Бронетрусы — помогите, плиз, советом.
Варианты, надо которыми думаю:
1. Thor Comp Impact Black Short
Плюсы: Thor — нравится мне их защита. Что колени, что боты — весьма внушает доверие.
Минус: неизвестно какой материал во вставках. По ходу что-то жесткое. Но не уверен.
2. Dainese Hard Short
Плюс: Имя производителя + однозначно жесткие накладки на бедрах
3. Acerbis Free Moto Protector Short
Плюс: Имя производителя. Есть в магазине в Минске
Немного дополнительной инфы:
1. Планируемый мотоцикл: BM Motard 250 (надеюсь будет в районе НГ)
2. Имеющийся экип: шлем Acerbis Active, черепашка Acerbis Koerta, колени Thor Force, боты Thor Ratchet
3. Примерное место обитания: 60% асфальт, 20% грунта, 20% городской пересеченки (помесь травы, асфальта, плитки, бордюров и т.д.)
Собственно, вопрос к сообществу: что из этого списка вы бы выбрали для себя?
Заранее спасибо за советы.
PS: по Vox Populi выходит Dainese. Спасибо большое всем отозвавшимся.
1. Thor Comp Impact Black Short
Плюсы: Thor — нравится мне их защита. Что колени, что боты — весьма внушает доверие.
Минус: неизвестно какой материал во вставках. По ходу что-то жесткое. Но не уверен.
2. Dainese Hard Short
Плюс: Имя производителя + однозначно жесткие накладки на бедрах
3. Acerbis Free Moto Protector Short
Плюс: Имя производителя. Есть в магазине в Минске
Немного дополнительной инфы:
1. Планируемый мотоцикл: BM Motard 250 (надеюсь будет в районе НГ)
2. Имеющийся экип: шлем Acerbis Active, черепашка Acerbis Koerta, колени Thor Force, боты Thor Ratchet
3. Примерное место обитания: 60% асфальт, 20% грунта, 20% городской пересеченки (помесь травы, асфальта, плитки, бордюров и т.д.)
Собственно, вопрос к сообществу: что из этого списка вы бы выбрали для себя?
Заранее спасибо за советы.
PS: по Vox Populi выходит Dainese. Спасибо большое всем отозвавшимся.
- ilving
- Алексей
- 18 декабря 2013 в 0:00
- 1
- +4
Из твоих вариантов я голосую за Dainese. Однако есть провокационный вопрос: а зачем вообще бронетрусы?
Не, я на кроссе и эндуро сам в них езжу.
Но для «80% асфальт» возможно стоит подумать о качественных вставках в штаны за 30 долларов. Типа таких А защиту а копчик хорошая черепаха все равно обычно прикрывает.
Дело даже не в деньгах. Банально яйки преют. Даже в термобелье летнем (которое по инструкции одевается на голое тело — СОВСЕМ голое).
P.S. а вообще в идеальном мире надо наверное и то и то. Для разных ситуаций :)
Не, я на кроссе и эндуро сам в них езжу.
Но для «80% асфальт» возможно стоит подумать о качественных вставках в штаны за 30 долларов. Типа таких А защиту а копчик хорошая черепаха все равно обычно прикрывает.
Дело даже не в деньгах. Банально яйки преют. Даже в термобелье летнем (которое по инструкции одевается на голое тело — СОВСЕМ голое).
P.S. а вообще в идеальном мире надо наверное и то и то. Для разных ситуаций :)
Провокационный ответ:) не понравились мне просмотренные мотоштаны. А поскольку они не являются защитным элементом, в отличие от всего остального, то решено использовать обычную «гражданскую» одежку (камуфло из армированной х/б)
Тем более №0: вставки на бедра должны сидеть плотно, что подразумевает плотно сидящие штаны. А торовские колени предполагают обратное :)
Тем более №1: как поведут себя штаны, если кроме поездки на мотоцикле надо будет провести в них день в офисе?
Тем более №0: вставки на бедра должны сидеть плотно, что подразумевает плотно сидящие штаны. А торовские колени предполагают обратное :)
Тем более №1: как поведут себя штаны, если кроме поездки на мотоцикле надо будет провести в них день в офисе?
То про что ты говоришь — великолепный вариант для бездорожья. а дальше 4 мысли:
1) на асфальте мотоштаны таки-да являются защитным элементом. Щитки защищают от удара. штаны от скользячки. и х/б штаны на асфальте протрутся мгновенно (это кстати причина по которой кататься в кроссовых штанах и джерси поверх защиты по городу не стоит) Я тут писал пост о том как упал в защите кроссовой в джерси. больно блин. была бы нормальная верхняя одежда — все было бы ок.
2)вставки на бедра для штанов немного не так сидят как бронетрусы. они не столько ногу защищиют, сколько «косточки» выступающие таза. на которые в основном и падают. вот эти огромные щитки пластиковые на внешней стороне бедра бронетрусов — это на самом деле защита в основном для мотокросса. В ситуации «завала», когда тебя и переехать могут. А в городе это не самая типичная травма
3) поскольку эти вставки прикрепляются фактически к поясу, они в общем то не болтаются.
4) В гражданской жизни это как раз удобно. покупаются какие нибдь широкие кевларовые Draggin Jeans (которые выглядят вполне себе цивильно), в них вставляется защита бедра. а под них одеваются торы. Приехал — закатал штанину, снял колени — ты в порядке :) А с бронетрусами, которые по инструкции надо одевать либо на термобелье, либо вообще на голое тело (смотря какая ткань) тебе придется где то в офисе полностью переодеваться.
На всякий случай. Но меня пугает тенденция в погоне за максимальной защитой покупать вещи для другого предназначенные. Типа кроссовых брейсов для езды на дорожнике. Я ни в коем случае не агитирую не покупать бронетрусы. для активной «хулиганской» езды — самое то. а вот для гражданской жизни не очень. не удобно. В идеале надо бы иметь 2 варианта. Разные вещи просто
Другой пример. Летом черепашка и перфорированное джерси обеспечивает отличную защиту и комфорт на бездорожье. но на асфальт так соваться не стОит. А в черепашке и сверху куртке жарко очень. При этом хорошо подогнанная куртка со вставками и хорошей спиной в городе обеспечивает не меньшую защиту (за малыми исключениями) при большем комфорте (лучше циркуляция воздуха), но впо бездорожью в ней ездить неудобно — движения стесняет
1) на асфальте мотоштаны таки-да являются защитным элементом. Щитки защищают от удара. штаны от скользячки. и х/б штаны на асфальте протрутся мгновенно (это кстати причина по которой кататься в кроссовых штанах и джерси поверх защиты по городу не стоит) Я тут писал пост о том как упал в защите кроссовой в джерси. больно блин. была бы нормальная верхняя одежда — все было бы ок.
2)вставки на бедра для штанов немного не так сидят как бронетрусы. они не столько ногу защищиют, сколько «косточки» выступающие таза. на которые в основном и падают. вот эти огромные щитки пластиковые на внешней стороне бедра бронетрусов — это на самом деле защита в основном для мотокросса. В ситуации «завала», когда тебя и переехать могут. А в городе это не самая типичная травма
3) поскольку эти вставки прикрепляются фактически к поясу, они в общем то не болтаются.
4) В гражданской жизни это как раз удобно. покупаются какие нибдь широкие кевларовые Draggin Jeans (которые выглядят вполне себе цивильно), в них вставляется защита бедра. а под них одеваются торы. Приехал — закатал штанину, снял колени — ты в порядке :) А с бронетрусами, которые по инструкции надо одевать либо на термобелье, либо вообще на голое тело (смотря какая ткань) тебе придется где то в офисе полностью переодеваться.
На всякий случай. Но меня пугает тенденция в погоне за максимальной защитой покупать вещи для другого предназначенные. Типа кроссовых брейсов для езды на дорожнике. Я ни в коем случае не агитирую не покупать бронетрусы. для активной «хулиганской» езды — самое то. а вот для гражданской жизни не очень. не удобно. В идеале надо бы иметь 2 варианта. Разные вещи просто
Другой пример. Летом черепашка и перфорированное джерси обеспечивает отличную защиту и комфорт на бездорожье. но на асфальт так соваться не стОит. А в черепашке и сверху куртке жарко очень. При этом хорошо подогнанная куртка со вставками и хорошей спиной в городе обеспечивает не меньшую защиту (за малыми исключениями) при большем комфорте (лучше циркуляция воздуха), но впо бездорожью в ней ездить неудобно — движения стесняет
По поводу «кевларовых штанов»:
Гугли «мото-джинсы» / denim от мото производителей. Их на самом деле довольно дохрена. Dainese, Icon, Spidi, Vanucci, Draggin Jeans, Bmw, и т.д.
Мне больше всего импонируют последние два — у них самые широкие вставки кевлара и есть «широкие» модели под которые влезают не только Торы, но даже брейсы. Но они и стоят…
Гугли «мото-джинсы» / denim от мото производителей. Их на самом деле довольно дохрена. Dainese, Icon, Spidi, Vanucci, Draggin Jeans, Bmw, и т.д.
Мне больше всего импонируют последние два — у них самые широкие вставки кевлара и есть «широкие» модели под которые влезают не только Торы, но даже брейсы. Но они и стоят…
Когда у тебя под экипом термоапокалипсис, можно запросто так начать вести себя неадекватно — ехать побыстрее, чтоб обдувало посерьезнее, думать о том, как же сейчас хорошо в антарктиде, вместо того, чтобы ситуацию просчитывать… и вдруг становится больно, несмотря на потрясный экип. А сейчас ваще анекдот века — двое пожилых байкеров прошлым летом летально слились в италии от теплового удара. Кожаный экип рулез епт)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть