Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM XS 125 — не едет

Мотоцикл, брал из салона. пробег на сегодняшний день 800 км. Но засранец не едет больше 90 км\ч хотя для него предел 110.
Слышал, что на мотоциклах стоит некий ограничитель, для того чтобы мотор не крутили, но что это и где искать?
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 29 января 2014 в 9:19
  • оценка: 0
+2
mitri4
почему ты решил что предел 110, мне кажется 90 это отличный результат для этого байка
+1
mtb7
  • mtb7
  • 29 января 2014 в 10:37
обкатай побольше, бережно.и только потом лезь дальше.
Mutab0r
ну я на нем и не гоняю больше 6000 не кручу, один или 2 раза разгонял до 80-90. Дело не в обкадке, а в некой хрене. Вот мне бы понять, что это за хрень и со временем удалить. Я не собираюсь насиловать технику
+1
magrohman
Чтобы именно эта модель мотоцикла поехала 110 км/ч нужно много факторов:
-прежде всего, правильная обкатка (мот поедет после нее легче), дело не только в двигателе, но и во всех подвижных механизмах подвески.
-смазка цепи и всех подшипников
-правильно отрегулированная соосность колес (выставление заднего колеса по меткам еще не говорит что оно стоит прямо, почти всегда метки расходятся)
-погода (сырость, холод — влияют на качество смеси)
-рост и вес водителя (чаще ложись на бак)
-встречный ветер
Как-то так… Если все звезды сойдутся, то ты увидишь на спидометре заветные «120 км/ч». Но это вовсе не означает, что ты реально едешь с этой скоростью:) Так что не парься и катай 90 км/ч или меняй мот.
Mutab0r
Ну я его продавать буду. просто для многих цифра 100 это уже что-то…
сам я катаю на другом
magrohman
И еще, нет там никакой «приблуды». Это все болтавня. Там и ограничивать-то нечего:)
0
qasau
  • qasau
  • 29 января 2014 в 11:53
По сути этот мот — копия ебрика. Значит как и ебрик — не будет на нем 100 в не идеальных условиях, особенно если пилот габаритный.
wasserfall
С ёбриком ничего общего, это клон Хонды CG125. У ебра один клон — Jianshe JS125.
+2
zrotes
такая кубатура 110 едет только под настроение, под горку, лежа и то не всегда.
Да и спидометр может врать.
Хочешь ездить больше 100 купи технику по мощнее и не мучай мопед.
Mutab0r
Уговорили :))))
zrotes, дело не в том, как и на чем ездить. Дело в приблуде, которая не позволяет ехать. Есть она или это миф? И где установлена?
zrotes
90 норм скор,
если бы он 50 ехал может что то и стоялобы
qasau
Да нет там никаких ограничителей, кто ж будет ставить ограничители на мопед??
+1
Andsah
Да-почти во всех мотоциклах есть ограничитель максимальных оборотов двигателя.
В японских мотоциклах часто встречается ограничение по максимальной скорости не более 180 км./ч.
Ограничитель по скорости это явно не твой случай-предлагаю сменить коммутатор на полностью программируемый тюнинговый и установить порог оборотов 25 000(больше я к сожалению не встречал).
Думаю что перед смертью мотора ты разгонишься до 150-160:-)
Mutab0r
:)
да не я же не претендую на истину… нет значит нет, потолок так потолок… мной он собственно используется редко.
Andsah
Единственный возможный вариант ограничителя в твоём случае это механическая заглушка, не позволяющая открывать дроссельную заслонку на максимум.Но про такие штуки пишут в мануалах и дилеры их снимают после обкатки.
0
strekov
ограничители ставили, ставят и будут ставить.
Пример:
скутеры honda Dio 18/24/27/28 и так далее — на всех ставили. — замечу, что это 50 кубиков!!!
Причем попадались такие «образцы» где одновременно стоит ограничитель на вариаторе, не дающий выкатиться роликам на максимум, так еще ограничилка в коммутаторе, не дающий выход на максимальные обороты и делается это все, что бы движки ходили дольше (а при нормальной эксплотации — считай вечно) и что бы снизить динамику разгона с максималкой… ну Япония сами понимаете — безопасность прежде всего!
А по сабжу:
на офф сайте указана максималка — 100 км/ч и это разумеется при идеальных условиях и весе пилота до 65-70кг.
Так что 90км/ч (+-5км) это адекватный максимум на таком объеме и что бы движок не умер к следующему сезону
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна