Хонда Варадеро
Друзья, кто-нибудь пробовал катать в полях лесочках зимой на Хонде Варадеро с зимней резиной и спицованными колесами? Специально брать эндурика не хочу, во всяком случае пока, но просто ради интереса попробовать хотелось бы. Сам очень большой, проблемы с экипом большие, варя летом таскает меня хорошо, но вот как в снегу, для начала хотелось бы понять по отзывам.
- lermm
- Михаил
- 14 декабря 2013 в 16:31
- +2
Ну если силушки много и хватит её хотя бы на час-другой покатушек, то почему нет.
С моей точки зрения эндуро должен весить столько чтобы в одиночку можно было спокойно поднять каждую ось и переставить, ибо рано или поздно наступает момент когда ты один посреди болота по которому лез не один километр, а мотоцикл под пение птичек стоит в грязи без подставки и дальше не едет.
Кстати поэтому по бездорожью дальше ближайшей от гаража канавы одному лучше не ездить.
С моей точки зрения эндуро должен весить столько чтобы в одиночку можно было спокойно поднять каждую ось и переставить, ибо рано или поздно наступает момент когда ты один посреди болота по которому лез не один километр, а мотоцикл под пение птичек стоит в грязи без подставки и дальше не едет.
Кстати поэтому по бездорожью дальше ближайшей от гаража канавы одному лучше не ездить.
Понял, спасибо! Да, думаю все же пробовать, но конечно не в болота и грязь не пролазную, а то не то, что мотоцикл, меня потом никто не вытащит. Просто столько эндуристов пишут свои письмена, вот и я чет загорелся, ну и так, молодость вспомнить. Кросач чизета 450 в нашем клубе была в 85г, на ней по горкам прыгал, грязь месил, не долго, но все же.
Согласен на все 100%, но если во мне проснется эндурист, то тогда однозначно буду брать спецализированный мот, а вот как понять хочу я этого или нет, не попробовав, поэтому и задался вопросом, а варя способна хоть на чуток зимних покатух!? Но опять же, вспоминая мотоюность, никто не заморачивался, хотел ездить, ездил и не парился, ни про резину, ни уж тем более про экип, кирзачи, телогрейка, шапка ушанка и весь окрестный мир у твоих ног)))!
Ну на счёт резины я и сейчас не сильно заморачиваюсь, а вот между падением в 18 лет в кирзачах и ватнике и падением сейчас в полных доспехах к сожалению есть одна разница.Тогда я вставал и забывал о том что упал через 10 минут, а вечером в душе с удивлением обнаруживал кровоподтёк.А сейчас бок несколько дней болит и постоянно о себе напоминает.
- rassel_msk
- 14 декабря 2013 в 19:24
- ↓
Если коротко — большой вес и высокий центр тяжести создадут много проблем.
- rassel_msk
- 15 декабря 2013 в 1:57
- ↑
- ↓
Я не ездил на Варадере, но полтора сезона откатал на Африке. На гусе(800) отъездил полтора сезона, на 1200 — километров 20-30 проехал, из них половину по грунту.
800ка — совсем другой мот. Он на 70 кг легче Вари и значительно острее рулится даже в сравнении с Африкой. Но, полагаю, даже на нем будет тяжко при большом количестве снега.
1200 — тяжелее 800ки, весит примерно как Африка(около 240, если мне память не изменяет), в управлении более медлителен. Но главное, что мне запомнилось относительно этого мотоцикла — устойчивость. Судя по всему, низко расположенное оппозитное двигло даёт такой эффект. Но опять таки, я бы дважды подумал, прежде чем лезть на нем куда-либо, где он может основательно застрять.
Если же вы говорите про укатанные лесные дороги, где плотность(без поправки на лёд и худшее сцепление с дорогой) снега будет достаточной, чтобы мотоцикл держал скорость хотя бы в 30-40 км/ч — дела будут обстоять лучше. Но я бы задумался еще вот о чем: от холода пластик становится очень хрупким — при морозе в -10/-15 колется даже гибкий пластик на кроссовых мотоциклах(лично с этим сталкивался). Соответственно, стоимость падения будет значительно выше.
800ка — совсем другой мот. Он на 70 кг легче Вари и значительно острее рулится даже в сравнении с Африкой. Но, полагаю, даже на нем будет тяжко при большом количестве снега.
1200 — тяжелее 800ки, весит примерно как Африка(около 240, если мне память не изменяет), в управлении более медлителен. Но главное, что мне запомнилось относительно этого мотоцикла — устойчивость. Судя по всему, низко расположенное оппозитное двигло даёт такой эффект. Но опять таки, я бы дважды подумал, прежде чем лезть на нем куда-либо, где он может основательно застрять.
Если же вы говорите про укатанные лесные дороги, где плотность(без поправки на лёд и худшее сцепление с дорогой) снега будет достаточной, чтобы мотоцикл держал скорость хотя бы в 30-40 км/ч — дела будут обстоять лучше. Но я бы задумался еще вот о чем: от холода пластик становится очень хрупким — при морозе в -10/-15 колется даже гибкий пластик на кроссовых мотоциклах(лично с этим сталкивался). Соответственно, стоимость падения будет значительно выше.
Ну ежели так… то: когда то я ездил в путешествия на УРАЛ-СОЛО. Есть свои плюсы — очень низкий центр тяжести и паровозная тяга на малых… Но я ездил на нём в путешествия… Были моменты, когда мы за световой день проезжали 9 км. Спать я просто падал… без ужина… И таскать его по грязюке… живот неделю болел… Скользко на нём. но низко. Когда перевал по снегу преодолевали было хорошо… А когда он с тропинки падал вниз. и надо было его поставить на тропинку — пипец! Это надрыв! А потом пошли японские эндурики…
На чужом опыте не научишься. надо самому «усраться» один раз. поднимая и таская его… Если твоя лень победит, ты частично она тебя «спасёт»…
Цена эндурика 120-150 рублей в хорошем состоянии. Не так уж много…
И ещё: после завершения спортивной карьеры остались проблемы со здоровьем. Порванные связки, порванные мышцы… «болять мои крыдья»!!! Это тебе точно НЕ НАДО.
На чужом опыте не научишься. надо самому «усраться» один раз. поднимая и таская его… Если твоя лень победит, ты частично она тебя «спасёт»…
Цена эндурика 120-150 рублей в хорошем состоянии. Не так уж много…
И ещё: после завершения спортивной карьеры остались проблемы со здоровьем. Порванные связки, порванные мышцы… «болять мои крыдья»!!! Это тебе точно НЕ НАДО.
Попробуй. Мне вот говорили что «трансальп это нифига не эндуро. и даже не пробуй съезжать на грунт».
Поставил злую резину. Попробовал. понравилось. Да были моменты когда было тяжело. Но были и положительные вещи.
А лень это порой хорошо. Мне вот лень лишний раз поднимать мот на грунте, поэтому ищу пути объезда или еду так чтобы не уронить.
Диван это тоже хорошо. И тем более почитать а не посмотреть ящик.
В общем желаю удачи.
Поставил злую резину. Попробовал. понравилось. Да были моменты когда было тяжело. Но были и положительные вещи.
А лень это порой хорошо. Мне вот лень лишний раз поднимать мот на грунте, поэтому ищу пути объезда или еду так чтобы не уронить.
Диван это тоже хорошо. И тем более почитать а не посмотреть ящик.
В общем желаю удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть