FJR1300… Ну зачем было так неудобно прятать аккумулятор…
Всем хороший мотик, но вот расположение аккума записал бы в минус. Хоть люк какой-то быстрооткрываемый предусмотрели бы. Парни, кто как решает вопрос доступа в аккуму? Думаю вывести с него провод с коннектором и предохранителем под сиденье, чтобы оттуда уже запитать usb розетку или при необходимости подзарядить аккум без разбора пластика.
- Alexeus
- Алексей
- 29 апреля 2019 в 9:54
- +1
- Letchik1980
- 29 апреля 2019 в 10:11
- ↓
Купи разъём папа/мама для ламп Н7
Маму нарастить и прикрутить к клеммам до сухого места и в пакетик, а папу в карман
Маму нарастить и прикрутить к клеммам до сухого места и в пакетик, а папу в карман
Почему это плохая идея? Некоторые производители современных т.н. капельных или импульсных зарядок (у меня производителя СТЕК) предусматривают безопасную зарядку без отсоединения клемм. Я лично так делаю на двух автомобилях и одном мотоцикле. Собственно, докупил к зарядке фирменный кабель с круглыми клеммами на одном конце, которые цепляются к аккуму, и влагозащищенным разъемом на другом, к которому цепляется зарядка. Разъем вывел по седло. Таким образом не нужно ничего снимать и крутить, подсоединил и ушел по делам.
- hrenov_drumm
- 29 апреля 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
На вироде не знаю, но на интрудере аккум под седлом. Только вставляется снизу :)
В твоём случае рядом с аккумулятором. base.eastmarine.ru/unit/2181/18014 №5 на схеме.
По зарядке согласен, она требуется крайне редко. Основная причина у меня именно в подключении потребителей. Например у меня на юсб розетке горит диодное кольцо постоянно пока он под питанием, если его не отключать, то можно и аккум подсадить со временем. На прошлом моте это решалось просто, седло снял, предохранитель вынул. А тут надо что-то дорабатывать. Кнопку ставить, предохранитель переносить или менять место подключения к сети мота.
У мну с этим обстоит так…
Снимаем боковые крышки (тупо сдёргиваются), снимаем сидение (ключ зажигания), откручиваем плюсовой провод с реле стартера, откручиваем два болт корзины крепления аккумулятора (один — хоть чем, про второй — нужно знать, потому как далеко и снизу. После этого проталкивая с противоположной стороны выдвигам аккумулятор примерно на половину и откурчиваем с него «минус». Ну а дальше «тяни-толкай» пока не извлечётся, а сидит он — ооочень плотно (ещё бы вместо штатной «десятки» я 14 вкорячил). Вобщем на всё про всё минут 20 уходит. Потому мне это надоело и я поставил китайскую прикурку (с герметичной крышкой) под один боковой щиток. Через пред напрямую к АКБ — использую его исключительно для подзарядки после долгих простоев: главный пред выдрал, зарадку в прикурку и заряжай хоть всю зиму).
ЗЫ. Для всего остального — дополнительный блок с регулиремым китайским стабилизатором напряжениея на 10А и выставленным на 12.5 вольт — за ним идёт пара конденаторов в паралель (10000x63v + 0.1 микрофарады — это для снятия возможных «прострелов» по напряжению в этой цепи. По хорошему туда бы ещё стабилизатор надо «на пробой») и далее всякие приблуды, вроде дхо, «прикуривателей», зарядок для трекера и телефона и просто USB разъёмы.
Снимаем боковые крышки (тупо сдёргиваются), снимаем сидение (ключ зажигания), откручиваем плюсовой провод с реле стартера, откручиваем два болт корзины крепления аккумулятора (один — хоть чем, про второй — нужно знать, потому как далеко и снизу. После этого проталкивая с противоположной стороны выдвигам аккумулятор примерно на половину и откурчиваем с него «минус». Ну а дальше «тяни-толкай» пока не извлечётся, а сидит он — ооочень плотно (ещё бы вместо штатной «десятки» я 14 вкорячил). Вобщем на всё про всё минут 20 уходит. Потому мне это надоело и я поставил китайскую прикурку (с герметичной крышкой) под один боковой щиток. Через пред напрямую к АКБ — использую его исключительно для подзарядки после долгих простоев: главный пред выдрал, зарадку в прикурку и заряжай хоть всю зиму).
ЗЫ. Для всего остального — дополнительный блок с регулиремым китайским стабилизатором напряжениея на 10А и выставленным на 12.5 вольт — за ним идёт пара конденаторов в паралель (10000x63v + 0.1 микрофарады — это для снятия возможных «прострелов» по напряжению в этой цепи. По хорошему туда бы ещё стабилизатор надо «на пробой») и далее всякие приблуды, вроде дхо, «прикуривателей», зарядок для трекера и телефона и просто USB разъёмы.
у меня выведена зарядка под аккум, там же под правым обтекателем, просто вынимаю провод из под пластика и заряжаюсь если нужно. Само место расположение аккума конечно крайне идиотское, причем под сиденьем там явно было место, тут чуть там чуть вполне можно было его туда засунуть… но ямаха решила пойти против здравого смысла…
- rybolovlev
- 30 апреля 2019 в 8:54
- ↓
Можно взято разъемы от радиомоделей позолоченные типа xt 90, есть отдельными штырями xt 150 и маленький xt 60. Ток они номинально держат соответственно 90 150 и 60 ампер длительное время. Паяйте к ним толстые провода и хоть весь мотоцикл запитывайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть