Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CZ 125/250/500, стоит ли?

Есть мысль прикупить себе CZ 125/250/500, для бездорожья, вопрос — стоит ли заморачиваться, если да — то какой лучше взять? Нашел 3 варианта, с указанными кубатурами, ценник и состояние у всех примерно одинаковое. Смущает наличие запчастей и ресурс байка. Приветствуются объективные мнения; комментарии типа «Чеза хрень, каменный век» и т.д. можно не озвучивать :)
  • LeprechaunLeprechaun
  • Лепрекон
  • 30 декабря 2013 в 20:28
  • оценка: +1
+2
Busse
  • Busse
  • 31 декабря 2013 в 0:43
реально — спортинвентарь. требует прямых рук и гаечных ключей. а так же головы с соображалкой. была 513ая 250сс, у друга была 516ая 125сс… так-то отличный мот, если занедорого. как правило все уколхожены. запчастей мало, но найти что-то можно. на 125 сцепление для рядового пользователя попроще, на больших — сухое, очень резкое. если гаража с инструментом нет — не стоит заморачиваться, ставить на стоянку и просто иногда кататься — не получится.
Leprechaun
В общем, я так понимаю, что основное время буду торчать за ремонтом?
Busse
время проведённое в ремонте напрямую зависит от прямоты рук, навыков и исходного состояния агрегата. я за сезон владения дважды перебирал мотор, второй раз с заменой коленвала и заменой всех подшипников на японские. сборка была селективной — имелся мешок разобраных моторов. после покупки менял вообще всё что мог — троса, манжеты, подшипники, необнократно перетряхивал карб… после продажи вроде как мот ещё годик поездил и был ещё куда-то продан. больших проблем пока я его видел — не наблюдал…
Leprechaun
«Отличный мот, если занедорого» — стоит этот мот 30000р, и я собирался делать некоторые эстетические изменения (при условии, если состояние двигателя и деталей не потребует ремонта). По факту, байк нужен для ежедневных поездок, учитывая, что мой еженевный маршрут включает в себя как минимум город и бездорожье, а так же достаточно часто бордюры и лестницы.
Leprechaun
После некоторых размышлений, я склоняюсь к мысли что моим запросам больше соответствует триал-байк, но я думаю, что для повседневной езды он не очень подходит.
Leprechaun
В плане триал-байка — вообще присмотрел Beta Techno 350, 97 года, стоимостью 65000р, зато в отличном состоянии, и без вложений.
Busse
в моём понимании «недорого» это я брал 250ку за пять тысяч, а товарищь 125ку за 4500. в рублях. лёгонький 4Т 200-250сс вполне удовлетворит твои требования. даже тот же серов (Serow) можно поискать, не говоря уже о китайцах
+1
halo
  • halo
  • 31 декабря 2013 в 1:11
Busse все верно описал. Нересурсный спортинвентарь. Самый большой недостаток это наличие запчастей, двигатели совсем не ресурсные, а зч фик где найдешь(если что и есть на продажe- все у частных лиц), в итоге либо друзья со станками, либо жди случая. Если техника уколхожена ремонт может вылиться в стоимость побольше стартовой.
Не следует забывать про сложность в освоении дурная и недружелюбная техника(к тому-же несовременные ходовки, тугие ручки, отсутствие низов, барабанные тормоза могут избавить от излишнего энтузиазма).
Чего-то плохо помню но, вроде 125 совсем не ресурсная из всех, 250-500 вроде разная кубатура в одном корпусе.
Ну и желательно описать где и как гонять: трасса, вокруг дерева на участке или бухим по центральным улицам(Подсказка: последние два варианта неверные)
Leprechaun
Гонять абсолютно везде — бездорожье, улицы, бордюры/лестницы, в общем полное ухайдашивание
Busse
тормозов у чезы как бы нет, как и какой либо светотехники, эргономика так себе. ходовка на уровне китайских ТТРов, наверное, или чуть лучше.
halo
Воу-воу! Каждодневная эксплуатация не для этой техники. Если так интересно посмотрите регламентные работы, все меряется моточасами.
По городу?! Будете любимцем всех местных, мало что орет, чадит, так еще и на ДОПы выезд заказан, ни ПТС, ни фар нет-это уже любимец ДПС. Завести раз плюнуть, минут десять пинать кик, столько же катать туда сюда и в итоге с победным ревом в сизом облаке дыма под радостное улюлюканье толпы унестись на чешской ракете в неведомые дали.
Технические аспекты: низов нет-придется все время подгазовывать, холостых нет-придется все время подгазовывать, тормозова-условные (барабанные ну тааак), на заправках всегда ходить с бутылочкой и мешать бензин с маслом и каждый раз очковать что недолил (2t ведь), а потом еще потанцевать-перемешать.
Экономичность-никакая, кушать любит, +всегда с собой маслице надо( см. про заправку).
Вообщем конечно судьба Чижей весьма печальна:
Чета мне он не нравится...
Кантри райдинг
0
patja
  • patja
  • 31 декабря 2013 в 1:18
все верно, особенно про ключи, руки, знакомых слесарей и особенно запчасти. + не забывай, что скорее всего ты станешь последним владельцем этого мопеда.
0
denned
Как написано выше- это спортинвертарь, следовательно придеться и руки регулярно прикладывать. Пробега нет, а идут уже мотор/часы. Раз попадалось на одном форуме, парнишка тоже интересовался CZ 500 как первым «внедорожником», основная масса советовали без опыта близко к нему неподходить- зверюга, башку свернуть на раз.
Leprechaun
Верно, да, опыта нет, но и рассматриваю в основном 250-ку.
Busse
250ка обладает весьма странным мотором — низов нет, верхи весёлые. нормальный мотор выдёргивает в вилли с газа на третьей передаче. но ездить неудобно — надо постоянно держать мотор на этих самых оборотах. 125ка со сцеплением в масле едет ровнее, передач у неё больше, и крутится мотор тоже больше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна