Ремонт оси маятника: втулки из фторопласта или подшипник?
У друга появился люфт маятника, как вправо-влево, так и вверх и вниз. Сняли и разобрали маятник — с каждой стороны стоят по 2 игольчатых подшипника. 3 из 4-х подшипников — непригодны. На СТО посоветовали выточить из фторопласта втулки вместо подшипников. Так и сделали, полностью не собрали, поставили только маятник без колеса. Горизонтальный люфт остался (но возможно после полной сборки уйдет, хз, а может и нет)))
Вопрос в чем. Одни говорят, что такие втулки прослужат дольше чем те подшипники (иногда вытачивают втулки из бронзы, эффект тот же), другие говорят, что такие втулки, из фторопласта и т.д., очень быстро изнашиваются (около 1000км) или деформируются. Что посоветуете, оставить эти втулки или искать подшипники???
Вопрос в чем. Одни говорят, что такие втулки прослужат дольше чем те подшипники (иногда вытачивают втулки из бронзы, эффект тот же), другие говорят, что такие втулки, из фторопласта и т.д., очень быстро изнашиваются (около 1000км) или деформируются. Что посоветуете, оставить эти втулки или искать подшипники???
- Grim
- Стас
- 11 декабря 2013 в 19:33
- 0
- 4etvyortyi
- 12 декабря 2013 в 14:44
- ↓
Всё это временная мера. Мы на работе ставили фторопластов.втулки на рулевой вал.Возле руля.Хватало на пол года-год.
Но там нагрузки почти ноль.Представь себе маятник.Сколько колебаний он сделает за год? Тебе их на неделю не хватит.А если из-за них ещё и шлёпнуться, то тю-тюю.
Умные люди выше уже сказали — подшипник!
Но там нагрузки почти ноль.Представь себе маятник.Сколько колебаний он сделает за год? Тебе их на неделю не хватит.А если из-за них ещё и шлёпнуться, то тю-тюю.
Умные люди выше уже сказали — подшипник!
- 4etvyortyi
- 13 декабря 2013 в 20:01
- ↑
- ↓
На счёт бронзы добавлю.
Шприцевать часто нужно будет.Все наверное знают, как недолго на старых Волгах ходят «сухие» шкворни и втулки.И как часто их приходилось шприцевать.
После установки втулок их ещё и разверткой под размер придёться разворачивать.
Шприцевать часто нужно будет.Все наверное знают, как недолго на старых Волгах ходят «сухие» шкворни и втулки.И как часто их приходилось шприцевать.
После установки втулок их ещё и разверткой под размер придёться разворачивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть