Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki rf 400

Как думаете для 2 мото норм будет? И за сколько можно взять в хорошем состояние?
  • kirikkirik
  • 4 декабря 2013 в 14:49
  • ?
+1
RideBike
нормально

п.с. какой вопрос такой ответ
опиши для чего нужен мото, рост, вес и т.д.
0
mitri4
Если вопрос в том, не спешишь ли ты пересесть на 400сс, то не зная тебя никто не скажет. То что можно сказать с уверенностью и к чему тебе следует быть готовым, так это к тому, что он в 2-2,5 раза тяжелее мопеда, больше по габаритам, его уже нельзя так легко контролировать под собой, его можно уронить стоя на месте потеряв равновесие, оступившись или потянувшись за выроненной перчаткой, весит он больше тебя, его сложно поднять, на нем много пластика, который легко покоцать, в первый раз проехаться будет необычно, стремно и здорово, после мопеда будет чувство, что ты не полностью контролируешь мотоцикл, будет сложно на него влиять, особенно на скорости. Очень сложно контролировать такие байки на скользком, зыбком грунте (песок, гравий и т.д.) Это все общие вещи, которые относятся к тяжелым мотоциклам. Он не «ручной», как твой мопед. Динамика у него в разы лучше, чем на мопеде, это не динамика спортивного байка, но вкупе с его габаритами и весом нужно быть более аккуратным, предусмотрительным, внимательней подходить к выбору резины. Мотоциклы все будут старые, выбирать лучше с человеком разбирающимся, ориентируйся на 125-150 т.р.
0
del34
  • del34
  • 4 декабря 2013 в 15:52
За сколько взять можно посмотреть на авто сайте. Для второго норм, если поковыряться в железе очень хочется. Староват, издевались над ними нещадно, судя по фото которые я пересмотрел до 140 тыс.
0
stan1slav
Древний байк.
А так — норм.
0
Yamahin
Ездил на таком. Из плюсов — ветрозащита, ощущение мотоцикла(вес), огромный радиатор(нет перегреву!), проставка для охлаждения масла, сигнализатор уровня топлива. На сероголовом регулировка клапанов винтом с контрогайкой. Минусы: Ох и намучался я с карбюраторами, но всё же сделал. Есть болячка — 2 передача(часто встречается). Вес для 400ки неприличен(держать не трудно — привыкаешь, но просто он избыточен). Радиус разворота велик, приходится тыркаться туда-сюда. Бесячий топливный краник. Склонен к блокировке заднего колеса при торможении. Если очень надо — бери как можно более ухоженный мот.
kirik
А если не его, то что?
Yamahin
Ну откуда я знаю, посмотри что-нибудь)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 5 декабря 2013 в 19:20
Неплохой вариант конечно, что модель довольно старая. Найти в хорошем состоянии еще надо постараться. Имхо, лучше подсобирать еще немного и купить что-нибудь посвежее 600сс.
0
zaki
  • zaki
  • 6 декабря 2013 в 17:39
На ауках есть РФ-ки в хорошем состоянии, главное брать с аукционной оценкой не ниже 4-ки. Мотоцикл хороший, но мне кажется грубоват, требует навыков.
0
zilibobo
С сидениями от Corbin второй номер засыпает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна