Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не могу определиться с первый байком

Наверное, самый актуальный вопрос для новичков. Имеется опыт вождения «совкоциклов», хотя, что-то мне подсказывает, что это не совсем опыт.))) Байк буду брать ближе к весне, так как сейчас нет достаточной суммы, он будет б/у. А вот какой именно взять, я не знаю. Если у кого-то есть какие-то соображения — подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
  • AppenzellAppenzell
  • 11 ноября 2013 в 17:34
  • оценка: 0
+3
DrRos
  • DrRos
  • 11 ноября 2013 в 17:44
Что нравится: чоппер, эндуро, спорт, классика?
Где ездить: город, трасса, бездорожье?
Твои параметры: рост, вес?
Примерная сумма?
А то маловато исходных данных.
Appenzell
Виноват)) Вообще мне нравится Харлей, но он очень дорого стоит. А вообще будет использоваться ежедневно для передвижения по городу и для небольших путешествий по трассе (250-500 км), рост 185, вес 75-80 кг, рассчитываю, где-то, на 4000-4500$, максимум на 5000$.
DrRos
Тогда обрати внимание на японские четырёхсотки: Honda Shadow, Honda Steed, Yamaha DragStar. За эти деньги можно взять в хорошем состоянии.
Appenzell
Дело в том, что кроме Харлеев другие чопперы не рассматривал, а как на счет 400-ок типа ZZR 400, Bandit и т.д.?
DrRos
Сказал, что Харлеи, я и подумал, что чопперы интересуют.
По поводу ZZR, Bandit'а и т.д. ничего не посоветую(опыта общения с ними нет, как и особого интереса).
Appenzell
ок, спасибо, а с чем есть опыт общения, что посоветуешь?
DrRos
У меня Shadow Slasher, у друзей драга и стид. Потому про них и говорю.
+3
delssd2
Ну в инете столько инфы, ну потрать один вечер перекопай страницы.
А то получается, люди делятся на 2 типа: «Пожалуйста помоги с выбором» и «Че тебе сложно помочь или о чем-то трудно прошу аааа,»
p.s. теперь отвечай на вопросы DrRos'a
Appenzell
В интернете уже перечитал кучу форумов, отзывов и рекомендаций, а вопросов все больше и больше остается
0
korpr
  • korpr
  • 11 ноября 2013 в 18:02
а в эту сумму экип входит? или на него отдельная сумма?.. и я бы советовал иметь в запасе еще 20 деревянных на подготовку к сезону(масло, фильтры, звезды, цепи, колодки, чистка карбов + мелкий ремонт, резина). а так возьми ебрика и норммальный комплект екипа. год откатаешься — продашь купишь что нить помознее
Appenzell
экипировка в эту стоимость не входит, думал еще 1к$ выделить
Appenzell
Была мысля взять ебрик, но потом что-то передумал или отговорили, я уж и не помню
0
nemox
  • nemox
  • 11 ноября 2013 в 18:33
Если уж зашел разговор о ЁБре — я себе в качестве первого брал подержанного(!) китайца с пробегом 9.5к. Проездил на нем 2.5к и теперь меняю. Не сломалось за это время ничего. Менял масло-колодки-подтянул цепь. Всё. А он будет немного бодрее ЁБРа.
Appenzell
я даже и не знаю теперь, что мне взять)) когда не было денег, думал, вот, появятся денег, а за выбором мота дело не станет, а не тут-то было)) уже скоро и деньги будут, а так и не определился)
Tercius
а что за китаец? Если можно, то поподробней.
Сам намереваюсь брать китайца, но ещё не определился с выбором
+2
axlru
  • axlru
  • 11 ноября 2013 в 19:08
Возьми Honda VRX400, отличный аппарат чтобы начать. Недорогой, пожалуй самый надежный движок из 400сс (от стида), отлично рулится.
Appenzell
Спасибо, сегодня вечерком почитаю о нем
fvadim
Мне внешне понравился — полез читать про него. Наткнулся на извращения с воздушным фильтром — оригинал стоит $80, народ допиливает близкие по параметрам.
А как с остальными запчастями на него? Модель-то не очень свежая.
axlru
Ч-з интернет заказать все реально. Еще одна проблем(к)а мота — колеса спицованные, соответственно с камерами… но это, так, мелочи. Двиг от стида, соответственно расходка тоже. Есть проблемы с ейрбоксом — все старые, некоторые в трещинах. Лечиться герметиком либо покупкой новых. На 400ccm.ru есть тематический форум. Также есть тематический сайт VRX400.RU.
wasserfall
На спицованные колёса можно при желании надеть бескамерку.
+1
ADWEBS
я считаю, есть два варианта:
1. взять ёбрика
плюсы — падать не жалко, дешево, для учебы самое то, можно понять базовые принципы управления мотом и понять что тебе вообще нужно от мота. Тогда будет достаточно легко определиться со следующим мотоциклом.
минусы — мотоцикл на один сезон, по трассе ехать можно но сложно, 500 км не очень то комфортно ехать, хотя тут народ и большие расстояния проходит на ёбриках.
2. понять сейчас какой класс мотоциклов ближе и выбирать мотоцикл из этого класса. Тут я думаю надо смотреть спорты, спорт-туристы, круизеры, тур-эндуро. На классике будет трудновато путешествовать. А по городу вобщем-то все равно на чем ездить (если по тротуарам скакать не планируешь). У моего ширина по рулю почти метр и я нормально прохожу по любому междурядью, и зачастую за мной едут 2-3 человека и обгонять не хотят, им удобнее — я прямотоком разгоняю всех, после хоть боком едь :)))
Appenzell
понял, спасибо, тогда буду определяться
0
z-odiak
Я первым взял Сузуки катана 750, спорт-турист. Очень доволен и менять пока не собираюсь. На мой взгляд в своем классе это одна из самых бюджетных моделей. Я брал 2003 год за 4000 у.е.
Appenzell
а 750 кубиков не многовато будет для начала? просто на хороших байках я никогда не ездил, только Урал и МТ и то, с коляской))
+3
Ahimiraki
Хаябусу бери, для начал норм, сойдет
Appenzell
а я уже подумал, что никто и не предложит Хаябусу взять)))))
0
nikita500600
советую присмотреться к корейским мотоциклам hyosung. Качество у них на уровне(китаю далеко до них, а им недалеко до японии), цены не так велики. Учитывая сумму в 4к, сомневаюсь, что у вас получится взять японца в хорошем состоянии(сам искал), придется вложиться в ремонт.
у них в каталоге так же есть очень красивый чоппер.
Appenzell
на вид очень даже, не знаю, правда или нет, но на форумах частенько видел, что если он начинает «сыпаться», то все и сразу, плюс запчасти на него стоят столько же, как и на японца
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 ноября 2013 в 8:36
Эндуро
+1
mitri4
Эндуро
+1
de_laerra
Эндуро
Appenzell
а что из эндуро посоветуете?
Appenzell
как я понял, на эндуриках можно и по городу рассекать?
de_laerra
как я понял, на эндуриках можно и по городу рассекать?
да, у эндуро есть ПТС и светотехника, на нем можно рассекать по городу

а что из эндуро посоветуете?
на Yamaha WR 250 R 5000$ не хватит, посмотрите Kawasaki KLX 250 и Suzuki Djebel 250 XC

к малокубатурным мотардам типа Kawasaki D-tracker 250 еще присмотритесь
0
Led4ik
Афигеть!!! Столько ответов, а Сибиху никто не насоветовал!!! Неужели уже не модно?)))) По-моему под требования ТС подходит идеально…
AndyRay
А смысл ее советовать? Она по умолчанию идет =)
Led4ik
Аргумент!)))
axlru
дефолт-мото =) Мне СВ-ха показалась маленькой какой-то… 184/78
Led4ik
А мне нормально ....180/90)
Appenzell
Прошу прощения, что не отвечал, был занят покупкой/оформлением мота. Остановился на Kawasaki ZZR 400 2000 года. Обстоятельства сложились так, что нужно было урезать бюджет. Сибиха мне тоже нравилась, но она идет дороже Кавы. А в целом мотом очень доволен. Хотя… возможно он немного тяжеловат, думаю, что это не беда. Всем спасибо за советы. Если получится, то выложу фотки, сейчас совсем не хватает времени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна