Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ремонт оси маятника: втулки из фторопласта или подшипник?

У друга появился люфт маятника, как вправо-влево, так и вверх и вниз. Сняли и разобрали маятник — с каждой стороны стоят по 2 игольчатых подшипника. 3 из 4-х подшипников — непригодны. На СТО посоветовали выточить из фторопласта втулки вместо подшипников. Так и сделали, полностью не собрали, поставили только маятник без колеса. Горизонтальный люфт остался (но возможно после полной сборки уйдет, хз, а может и нет)))

Вопрос в чем. Одни говорят, что такие втулки прослужат дольше чем те подшипники (иногда вытачивают втулки из бронзы, эффект тот же), другие говорят, что такие втулки, из фторопласта и т.д., очень быстро изнашиваются (около 1000км) или деформируются. Что посоветуете, оставить эти втулки или искать подшипники???
  • GrimGrim
  • Стас
  • 11 декабря 2013 в 19:33
  • оценка: 0
+7
Andsah
Капитан очевидность утверждает что если поломались подшипники то надо менять подшипники.
+5
RideBike
я конечно понимаю инженеры в японии иногда «не додумываются » сделать крыло подлиннее, что б не засирало радиатор грязью или бак поуже, чтоб не цеплял при падении (и то это все не случайно а чтоб покупали дополн защиты и т.п.) но подшипники по-моему на всех мото стоят не зря!
+1
Gromolyot
Думаю, фторопласт разобьётся быстро — он мягкий и «плывёт» под нагрузкой. Хорошо могут работать втулки из КАПРОЛОНА, особенно из графитированного капролона.
+1
Jart
  • Jart
  • 11 декабря 2013 в 23:56
я бы фторопласту не доверился, мягковат материал. есть возможность ставить подшипник — ставь. бронза — как вариант на крайний случай.
4etvyortyi
или из дерева выточить)))
+2
4etvyortyi
Всё это временная мера. Мы на работе ставили фторопластов.втулки на рулевой вал.Возле руля.Хватало на пол года-год.
Но там нагрузки почти ноль.Представь себе маятник.Сколько колебаний он сделает за год? Тебе их на неделю не хватит.А если из-за них ещё и шлёпнуться, то тю-тюю.
Умные люди выше уже сказали — подшипник!
4etvyortyi
На счёт бронзы добавлю.
Шприцевать часто нужно будет.Все наверное знают, как недолго на старых Волгах ходят «сухие» шкворни и втулки.И как часто их приходилось шприцевать.
После установки втулок их ещё и разверткой под размер придёться разворачивать.
0
magrohman
На ЯБРах стоят втулки, но даже их некоторые меняют на бронзовые. Бегают родные не меньше 15000 км. Может действительно если инженеры запихнули подшипники, то это техническая необходимость?
0
Default
Фторопласт не годится, не держит нагрузки и температуры и очень легко изнашивается при попадании хоть немного грязи. Ставь подшипники или в худшем случае бронзовые втулки обязательно защищенные уплотнительными кольцами.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 12 декабря 2013 в 21:21
Плюс за подшипник. Как то кусок пластмассы надежды не вселяет. Да и инженеры не зря свой хлеб едят. Наверно ни один там тест прогнали, чтобы поставить туда подшипник.
+1
denned
На ИЖах втулки ставили. И в книжках(по крайней у Демченко)советуют ставить подшипник.
Ставте подшипник и не изобретайте велосипед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна