Проект продается, 60 000 USD [email protected]

FJR1300… Ну зачем было так неудобно прятать аккумулятор…

Всем хороший мотик, но вот расположение аккума записал бы в минус. Хоть люк какой-то быстрооткрываемый предусмотрели бы. Парни, кто как решает вопрос доступа в аккуму? Думаю вывести с него провод с коннектором и предохранителем под сиденье, чтобы оттуда уже запитать usb розетку или при необходимости подзарядить аккум без разбора пластика.
  • AlexeusAlexeus
  • Алексей
  • 29 апреля 2019 в 9:54
  • оценка: +1
0
Letchik1980
Купи разъём папа/мама для ламп Н7
Маму нарастить и прикрутить к клеммам до сухого места и в пакетик, а папу в карман
Alexeus
ну так и хочу, только не папа/мама, а нормальный разъем влагозащищенный
+2
Andsah
А чем он там плох?
Посмотри где батарейка, ну, например на Интрудере или ВиРоде ))))
Alexeus
Да он-то сам по себе всем хорош, но вот чтобы лишний раз полюбоваться его великолепием очень не хочется крутить шестигранники. Хотел прицепить зарядку, а у нее предохранитель рядом с клеммой. Сгорит и опять крутите гайки…
Andsah
Заряжать батарею без снятия клемм не самая лучшая идея.
Rival
Почему это плохая идея? Некоторые производители современных т.н. капельных или импульсных зарядок (у меня производителя СТЕК) предусматривают безопасную зарядку без отсоединения клемм. Я лично так делаю на двух автомобилях и одном мотоцикле. Собственно, докупил к зарядке фирменный кабель с круглыми клеммами на одном конце, которые цепляются к аккуму, и влагозащищенным разъемом на другом, к которому цепляется зарядка. Разъем вывел по седло. Таким образом не нужно ничего снимать и крутить, подсоединил и ушел по делам.
wd-33
чем?
Alexeus
Страшно подумать, где они там :) Как-то под седлом привычнее мне.
hrenov_drumm
На вироде не знаю, но на интрудере аккум под седлом. Только вставляется снизу :)
Alex1009
Это на каком Интрудере? Который 1500 — он под маслянным радиатором.
hrenov_drumm
На 400 и 1400
norad
А какой сузуки с поехавшей компоновкой, старый мародер вроде, не?
Spelli
VX800)))
+1
wd-33
  • wd-33
  • 29 апреля 2019 в 11:01
на TDM-е тоже далеко убран АКБ, но прямо под седлом есть реле стартера, на котором есть постоянный и мощный "+" напрямую с батареи. Ну а минус на раме.
Alexeus
Надо схему изучить, может у меня тоже так
PR0SPER0
Можешь даже не изучать. Толстый плюс всегда на реле стартера будет, и он всегда прямиком с батареи идёт.
Alexeus
это ясно, вопрос где то реле спрятано
PR0SPER0
В твоём случае рядом с аккумулятором. base.eastmarine.ru/unit/2181/18014 №5 на схеме.
Alexeus
значит это не решает проблемку :)
PR0SPER0
Проблемку частого доступа — нет, а вывести куда-нибудь на пластмассу контактный болт и подцепить его к той релюхе — весьма так нормальный выход из ситуации.
Alexeus
купил уже коннектор и клемники, буду колхозить на праздниках
0
Taiger
акум заряжается 1 раз перед сезоном.
Alexeus
По зарядке согласен, она требуется крайне редко. Основная причина у меня именно в подключении потребителей. Например у меня на юсб розетке горит диодное кольцо постоянно пока он под питанием, если его не отключать, то можно и аккум подсадить со временем. На прошлом моте это решалось просто, седло снял, предохранитель вынул. А тут надо что-то дорабатывать. Кнопку ставить, предохранитель переносить или менять место подключения к сети мота.
Taiger
сразу делается или через кнопку, либо через провод зажигания, т.е. пока мот выключен, никаких внешний проглотов
Alexeus
так не устраивает, нужно питание без зажигания
norad
Тогда резать провода и паять кнопку.
Jah
А это смотря хочешь ли ты продлить его жизнь. Буржуи например любят крохотную зарядку Battery Tender цеплять, не откидывая клеммы (она предназначена для такого варианта работы). Дык у них аккумы и по 10 лет живут.
0
Michael13
Это ты ещё на КТМ990 аккум не видел. Где нужно пол мотоцикла разобрать, чтобы до него дотянуться. Зато развесовка обалденная.
0
XapoH
  • XapoH
  • 29 апреля 2019 в 21:03
У мну с этим обстоит так…
Снимаем боковые крышки (тупо сдёргиваются), снимаем сидение (ключ зажигания), откручиваем плюсовой провод с реле стартера, откручиваем два болт корзины крепления аккумулятора (один — хоть чем, про второй — нужно знать, потому как далеко и снизу. После этого проталкивая с противоположной стороны выдвигам аккумулятор примерно на половину и откурчиваем с него «минус». Ну а дальше «тяни-толкай» пока не извлечётся, а сидит он — ооочень плотно (ещё бы вместо штатной «десятки» я 14 вкорячил). Вобщем на всё про всё минут 20 уходит. Потому мне это надоело и я поставил китайскую прикурку (с герметичной крышкой) под один боковой щиток. Через пред напрямую к АКБ — использую его исключительно для подзарядки после долгих простоев: главный пред выдрал, зарадку в прикурку и заряжай хоть всю зиму).

ЗЫ. Для всего остального — дополнительный блок с регулиремым китайским стабилизатором напряжениея на 10А и выставленным на 12.5 вольт — за ним идёт пара конденаторов в паралель (10000x63v + 0.1 микрофарады — это для снятия возможных «прострелов» по напряжению в этой цепи. По хорошему туда бы ещё стабилизатор надо «на пробой») и далее всякие приблуды, вроде дхо, «прикуривателей», зарядок для трекера и телефона и просто USB разъёмы.
+1
Rybkin
у меня выведена зарядка под аккум, там же под правым обтекателем, просто вынимаю провод из под пластика и заряжаюсь если нужно. Само место расположение аккума конечно крайне идиотское, причем под сиденьем там явно было место, тут чуть там чуть вполне можно было его туда засунуть… но ямаха решила пойти против здравого смысла…
Alexeus
на форуме FJR посоветовали взять питание с реле-регулятора. Находится считай под седлом с аккума прямой + провод подходит. Если там все обходится без нарушения штатной изоляции и без пайки, то это похоже оптимальный вариант. Буду смотреть что к чему на выходных.
Omich
Отпишись пожалста по итогу!
Alexeus
Хорошо, как сделаю напишу.
0
rybolovlev
Можно взято разъемы от радиомоделей позолоченные типа xt 90, есть отдельными штырями xt 150 и маленький xt 60. Ток они номинально держат соответственно 90 150 и 60 ампер длительное время. Паяйте к ним толстые провода и хоть весь мотоцикл запитывайте.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 30 апреля 2019 в 10:39
А что там сложного то? Крышки даче мелкие снимаются быстро и вот он акум, вытаскивал недавно с клиенского мотоцикла ничего страшного, есть намного более упоротые на снятие акума
Alexeus
Согласен, что есть и хуже. Но есть и лучше. Места-то под седлом навалом, и ЦТ ниже был бы.
здесь был ататат

Alexeus
в итоге кинул провод прямо от аккуму, через предохранитель и на конце под седлом поставил разъем. могу туда теперь подключать хоть прикуриватель, хоть юсб розетку, хоть что угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна