Новая HONDA XR125L
Доброго времени суток всем!
Что можете сказать о эндурике HONDA XR125L. Хочу взять для покатушек за городом, на даче. Но как то чертовски мало информации о нем. Хотелось бы приобрести эндурик, а этот у официалов стоит 2500$. Лично его еще не смотрел, но хотелось бы услышать мнения о нем.
Мои габариты: рост 185, вес 85
Что можете сказать о эндурике HONDA XR125L. Хочу взять для покатушек за городом, на даче. Но как то чертовски мало информации о нем. Хотелось бы приобрести эндурик, а этот у официалов стоит 2500$. Лично его еще не смотрел, но хотелось бы услышать мнения о нем.
Мои габариты: рост 185, вес 85
- gudvinka
- Михаил
- 2 ноября 2013 в 20:46
- 2
- +3
У нас продают, заходил в салон выбирал знакомой девушке первосезоннице. Мелкий, дешевый, слабый, не высокий. Подвеска декоративная, мотор не лучше ёбра, но передаточное отношение другое, максималка ниже, тяга чуть лучше. И даже в салоне продавцы раза три повторили «вы же понимаете что это не эндуро? Это обычный дорожный мото, на котором можно немного съехать с асфальта». Кстати цена у нас чуть ниже 2330$
до 250 кубового эндуро он естественно не дотягивает, но для 125 вполне. У нас ребята на нём ездили нормально там же, где и более взрослые эндурики проходили.
Мотоцикл хороший в плане надёжности, если не насиловать(прыгать на 3-5 метров). «Это обычный дорожный мото, на котором можно немного съехать с асфальта».» — тут с вами кардинально не соглашусь. На нём ещё как можно съехать и даже на его дорожной резине он по грунтам очень неплохо ведёт себя. А если поставить позубастей -то будет ещё лучше.
Мотоцикл хороший в плане надёжности, если не насиловать(прыгать на 3-5 метров). «Это обычный дорожный мото, на котором можно немного съехать с асфальта».» — тут с вами кардинально не соглашусь. На нём ещё как можно съехать и даже на его дорожной резине он по грунтам очень неплохо ведёт себя. А если поставить позубастей -то будет ещё лучше.
Для украинских дорог и как первый мот — идеал. Новый, вкладывать ничего не нужно, езди, катайся, учись, познавай. Цивильно поэндурить хватит с головой, спортивно поэндурить — аппарат очень другого класса(навыков и цены) нужно. Та же софт-эндура японская б/у 250 кубов обойдется около 3000-3500 плюс неизвестные болячки, плюс расходники, а может и не обойтись. Для примера на чекушку колодки + цепь +звезды + масляный и воздушный фильтры = примерно 2000-2500 грн. А если еще добавить хорошую резину то 4000-5000 грн (с дешевенькой 3300-3700). Да и если нет опыта и экипа то 250 кубов софт эндурка не самый лучший вариант для получения навыков. Покатаешься год — два, а там перескочишь сразу на 400-650. На дороге что 125 что 250 одинаково занудные, а по тропинкам редко более 50кмч ездить надо.
Не совсем понял что не так. 1200 гривен стоят метзелеровские шины типа кару, сахара. Плохие шины чтоль? Я просто себе такие смотрел и по памяти сумму ляпнул. 1 гривна = 4 рубля примерно. Резина конечно не хардэндуро, да и не совсем и эндуро. :) Ясен пень и дороже есть но на софтэндуру чекушку 91 года рождения чет жалко выкидывать 500 баксов на 2 колеса. (при стоимости мота 3к баксов). Хотя если бы кошель от купюр пух… То не катал бы на моте за 3к: Р
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть