Шлем IXS HX 297 Route. Шлемы Dualsport
Пара вопросов к владельцам данного шлема:
1. Если снять козырёк — будет ли чем заткнуть дырки в скорлупе от его креплений?
2. Нормально ли влазят кроссовые очки вместо визора?
Ну и вцелом, может ли кто то посоветовать Dualsport шлем, который можно трансформировать в дорожный и кроссовый (вроде AGV AX-8 Evo)?
К сожалению не могу сам писать ниже оветов, поэтому здесь:
Почитал про Airoh S4 — увы, не вариант, вентиляция не перекрывается, а сезон закрывать хочется попозже (прошлый закрыл в декабре), с открытой вентиляцией лицо дубеть будет на дорогах жутко. Буду смотреть ещё Uvex Enduro Flat.
1. Если снять козырёк — будет ли чем заткнуть дырки в скорлупе от его креплений?
2. Нормально ли влазят кроссовые очки вместо визора?
Ну и вцелом, может ли кто то посоветовать Dualsport шлем, который можно трансформировать в дорожный и кроссовый (вроде AGV AX-8 Evo)?
К сожалению не могу сам писать ниже оветов, поэтому здесь:
Почитал про Airoh S4 — увы, не вариант, вентиляция не перекрывается, а сезон закрывать хочется попозже (прошлый закрыл в декабре), с открытой вентиляцией лицо дубеть будет на дорогах жутко. Буду смотреть ещё Uvex Enduro Flat.
- dwdart
- 9 января 2014 в 23:05
- +1
Ну и вцелом, может ли кто то посоветовать Dualsport шлем, который можно трансформировать в дорожный и кроссовый (вроде AGV AX-8 Evo)?на Ревзилле много таких. вот тема про дуалспорт шлемы в Q&A, и еще
у меня был Uvex Enduro, недавно пришел Airoh S4 — оба шлема можно носить как с визором, так и с очками
Шлем выглядит неплохо, но если ты посмотришь в интернете фотки и описания шлемов Acerbis ACTIVE и например Germot GM570, то увидишь что они подозрительно похожи на этот IXS.
Пахнет, как будто их собирали на одном китайском конвейере, просто по-разному раскрасили.
Это не значит, что шлем плохой — просто, покупая его, надо держать в уме, что это не совсем IXS. Какие бы песни не пели продавцы.
По поводу выбора дуалспорт-шлема, обычно проблемы с ними такие:
— при езде по трассе, набегающим потоком под козырек норовит поднять голову;
— если козырек снять, выглядишь как идиот;
— если поднять визор (но не снимать) — кроссовые очки не помещаются;
— нет фиксации резинки для кроссовых очков.
AGV AX-8 Evo очень хорош, мне очень понравился, просто очень. Взял в руки — маеш вещь. Себе бы с удовольствием купил, но сумма неподъемная на данный ммоент. Поэтому заказал Airoh S4. Надеюсь, на выходных уже пощупаю его. Тоже не без своих минусов, конечно.
Вцелом порекомендовал бы брать шлем со скорлупой из фибергласса, и светлых расцветок (не так жарко в оффроаде). Из тех, что я видел, самый дешевый фиберглассовый шлем — SS2500, фирмы Speed & Strength. Вообще-то тоже Китай, но у америкосов этот бренд популярен.
Пахнет, как будто их собирали на одном китайском конвейере, просто по-разному раскрасили.
Это не значит, что шлем плохой — просто, покупая его, надо держать в уме, что это не совсем IXS. Какие бы песни не пели продавцы.
По поводу выбора дуалспорт-шлема, обычно проблемы с ними такие:
— при езде по трассе, набегающим потоком под козырек норовит поднять голову;
— если козырек снять, выглядишь как идиот;
— если поднять визор (но не снимать) — кроссовые очки не помещаются;
— нет фиксации резинки для кроссовых очков.
AGV AX-8 Evo очень хорош, мне очень понравился, просто очень. Взял в руки — маеш вещь. Себе бы с удовольствием купил, но сумма неподъемная на данный ммоент. Поэтому заказал Airoh S4. Надеюсь, на выходных уже пощупаю его. Тоже не без своих минусов, конечно.
Вцелом порекомендовал бы брать шлем со скорлупой из фибергласса, и светлых расцветок (не так жарко в оффроаде). Из тех, что я видел, самый дешевый фиберглассовый шлем — SS2500, фирмы Speed & Strength. Вообще-то тоже Китай, но у америкосов этот бренд популярен.
Про AGV AX-8 Dual Evo. Я бы его порекомендовал. Вот только в кроссовом исполнении не использовал, т.к. брал его для использования на мотоциклах дорожник/мотард.
Достоинства: красив, без козырька тоже красив, качество материалов отделки просто супер, вентилируется хорошо, шумит не сильно, есть съемные отсекатель дыхания и подбородочная шторка.
Недостатки: болты, которыми крепится козырек, из пластилина (благо, в комплекте запасные идут, но все равно не получится туда-сюда менять козырек без потерь); система управления визором (не знаю, как еще обозвать, надеюсь понятно будет) — его нельзя поднять таким образом, чтобы он полностью не мешал взгляду (к этому привыкаешь. но все равно периодически подбешивает), у него 2 или 3 фиксированных положения, кроме полностью закрытого (кол-во зависит от сменной приспособы, коих в комплекте 2 штуки), и это неудобно, т.е. мне этих фиксированных положений не хватает.
По использованию этого шлема: до 120 км/ч козырек проблем не вызывает вообще (по инструкции — до 100), на 130 км/ч на мотарде думаешь о чем угодно, только не о козырьке, так что тоже пофиг, а вот на дорожнике лучше снимать. Но даже снятый козырек не превращает шлем в интеграл. На крейсерских междугородних скоростях 150-180 и далее начинает мешать длинная клиновидная борода: небольшой поворот головы влево или вправо заставляет прилагать значительные усилия для возвращения в исходное положение. К минусам конкретно этого шлема это отнести нельзя, но к этому надо быть готовым. Про пластилиновые болты я уже писал. Отсекатель дыхания так и норовит отвалиться и потеряться. Визор без антифога и пинлока, так что с запотеванием можно бороться только проветриванием, а это особенно неприятно в дождь, холод и местах скопления выхлопных газов. На своем предыдущем арае (viper gt) я тоже практиковал открытие визора, но там все было гораздо проще и удобнее. Там можно было делать маааааленькую-маленькую щелочку, которая спасала от запотевания и в которую при этом не дуло, а тут так не получается, все из-за дурацкой системы фиксации визора, о которой писал выше. В итоге щель слишком большая, и на скорости в нее крепко дует. На скорости где-то от 80 от этого могут заслезиться глаза (или один, тот что с подветренной стороны). Если после этого еще и въехать в пробку, то к слезам добавится еще и нестерпимая резь в глазах от выхлопных газов, которая точно заставит остановиться и сделать паузу. Еще чего забыл — по какой-то неведомой причине (может мне одному так повезло, хз) визор при открывании верхней своей частью царапается об кромку шлема. Не смертельно, но неприятно.
И несмотря на то, что по крайней мере по количеству использованных букв минусы вроде как перевешивают, мне все равно безумно нравится эта шапка и я бы действительно рекомендовал AGV всем, кто задумывается о покупке дуалспортового шлема. При том из тройки топ-шлемов этого класса (shoei и arai я имею в виду) он должен быть самый дешевый, примерно в одну цену с icon variant. Но айкон этот как кроссовый я себе вообще не представляю.
Если я вдруг о чем-то не написал, спрашивай — отвечу.
Достоинства: красив, без козырька тоже красив, качество материалов отделки просто супер, вентилируется хорошо, шумит не сильно, есть съемные отсекатель дыхания и подбородочная шторка.
Недостатки: болты, которыми крепится козырек, из пластилина (благо, в комплекте запасные идут, но все равно не получится туда-сюда менять козырек без потерь); система управления визором (не знаю, как еще обозвать, надеюсь понятно будет) — его нельзя поднять таким образом, чтобы он полностью не мешал взгляду (к этому привыкаешь. но все равно периодически подбешивает), у него 2 или 3 фиксированных положения, кроме полностью закрытого (кол-во зависит от сменной приспособы, коих в комплекте 2 штуки), и это неудобно, т.е. мне этих фиксированных положений не хватает.
По использованию этого шлема: до 120 км/ч козырек проблем не вызывает вообще (по инструкции — до 100), на 130 км/ч на мотарде думаешь о чем угодно, только не о козырьке, так что тоже пофиг, а вот на дорожнике лучше снимать. Но даже снятый козырек не превращает шлем в интеграл. На крейсерских междугородних скоростях 150-180 и далее начинает мешать длинная клиновидная борода: небольшой поворот головы влево или вправо заставляет прилагать значительные усилия для возвращения в исходное положение. К минусам конкретно этого шлема это отнести нельзя, но к этому надо быть готовым. Про пластилиновые болты я уже писал. Отсекатель дыхания так и норовит отвалиться и потеряться. Визор без антифога и пинлока, так что с запотеванием можно бороться только проветриванием, а это особенно неприятно в дождь, холод и местах скопления выхлопных газов. На своем предыдущем арае (viper gt) я тоже практиковал открытие визора, но там все было гораздо проще и удобнее. Там можно было делать маааааленькую-маленькую щелочку, которая спасала от запотевания и в которую при этом не дуло, а тут так не получается, все из-за дурацкой системы фиксации визора, о которой писал выше. В итоге щель слишком большая, и на скорости в нее крепко дует. На скорости где-то от 80 от этого могут заслезиться глаза (или один, тот что с подветренной стороны). Если после этого еще и въехать в пробку, то к слезам добавится еще и нестерпимая резь в глазах от выхлопных газов, которая точно заставит остановиться и сделать паузу. Еще чего забыл — по какой-то неведомой причине (может мне одному так повезло, хз) визор при открывании верхней своей частью царапается об кромку шлема. Не смертельно, но неприятно.
И несмотря на то, что по крайней мере по количеству использованных букв минусы вроде как перевешивают, мне все равно безумно нравится эта шапка и я бы действительно рекомендовал AGV всем, кто задумывается о покупке дуалспортового шлема. При том из тройки топ-шлемов этого класса (shoei и arai я имею в виду) он должен быть самый дешевый, примерно в одну цену с icon variant. Но айкон этот как кроссовый я себе вообще не представляю.
Если я вдруг о чем-то не написал, спрашивай — отвечу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть