Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ёрш после Хорнета

Ребята, подскажите, плиз. Продаю свой Хорнет 2002 г. Хочется взять что-то посовременнее со свежим дизайном, инжектором. В мой бюджет попадает ER-6n 2005-2007 г. Дизайн — нравится, звук — не уверен, в живую не слышал, но самое главное, как он едет? Не будет ли мне не хватать мощности на нем, не хуже ли динамика разгона? Езда в основном по городу, редко трасса. Не хочется поменять на заведомо проигрышный вариант. Кто ездил на том и том, отпишитесь.
Как альтернатива смотрю на Fazer с обтекателем тех же годов, но он нравится меньше, выглядит каким-то более громоздким.
  • Roland999Roland999
  • 21 мая 2013 в 17:55
  • оценка: +1
0
NtLDream
думаю хорнет (р4) будет пободрее ёрика (р2)
0
Angry
Хорнет бодрее, этож раздетый спорт.
Интересней будет Фазер литровый, cb1000 или уже спорты…
+2
lak_inside
Сменил Хорнет 2008 на Версис (тот же ерш, в принципе). Динамика гораздо спокойнее, но все равно более чем достаточная для города. Двигатель у хорнета был приятнее, мягче, трудно точно описать словами разницу. На низах хорнет тянул ощутимо хуже. Коробка у хонды тоже помягче работает. Менял в основном ради посадки, более длинных подвесок, ветрозащиты. Хорнета на нейкед-ерша я бы менять не стал.
0
likyrg
Имхо хорнет по-шустрее будет. А фазер кажется громоздким, рулится он очень даже резво.
0
Spectralz
Ну за счет двигателя у этих мотоциклов совершенно разный темперамент и трудно судить какой из них будет бодрее на скоростях городского нейкида)
Зато у ерша момент размазан и резкий подхват ощущается не только на верхах, а практически во всем диапазоне.
Так что на скоростях до 60-70 км/ч, ерш грубее и динамичнее. В этот заслуга и коробки с более короткими передачами.
+3
blue_parrot
Когда выбирал себе мот, то рассматривал хорнет от 07г, ерша от 07г и фазера от 04г. Если бы я не выезжал за пределы города, то взял бы хорнета. Компактный, маневренный, динамичный. Даже с учетом того, что он стоил на 50-60 тысяч больше других, все равно задумывался о нем, меня остановило отсутствие ветрозащиты. Ерш — двухцилиндровый, железный моц, из-за двух цилиндров очень узкий и с неплохой тягой снизов, но подхвата на верхах, как у хорнета или фазера, не дождешься. Все-таки Р4 и движки от спортов тяжело сравнивать с Р2. Мне кажется, что после хорнета на ерше будет скучновато. Фазер действительно выглядит более громоздким и не только выглядит. Он тяжелее, выше с более высоким дорожным просветом и более высоким центром тяжести. Таскать его на месте, особенно сдавать назад в горку еще то удовольствие. Но, наступает лето, поездки за город на водоемы и тут фазер заруливает и хорнета и ерша. Мне его подвесок хватает, чтобы ездить на 50 км/ч по грейдеру средней укатанности и в тоже время спокойно валить по трассе по 160+ несколько часов. А 2 часа на нэйкиде при 160 еще то удовольствие.
Попотест решает :)
ber-rus
Почти на пост-обзор тянет)достойно описал разницу
+2
avt0gen
Лучше на хорнета пересесть но свежего.
0
autyom
отдам предпочтение ёршу низы лучше чем у хорнете внешний вид супер и звук просто шикарен
у парня знакомого ёрш блин звук по сравнению даже с ватрушкой просто шикарен выхлоп ёшимура о это просто чудо в нем есть изюминка а хорнет стандартный дорожник
www.youtube.com/watch?v=dPcIUqdlJvY&feature=fvwp&NR=1
www.youtube.com/watch?v=hdzu-_oPCZ4
kosov
Ну да ерш то не стандартный дорожник
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна