Yamaha SRX 400
Интересуют отзывы владельцев и не только: надежность, управление, возможность и удобства/неудобства перемещения на расстояния 250-500 км в одну сторону. Сильные и слабые стороны. Доступность запчастей.
- Isterika
- Катерина
- 27 января 2014 в 23:37
- 0
так-то они по весу и внешне одинаковые. у 400 и 600 одной модификации разный только мотор. с некоторыми запчастями есть проблемы, кстати. особенно на киковую модель. но они редко требуются.
в дальняки ездил на ней… самая первая поездка была из Москвы домой, 1100км, с массой приключений. потом катался поближе. в 2009ом году двинул в Крым — через Москву, Рязань, Тольятти, Самару, Саратов и обратно через Киев-Псков-Петербург — на круг вышло 7500км… мотоцикл надёжен как камень, если за ним следить и обслуживать правильно и вовремя. но для дальних пробегов с багажом подходит плохо. если с рюкзачком за 400км то норм. шестисотка позволяет ехать с крейсерскими 130 сколь угодно долго по трассе. только что обгоны вяловаты. мотор на верхах достаточно ленивый. зато до сотки едет весьма бодро. ещё он вибрирует. так что поначалу кисти немели. потом привык.
но, как я понимаю, рассматривается модель с электростартером, у неё ходовка совсем иная и сидеть на ней тоже по другому. но на ходу я её не испытывал. мотоцикл очень узкий, в городе очень удобен. рулится великолепно. но сначала надо привыкнуть к клипонам и «спортивной» посадке.
в дальняки ездил на ней… самая первая поездка была из Москвы домой, 1100км, с массой приключений. потом катался поближе. в 2009ом году двинул в Крым — через Москву, Рязань, Тольятти, Самару, Саратов и обратно через Киев-Псков-Петербург — на круг вышло 7500км… мотоцикл надёжен как камень, если за ним следить и обслуживать правильно и вовремя. но для дальних пробегов с багажом подходит плохо. если с рюкзачком за 400км то норм. шестисотка позволяет ехать с крейсерскими 130 сколь угодно долго по трассе. только что обгоны вяловаты. мотор на верхах достаточно ленивый. зато до сотки едет весьма бодро. ещё он вибрирует. так что поначалу кисти немели. потом привык.
но, как я понимаю, рассматривается модель с электростартером, у неё ходовка совсем иная и сидеть на ней тоже по другому. но на ходу я её не испытывал. мотоцикл очень узкий, в городе очень удобен. рулится великолепно. но сначала надо привыкнуть к клипонам и «спортивной» посадке.
ооо… внушительные для меня расстояния (за сезон максимум километров 700 накатала — это мой первый:) ) Да, больше привлекает модель с электростартером. Кик — это, конечно, замечательно, в любую погоду заведешь с полпинка. Но есть мысли о небольшом внешнем преображении, и кик будет тому преградой.
хотелось бы пригласить в грядущий сезон заглянуть и в мой город — Ульяновск, может быть проездом, а может и в гости :) познакомиться, пообщаться :)
у парня Suzuki SV литровая, основной багаж мы ему крепили, когда ездили в самару, а у меня был только рюкзак, поэтому проблем не будет :)
и спасибо за такой развернутый ответ :)
хотелось бы пригласить в грядущий сезон заглянуть и в мой город — Ульяновск, может быть проездом, а может и в гости :) познакомиться, пообщаться :)
у парня Suzuki SV литровая, основной багаж мы ему крепили, когда ездили в самару, а у меня был только рюкзак, поэтому проблем не будет :)
и спасибо за такой развернутый ответ :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть