А шо я лысый? Или расскажите мотобрату про эндуро!
Добрый всем день, от Доброго !!!)
И так в рамках обсуждения, мечтания и обдумывания рассматриваем вопрос покупки — эндуро!
Как говорят все там будем, но по причине очень криминогенной обстановке на ДОПах, влечения к природе и грязи, да и просто фана хочется попробовать данный вид техники. А теперь, так сказать главный вопрос для местных и опытних эндурастов (без обид): Чаво взять, если есть параметры:
* Летом хочу супермото на треке.
* Когда грязь хочу перекинуть колеса и в леса.
* Зимой хочу одеть шипы и в леса.
* Модель должна быть проверенная.
* От 2009 года.
* Объем не важен (полагаюсь на мнение профессионалов).
* Цену тоже пока не рассматриваем.
Заранее всем спасибо, очень нужна ваша консультация, мне кажется я мутирую в эндураста… Меня меняет....))
И так в рамках обсуждения, мечтания и обдумывания рассматриваем вопрос покупки — эндуро!
Как говорят все там будем, но по причине очень криминогенной обстановке на ДОПах, влечения к природе и грязи, да и просто фана хочется попробовать данный вид техники. А теперь, так сказать главный вопрос для местных и опытних эндурастов (без обид): Чаво взять, если есть параметры:
* Летом хочу супермото на треке.
* Когда грязь хочу перекинуть колеса и в леса.
* Зимой хочу одеть шипы и в леса.
* Модель должна быть проверенная.
* От 2009 года.
* Объем не важен (полагаюсь на мнение профессионалов).
* Цену тоже пока не рассматриваем.
Заранее всем спасибо, очень нужна ваша консультация, мне кажется я мутирую в эндураста… Меня меняет....))
- Dobrii
- Александр
- 9 декабря 2013 в 12:29
- 2
- +3
- KB_Art_Digit
- 9 декабря 2013 в 12:37
- ↓
Мне кажется, что это нереальные запросы, так как:
1. Мотарды идут от 450 кубов.
2. 450 кубов тебе как новичку в эндуро в лесу будет как новичку на литроспорте. Ибо в лесу, в колонне эндуристов решает вес шасси, а шасси на 450 кубах и 250 — разница приличная.
Это сугубо мое мнение.
А так, yamaha TTR250R — достаточно легкая для леса ( обычные покатушки, без переезда через глубокие реки, хардэндуро ), и для перемещения по городу не плохо.
Тут придется пожертвовать чем-то одним для другого.
1. Мотарды идут от 450 кубов.
2. 450 кубов тебе как новичку в эндуро в лесу будет как новичку на литроспорте. Ибо в лесу, в колонне эндуристов решает вес шасси, а шасси на 450 кубах и 250 — разница приличная.
Это сугубо мое мнение.
А так, yamaha TTR250R — достаточно легкая для леса ( обычные покатушки, без переезда через глубокие реки, хардэндуро ), и для перемещения по городу не плохо.
Тут придется пожертвовать чем-то одним для другого.
- KB_Art_Digit
- 9 декабря 2013 в 14:43
- ↑
- ↓
" п 1 неверный"
В основном мотард для трека меньше 400 не берут.
В основном мотард для трека меньше 400 не берут.
* Летом хочу супермото на треке.тебе нужно два мото)
А так направление верное.
'99). оба аппарата проверены и надежны. мой мне больше нра(он жеж мой).
год в эндуро ето самый ненадежный показатель.возможно даже я не слишком согрешу против истины, если скажу что те, что годом помоложе, за жизньсвою короткую наполучали шишек много.
Тут нужно внимательно смотреть во все глаза и проверять каждый узел оооочень хорошо. так как условия експлуатации адовы.
думаю 250 самый оптимальный обьем для вкатки. многи на нем и остаются.
на счет конкретного аппарата — я за иксер.но вообщем-то выбор аппаратов не очень большой(если не смотреть в сторону китайцев), так что посидеть, померить.
Если в планах есть долгие вылазки(на пару дней, например) — посмотри на Baja и Raid.
мой пришел в аукциона с 4. у меня он уже 3 год(ух ты, до етого и не задусывался).
поломки:
через неделю сдох китайский акум. заменен на бош и до сих пор со мной
разбито зеркал: 2 штука.
разбито поворотников: одна штука.
сорвано болтов: одна штука.
сломало рычагов: одна штука.
новых царапин — немерено.
поддержанный эндуро при покупке ето большая лотерея. и я б советовал ббрать с аукциона и со знающим человеком.
год как уже сказал тут тебе вообще не поможет.
годовалого японца могли так ушать что мама не горюй. например утопить в грязюке и потом еще поиздеваться. или попрыгать как на кроссе, или… (еще порядка 10 действенных способов убить мотик) тут только детальный осмотр перед покупкой. ну или новый)
поломки:
через неделю сдох китайский акум. заменен на бош и до сих пор со мной
разбито зеркал: 2 штука.
разбито поворотников: одна штука.
сорвано болтов: одна штука.
сломало рычагов: одна штука.
новых царапин — немерено.
поддержанный эндуро при покупке ето большая лотерея. и я б советовал ббрать с аукциона и со знающим человеком.
год как уже сказал тут тебе вообще не поможет.
годовалого японца могли так ушать что мама не горюй. например утопить в грязюке и потом еще поиздеваться. или попрыгать как на кроссе, или… (еще порядка 10 действенных способов убить мотик) тут только детальный осмотр перед покупкой. ну или новый)
начни с малого. начало ендурко. потом все осатльное. да и при наличие гаража, скилы по ремонту будут появляться. не в вакуме же живем. товарищи помогут советом и делом. а в случае ендурки скилы по обслуге получать придется. хотя бы для того чтобы держать его в нормальном состоянии. так что бояться поработать с мотом не стоит.
Дырзет же. (drz 400)
Прям всеми перечисленными пунктами народ на профильном форуме и занимается круглый год.
По универсальности превосходит все аналоги. Очень надежный и ресурсный.
Недостатки начинают проявляться, когда углубляешься в специфику отдельных дисциплин — для эндуро бывают байки легче, для супермото — мощнее.
Вобщем, если тебе прям обязательно и СМ охватить, то это отличный вариант, тем более для попробовать.
Если без СМ (есть мнение, что Москва может ваще без картодромов куда моты пускают остаться — тютю трэк), то выбор очень сильно расширяется.
Прям всеми перечисленными пунктами народ на профильном форуме и занимается круглый год.
По универсальности превосходит все аналоги. Очень надежный и ресурсный.
Недостатки начинают проявляться, когда углубляешься в специфику отдельных дисциплин — для эндуро бывают байки легче, для супермото — мощнее.
Вобщем, если тебе прям обязательно и СМ охватить, то это отличный вариант, тем более для попробовать.
Если без СМ (есть мнение, что Москва может ваще без картодромов куда моты пускают остаться — тютю трэк), то выбор очень сильно расширяется.
* Цену тоже пока не рассматриваем.Знаешь, я уверен что можно заказать и построить идеальный мот под себя. Ну делают же на заказ кастомы, или заводские ралли рейдовые/кольцевые/спидвейные мотоциклы. Но это обойдется в такую копеечку, что многием
К тому же ты не указал тебе для ДОПов на нем ездить или нет. А это тоже бюджет. Ну и помимо начальной стоимости мота, существует понятие цена содержания. Для кроссачей/хард_эндуро/чисто трековых мотардов, это условно, стоимость моточаса. Сам по себе кроссовый мот не такой дорогой, но вот его содержание далеко не бюджетно.
Ну а для дорожников, это частота обслуживания, стоимость замены комплектующих и т.д.
На мой взгляд не корретно искать мот, без оглашения бюджета. И к тому же не важного для тебя объема. И не понятно с допуском на дороги или без.
Мое личное мнение.
Если нужно взять максимум от: трека, кроссовой трассы, эндуро трассы — то нужно иметь неск. мотоциклов. Один мот, как бы он ни был хорош. Он будет усреднен и будет проигрывать узконаправленной модели.
Правда, вопрос в том сможет ли ты раскрыть весь потенциал узконаправленной модели, или для любительских покатушек — хватит за глаза одной модели… Но это другой вопрос.
Еще мне не понятно в каком режиме ты хочешь ездить «в лесах». Чисто месить грязи на выходных или поездки в группе путешественников на неск. дней с ночевкой.
От этого тоже многое зависит. Тот же yamaha wr250R даст фору отличному мотоциклу yamaha wr450F. Но только если это будет грунтово туристическая поездка. Но вот отжечь на кроссовой трассе — тут 450й врка мне импонирует больше.
То есть к любоиму бюджету и любому объему нужно приплюсовать: любой навык и «все манеры езды мне нравятся».
Если такой мот есть — мне будет интересно узнать о нем.
А усредненных вариантов масса:
1. 640 и 690й эдурик от рыжих. Нравится его ходовая и ттх. Можно программировать режимы смеси, тяги и т.д. Но он тяжеловат
2. yamaha wr250R — набор разных колес и вперед. Но мотард в 30 лошадок. Да еще и среди акул на треке… маловото мощности но по идее можно
3. drz400 — тоже относительно не плохой мот. Но по кроссовой трассе он не попрыгает. По треку — думаю да.
зы. Зима однако
Кратенько…
За 640ый нечего сказать, но вот у 690 самый большой недостаток для меня — угол поворота руля. Как у спортбайка блин… У него впереди у рулевой колонки короб воздушный находится. Этот фактор позволяет не замечать опыт. Но если его нет — в лесу даже на тропинке порой мотоцикл хрен развернешь просто так. Но двигатель и подвески там офигенные. Мне очень понравился мотоцикл.
Yamaha WR250F — 40 сил. Не катал правда. Но думаю повеселее будет чем WR250R. Но и затратнее когда дело дойдет до переборки мотора. И при покупке б/у надо закладывать сумму капремонта на всякий случай, учитывая что обычно этот аппарат люди знающие в них толк берут. Но когда отремонтируешь — тебе надолго я думаю хватит. Если есть возможность — бери новый. Как там у него с возможностью сменить колеса — фиг знает. Но вот есть же модель WR250X мотард. Наверняка это можно решить.
DRZ — усредненный аппарат, старая конструкция. При снаряженном весе в почти 140 кг имеет 40 лс. Но новичку и его будет более чем достаточно. В лесу точно. Даже без тюнинга. Вопрос с колесами решается малой кровью. Ведь есть брат близнец DRZ400SM.
XR400 старые, 250 не рассматриваю. Разве что xr650L или xr650R. Но не рекомендую. L модель на бездоре тяжел будет тебе по первой. R — только кик. Но машина — зверь!
Как то так пока.
За 640ый нечего сказать, но вот у 690 самый большой недостаток для меня — угол поворота руля. Как у спортбайка блин… У него впереди у рулевой колонки короб воздушный находится. Этот фактор позволяет не замечать опыт. Но если его нет — в лесу даже на тропинке порой мотоцикл хрен развернешь просто так. Но двигатель и подвески там офигенные. Мне очень понравился мотоцикл.
Yamaha WR250F — 40 сил. Не катал правда. Но думаю повеселее будет чем WR250R. Но и затратнее когда дело дойдет до переборки мотора. И при покупке б/у надо закладывать сумму капремонта на всякий случай, учитывая что обычно этот аппарат люди знающие в них толк берут. Но когда отремонтируешь — тебе надолго я думаю хватит. Если есть возможность — бери новый. Как там у него с возможностью сменить колеса — фиг знает. Но вот есть же модель WR250X мотард. Наверняка это можно решить.
DRZ — усредненный аппарат, старая конструкция. При снаряженном весе в почти 140 кг имеет 40 лс. Но новичку и его будет более чем достаточно. В лесу точно. Даже без тюнинга. Вопрос с колесами решается малой кровью. Ведь есть брат близнец DRZ400SM.
XR400 старые, 250 не рассматриваю. Разве что xr650L или xr650R. Но не рекомендую. L модель на бездоре тяжел будет тебе по первой. R — только кик. Но машина — зверь!
Как то так пока.
А не так много вариантов от 2009 с птс. И с обслуживанием не в мото-часах.
Yamaha WR250R, да Kawasaki KLX250 (он же d-tracker — это супермото). Оба с инжектором.
Причем из этих двух вариантов я бы выбрал Каву. от 2011 года. Даже если бы она была дороже ямахи (при том что кава сильно дешевле ямахи).
Не знаю в чем прикол, и в ТТХ этого не видно. Но рулится настроенная кава бесподобно. Она перекладывается проще чем мой кроссач, а это о чем-то говорит :)
Но оба эти мота слабоваты для трека в формате супермото :)
Yamaha WR250R, да Kawasaki KLX250 (он же d-tracker — это супермото). Оба с инжектором.
Причем из этих двух вариантов я бы выбрал Каву. от 2011 года. Даже если бы она была дороже ямахи (при том что кава сильно дешевле ямахи).
Не знаю в чем прикол, и в ТТХ этого не видно. Но рулится настроенная кава бесподобно. Она перекладывается проще чем мой кроссач, а это о чем-то говорит :)
Но оба эти мота слабоваты для трека в формате супермото :)
Это чисто мои впечатления, но вот 2012 года кавасаки KLX250 чета ваще овощ. Мне он больше Джебеля напомнил. Габаритный, тяжелый, универсальный мотоцикл, заточеный под туризм. Без претензий на результат. Эдакий «Пролезу потихоньку везде». Сидушка очень комфортная, подвески мягкие, мотоцикл держит на асфальте траекторию лучше моего легкого 2т.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть