иначе пассажирка скатываться вперед будет)
+2
KenigTOPOR
Бери FJR1300. То что тебе нада.
Alex1009
Не вписываюсь в бюджет. Забыл добавить, что бюджет до 200 т.р.
zrotes
или GTR 1400
0
Leg0
  • Leg0
  • 30 января 2014 в 17:23
Если понравился Хорнет, то имеет смысл взглянуть на cbr600f — почти то же самое, но с полноценным ветровиком. Или cbf1000, который на мой взгляд вписывается во все 7 критериев.
Leg0
Уточнение бюджета правда эти варианты отсеивает скорее всего.
Alex1009
CBR 600 F — староват или ты что-то другое имел ввиду. По второму не вписываюсь в бюджет.
Leg0
+1
JohnAl
Чего тут думать, бандит1200 версии S — твой выбор. Масляный, года 05 вполне вписывается в бюджет. Прост, надежен, железен. Из всего что ты перечисли, хоть едет нормально, тем более вдвоем.
Alex1009
поподробнее можно? Вижу он был у тебя.
JohnAl
Пфф… Да про бандит уже столько всего написано… На джиксер клаб зайди в ветку бандитоводов — море информации.
Вкратце что. Неоклассик, достаточно буйный в городе и удобный на трассе (в версии с обтекателем). Три поколения, 96-00г, 01-06, 07-по н.в. Третий сильно отличается — мотор водяного охлаждения, впрыск, другая рама, тормоза, подвески.
Самый правильный — 01-06 годов. Легендарный и надежный воздушно-масляный мотор, хорошие тормоза, подвеска. Море тюнинга, форсируется движок до 140лс без ущерба и прочее. Кстати, у бандита мощность указывается на колесе — его 98лс это примерно 115 в обычном понимании. Главная особенность вм — ровная полка момента с 3тоб до отсечки, а это добрые 10кг. В городе с первой сразу на третью и в принципе больше не нужно переключаться. В сущности на нем пахать можно, тяга зверская, все эти твины — сосут. Объем решает… Это же в дальняке — огромный плюс. Тащит тебя, +1, кофры, причем все это на пятой, без переключений. Расход по трассе при 160 — около 6-6.5литров 92-го, что при баке 19литров дает 300 км без проблем. Подвески достаточно мягкие, но благодаря прогрессии и моноамморту управляемость интересней хыжера или гсх1400. Я ставил амморт от джиксера, на трэке помогает, но жестко одному ) В дальняке удобен, сидушка, подвески, ветрозащита — все оптимально. Свет неплох, большой выбор багажных систем. И главное — нагрузку почти не замечает.
Сам мот конструктивно очень простой, доступ к агрегатам хороший, карбы не капризные, клапана регулируются винтами. В моторе тока цепь грм ходит недолго, 40-60ткм и вытягивается, но меняется даже без снятия движка, переклепкой. Так-то ресурс до расточки за 200 где-то. Больше слабых мест у мота и нету.
Alex1009
JohnAl, спасибо за такой подробный ответ. один вопрос, если версия японская, с ограничителем, сильно ли влияет на общие параметры, кроме максималки.
JohnAl
Ограничитель японской версии снимается элементарно. На провод от 5 передачи датчика кпп вешается резистор на 1-2Ком и все.
+1
Barker
А у меня Kawasaki ZRX 1200. Мот редкий на российских просторах, но интересный.
Валит зверски, для размеренной езды так же приспособлен неплохо. Советую присмотреться.
+1
YamahaSRX
yamaha xjr посмотри
+1
NorthenBear
На мой взгляд GSX1400 поинтереснее CB1300 будет, а еще можно глянуть Honda X11.
Alex1009
Вот GSX 1400 я случайно и обозвал бандитом 1400. А так же x-11, забыл упомянуть. Но тут, на БП только один отзыв про X-11. А вот сравнения cb-1300 и gsx-1400 вообще нет.
NorthenBear
Отзывы не только на БП есть. И сравнения тоже можно в сети найти. GSX1400 низкий достаточно, мне как раз (с моими 172см), значт для твоих 185 маловат может быть, а вот Х11 мне высокий, значт для рослого водителя очень даже.
0
eSTe
  • eSTe
  • 31 января 2014 в 10:32
Honda XL700V Transalp
Alex1009
Про Трансальп уже писал. Техника интересная, но не вставило.
+1
pavell1995
cbr1100XX SuperBlackbird подойдет
0
wasserfall
Suzuki GSX1400 или Yamaha XJR1300 лучше смотреть вместо Бандита и CB.
V-Strom 1000 вместо TDM.
Старушку F4i при таких соседях по подбору смотреть мало смысла. Вместо неё CBR1100XX.
JohnAl
Чем же гсх «лучше» бандита? Большей массой, утюговой поворачиваемостью? Мот старперский на самом деле, не пошел в массы совершенно. Потому и делали всего два года.
wasserfall
Бандит 1200 тоже особой популярностью не пользуется. Самый массовый в клубе больших классиков — хыжер. Пыч лучше бандита 1200 как минимум тем, что последний до 2006-го шёл на карбах, а пыч только инжекторный. Рулится он вполне нормально, не велосипед, но и не V-Max. А тянет он не в пример лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна