Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помогите с выбором цепи

Уважаемые мотодрузья. Я ещё не опытный и только учусь ))) Хочу поменять цепь на своём китайце для следующего сезона. Не думал что так всё сложно но всё-таки попал в ступор. У меня по мануалу 520 цепь. Залез в инет поискать что брать и начался разбег глаз по непонятным маркировкам. Чем отличается к примеру DID520VX2 от DID520VM? Разница в цене у них 3000 рублей. Готов заплатить больше но хотелось бы ясности. На моей китайской цепи кроме обозначения 520 ничего нет. Или посоветуйте своего производителя и маркировку подробнее отпишите.
Спасибо что отозвались. Купил ЕК 520MRD6. Продавец посоветовал брать без сальников т.к. 10% моих покатушек по грунтовым дорогам. Обошлось в 2800 рубликов.
  • denwerdenwer
  • Денис
  • 5 января 2014 в 17:48
  • 3
  • ?
+1
bigf00t
кажется, это может помочь.
denwer
Я конечно извиняюсь, но вы перевести не можете? Я в этой таблице вообще ничего не понял. Если есть возможность то посоветуйте какую модель взять.
bigf00t
это спецификация цепей — длина, тип замка, соединения, нагрузки, количество звеньев и тд… термины можно сопоставлять с мануалом к байку, даже если не переводить их.
а вот с «посоветовать» сложнее… могу поискать в инэте инфу, не более… опыта с мото нету пока что.
+1
IgorKar
Написанна 520, вот и выберай себе 520 по достпной цене. Отличие в моделях, в качестве уплотнителей, замков. Но по мне если вовремя ухаживать за цепью, то она любая будет работать свой положенный срок.
denwer
Ухаживал за своей. Мазал каждые 500 км, каждую тысячу снимал и полностью намывал. Иногда да-же чаще. Пробег 7000, расхлябаная вся стала. Кольца в звеньях болтаются так что они как-будто от меньшей цепи.
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 5 января 2014 в 22:29
Циферки после 520 — это характеристика цепи. Бывают с разными сальниками, типо О-ring или X-ring. Также есть какие-то «усиленные», уже точно не помню. Информации в сети достаточно, не поленись, поищи и почитай.
denwer
Ищу вот всё. Завтра в Питер еду подзатариться и всё в попыхах.
0
DiNik
  • DiNik
  • 5 января 2014 в 23:45
У тебя в мануале по идее должна быть указана цепь со всеми ее значениями. У меня так, указано, что цепь DIDовская или RKашная. Может Китайцы забыли указать какая нужна, или любая 520 на твой выбор?
denwer
Просто написано что 520. Я в этом пока не шарю. Что значит 520?, ширина звена или длинна? Вот и маркировки дополнительные в инет магазинах запутали.
Свидился с парнем, летом, на его хонда выфер 400 лохматого года, так у него так-же 520 (как он сказал) но по виду толще и крупнее моей. Вот я и негодую.
DiNik
Это шаг и ширина цепи. А буквы, означают форму и прочность резинового сальника цепи. Шаг и ширина у всех производителей одинаковая. Т.е. если у твоего друга 520 то и у тебя должна быть по ширене и шагу такая же. Либо у него другая)


По хорошему, у тебя все должно быть в мануале указано. Если будешь менять на другую, к примеру 525 или 530, то и звезды под нее нужны уже другие.
SfNeo
Ничего ему менять не надо. 520 — значит 520. Расшифруй только буковки после числа и выбери подходящую цепь. Когда я себе брал на свой Hyosung, сильно не парился взял за 120-140$ DID 520-ю (O-ring вроде) и всё.
0
Marky
  • Marky
  • 7 января 2014 в 13:39
цепь без сальников у нас эндуристы ушатывают по две-три за сезон… а с сальниками хватает одной.
за последниq сезон хорошо себя зарекомендовали доступные цепи JT
denwer
Покатаю на этой, если растягиваться разбалтываться бысто будет то возьму с сальниками.
+2
mio-ra
1) Ширина цепи — 520, 525, 530, 532 — цэ завист только от крутящего момента твоего мотора — чем мощнее двиун — тем ширше цепь =) Звено шире, площадь контакта со звездами больше, нагрузка меньше, и соответственно износ меньше.
2) Сальники — тип сальника отображается буквами после ширины звена, О-ring, X-ring, W-ring — цэ форма сечения сальника между звеньев, чем больше нагрузки на цепь — тем живучее должен быть сальник. О-ринги — обычное резиновое колечко, кончается быстрее своих гнутопрофилированных братьев. Хэ-ринг — иксобразное колечко, живет дольше предидущего, ну и W ринг соответственно, только форма сечения у него на самом деле Ж-образная, самый долгоиграющий сальник. Соответственно чем круче сальник — тем дольше живет цепь. Так же буквы значат и еще кое что — так как резину придумали давно, а на дворе нанотехнологии — сейчас Хэ и Жэ ринги делают не только из резины, но и из фторопласа, полеуретана с покрытием и прочим извратом. На твой объем можно ставить от 520 до 532, соответственно с заменой звезд под них. Сальник — яб рекомендовал Хэ ринг, фирма — DID(по опыту — говен, не терпит высоких постоянных нагрузок) и RK
Соответственно маркировка цепи — 520VX.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна