Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хонда Варадеро

Друзья, кто-нибудь пробовал катать в полях лесочках зимой на Хонде Варадеро с зимней резиной и спицованными колесами? Специально брать эндурика не хочу, во всяком случае пока, но просто ради интереса попробовать хотелось бы. Сам очень большой, проблемы с экипом большие, варя летом таскает меня хорошо, но вот как в снегу, для начала хотелось бы понять по отзывам.
  • lermmlermm
  • Михаил
  • 14 декабря 2013 в 16:31
  • оценка: +2
+2
Andsah
Даже не думай на таком слонике лезть в поля, будет пичаль.Варадеро не видел в такой обстановке, видел TDR и Африку.В принципе можно, но очень тяжело, никакого удовольствия и сильный тормоз для попутчиков на приспособленной для бездорожья технике.
lermm
Спасибо! Я хотел без попутчиков, для меня варя почти как мопед))), а если брать эндуро, то под мой вес тоже мощный нужно, значит слоник, вот и стало интересно, как варя себя поведет, к нему же как опция идут спицованные колеса и злая резина.
Andsah
Ну если силушки много и хватит её хотя бы на час-другой покатушек, то почему нет.
С моей точки зрения эндуро должен весить столько чтобы в одиночку можно было спокойно поднять каждую ось и переставить, ибо рано или поздно наступает момент когда ты один посреди болота по которому лез не один километр, а мотоцикл под пение птичек стоит в грязи без подставки и дальше не едет.
Кстати поэтому по бездорожью дальше ближайшей от гаража канавы одному лучше не ездить.
lermm
Понял, спасибо! Да, думаю все же пробовать, но конечно не в болота и грязь не пролазную, а то не то, что мотоцикл, меня потом никто не вытащит. Просто столько эндуристов пишут свои письмена, вот и я чет загорелся, ну и так, молодость вспомнить. Кросач чизета 450 в нашем клубе была в 85г, на ней по горкам прыгал, грязь месил, не долго, но все же.
Andsah
Рано или поздно, покатавшись по лесным дорожках и твёрдому грунту всё рано полезешь сперва в маленькую грязь, а потом всё глубже и глубже.Как там пословица-чем круче джип-тем дальше идти за трактором.
lermm
Согласен на все 100%, но если во мне проснется эндурист, то тогда однозначно буду брать спецализированный мот, а вот как понять хочу я этого или нет, не попробовав, поэтому и задался вопросом, а варя способна хоть на чуток зимних покатух!? Но опять же, вспоминая мотоюность, никто не заморачивался, хотел ездить, ездил и не парился, ни про резину, ни уж тем более про экип, кирзачи, телогрейка, шапка ушанка и весь окрестный мир у твоих ног)))!
Andsah
Ну на счёт резины я и сейчас не сильно заморачиваюсь, а вот между падением в 18 лет в кирзачах и ватнике и падением сейчас в полных доспехах к сожалению есть одна разница.Тогда я вставал и забывал о том что упал через 10 минут, а вечером в душе с удивлением обнаруживал кровоподтёк.А сейчас бок несколько дней болит и постоянно о себе напоминает.
lermm
Да, уж, не молодеем((( Вчера бутылку с кефиром не удачно взял, чуть не выпала, стал ловить, так теперь рука ноет
+3
zaki
  • zaki
  • 14 декабря 2013 в 17:19
Если без попутчиков, то рекомендую обзавестись талью ))) вытаскивать варьку из грязюки в одного будет тяжело ))
lermm
Летом таскал из грязи, тяжело конечно, понимаю, что зимой раз в десять тяжелее, но летом на простой резине было, а как мот на эндурной резине поведет, не знаю. Видно придется покупать и быть первопроходцем. А талька, кто такой?)
zaki
Таль это что-то вроде ручной лебедки, цепляешь за дерево и крутишь рычагом )
lermm
А, понятно, вот что значит не эндурист))), спасибо!
+3
rassel_msk
Если коротко — большой вес и высокий центр тяжести создадут много проблем.
lermm
Да, есть такое дело, центр высокий. А как же на гусях народ в дебрях лазит, я много роликов видел. За подсвет проблемы, спасибо!
rassel_msk
Я не ездил на Варадере, но полтора сезона откатал на Африке. На гусе(800) отъездил полтора сезона, на 1200 — километров 20-30 проехал, из них половину по грунту.

800ка — совсем другой мот. Он на 70 кг легче Вари и значительно острее рулится даже в сравнении с Африкой. Но, полагаю, даже на нем будет тяжко при большом количестве снега.

1200 — тяжелее 800ки, весит примерно как Африка(около 240, если мне память не изменяет), в управлении более медлителен. Но главное, что мне запомнилось относительно этого мотоцикла — устойчивость. Судя по всему, низко расположенное оппозитное двигло даёт такой эффект. Но опять таки, я бы дважды подумал, прежде чем лезть на нем куда-либо, где он может основательно застрять.

Если же вы говорите про укатанные лесные дороги, где плотность(без поправки на лёд и худшее сцепление с дорогой) снега будет достаточной, чтобы мотоцикл держал скорость хотя бы в 30-40 км/ч — дела будут обстоять лучше. Но я бы задумался еще вот о чем: от холода пластик становится очень хрупким — при морозе в -10/-15 колется даже гибкий пластик на кроссовых мотоциклах(лично с этим сталкивался). Соответственно, стоимость падения будет значительно выше.
lermm
Вы правы, надо пожалеть Варюху, может психону да и прикуплю че нить специальное. Или еще пару тройку правильных советов-отговоров почитаю да угомонусь с этой идеей зимних покатух. Спасибо, за правильный настрой!
+2
RavenMad
Варя уж очень тяжела для пробубасов и высоковата…
lermm
Да и конечно жалко ее в замес пускать, может перестать читать эндуровские зажигалки и ждать начало сезона)))
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 декабря 2013 в 17:54
Дуги же у тебя есть — пробуй!
Возможно проблема не рост, а недостаток физической подготовки.
lermm
Спасибо, но пока чет на перепутье. А с ростом и физ подготовкой все нормально))). Лень, лень падла захватила меня в плен, поэтому пытаюсь от других узнать, как оно на варе зимой! Вы уж не серчайте.
Yeti
Ну ежели так… то: когда то я ездил в путешествия на УРАЛ-СОЛО. Есть свои плюсы — очень низкий центр тяжести и паровозная тяга на малых… Но я ездил на нём в путешествия… Были моменты, когда мы за световой день проезжали 9 км. Спать я просто падал… без ужина… И таскать его по грязюке… живот неделю болел… Скользко на нём. но низко. Когда перевал по снегу преодолевали было хорошо… А когда он с тропинки падал вниз. и надо было его поставить на тропинку — пипец! Это надрыв! А потом пошли японские эндурики…
На чужом опыте не научишься. надо самому «усраться» один раз. поднимая и таская его… Если твоя лень победит, ты частично она тебя «спасёт»…
Цена эндурика 120-150 рублей в хорошем состоянии. Не так уж много…
И ещё: после завершения спортивной карьеры остались проблемы со здоровьем. Порванные связки, порванные мышцы… «болять мои крыдья»!!! Это тебе точно НЕ НАДО.
+3
and000
Хочется — пробуй. Я на своем слонике попробовал, и убедился что любимый формат летних покатушек — зимой невозможен. А отжигать как что-то легкое и злое на слоне я не умею и пробовать не хочу.
Кроме мота зимой совсем нечем заняться? Санки, лыжи, коньки… все не то?
lermm
Эх, к сожалению все не то, не, заняться конечно есть чем, почитать там, диван опять же(шучу конечно), но как раз из-за лени дурные мысли лезут, а не попробовать ли, вот и страдаю)))! Спасибо, что помогаете задуматься!
and000
Попробуй. Мне вот говорили что «трансальп это нифига не эндуро. и даже не пробуй съезжать на грунт».
Поставил злую резину. Попробовал. понравилось. Да были моменты когда было тяжело. Но были и положительные вещи.

А лень это порой хорошо. Мне вот лень лишний раз поднимать мот на грунте, поэтому ищу пути объезда или еду так чтобы не уронить.
Диван это тоже хорошо. И тем более почитать а не посмотреть ящик.

В общем желаю удачи.
lermm
Спасибо, взаимно! Хорошей зимы, в плане активного отдыха!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна