Suzuki rf 400
Как думаете для 2 мото норм будет? И за сколько можно взять в хорошем состояние?
- kirik
- 4 декабря 2013 в 14:49
- +1
Если вопрос в том, не спешишь ли ты пересесть на 400сс, то не зная тебя никто не скажет. То что можно сказать с уверенностью и к чему тебе следует быть готовым, так это к тому, что он в 2-2,5 раза тяжелее мопеда, больше по габаритам, его уже нельзя так легко контролировать под собой, его можно уронить стоя на месте потеряв равновесие, оступившись или потянувшись за выроненной перчаткой, весит он больше тебя, его сложно поднять, на нем много пластика, который легко покоцать, в первый раз проехаться будет необычно, стремно и здорово, после мопеда будет чувство, что ты не полностью контролируешь мотоцикл, будет сложно на него влиять, особенно на скорости. Очень сложно контролировать такие байки на скользком, зыбком грунте (песок, гравий и т.д.) Это все общие вещи, которые относятся к тяжелым мотоциклам. Он не «ручной», как твой мопед. Динамика у него в разы лучше, чем на мопеде, это не динамика спортивного байка, но вкупе с его габаритами и весом нужно быть более аккуратным, предусмотрительным, внимательней подходить к выбору резины. Мотоциклы все будут старые, выбирать лучше с человеком разбирающимся, ориентируйся на 125-150 т.р.
Ездил на таком. Из плюсов — ветрозащита, ощущение мотоцикла(вес), огромный радиатор(нет перегреву!), проставка для охлаждения масла, сигнализатор уровня топлива. На сероголовом регулировка клапанов винтом с контрогайкой. Минусы: Ох и намучался я с карбюраторами, но всё же сделал. Есть болячка — 2 передача(часто встречается). Вес для 400ки неприличен(держать не трудно — привыкаешь, но просто он избыточен). Радиус разворота велик, приходится тыркаться туда-сюда. Бесячий топливный краник. Склонен к блокировке заднего колеса при торможении. Если очень надо — бери как можно более ухоженный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть