Начинать ли ремонт?
Начинать ли ремонт с разбором движка, снятием ГБЦ при текущих температурах в условиях холодного гаража?
Не схватит ли разобранную движку, на открытых частях, ржавчиной?
Ремонт может затянуться недели на 2, в виду отсутствия опыта и использования мануала + отсутствие большого количества времени.
Помогите справиться с дилеммой =\
Не схватит ли разобранную движку, на открытых частях, ржавчиной?
Ремонт может затянуться недели на 2, в виду отсутствия опыта и использования мануала + отсутствие большого количества времени.
Помогите справиться с дилеммой =\
- Nagebelmok
- Алексей
- 1 ноября 2013 в 4:39
- +1
- Nagebelmok
- 1 ноября 2013 в 15:03
- ↑
- ↓
Значит при отрицательных температурах или околонулевых собирать не хорошо =\
Тогда таки единственный вариант — ждать теплых дней весны. Открытие в первую субботу мая, думаю успею ;)
Тогда таки единственный вариант — ждать теплых дней весны. Открытие в первую субботу мая, думаю успею ;)
- Nagebelmok
- 1 ноября 2013 в 15:11
- ↑
- ↓
Я все прокладки/расходные шайбы нужные уже привез. 4 дня из Японии во Владивосток :)
- Nagebelmok
- 1 ноября 2013 в 11:36
- ↑
- ↓
Гараж без электричества :) Движок из рамы снимать не планирую, нужно только ГБЦ снять, свечную резьбу восстановить да клапана притереть, так что квартира сразу отпадает.
Судя по всему таки ждать до весны :) Во Владике это конец марта :(
Судя по всему таки ждать до весны :) Во Владике это конец марта :(
- Turbo_KITT
- 2 ноября 2013 в 1:44
- ↑
- ↓
Плюсую. Это ж как удобно, сидишь, тепло, рядом с компом и едой… Сидишь и перебираешь мотор…
- blue_parrot
- 1 ноября 2013 в 14:15
- ↓
При отсутствии опыта и использования мануала + отсутствия большого количества времени могу гарантировать, что даже в теплом гараже ремонт затянется более чем на 2 недели. У меня всегда так получается, что лезешь со словами, а фига там, делов то на 2 часа, а заканчивается свернутыми или потерянными болтами, поломанными разъемами или еще какой-нибудь хренью, а на восстановление этого уходит еще пара дней. Если есть желание и уверенность в том, что соберешь, то раскидывай в гараже и, как писали выше, неси домой. Там и так все в масле, ничего не случится. P.S.
яповский металл крайне плохо поддается коррозии, а если крепеж ржавеет, значит родной был профукан и заменен на то что нашлось в ближайшем строительном магазе.
яповский металл крайне плохо поддается коррозии, а если крепеж ржавеет, значит родной был профукан и заменен на то что нашлось в ближайшем строительном магазе.
В холодном гараже (по своему опыту) работать нет никакого удовольствия, отсутствие навыков и нужных инструментов, это доп. время и деньги. Как вариант — обзавестись тепловой пушкой на газу, и теплым комбинезоном, но опять же возникает проблема — свет, зимой темнеет рано, работать по вечерам при свете фонарей — тяжело. Вариант с тем, что бы притащить движку домой самый идеальный, но — жена может быть против )) Для начала, что бы знать, что делать, тебе надо провести дефектовку мотора, для этого нужны как минимум микрометр и нутрометр, не у каждого он есть… Так, что остается либо ждать теплых дней, либо сдавать в сервис, где расчехлят за все про все тыщ на 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть