Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Вопрос выбора.Не маловат ли будет?

Добрый день.Здравствуйте счастливые обладатели двухколёсной чудо техники.Собственно вопрос даже не в выборе, а в толковых советах.Заранее спасибо.Дело в том что мото я заболел достаточно поздно, мне уже 40.Но вот год назад это началось… В общем дано: возраст40, рост170, вес90.За рулём машины 13 лет, каждый день, на разные расстояния.Мотоцикла никогда не было.Год назад сдал на категорию-А.Пол сезона катал на ИЖе, вторую половину на Урале соло.Но очень хочется чего то более надёжного.Стал перелопачивать инет.Приглянулись Хонды, что в общем то и не удивительно:-). Но Весь вопрос в том что уж очень нравятся CB1300, просто не вижу других, просто влюбился… Как в том кино-все говорят что она тебе не пара...:-) а мне очень нравятся.Мотоцикл в основном для поездок по трассе.Может есть в читателях обладатели СВшек, есть ли у меня шанс на взаимопонимание с оным как первым серьёзным мотоциклом? Спасибо за внимание.
  • skyfoll07skyfoll07
  • Григорий
  • 10 ноября 2013 в 15:28
  • ?
+1
settler
У меня не было CB1300, поэтому выскажу общие собразение. Для трассы нейкед это не очень удобно. у меня был R1200R, кататься можно, если ветровик хороший поставить. Проехал 6500км по Европе. Но это из извращение. Судя по картинкам на гугле, бывает CB1300 с обтекателем, не знаю, насколько просто его купить.

После Урала, может и оппозитные BMW понравятся? :) R1200R — для города и окрестностей, R1200GS — куда угодно. Или более старые серии.
settler
соображения :)
skyfoll07
спасибо.конечно инжектор и кардан на BMW подкупают, но СВ это же классик,4 горшка опять же…
settler
В мотоцикле чуть-ли не самое главное «а мне он нравится, потому что красивый!» (и у каждого это «красивый» по своему определяется). bmw советую только потому, что может не обратили внимание :)
А 4 горшка там или два — мне вот лично пофиг. Просто обратите внимание на ветро/грязе/мухо защиту, если точно больше трасса будет. Иначе задолбаетесь одежду стирать.
skyfoll07
да спасибо большое.согласен с вами полностью, он просто мне ОЧЕНЬ нравится
0
del34
  • del34
  • 10 ноября 2013 в 15:57
Очень неплохой вариант для первого мотоцикла. Избыток мощности, надёжный. А потом можно поездишь и поймёшь что же действительно хочется. Я раньше нейкедами болел, два года лелеял мечту купить дукас монстр. А купил бмв, внезапно! И хоть он, собака, сломался через 4 дня, но всё равно я ни капли не жалею, отличный мотоцикл, отличная подвеска, ветрозащита. И зеваки от него в восторге, как ни странно. Знакомый — обладатель гуся 800-го, полный аналог. Плюётся, тоже попал на ремонт движка, но на 3тыс$. Купил кавасаки версус новый, прётся от него. А мне качество бмв больше нравится, даже по отделке.
Busse
если с головой, то конечно проще. тем более что опыт какой-то всё-таки есть. когда сел на селёдку после днепра — много раз падал — вовсе не от пустоголовости, а тупо от того что не учитывал дорожные условия — тормозил на траве, в дождь на разгоне колесо буксовало
на битумном пятне, засыпал за рулём — всякое бывало
в повороте на холодном асфальте слишком резко открывал… но, однако, непонятно — почему именно литртриста? почему вдруг не МТ-01 или ВТ1100? чем вообще вызвано предпочтение рядных четвёрок?
0
Busse
  • Busse
  • 10 ноября 2013 в 16:02
цытата в прессе «Американец 44 года мечтал о мотоцикле, из них он 38 лет убеждал жену, что это будет хорошая покупка. Получив Harley-Davidson, он разбился, не проехав и пяти километров.

Мужчина погиб вскоре после исполнения заветной мечты / Скриншот Facebook
Как сообщает Star-Tribune, Барри Стрэнг из Вайоминга еженедельно заходил в местный салон Harley-Davidson.

В июне 59-летний Стрэнг решился на приобретение. Он отправился за мотоциклом, пока супруга, которая так и не смогла переубедить его, занялась покупками по дому.

Они договорились о встрече, но больше не виделись. Стрэнг, проехав около 4,8 км, потерял контроль над мотоциклом и влетел под тягач, потеряв при этом шлем. Он погиб на месте происшествия.

Незадолго до гибели Стрэнг успел опубликовать в Facebook фотографию мотоцикла. „44 года — и наконец-то один у меня“, — написал он.»

кроме шуток — многовато будет литртриста… рекомендую страховку хорошую сделать, жизни и здоровья.
settler
Объем двигателя не имеет значения в данном случае. Что-бы разбиться, большой скорости не нужно.
settler
Страховка всегда пригодится. Хотя-бы что-бы потом не побираться по форумам.
skyfoll07
Зато он умер счастливым:-)и это не шутка.Спасибо за напоминание про страховку.Но лучшая страховка это жена и трое ещё несовершеннолетних ребятишек дожидающих тебя дома.Знаю что вы скажете что все так говорят, что ни кто не собирается сознательно разбиваться, но отсутствие опыта… и т.д и т.п. Но ведь даже опытные и повидавшие всё мотоциклисты садясь на новый, не знакомый байк поначалу вкатываются, узнавая его особенности, а не рвут сразу на ДОПы.В общем мне ума хватит.Да и не спорта я хочу.
korpr
Но лучшая страховка это жена и трое ещё несовершеннолетних ребятишек дожидающих тебя дома.
вот по этому и страховку.
а на самом деле может ну его этот литр с его 4 секундами до сотни? в переди еще дофига годков. успеешь еще все попробовать. потихоньку привыкнуть за сезон к современным мотоциклам. а там уже брать что нра.
ttamatt
Но лучшая страховка это жена и трое ещё несовершеннолетних ребятишек дожидающих тебя дома.
Страховку маст хэв. Она, если вписаться в коллективную, не дороже 5000 руб. за год на миллион рублей — не так дорого, а будет спокойнее.
1300 норм будет, все же не 20 лет, да и за рулем авто не два дня.
Busse
у нас тут тоже один взрослый дядя купил Х4… на пешеходнике сбил двух уважаемых пенсионеров-учителей, на красный ехал, сваливая от мильтонов… ничо, отмазался, взрослый мужик же…
0
wheelie
возьми Gold Wing или ZZR
0
zaki
  • zaki
  • 10 ноября 2013 в 16:20
CB1300 отличный дорожный мотоцикл, для роста 170 вполне подходит. Хотя лучше примерить на себе — главное, что бы ноги доставали до земли :)
skyfoll07
к сожалению живу на периферии, и в живую пока примериться не удалось.смотрел по калькулятору, должен подойти.
skyfoll07
огромное спасибо за ссылочку.почитал с большим интересом.
zaki
На самом деле, я бы озадачился другим — все таки это мускул-байки и требуют навыков вождения, если уж Вы решили, что совладаете, удачи в выборе и берегите себя.
0
wasserfall
Если брать классик 1.3, то лучше Ямаху XJR.
zaki
необоснованно, хонда имеет легендарную надежность у XJRa слабый подрамник. тогда уж лучше GSX1400
Вот таблица сравнения трех мотиков.
www.odyssey.ru/GSX1400
skyfoll07
аргументируйте пожалуйста.они очень похожи.
wasserfall
Как ни странно (если смотреть на спеки, то CB вроде как мощнее и тяговитее), XJR едет и тормозит лучше сибихи. Подрамник хыжера в большинстве случаев подварен уже косынками, если брать б/у.

GSX1400 лучше их обоих, но новичку его советовать вредно, ибо мотоцикл злой, дури дофига, тормоза резкие, но неинвформативные. Ехать на нём интересно, но с ним часто приходится бороться. О с вмаксом признаны самыми опасными мотоциклами в США. Ну и выбор ПЫЧ-ей сейчас практически нулевой, летом и то больше был.
+1
Magesti
Поддержу settler. Если на урале едешь 100км/ч то это уже огого и быстрее не нужно, то на СБ это скорость вообще ощущаться на будет. По городу конечно без нормального обтекателя ездить будет нормально, а вот любой маломальский дальняк — это уже изврат, мало того что лишняя усталость, так еще и мухи в морду, ветер в грудь и весь дождь на тебя. Я бы вначале определился для чего именно нужен мотоцикл, в каких условиях он будет эксплуатироваться и только потом выбирал конкретную модель из подходящих. А купить мотоцикл «просто потому что красивый», а после использоваться его не для того, для чего он сконструирован и при любом упоминании о дальней поездке вечно отвечать (как мой знакомый, которому тоже под 40 лет, купил шмеля потому что понравился) мол не поеду, это далеко, а у меня ветрозащиты нет. Мотоцикл должен доставлять не только эстетическое удовольствие, но еще и удовольствие от езды так и там, где хочется тебе.
Magesti
Да, а по поводу 1/2/3/4 цилиндра или там рядник/вешка/оностволка — это всё чепуха. После урала любой японец или европеец будет просто обалденным, надёжным и нифига не вибрирующим.
0
BMS
  • BMS
  • 11 ноября 2013 в 0:05
За cb1300 не скажу, но на cb1000 сел сразу после совкоциклов. Мотоцикл удивил своей послушностью и невозмутимостью. На трассе он хорош, за счет большого веса и базы очень устойчив, с дороги не сдувает. Если поставить ветровик, то и с мотоцикла сдувать не будет.
Наличие у мотоциклиста мозгов и минимальных навыков управления, делают поездки на больших классиках не смертельными.
skyfoll07
спасибо огромное.в общем то примерно это я и ожидал услышать.просто категоричные 400-600 для новичков добавляли небольшое смятение.Теперь вижу что есть люди с опытом вождения мотоцикла которые разделяют мою позицию.Всем огромное спасибо.
+2
RideBike
нравится? — бери и никого не слушай)
Sega-dbx
Целиком и полностью согласен!!! )
0
Peresmeshnik
Берите инжекторный и с ABS. Он легче карбового и лучше рулится.
У самого Cb1300 был вторым мотом после CB750, но я вешу 110, при росте 187. Пришлось 750-ку повалять, пока учился.
Оба мота — универсалы — отлично и в городе и на трассе. При моем росте, долго по трассе без ветровика мог держать только 120 км/ч. С ветровиком Гиви A600 или A660 — 140-150 км/ч. Вы не высокий — вам будет очень комфортно как с ветровиком, так и без.
0
nemox
  • nemox
  • 12 ноября 2013 в 10:42
Если что-то запало в душу — покупай. Все равно, даже купив другой, будешь хотеть этот. А будет слишком много дури — можно и ограничитель замутить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна