Не могу определиться с первый байком
Наверное, самый актуальный вопрос для новичков. Имеется опыт вождения «совкоциклов», хотя, что-то мне подсказывает, что это не совсем опыт.))) Байк буду брать ближе к весне, так как сейчас нет достаточной суммы, он будет б/у. А вот какой именно взять, я не знаю. Если у кого-то есть какие-то соображения — подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
- Appenzell
- 11 ноября 2013 в 17:34
- 0
а в эту сумму экип входит? или на него отдельная сумма?.. и я бы советовал иметь в запасе еще 20 деревянных на подготовку к сезону(масло, фильтры, звезды, цепи, колодки, чистка карбов + мелкий ремонт, резина). а так возьми ебрика и норммальный комплект екипа. год откатаешься — продашь купишь что нить помознее
Ч-з интернет заказать все реально. Еще одна проблем(к)а мота — колеса спицованные, соответственно с камерами… но это, так, мелочи. Двиг от стида, соответственно расходка тоже. Есть проблемы с ейрбоксом — все старые, некоторые в трещинах. Лечиться герметиком либо покупкой новых. На 400ccm.ru есть тематический форум. Также есть тематический сайт VRX400.RU.
я считаю, есть два варианта:
1. взять ёбрика
плюсы — падать не жалко, дешево, для учебы самое то, можно понять базовые принципы управления мотом и понять что тебе вообще нужно от мота. Тогда будет достаточно легко определиться со следующим мотоциклом.
минусы — мотоцикл на один сезон, по трассе ехать можно но сложно, 500 км не очень то комфортно ехать, хотя тут народ и большие расстояния проходит на ёбриках.
2. понять сейчас какой класс мотоциклов ближе и выбирать мотоцикл из этого класса. Тут я думаю надо смотреть спорты, спорт-туристы, круизеры, тур-эндуро. На классике будет трудновато путешествовать. А по городу вобщем-то все равно на чем ездить (если по тротуарам скакать не планируешь). У моего ширина по рулю почти метр и я нормально прохожу по любому междурядью, и зачастую за мной едут 2-3 человека и обгонять не хотят, им удобнее — я прямотоком разгоняю всех, после хоть боком едь :)))
1. взять ёбрика
плюсы — падать не жалко, дешево, для учебы самое то, можно понять базовые принципы управления мотом и понять что тебе вообще нужно от мота. Тогда будет достаточно легко определиться со следующим мотоциклом.
минусы — мотоцикл на один сезон, по трассе ехать можно но сложно, 500 км не очень то комфортно ехать, хотя тут народ и большие расстояния проходит на ёбриках.
2. понять сейчас какой класс мотоциклов ближе и выбирать мотоцикл из этого класса. Тут я думаю надо смотреть спорты, спорт-туристы, круизеры, тур-эндуро. На классике будет трудновато путешествовать. А по городу вобщем-то все равно на чем ездить (если по тротуарам скакать не планируешь). У моего ширина по рулю почти метр и я нормально прохожу по любому междурядью, и зачастую за мной едут 2-3 человека и обгонять не хотят, им удобнее — я прямотоком разгоняю всех, после хоть боком едь :)))
- nikita500600
- 11 ноября 2013 в 22:43
- ↓
советую присмотреться к корейским мотоциклам hyosung. Качество у них на уровне(китаю далеко до них, а им недалеко до японии), цены не так велики. Учитывая сумму в 4к, сомневаюсь, что у вас получится взять японца в хорошем состоянии(сам искал), придется вложиться в ремонт.
у них в каталоге так же есть очень красивый чоппер.
у них в каталоге так же есть очень красивый чоппер.
как я понял, на эндуриках можно и по городу рассекать?да, у эндуро есть ПТС и светотехника, на нем можно рассекать по городу
а что из эндуро посоветуете?на Yamaha WR 250 R 5000$ не хватит, посмотрите Kawasaki KLX 250 и Suzuki Djebel 250 XC
к малокубатурным мотардам типа Kawasaki D-tracker 250 еще присмотритесь
Прошу прощения, что не отвечал, был занят покупкой/оформлением мота. Остановился на Kawasaki ZZR 400 2000 года. Обстоятельства сложились так, что нужно было урезать бюджет. Сибиха мне тоже нравилась, но она идет дороже Кавы. А в целом мотом очень доволен. Хотя… возможно он немного тяжеловат, думаю, что это не беда. Всем спасибо за советы. Если получится, то выложу фотки, сейчас совсем не хватает времени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть