Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А шо я лысый? Или расскажите мотобрату про эндуро!

Добрый всем день, от Доброго !!!)
И так в рамках обсуждения, мечтания и обдумывания рассматриваем вопрос покупки — эндуро!
Как говорят все там будем, но по причине очень криминогенной обстановке на ДОПах, влечения к природе и грязи, да и просто фана хочется попробовать данный вид техники. А теперь, так сказать главный вопрос для местных и опытних эндурастов (без обид): Чаво взять, если есть параметры:

* Летом хочу супермото на треке.
* Когда грязь хочу перекинуть колеса и в леса.
* Зимой хочу одеть шипы и в леса.
* Модель должна быть проверенная.
* От 2009 года.
* Объем не важен (полагаюсь на мнение профессионалов).
* Цену тоже пока не рассматриваем.

Заранее всем спасибо, очень нужна ваша консультация, мне кажется я мутирую в эндураста… Меня меняет....))
  • DobriiDobrii
  • Александр
  • 9 декабря 2013 в 12:29
  • 2
  • оценка: +3
0
mva994
Я так понял на дороги выезжать не надо? Тогда KTM 250 EXC‑F + комплект колес супермото. Правда обслуживание по моточасам, но если потихоньку эндурить то хватит надолго.
+2
KB_Art_Digit
Мне кажется, что это нереальные запросы, так как:
1. Мотарды идут от 450 кубов.
2. 450 кубов тебе как новичку в эндуро в лесу будет как новичку на литроспорте. Ибо в лесу, в колонне эндуристов решает вес шасси, а шасси на 450 кубах и 250 — разница приличная.
Это сугубо мое мнение.
А так, yamaha TTR250R — достаточно легкая для леса ( обычные покатушки, без переезда через глубокие реки, хардэндуро ), и для перемещения по городу не плохо.
Тут придется пожертвовать чем-то одним для другого.
Dobrii
Аппарат должен быть приближен к новому, я честно, механик никакой!
Спасибо за ответ
Tully
п 1 неверный
п 2 верный, но конечно не как на литроспорте.
да и 400 очень разные бывают.
KB_Art_Digit
" п 1 неверный"
В основном мотард для трека меньше 400 не берут.
Tully
Ну так:
в основном, для трека, от 400
Так я уже гораздо больше склонен согласиться.

А то, что мотарды идут от 450, это простите, ну неправда)
+1
korpr
  • korpr
  • 9 декабря 2013 в 12:47
* Летом хочу супермото на треке.
тебе нужно два мото)
А так направление верное.
'99). оба аппарата проверены и надежны. мой мне больше нра(он жеж мой).
год в эндуро ето самый ненадежный показатель.возможно даже я не слишком согрешу против истины, если скажу что те, что годом помоложе, за жизньсвою короткую наполучали шишек много.

Тут нужно внимательно смотреть во все глаза и проверять каждый узел оооочень хорошо. так как условия експлуатации адовы.

думаю 250 самый оптимальный обьем для вкатки. многи на нем и остаются.

на счет конкретного аппарата — я за иксер.но вообщем-то выбор аппаратов не очень большой(если не смотреть в сторону китайцев), так что посидеть, померить.

Если в планах есть долгие вылазки(на пару дней, например) — посмотри на Baja и Raid.
Dobrii
Я на них очень очень смотрю, но не хочу старый металл брать!!! Ну вот встанет он из-за мелочи какой, а я дурак даже и сделать ничего не смогу, а свежий аппарат чтобы ушатать, еще постараться нужно !!!)
korpr
мой пришел в аукциона с 4. у меня он уже 3 год(ух ты, до етого и не задусывался).

поломки:
через неделю сдох китайский акум. заменен на бош и до сих пор со мной
разбито зеркал: 2 штука.
разбито поворотников: одна штука.
сорвано болтов: одна штука.
сломало рычагов: одна штука.
новых царапин — немерено.

поддержанный эндуро при покупке ето большая лотерея. и я б советовал ббрать с аукциона и со знающим человеком.

год как уже сказал тут тебе вообще не поможет.
годовалого японца могли так ушать что мама не горюй. например утопить в грязюке и потом еще поиздеваться. или попрыгать как на кроссе, или… (еще порядка 10 действенных способов убить мотик) тут только детальный осмотр перед покупкой. ну или новый)
Dobrii
Просто с таким раскладом и вправду проще взять чекушку новую! Вопрос только в том, будет ли она исполнять все мои приходи, ибо денег на две техники отвечающую всем запросам нет, да и техник должно быть больше !!!!(спорт+турист+кросс+мопедка для города)))))
korpr
начни с малого. начало ендурко. потом все осатльное. да и при наличие гаража, скилы по ремонту будут появляться. не в вакуме же живем. товарищи помогут советом и делом. а в случае ендурки скилы по обслуге получать придется. хотя бы для того чтобы держать его в нормальном состоянии. так что бояться поработать с мотом не стоит.
lsw
  • lsw
  • 10 декабря 2013 в 19:22
korpr, скиллы по обслуге получать придется хотя бы для того, чтобы из леса мот не себе не тащить))
korpr
ет точно)
+5
Tully
  • Tully
  • 9 декабря 2013 в 14:17
Дырзет же. (drz 400)
Прям всеми перечисленными пунктами народ на профильном форуме и занимается круглый год.
По универсальности превосходит все аналоги. Очень надежный и ресурсный.
Недостатки начинают проявляться, когда углубляешься в специфику отдельных дисциплин — для эндуро бывают байки легче, для супермото — мощнее.
Вобщем, если тебе прям обязательно и СМ охватить, то это отличный вариант, тем более для попробовать.
Если без СМ (есть мнение, что Москва может ваще без картодромов куда моты пускают остаться — тютю трэк), то выбор очень сильно расширяется.
+1
and000
* Цену тоже пока не рассматриваем.
Знаешь, я уверен что можно заказать и построить идеальный мот под себя. Ну делают же на заказ кастомы, или заводские ралли рейдовые/кольцевые/спидвейные мотоциклы. Но это обойдется в такую копеечку, что многием простым смертнымсреднестатическим мотоциклистам не по карману.

К тому же ты не указал тебе для ДОПов на нем ездить или нет. А это тоже бюджет. Ну и помимо начальной стоимости мота, существует понятие цена содержания. Для кроссачей/хард_эндуро/чисто трековых мотардов, это условно, стоимость моточаса. Сам по себе кроссовый мот не такой дорогой, но вот его содержание далеко не бюджетно.
Ну а для дорожников, это частота обслуживания, стоимость замены комплектующих и т.д.

На мой взгляд не корретно искать мот, без оглашения бюджета. И к тому же не важного для тебя объема. И не понятно с допуском на дороги или без.

Мое личное мнение.
Если нужно взять максимум от: трека, кроссовой трассы, эндуро трассы — то нужно иметь неск. мотоциклов. Один мот, как бы он ни был хорош. Он будет усреднен и будет проигрывать узконаправленной модели.
Правда, вопрос в том сможет ли ты раскрыть весь потенциал узконаправленной модели, или для любительских покатушек — хватит за глаза одной модели… Но это другой вопрос.

Еще мне не понятно в каком режиме ты хочешь ездить «в лесах». Чисто месить грязи на выходных или поездки в группе путешественников на неск. дней с ночевкой.

От этого тоже многое зависит. Тот же yamaha wr250R даст фору отличному мотоциклу yamaha wr450F. Но только если это будет грунтово туристическая поездка. Но вот отжечь на кроссовой трассе — тут 450й врка мне импонирует больше.

То есть к любоиму бюджету и любому объему нужно приплюсовать: любой навык и «все манеры езды мне нравятся».

Если такой мот есть — мне будет интересно узнать о нем.

А усредненных вариантов масса:
1. 640 и 690й эдурик от рыжих. Нравится его ходовая и ттх. Можно программировать режимы смеси, тяги и т.д. Но он тяжеловат
2. yamaha wr250R — набор разных колес и вперед. Но мотард в 30 лошадок. Да еще и среди акул на треке… маловото мощности но по идее можно
3. drz400 — тоже относительно не плохой мот. Но по кроссовой трассе он не попрыгает. По треку — думаю да.

зы. Зима однако
Dobrii
Спасибо за содержательный ответ!
В продолжении скажу, что ДОПов почти не будет, в основе своей летом трек-лесочки, зимой развлекухи-ради !)
+1
oobana
Кратенько…
За 640ый нечего сказать, но вот у 690 самый большой недостаток для меня — угол поворота руля. Как у спортбайка блин… У него впереди у рулевой колонки короб воздушный находится. Этот фактор позволяет не замечать опыт. Но если его нет — в лесу даже на тропинке порой мотоцикл хрен развернешь просто так. Но двигатель и подвески там офигенные. Мне очень понравился мотоцикл.
Yamaha WR250F — 40 сил. Не катал правда. Но думаю повеселее будет чем WR250R. Но и затратнее когда дело дойдет до переборки мотора. И при покупке б/у надо закладывать сумму капремонта на всякий случай, учитывая что обычно этот аппарат люди знающие в них толк берут. Но когда отремонтируешь — тебе надолго я думаю хватит. Если есть возможность — бери новый. Как там у него с возможностью сменить колеса — фиг знает. Но вот есть же модель WR250X мотард. Наверняка это можно решить.
DRZ — усредненный аппарат, старая конструкция. При снаряженном весе в почти 140 кг имеет 40 лс. Но новичку и его будет более чем достаточно. В лесу точно. Даже без тюнинга. Вопрос с колесами решается малой кровью. Ведь есть брат близнец DRZ400SM.
XR400 старые, 250 не рассматриваю. Разве что xr650L или xr650R. Но не рекомендую. L модель на бездоре тяжел будет тебе по первой. R — только кик. Но машина — зверь!
Как то так пока.
Dobrii
Спасибы за ответ, с условие того что на них не залазил, думаю что 250ки будут очень веселить!!!
Все больше и больше за ВРку250!!! Будем думать !!!)))
+2
Flashback
А не так много вариантов от 2009 с птс. И с обслуживанием не в мото-часах.
Yamaha WR250R, да Kawasaki KLX250 (он же d-tracker — это супермото). Оба с инжектором.
Причем из этих двух вариантов я бы выбрал Каву. от 2011 года. Даже если бы она была дороже ямахи (при том что кава сильно дешевле ямахи).
Не знаю в чем прикол, и в ТТХ этого не видно. Но рулится настроенная кава бесподобно. Она перекладывается проще чем мой кроссач, а это о чем-то говорит :)
Но оба эти мота слабоваты для трека в формате супермото :)
Dobrii
Извините, а объясните что значит «Но оба эти мота слабоваты для трека в формате супермото :)»? В дрифт не пустить в заносе? Не вытягивает на прямой? Нельзя выполнить какие-то элементы присущие только для супермото (пока не в теме сам интересуюсь)! Заранее спасибо за ответ
Flashback
Выполнить можно любой элемент. Равно как и на ебрике. Наверное… Я не пробовал :)
Но для спортивного применения на асфальте 30 лошадей мало. ИМХО.
Как и для езды по шоссе. Снова строго ИМХО.
Ну не люблю я когда меня все обгоняют. Более того, мне от этого страшно.
oobana
Это чисто мои впечатления, но вот 2012 года кавасаки KLX250 чета ваще овощ. Мне он больше Джебеля напомнил. Габаритный, тяжелый, универсальный мотоцикл, заточеный под туризм. Без претензий на результат. Эдакий «Пролезу потихоньку везде». Сидушка очень комфортная, подвески мягкие, мотоцикл держит на асфальте траекторию лучше моего легкого 2т.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна