Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор эндуро

Обширный вопрос, не имеющий однозначного ответа. Выложу свои критерии по выбору, хотелось бы услышать мнение тех, кто юзал эти мотоциклы. Ну и с эндуро знаком, сезон есть, опыт есть.
Что я насмотрел/начитал/навыбирал:
1)Honda xr 250
2)Honda xr 400
3)Suzuki DRZ 400
Хотел бы еще вариантов, но не могу найти более-менее. Мот нужен для 60/40 офф/асфальт, для эксплуатации в лето/осень/весну исключая зиму. Важно отсутствия масляного голодания при езде на заднем, нужны жесткие подвески ( выполнение прыжков до 1.5 метра, продубасы), ресурс чем больше — тем лучше. Крутяга на низах тоже хорошо, обычно не кручу сильно двиг, по этому отсутствие верхов не критично. Быстро не езжу, 130 в потолок вполне достаточно, часто езжу с пассажиркой.
Почему выбрал:
1) Honda xr 250 (не баха) —

Надежность, ресурс, сухой картер, подвеска ( в сравнении с чекушками по типу ттр, дюбеля) жесткая, расход, низы. Но минусы — Маленький бак, (ну про седло говорить не имеет смысла, т.к. на всех будет жердочка), фара ( зрение не очень, в темное время суток с ездой мягко говоря проблемы), ну и главный минус: 250-тки мне уже мало 30 лс, уже не хватает.
2)Honda xr 400 —

как начитался — устаревшая версия но, ресурс есть ( тут проблема в том, что сколько я так и не нашел, есть у кого инфа?) тракторные низы, на заднее с 1 и 2 с газа. Подвеска, сухой картер. Но ростом я 170, и достану ли до земли, не известно, мота даже в живую не видел, у нас не водятся ( 650 только есть), из неясного — отсутствие эл.стартера, акума, т.е. всё электрооборудование висит на генере, при том по всей сети переменка. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
3) Drz-400

сухой картер, он мне по росту, жидкостное охлаждение, ресурс, огромное кол-во тюнинга. Но слухи о том, что низов там нет и верхов тоже ( еще не тянет и уже не тянет) только середина. Насчет надежности тоже все расходится.
В общем бюджет до 150 тыр. требования сверху.
Что можете посоветовать?
И тот факт что мне 16 не говорит о том, что мот будет куплен за деньги родителей. Только сам, только хардкор. ( возможно даже не к следующему сезону, а позже)
  • Bull97Bull97
  • Иван
  • 2 декабря 2013 в 13:06
  • 5
  • оценка: +5
0
RavenMad
Kawasaki D-traker посмотри. тоже хорожший мот
Bull97
мотард же, много пластика, нужен ближе к харду
0
RideBike
на дрз вообще не смотри не «стоит он того» в плане мощность вес.

посмотри если хочешь настоящий хард хр650
не смотри на бак тебе не на дальняк а подубасить)
и п.с. лопухи должны быть как на втором и третьем рисунке а не на первом. иначе руки переломаешь(((
Bull97
Обычно отпускаю руки, выставляю перед собой, свою защиту сломал, пока без нее, позавчера валялся, еще жив. Вот 650 если раздушеный в р версии там 61 конь. Я больше 56 не испытывал ничего, и их мне хватило ой как. Но он для меня большой, ( при моих 65 кг, но спортивных), видел в деле. Но еще и дорогой.
oobana
не «стоит он того» в плане мощность вес
Да, цена на них несколько завышена если ты про это. Но в остальном не согласен.
посмотри если хочешь настоящий хард хр650
Какой XR650? R или L (не хард вообще)? И то и другое дороже его бюджета. И киковый R человеку с 170см роста — та еще забава :) Он пишет что фиг знает достанет ли на XR400 а ты ему про 650, который выше и «пинать» сложнее.
0
Zety4
  • Zety4
  • 2 декабря 2013 в 15:03
Если ошибаюсь исправьте, но какие вообще у одностволок могут быть низы. 1 горшок, 1 взрыв на 2 оборота, как ни крути — крути! Мож больший обьем на низы влияет…
Может взять 250 кубов и бахнуть голову большего обьема? Кавасаки klx 250 еще есть. Suzuki DR350 — но он староват. У меня без акума мот, проблем не вижу, сигналку ток вешать никак. Без акума проще даж в эксплуатации, минусы — ничего не светит пока не заведешь.
250тки с внедорожными звездами не будут ехать 130. Мой комфортно без кручений едет 80, до 100 еще разгоняеться более менее. Максимум ехал 120 по ветру, спидометр не врет. Звезды 13-49
oobana
У XR400 и XR650L офигенные низы. Попробуй.

Тоже киковый мот. Не мешает ездить.
Zety4
Та я б с удовольствием покатался бы на всем что движеться. Нету возможностей :)
+4
oobana
130 в потолок вполне достаточно
Xr250 столько не поедет. А если и поедет, то не долго. Перекрутишь мотор и «привет».
На 400ом нет пассажирских подножек. Можно заколхозить. У нас владельцы заказывают багажную систему в Ульяновске (вроде бы) и сами у местных умельцев и к ней приделывают подножки пассажирские. Вот фото.

Слева видишь утолщение с отверстием? Вот туда подножки прикручиваются.
нужны жесткие подвески
Тут важно понять какими понятиями будешь оперировать. Потому как относительно хард эндуро у них у всех мягкие подвески по сути. Но если подтянуть немного или масло вязкое залить, то метр-полтора выдержат я думаю, не пробьются.

Honda xr 400
Катал, тестировал. У меня несколько друзей на них ездит. Вот один из них я и брал вообще на пол дня покататься. Очень понравился аппарат. Ресурс? Смотря как и где ездить и как ухаживать. 50 ткм ходят точно. Но ремонтируется очень легко. Че там сложного? 1 цилиндр, воздушка. У меня друг перебрал его зимой прошлой как от нефиг зафиг. Затащил мот домой, двиг снял, раскидал и вечерами на кухонном столе делал потихоньку)))))))) То есть я хочу сказать что если руки откуда надо растут и с мануалом дружишь — перебрать дело не сложное.
По высоте он примерно как ДРЗ. Но однозначно выше xr250r.
Низы да, зачетные. Да и на низах легче ездить вообще.
Про свет мне один товарищь рассказывал
переменное напряжение в борт сети. Если мотик не с индексом ER (легал стрит для Европы), то для подключения хотя бы GPS'а придется паять выпрямитель…
Но с европейцем проблем нет. Друг мой повесил и прикуриватель и дополнительный свет. Ибо штатный — авно.
Вот насчет кика скажу — тут подумай. Людям с ростом от 180 с ним просто. А вот есть один товарищ у меня ростом где то 170-173 см и он его прежде чем завести ставит мот на подножку. Я же со своими 180 см роста могу сидя на мотоцикле его кикнуть. Другой мой друг выше меня даже и владелец xr400 тоже из любого положения его ногой может кикнуть легко. Но с опытом приходит возможность не глохнуть в тяжелых условиях, так что это явление временное. Пока не надоест кикать в луже накопишь опыт.

Suzuki DRZ400S
Но слухи о том, что низов там нет и верхов тоже ( еще не тянет и уже не тянет) только середина.
Все это относительно. Если сравнивать с XR400 то да, там нет таких низов. Но они есть по сравнению с моим Suzuki RMX250. И середина и верха там есть вполне. У одного друга тюненый (низов и верхов больше при этом) DRZ, у другого стоковый. Катал на обоих. С тюненым выхлопом, карбом пуляет заметно веселее. Но даже стоковый едет после 100кмч лучше XR400. 130 шел стоковый точно, тюненый я разгонял до 140. Дальше просто дорога кончилась :)
Насчет надежности тоже все расходится.
Это нормально. Сколько людей — столько мнений. Ты ж не думаешь что всем владельцам ДРЗ попадаются абсолютно одинаковые ДРЗ?! :) У кого то подушатанный, кому то достался за копейки идеальный и т.д. Сузуки тоже довольно ремонтно пригодный. А жидкостного охлаждения не стоит боятся. Ушатать его надо еще суметь. Один владелец ДРЗ в этом сезоне 2 раза нормально так летал/падал и разные части тела ломал. Мотоциклу хоть бы хны…
Bull97
Огромное спасибо за такой обширный ответ!) Насчет 130 км/ч — это скорость та, которая нужна на обгон, кратковременное использование, крейсерская по трассе в 90-100 меня более чем устраивает, эта та скорость на которой ты едешь на расслабоне, не задумываясь о дороге особенно, да и мучать двигатель не любитель.
Сидел на ДРЗ, он ниже моего китайца, почти полной ступней стою (У меня ноги длинные относительно 170 см, при тех же 170 отец на китайце только одной достает).
А не вкурсе как (одноместный ли) xr400 идет в птс? и есть ли она там вообще? хотелось бы встать на учет, во избежание дикой потери денег (все когда то попадутся).

Если есть возможность, попробуй кикнуть такой же мот как у меня, мало того, что бы кик опустить нужно на него полностью встать и припрыгнуть, так он и легается очень даже неплохо, в честь чего так, несяно. Заводил каву клх 450 ( ну и катался немного) та намного мягче заводится.
Еще слышал, что говорят, изначально мот был кроссовым ( и унаследовал отсутствие акб и постоянки) и еще он унаследовал замену масла раз в 1 т.км. при том что на 250 где то вычитал раз в 3000-4000.

Все опасаюсь с выбором, брать боле-менее 250 или немного подубитого 400, руки есть ( китай научит) ( нива тоже) Знаю что 250 после китая мне хватит недельки на две-три нормального использования, а 400 должна бы подольше удивлять, хотя использовать на 100 процентов даже 250 не хотелось не только в плане вреда двигателю, но и в плане безопасности.
Думаю нужно прокатится на 650L что бы иметь представление о хонде как таковой.
Вот 30 ноября, как раз после покатушек мы увидели всю прочность 650

И китаец впереди. Он кстати 132 кг, при жалких 15 лс, с высоченным центром тяжести, высоченным седлом, сажусь после него на ттр, и ощущения как будто я еду на мопеде)
oobana
Сидел на ДРЗ, он ниже моего китайца, почти полной ступней стою
Знаю я «твоего» китайца. Катал, тестил. ДРЗ выше заметно. Наверное что то с подвесками у того что ты сидел, либо он приспущен, либо в версии мотард.
А не вкурсе как (одноместный ли) xr400 идет в птс?
Он всегда с ПТС. Ни разу не видел БЕЗ.
Если есть возможность, попробуй кикнуть такой же мот как у меня,
Пробовал. Ничего сложного. Главное правильно выставить кик. Мой двухтактник если не правильно заводить тоже в обратку не кисло даст. Мало не покажется. А изначально усилия на 2т заметно меньше нужны чем на 4т технике. То есть пинается раза в 2 легче. Но попробую ради интереса еще раз на днях.
говорят, изначально мот был кроссовым
Никогда не был кроссовым. Мягкие подвески, абсолютно не верховой и не крутильный двигатель. Это просто облегченный эндуро. Замену масла производят как раз через 3000-4000 км. Ну или в зависимости от его состояния (масла).

Понимаешь, убиться можно и на велосипеде и на чекушке китайской. А уметь использовать потенциал того же XR250 не все могут. И не надо путать понятия «потенциал» и «мощность двигателя». Это разные вещи. Владелец такого же китая когда сел на xr250 сказал мне «Я понял что это не я не умею ездить, а китаец не едет нифига. И подвески у него не работают.»
К чему я? Отговаривать не стану, но если ты считаешь что ты с ним совладаешь (400ой), то бери ее. При неумелом использовании и дружелюбный XR400 «поломает» ездока. А на чекушке легче учится ездить.

Касательно 650L — не думаю что оно тебе надо. Это совсем другая тема. Чтоб на нем эндурить нужен значительный опыт. Ибо вес вроде как всего на 30-35 кг больше 400ки, а управляется мот на бездоре совсем по другому. Я на нем ездил. Поверь, совсем другая тема.
Bull97
Насчет высоты — у меня задранный, аморт самодельный, нехило подкинул высоты.DRZ может был и опeщенный, не исключаю, хотя с виду был вполне себе нормальным.
На счет убиться согласен полностью, думаю потяну 400, заметно не хватает именно потенциала китая — ни подвесок — слишком мягкие, ни двигателя — тут есть небольшие китайские низа, немного середины, но их не хватает именно когда иду в паре даже с тем же ттр ( но с опытным ездоком). Нужно что то более приемистое, опыта не так много как хотелось бы, но для 400 хватит ( на klx 450 пробовал, конечно спорт-эндуро, низов нет особо, середина и верха, жесткая подвеска и всего 118 кг весу, потенциал весь, да даже половину использовать у меня смелости не хватит, но совладать вполне себе, ну и дело привычки не остается последним ( тут до пола не достаю, но привык же).
Ну да, касательно 650 нужно вырасти, лет эдак на 10, тогда можно будет задуряться посерьезнее. Думаю выпрошу прокатится, что бы иметь представление.
Спасибо!
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 декабря 2013 в 17:59
Эндуро всех времён и народов — Honda XR650L. Мотоцикл выпускается больше 20 лет без изменений!!!
Пусть большой объём тебя не пугает. ПАРОВОЗНАЯ тяга на низах!!! Воздушник — лёгок в обслуживании. Перегреть практически невозможно. Легко вывезет двоих.
Из того, что ты нарисовал — Honda XR400. Прост в обслуживании. Запчастей — везде!
Bull97
Есть минус в шестисотке — расход и ценник
Yeti
зато ресурс двигателя огромен!
oobana
расход у 650ки примерно такой же как у 400ки. Ну может плюс 1 литр. Вот ценник — да. Заметно дороже она.
Yeti
если ценник кусается — возьми 250. Подруга будет тебя в горку подталкивать…
+1
ttamatt
В общем бюджет до 150 тыр.
поищи м.б. xr250 найдешь живую
+1
and000
нужны жесткие подвески ( выполнение прыжков до 1.5 метра, продубасы)
Если если ты будешь регулярно часто и много прыгать — я бы смотрел в сторону кросса.
Поскольку софт эндурики прыгают так себе.

, ресурс чем больше — тем лучше. Крутяга на низах тоже хорошо, обычно не кручу сильно двиг, по этому отсутствие верхов не критично. Быстро не езжу, 130 в потолок вполне достаточно, часто езжу с пассажиркой.
and000
Сорри. Глюки...crl+z
and000
Про подвески и прыжки — лучше кроссового мото никто не прыгает. Частыми и регулярными прыжкаими ты убъешь подвеску того же xr250, xr400, drz400 довольно быстро.

Софт эндуро чекушка 130 в потоке не поедет. Да еще с пассажиром и тур обвесом. Уверенные 90-100 — верю. А уверенные 130 — не верю. Т.е. для скоростей выше 130 из серии «попилил по трассе за горизонт». Нужно что-то от 400 кубиков. а то и от 600.
Но у такой кубатуры есть минус — вес. Этот минус проявится на грунте. И иногда может просто задолбать. И из планов «100 км воскресных покатушек» у тебя будет радостный квест «вытащи слона из грязи».

У всех xr-ок с отзывов владельцев жестковатое узкое седло. У 400го drz — тоже узкое. Т.е. чем больше мот заточен на грунт — тем жестче седло. Но седло лечится тюнигом или тренированой задницей.

Сухой картер — xr, drz и собственно насколько мне известно все. Из эндуриков с допуском на ДОПы.

Есть такая магическая фраза бюджет.

К примеру от рыжих есть 640й адвенчур, или 690й эндуро. вес плюс минус 150. Но при должном умении многое может.

xr650, тенерки, трансальпы, африки, гуси лебеди — лучше рассматривать как хорошие туристы для наших дорог. При этом на них можно кататься в спокойном режиме по бездору. Подчеркну именно кататься. Помня про вес и довольно слабенькие подвески.

На мой взгляд тебе стоит определится чего ты хочешь больше. Грунта или трассы. От этого и плясать. Ну или покупать себе два мотоцикла, как многие и делают — зажигалку + путешественника.

Но не зная бюджета можно долго толочь воду в ступе, аж до бесконечности.
Я вот, к примеру, исхожу слюной на ралийные мотоциклы, поскольку мне нравится формат «слон мчится сквозь поля к горизону несколько часов/дней подряд». Тот же 450й KTM. Красавец. Дайте два. Ух я бы на нем отжег.
Но понимаю что вот прям завтра его не куплю и по опыту я его не потяну.

Из всего перечисленного тобой мне нравится 250й xr. Он относительно бюджетен. На нем относительно легко можно путешествовать на грунте. На нем относительно комфортно можно ездить вдвоем.

Ну как-то так.

зы. Прошу прощения за несколько ответов. Этот комментарий воспринимать как ответ
Bull97
Ну повторюсь, крейсерка 90-100, 130 не поток, а кратковременное использование: обгон и т.п.
Ну кросс это отсутствие ресурса, прыгать не часто, прыгать по ситуации, важно что бы мот выдерживал без сильных последствий, просто по ходу дела, едем группой — впереди хард, он полетел, а у меня 3 метра до того места от куда он оторвался ( ну по первой глупости ходил за кроссовой 400, и не знал, что он ищет себе бугорок для того что бы взлететь, а не срезать путь)
Бюджет штука та еще, как повезет, буду работать по ситуации ( или лучше бывает переждать, в надежде лучшего варианта)
Пока рассматривать буду двух икс-эров(250 и 400), из за заоблачной цены drz думаю не потяну, нужно еще поискать отзывов об эксплуатации, болячки и т.д.
and000
Ну кросс это отсутствие ресурса
Если у тебя первая ассоциация с кроссачем — он тебе не нужен. Поскольку он дает такой фан и такие возможности, за которые многие ему прощают ресурс, возят на прицепах…

прыгать не часто, прыгать по ситуации, важно что бы мот выдерживал без сильных последствий
Знаешь. Есть ситуации когда лучше не проверять. Если ты пару раз прыгнешь на xr250 и он не развалится. А после парочки раз уверен что не развалится. Тебе захочется прыгать и прыгать. И вот тут могут быть проблемы.

просто по ходу дела, едем группой — впереди хард, он полетел, а у меня 3 метра до того места от куда он оторвался ( ну по первой глупости ходил за кроссовой 400, и не знал, что он ищет себе бугорок для того что бы взлететь, а не срезать путь)
Это просто тебе попалось не_скатавшаяся группа. Точнее ты не знал что условно «Нужно ожидать, что Вася будет жечь на все деньги и за ним лучше не гнать. » или «Петя поехал на слоне просто за компанию, за ним стоит присматривать чтобы не потерять и ждать падений и нужно быть готовым объехать или остановиться или помочь» или «Иван будет искать каждую лужу и радостно в нее нырять».
Лично я считаю что предпочтительнее, когда группа идет по самому слабому участнику и трасса рассчитывается именно под него. Поэтому мне порой не понятно как ездят группы, в составе которых есть харды и слоны на лысой резине.

Почему не рассматриваешь другие японочекушки? сузуки(который не_джебель), ямаху(которая не_рейд).
xr-ки только за счет сухого картера? На скоростях когда рама сухая — все отлично. А вот заляпал грязью и еле ползешь — тут лично у меня есть вопросы, как сильно в аналогичных условиях будет перегреваться системы смазки с сухим и мокрыми картерами.
oobana
Этот минус проявится на грунте. И иногда может просто задолбать. И из планов «100 км воскресных покатушек» у тебя будет радостный квест «вытащи слона из грязи».
С опытом приходит умение прогнозировать ситуации и не попадать в подобного рода засады. Я знаю людей на 650ках, которые грамотнее ездят чем люди на более легких мотоциклах. Причем приезжают самыми сухими и чистыми :) 650ка учит думать наперед и быстро учится, потому как «вытаскивать слона» быстро надоедает и утомляет.
У всех xr-ок с отзывов владельцев жестковатое узкое седло. У 400го drz — тоже узкое.
У 650ки которая L офигенное седло. Самое комфортное из XRов :)
Бюджет он озвучил. КТМы вне его.
xr650, тенерки, трансальпы, африки, гуси лебеди
Зря ты сюда xr650 приплел. Это совершенно другой аппарат в отличии от тех что за ним идут. Ни одна Африка и иже с ними такое не сможет
Не знаю как ютуб вставить тут :)
На нем можно жечь еще как! Говорю как практик :) А подвеска — офигенна. Хода по 30см. На бордюр заезжает на ровном ходу даже не заметив его. А если на заднем заезжать на бордюр — «фи, кочка какая то!». :) Так что касательно 650L ни о каких слабых подвесках речи не идет. Просто мотоцикл офигенен. Хочешь эндурить — облегчаешь его. Хочешь туристить — навешиваешь на него багажную систему, большой бак, фару штатную меняешь и валишь…

Так то я тоже за чекушку, но если рассматривать XR250 и XR400 и не смущает кикстартер — я за 400ку. Но вполне вероятно понадобятся вложения первоначальные. Ибо новых нет (до 2000 вроде делали их), а не новые поездили уже. И фиг знает как и с кем. И в облсуге не дороже 250ки.
and000
С опытом приходит умение прогнозировать ситуации и не попадать в подобного рода засады. Я знаю людей на 650ках, которые грамотнее ездят чем люди на более легких мотоциклах. Причем приезжают самыми сухими и чистыми :) 650ка учит думать наперед и быстро учится, потому как «вытаскивать слона» быстро надоедает и утомляет.
Увы, опыт этот появляется после шишек. И чекушки из-за своего веса дают возможность получить больше опыта. Больше шишек — быстрее растешь.
Я приведу личный пример. Вижу интересную с точки зрения опыта трассу — спуск с холма, по довольно крутому для меня склону. И понимаю что малейшая ошибка и вот тут я потрачу массу сил, и на оставшиеся 5 часов покатушек силенок может не хватить. При этом, был у меня мот полегче я бы скорее всего полез… И скорее всего получил бы опыт. Но «если бы да кабы»

Уверен, что есть люди, ездящие на 650х классно? Да есть. Но большинство людей чаще задалбывает снова и снова поднимать цейнтнеры веса. И они задумываются «может что-то полегче?»…
Прочел я твои посты. И про переход от слона-тенеры до 250го двух тактного эндуро. Скажешь что вес мота на твое решение совсем не повлиял?

Бюджет автор вопроса озвучил после начала этого комментария. рыжие в пролете, как впрочем и скорее всего 400й drz.

Зря ты сюда xr650 приплел. Это совершенно другой аппарат в отличии от тех что за ним идут. Ни одна Африка и иже с ними такое не сможет
На кроссовой трассе должен жить кроссовый мот. Остальное от лукавого. Такое вот мое личное мнение. А когда мне показывают как круто прыгает 650я иксэрка… или как отлично летает джебель… Просто смотрю как похожую трассу проходят на кроссовом мотоцикле.

К тому-же еще нужно посмотреть на опыт пилота. Очень часто оказывается что у него 650й xr не первый мот, и имеется хорошая кроссовая школа или накат. И основные вещи из серии «песок газу, тут грузим перед, а там зад» он знает и приобрел их на чем-то легком. Т.е. набил шишек. И большая иксэрка его не пугает весом, а подкупает своими ТТХ по сравнению с иксэркой маленькой.

650й xr классный мот. Но все равно я останусь при своем мнение что к нему нужно приходить уже имея определенный опыт и тем более бюджет
oobana
И чекушки из-за своего веса дают возможность получить больше опыта.
Я уже писал выше что на чекушке легче учится. ;)
Прочел я твои посты. И про переход от слона-тенеры до 250го двух тактного эндуро. Скажешь что вес мота на твое решение совсем не повлиял?
Там совсем все по другому было. И факторов (в том числе не связанных с мотоциклами) значительно больше чем ты можешь себе представить. :)
СуТенер или KLR… Я б на одном из них сейчас ездил если б возможности позволяли колесить дальше своего региона. В целом KLR идеально подходил для поэндурить и на дальняк. Так что «универсальный мотоцикл» — он для каждого свой и он существует. Я готов простить KLR (как и XR650L) вес, в угоду его универсальности. И я не писал здесь ни разу про RMX свой. В том числе и почему я его приобрел. Легкий 2Т я купил вообще случайно. Но это другая тема.
На кроссовой трассе должен жить кроссовый мот. Остальное от лукавого. Такое вот мое личное мнение.
Просто смотрю как похожую трассу проходят на кроссовом мотоцикле.
Не будь деревянным и еще раз прочти этот диалог. :) Я тебе не о том что xr650l место на кроссовой трассе, а показать какие у него подвески и что этот мотоцикл может при должном умении. И ему не место в ряду таких мотоциклов как «тенерки, трансальпы, африки, гуси лебеди». Причем из всего этого у трансальпа (в стоке) самая никудышная подвеска. :) Катал. Ну кроме Африки, честно скажу. :)
К тому-же еще нужно посмотреть на опыт пилота. Очень часто оказывается что у него 650й xr не первый мот, и имеется хорошая кроссовая школа или накат. И основные вещи из серии «песок газу, тут грузим перед, а там зад» он знает и приобрел их на чем-то легком. Т.е. набил шишек. И большая иксэрка его не пугает весом, а подкупает своими ТТХ по сравнению с иксэркой маленькой.
Ты не прав. Твое мнение имеет место быть, но понимаешь… Не все на самом деле ТАК как ты себе надумал. У меня нет желания рассказывать как мой друг катал и катает на xr650l и как он к нему пришел, это совсем другая тема. Но это был его первый эндуро. А ростом он 167 см «в прыжке».
Так что
И они задумываются «может что-то полегче?»…
Не теоретизируй много и не думай за других. Все, как я уже сказал, может оказаться совсем не так.

Вернувшись к выбору — я уже высказал свое мнение. Honda xr250-400. DRZ реально за 150 купить начала 2000х. Попадаются экземпляры хорошие. Сам смотрел. Но редко и разбирают как пирожки. Мы так другу мот проморгали один. Вывесили его, а пока он решался и думал, через 3 часа уже задаток внесли и забрали на следующий день. :)
Bull97
Насчет 400, — вес пугать и не может, если он сухой 121 то +10 бензина и +2 масла, в районе 135, только с грамотной разбалансировкой ( я предполагаю) после китайца при 132 кг.Почему не смотрел на другие 250:
Вообще я изначально хотел брать джебеля, больно нравился, но когда начал ходить в хорошие прогоны, я понял, что с его весом и подвесками ситуация сильно не изменится, смотрел я и на ттр ое ( и катал) и на др 250, др не захотел из за мокрого картера ( да, на оборотах мажется нормально, можно ему вдувать побольше, ну и так как двиг сам по себе форсированный, у него больше середины, можно вдувать, но есть такая заветная мечта, научится долго держать мот на заднем, не хватает мощности китая на 2 и 3 передаче, очень узкая точка баланса получается, вот чего я добился в октябрю, а ровно через недельку я доездился с этой узкой точкой и отсутствием реакции нажатия тормоза. Запомнилось надолго, и с последствиями. Уже был страх словить голодуху головы, а если техника позволит мне держать дольше, то я ее точно словлю, сухой картер для меня большей критерий. Ну и как читал, что с расположением масла в раме оно лучше охлаждается и по этому тяжелее перегреть двиг. Думаю упираться в вариант 400, вот даже посидеть на нем, понять посадку, высоту и т.д. было бы очень неплохо, но в городе нет ни одного такого, только 250 и 650.
Ну еще и с поиском косяк небольшой, для меня только интернет, ну или знакомые по другим городам, коих немного, из ближайших городов с хорошим населением — это новосиб, слышал, что туда привозят с владика моты на аукционы, но есть ли такое вообще неизвестно, если есть, то имею возможность дойти туда хоть поездом, и обратно своим ходом, или телегой, но нужен 100% вариант без мотания просто так.
+1
wasserfall
Кава KLX250?
Bull97
Много отрицательного прочитал, не лежит к нему душа
and000
И что ты нашел плохого про такой пепеласт? что отпугнуло?
Bull97
Жидкан, задушенный двиг, пишут что относительно невысокие низа, мокрый картер, пусть и дешев, но не привлекает.
wasserfall
Задушеный с инжектором, надо брать карбовый, с твоим бюджетом-то тем более. Подвески хорошие. Водянка нормально, страх пробить радиатор преувеличен сильно.
and000
Жидкостное охлаждение позволяет добиться более «ровной работы двигателя» что-ли. Обычно такие движки более ресурсные, ну и плюс возможность снять чуть больше лошадок. Лишние лошадки на асфальтовой трассе пригодятся.
Боишься пробить радиатор? Ставятся защита. Да и уметь нужно его пробить.

Низа на чекушках многие регулируют комплектами звезд. Имея гряземесные и скоростные варианты.Раз уж имеет разную(злую и не_злую резину) резину.

Мокрый картер… Тебе хочется делать вилли, ездить на заднем колесе, и прочие шалости без боязни словить маслянное голодание?

Еще у кавы стоит вилка перевертыш, чем не может похвастаться хонда.
0
rassel_msk
1. Бак, фара, подвеска — проблемы, которые решаются тюнингом.
2. «130 для обгона» — значит, что эти 130 он должен набрать быстро, выходя, примерно с 90 км/ч(т.к. разгон в большинстве случаев происходит на встречке, когда времени мало). Обычно такая скорость на 250/400 — предел, соответственно, добираться до этого оно будет медленно.
3. С пассажиркой будет две проблемы: во-первых — эти мотоциклы несколько не сочетаются с комфортным перемещением пассажира(некоторые и вовсе не имеют подножек, как ты уже заметил), во-вторых — дополнительный вес осадит динамику мотоцикла.

Исходя из этого я бы отказался от 250 в пользу 400-650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна