Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Начинать ли ремонт?

Начинать ли ремонт с разбором движка, снятием ГБЦ при текущих температурах в условиях холодного гаража?
Не схватит ли разобранную движку, на открытых частях, ржавчиной?

Ремонт может затянуться недели на 2, в виду отсутствия опыта и использования мануала + отсутствие большого количества времени.
Помогите справиться с дилеммой =\
  • NagebelmokNagebelmok
  • Алексей
  • 1 ноября 2013 в 4:39
  • оценка: +1
+1
Andsah
  • Andsah
  • 1 ноября 2013 в 14:12
  • решение
В сыром гараже запросто что то может заржаветь.
Работать можно с тепловой пушкой или обогревателем на соляре или керосине, а все ответственные детали я заворачиваю в промасленную бумагу, обычно это толстые бумажные полотенца.
Самое главное прогреть до плюсовых температур детали перед сборкой.
Nagebelmok
Значит при отрицательных температурах или околонулевых собирать не хорошо =\
Тогда таки единственный вариант — ждать теплых дней весны. Открытие в первую субботу мая, думаю успею ;)
Andsah
Не факт что успеешь, ниже правильно написали про сроки.А если запчасть какая заказная понадобится, то планируй месяца два на ремонт.
Nagebelmok
Я все прокладки/расходные шайбы нужные уже привез. 4 дня из Японии во Владивосток :)
Andsah
Ну тогда тебе проще.
+1
korpr
на счет ржавчины не скажу, но вот руки у тебя точно отмерзнут, как впрочем и все остальное. я бы подождал тепла или поискал теплый бокс на время ремонта.
+1
SlidE
в гараже нет электричества? у тебя нет обогревателя? в идеале заиметь тепловую пушку, пока гайки крутишь не замёрзнешь и влагу выгонит.
а если влажность не высокая и двигло от масла не оттирать то ржавчины не будет, проверенно.
+1
oditynet
Дорогой))) я зимой явский движок перебирал дома) и вообще без проблем и по домашнему! коррозия-не боись, не будет)))
0
del34
  • del34
  • 1 ноября 2013 в 11:01
Тепловую пушку раздобудь. Будет гораздо комфортнее.
0
StoneSour
хотя бы старый советский обогреватель на пару кВт )
Nagebelmok
Гараж без электричества :) Движок из рамы снимать не планирую, нужно только ГБЦ снять, свечную резьбу восстановить да клапана притереть, так что квартира сразу отпадает.

Судя по всему таки ждать до весны :) Во Владике это конец марта :(
Nagebelmok
Да и бак с аккумулятором уже дома поселились на зиму.
+1
GSFor
  • GSFor
  • 1 ноября 2013 в 12:01
Перед тем как что-либо откручивать от двигла, его хорошо бы тщательно вымыть снаружи(и раму над двиглом и тд еще), чтоб внутрь потом ничего не сыпалось и проблем чтоб лишних не было.

Я бы на твоем месте все вымыл, снял б ГБЦ и с ней пошел бы домой.
+5
Yeti
  • Yeti
  • 1 ноября 2013 в 13:15
Домой возьми
Turbo_KITT
Плюсую. Это ж как удобно, сидишь, тепло, рядом с компом и едой… Сидишь и перебираешь мотор…
+3
blue_parrot
При отсутствии опыта и использования мануала + отсутствия большого количества времени могу гарантировать, что даже в теплом гараже ремонт затянется более чем на 2 недели. У меня всегда так получается, что лезешь со словами, а фига там, делов то на 2 часа, а заканчивается свернутыми или потерянными болтами, поломанными разъемами или еще какой-нибудь хренью, а на восстановление этого уходит еще пара дней. Если есть желание и уверенность в том, что соберешь, то раскидывай в гараже и, как писали выше, неси домой. Там и так все в масле, ничего не случится. P.S.
яповский металл крайне плохо поддается коррозии, а если крепеж ржавеет, значит родной был профукан и заменен на то что нашлось в ближайшем строительном магазе.
0
Stranger
Потрошил этой зимой автомобильный, правда мотор, ремонт затянулся на месяц, темреатура была -20...25 стабильно и также никакого электричества и тепла, ничего не заржавело работает как часы)
+2
zaki
  • zaki
  • 2 ноября 2013 в 19:41
В холодном гараже (по своему опыту) работать нет никакого удовольствия, отсутствие навыков и нужных инструментов, это доп. время и деньги. Как вариант — обзавестись тепловой пушкой на газу, и теплым комбинезоном, но опять же возникает проблема — свет, зимой темнеет рано, работать по вечерам при свете фонарей — тяжело. Вариант с тем, что бы притащить движку домой самый идеальный, но — жена может быть против )) Для начала, что бы знать, что делать, тебе надо провести дефектовку мотора, для этого нужны как минимум микрометр и нутрометр, не у каждого он есть… Так, что остается либо ждать теплых дней, либо сдавать в сервис, где расчехлят за все про все тыщ на 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна