Проблемы с кроссовым мото…
Имеем: Ямаха yz426f. С кика заводиться крайне сложно. С толкача — не пробовал. Откуда плясать? Свеча? Зажигание?
Вопрос номер два. Видимо проблемы со сцеплением. Когда мот заглушен, но стоит на передаче, с выжатым сцеплением колесо все равно остается заблокированным. В чем может быть проблема?
Вопрос номер два. Видимо проблемы со сцеплением. Когда мот заглушен, но стоит на передаче, с выжатым сцеплением колесо все равно остается заблокированным. В чем может быть проблема?
- Clown
- Александр
- 19 декабря 2013 в 22:09
- 0
1) 426-е вообще хреново все заводятся. Не в первый раз слышу. Фамильная болезнь это у них похоже. Стандартная механика завода: 3-4-5 раз дернуть медленно, подождать, потом дергать нормально из положения «поршень внизу». Зимой еще надо раз 5 покрутить газульку перед тем как дергать кик. И подсос не забываем
Если все равно не заводится, то скорее всего либо переливает, либо свеча. Если ни то ни другое — клапана проверить надо — техника спортивная — требует частой регулировки.
2) не уверен в конкретно твоем случае, но это правда часто бывает на кроссачах после простоя. У меня например если после простоя длинного на холостых включить первую не добавив газа мот вообще глохнет. Один раз. Потом все ок. Но вообще это может означать и что масло пора менять :)
Если все равно не заводится, то скорее всего либо переливает, либо свеча. Если ни то ни другое — клапана проверить надо — техника спортивная — требует частой регулировки.
2) не уверен в конкретно твоем случае, но это правда часто бывает на кроссачах после простоя. У меня например если после простоя длинного на холостых включить первую не добавив газа мот вообще глохнет. Один раз. Потом все ок. Но вообще это может означать и что масло пора менять :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть