Проект продается, 60 000 USD [email protected]

98 бензин, можно ли?

Друзья, добрый день!
Подскажите пожалуйста, в бак Honda Hornet 2006 года, (ещё карбюраторный) можно заливать 98 бензин?
Какие плюсы, минусы?

Заранее спасибо!)))
  • booo89booo89
  • Александр
  • 31 мая 2013 в 12:16
  • 1
  • оценка: 0
0
st_an
  • st_an
  • 31 мая 2013 в 13:41
  • решение
можно, но не нужно.
st_an
учитывая, что 98 бензин — по сути 95 с присадками
+4
Magesti
Марка современных бензинов определяет их детонационную стойкость. При этом теплота сгорания более высокооктановых бензинов не всегда больше, чем низкооктановых. В идеале более высокооктановый бензин (помимо стойкости к детонации) еще будет более «равномерно» гореть что добавит совсем немного мощности и продлит ресурс поршневой группы. Но это в теории (ну в цивилизованных странах так и есть), а что на у нас на практике — это загадка.
0
del12
Не знаю как на карбах, но у меня на инжекторах если лить 92 бак сжирает в секунду, 95 дольше держится, 98 соответственно еще дольше хватает.
+6
Velikan
Какой лучше лить зависит от степени сжатия, карбюратор или инжектор не важно.
Разные источники дают немного отличающиеся цифры
7-9 аи92
9-11 аи95
более 11 аи98.
При сжатии 8 лучше всего аи92, аи95 тоже пойдет, но не обязательно, а аи98 явно лишние. И надо учесть качество бензина, лучше залить нормальный 92, чем фиговый 95.
booo89
СпасибО!
+2
Yeti
у него не только детонационные свойства другие, но и температура горения.
На мотоциклах -не знаю, а на машинах клапана прожигали.
0
nigan
Можно лить. Если ты не в космос собрался. А для ускорения есть еще 102. Удачи в межгалактике.
Allergen
от 102 быстрее не поедет, число означает детонационную стойкость, соответственно применяя 102 можно увеличить давление наддува или степень сжатия без риска появления детонации(естественно в каких то пределах), а сам бенз погоды не сделает без изменений в двигателе.
0
HeavenGift
Катаюсь по совету прошлого владельца на 92, думаю на 95 перейти)
st_an
Давай на 98! Как клапана прогорят — милости прошу к нам в сервис )
HeavenGift
98 — перебор, а перебрать двигатель я сам в состоянии :P
+4
perewoz4ik
вы чего тут понаписали?! На Хорнете степень сжатия 12 и минимум нужно лить 95, а еще лучше 98. Сам юзал такой мот и на 98 он работает намного эластичнее и вибраций меньше чем на 95. На 92 в жаркую погоду может сдетонировать так, что вся цпг под замену пойдет. Сам лил 95, так как он дешевле 98, а при моем стиле вождения он ел по 10 на сотню в среднем)))
HeavenGift
Вот и я сидел и думал, по сути для такой степени сжатия идёт 98, а с ним двигатель обязан нааамного ровнее работать. Но что-то очково в 2000 г.в. мот лить 98 :D Хоть там движка и отбегала ~20т
0
sierra
Я лил шелл 98 пауэр, мот 99 года, карбюратор: в ходу нет никакой разницы с тем же шелл 95. За что тогда платить больше? Хорошего 95-го ему вполне хватит. Если бенз попадается не очень — больше расход и выхлоп вонючий ))
0
Kruz
  • Kruz
  • 5 июня 2013 в 18:53
вот есть статейка www.cars-love.ru/record-107.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна