Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Проблемы с кроссовым мото…

Имеем: Ямаха yz426f. С кика заводиться крайне сложно. С толкача — не пробовал. Откуда плясать? Свеча? Зажигание?
Вопрос номер два. Видимо проблемы со сцеплением. Когда мот заглушен, но стоит на передаче, с выжатым сцеплением колесо все равно остается заблокированным. В чем может быть проблема?
  • ClownClown
  • Александр
  • 19 декабря 2013 в 22:09
  • ?
0
Andsah
По поводу пуска я бы плясал от компрессии.При условии что есть бензин, воздух и искра.
По поводу второго вопроса не понятно-при заведённом моторе всё нормально?
Вообще надо проверить регулировку тросика для начала.
Clown
Компрессия, вроде нормальная. Бензин течет. Воздух поступает. Искру не проверял. При заведенном моте, все вроде в порядке. Трос натянут
Andsah
Трос обычно должен иметь небольшой свободный ход, порядка нескольких мм…
Вроде нормальная компрессия это сколько в численном выражении?
Фильтр воздушный в каком состоянии?
Свеча какого цвета?
Искра нормальная?
Карбюратор чистый?
Ответы на эти вопросы помогут найти причину.
0
mva994
У меня на каве тоже колесо заблокированно. Общался с мотогонами — говорят у многих так.
Clown
С этим разобрались, спасибо.
0
Flashback
1) 426-е вообще хреново все заводятся. Не в первый раз слышу. Фамильная болезнь это у них похоже. Стандартная механика завода: 3-4-5 раз дернуть медленно, подождать, потом дергать нормально из положения «поршень внизу». Зимой еще надо раз 5 покрутить газульку перед тем как дергать кик. И подсос не забываем
Если все равно не заводится, то скорее всего либо переливает, либо свеча. Если ни то ни другое — клапана проверить надо — техника спортивная — требует частой регулировки.
2) не уверен в конкретно твоем случае, но это правда часто бывает на кроссачах после простоя. У меня например если после простоя длинного на холостых включить первую не добавив газа мот вообще глохнет. Один раз. Потом все ок. Но вообще это может означать и что масло пора менять :)
MeXaHiK
2) Диски сцепления после простоя слипаются и при выжиме не расцепляются. После того, как на них обрушается нагрузка-они расходятся, так бывает.
Clown
По компрессии — 9 очков. На рычаге без декомпрессора — можно танцевать и он не сдвинется, при моих то почти 90кг.
Flashback
@MeXaHiK
Да, так и есть
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 декабря 2013 в 11:43
у приятеля была такая проблема. Оказалось, что сам декомпрессор «барахлил». Разобрал, устранил проблему (с клапаном), и забыл про это…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна