Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Завышенные обороты ХХ

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой на своем sym xs125 (один цилиндр, воздушное охлаждение, карбюратор pz26, пробег 8к) — при регулировке карбюратора, даже если полностью вывинтить винт количества, обороты ХХ не удается опустить ниже 1400 (вернее, сделать это можно только принудительно обеднив/обогатив смесь винтом качества). При этом провалов нет, обороты при сбросе не зависают. Вот что странно:
1) Если какое-то время ехать в полный газ, а потом встать на светофоре — они внезапно падают до подозрительно малых величин в 900-800 и там и остаются, пока ручкой газа чуть-чуть не дашь. При этом, если винтом количества приподнять воздушную заслонку — эффект уменьшается пропорционально.
2) Пробовал искать подсос воздуха «быстрым стартом». Если им пшикнуть в районе впускного коллектора (место, на которое я думаю) — обороты резко падают вплоть до полной остановки двигателя.

Вопросы: Если это подсос воздуха и смесь беднит, то почему реакция на быстрый старт — падение оборотов, а не повышение? Чем может быть вызвано это странное просаживание оборотов ХХ при остановке мотоцикла?

Морально осознаю необходимость лезть туда и чистить. Пока жду ремкомплекта карбюратора — хочется почитать, что скажут умные люди по сути дела. Возможно, я что-то упустил.
  • bacboucbacbouc
  • 18 апреля в 23:15
  • ?
+1
Infimus
У меня был такой. Проблемы были похожие. «Это не баг, это фича.» Смирись и страдай. Этот карб не хочет регулироваться, такова его природа. Самые отчаянные меняют его на какой-то японский, но лучше сменить мот (хотя в остальном он вполне ничего себе).
bacbouc
Не могу согласиться. В первый сезон после покупки он вел себя хорошо. Либо там неоптимально было подобрана смесь на ХХ, что создавало иллюзию нормальных оборотов.
Infimus
У меня он тоже вёл себя хорошо первые месяца два. Потом он устал :-) Люди, которые много лет регулируют карбы на самых разных мотах, тоже ничего не смогли сделать и только удивлялись. В сети я нашёл несколько рассказов владельцев, которые мучились-мучились, ничего не добились, а потом поставили себе какой-то простой дешёвый японский карб, и их жизнь стала прекрасна. У меня всё.
bacbouc
Спасибо, оставлю этот вариант на крайний случай, если не преуспею с авантюрой выяснить причину.
0
goos777
Винт количества — это на самом деле винт количества подаваемого топлива или это винт регулирующий опускание заслонки?
goos777
Не дождался ответа.подозреваю что это винт регулировки ХХ, а не количества топлива. Сними патрубок воздушки, закрути этот винт, а потом откручивая смотри как опускается заслонка, если перестала опускатся и обороты не падают, проверь свободный ход троса газа. Возможно трос не даёт заслонке опускаться ниже. Потом как обычно, на прогретом моторе выставляешь обороты примернно 1.5-2тыс., винт качества закручиваешь и медленно начинаешь откручивать до тех пор пока обороты не перестанут подниматься, это должно быть где-то 3-4 оборота, затем возвращаешь обратно на пол оборота и винтом хх выставляешь нужные обороты хх. Удачи!
bacbouc
Спасибо, насчет троса газа тоже были подозрения, но я не решился их озвучивать.)
+1
Eyess
Похожие симптомы будут, если дроссельная заслонка имеет осевой люфт. Проверить можно на заведенном моте пытаясь шатать заслонку одновременно закрывая.
Обороты будут падать не только при бедной смеси, но и при переобогащении, что ты и делаешь своим «быстрым стартом». Брызгать надо в места возможного подсоса воздуха а не в рабочее отверстие))).
Винт количества обычно регулирует подъем дроссельной заслонки а не воздушной.
Почему ты думаешь, что при ВЫвернутом винте качества обороты ХХ будут минимальными?
goos777
Всё верно!
goos777
Кроме последнего. Винт конусом, закручиваешь заслонка поднимается и на оборот.
goos777
Ой, это я уже торможу.)) Это де винт качества, всё верно.
bacbouc
Я имел ввиду что брызгал на патрубок между карбюратором и впуском, т.к. думаю также и на него.
При вывернутом винте ХХ заслонка будет закрыта, соответственно лететь воздуха должно меньше — равно как и топлива из жиклера ХХ, которое выдувается этим воздухом. А про осевой люфт я не знал, спасибо! Гляну на досуге.
Eyess
Был уверен, что речь про винт КАЧества, просмотрел, наверно((.
Если брызгаешь не во впуск и обороты меняются — значит подсасывает, проверяй.
Jah
Я как-то карбклинером ради интереса брызнул на вход дросселя, он начал подглыхать. Думаю, ну блин, жопа. А потом дошло, что воздухозаборник примерно оттуда и берёт воздух, куда я брызгал.
-2
olmoney
Если я так и не смог настроить карб на своей хонде, то забей на эту идею. Возьми нормальный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна