Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha SRX 400

Интересуют отзывы владельцев и не только: надежность, управление, возможность и удобства/неудобства перемещения на расстояния 250-500 км в одну сторону. Сильные и слабые стороны. Доступность запчастей.
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 27 января 2014 в 23:37
  • оценка: 0
+1
Andsah
Это очень специфический и в чём то культовый мотоцикл.Одностволка с киком явно не для быстрых шоссе, а для города это прекрасный стильный мопед.
Запчастей вагон.Не у нас, тут их вообще мало.
Busse
есть и с электростартером!
+1
Busse
  • Busse
  • 28 января 2014 в 2:19
во вконтыче есть группа любителей этого мопеда… владею лет шесть дремучей шестисоткой, расставаться с ней не планирую. харизматичный мотоциклет. но только старые они все — самой молодой чесотке 18 лет.
Andsah
Ну почему-в 2014 продаётся юбилейный выпуск в синей расцветке.На внутрияпонском рынке в 2012-2013 новые продавались.Но тут они будут стоить как свежая Хаябуса.
Busse
Andsah,
-в 2014 продаётся юбилейный выпуск
вы ничего не путаете. с SR400 или детским снегоходом? если селёдки производят — было бы интересно взглянуть
Andsah
Да -я SRX перепутал c SR.
Isterika
вот мне приглянулась 400-ка… юркая с виду и по высоте-длине-весу подходит)) да, года старые. поэтому и возникли такие вопросы
Busse
так-то они по весу и внешне одинаковые. у 400 и 600 одной модификации разный только мотор. с некоторыми запчастями есть проблемы, кстати. особенно на киковую модель. но они редко требуются.
в дальняки ездил на ней… самая первая поездка была из Москвы домой, 1100км, с массой приключений. потом катался поближе. в 2009ом году двинул в Крым — через Москву, Рязань, Тольятти, Самару, Саратов и обратно через Киев-Псков-Петербург — на круг вышло 7500км… мотоцикл надёжен как камень, если за ним следить и обслуживать правильно и вовремя. но для дальних пробегов с багажом подходит плохо. если с рюкзачком за 400км то норм. шестисотка позволяет ехать с крейсерскими 130 сколь угодно долго по трассе. только что обгоны вяловаты. мотор на верхах достаточно ленивый. зато до сотки едет весьма бодро. ещё он вибрирует. так что поначалу кисти немели. потом привык.
но, как я понимаю, рассматривается модель с электростартером, у неё ходовка совсем иная и сидеть на ней тоже по другому. но на ходу я её не испытывал. мотоцикл очень узкий, в городе очень удобен. рулится великолепно. но сначала надо привыкнуть к клипонам и «спортивной» посадке.
Isterika
ооо… внушительные для меня расстояния (за сезон максимум километров 700 накатала — это мой первый:) ) Да, больше привлекает модель с электростартером. Кик — это, конечно, замечательно, в любую погоду заведешь с полпинка. Но есть мысли о небольшом внешнем преображении, и кик будет тому преградой.
хотелось бы пригласить в грядущий сезон заглянуть и в мой город — Ульяновск, может быть проездом, а может и в гости :) познакомиться, пообщаться :)
у парня Suzuki SV литровая, основной багаж мы ему крепили, когда ездили в самару, а у меня был только рюкзак, поэтому проблем не будет :)
и спасибо за такой развернутый ответ :)
Busse
SV, даже 400 — побыстрее будет. Ульяновск посетить, не знаю даже, годы уже не те)) в Ижевск хочу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна