Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отговорите от покупки 300 кубиков)

Всем привет, раздумываю что брать на следующий сезон, хочу Нинзю 300, но понимаю что она только на сезон, а стоит 250-300 тысяч.
Предыдущий (первый) сезон откатал на 50 кубовой Априлии.
Стоит ли брать на 1 сезон новую нинзю а потом брать 600 кубового. Или сразу 600 взять и не прыгать с мота на мот =)
  • Red_Devil717Red_Devil717
  • Владимир
  • 21 декабря 2012 в 17:23
  • оценка: 0
+3
Magesti
Смотря как с головой дружишь. Если тормоз в мозгу есть, то можно сразу 600, а если тормоза нету — на 600 можешь закрыть сезон на вечно.
Red_Devil717
с головой очень даже дружу! =)
Demius
если тормоза нет, то и на трехсотке сезон можно закрыть навечно.
+1
avt0gen
Бери 600.
Или если стремаешься, то 400ccm за 150к.
Кому ты потом продашь 300ccm за 250 — 300 тысяч?
avt0gen
За 300 надо что-то с abs брать. И чтоб на долго.
0
del34
  • del34
  • 21 декабря 2012 в 19:21
Сильно потеряешь в цене на нинзе 300-й. Лучше сразу 600-ку.
Red_Devil717
Понимаю что потеряю но оооочень уж она нравится мне =(
Есть время на раздумие… =)
+1
Nimb
  • Nimb
  • 21 декабря 2012 в 20:54
300 тонн за мопед-нинзю????????????????????
Слухай, у тя че денег лопата грести? дай я помогу чтоль, че ты один одинёшенька…
Если у тебя нет экипа, то отложи 50 на хороший экип (этого вполне хватит если за бугром закупиться — 10 шлем, 10 боты, 5 перчи, куртка 12-14 + нормальная спина еси не будет 2-4 +намути что нить типа коленей или штанов, вот те и вышло без доставки 40 с лишним).
Далее, если у тебя есть 250 тонн, то у тебя мопеды лучше не смотри, их потом не продашь — неликвидны. Кому нужен мопед по ценее чуть ли ни литра, либо свеженькой 600?
Вердикт: если хочешь научиться, то найди что то более ликвидное из класса 250-400, потом садись на 600. Если не боишься и уверен что 600 тебе по рукам, то бери 600.
-3
KARAKUM
Пусть минусуют в карму.Свое мнение не изменю. Yamaha R6! Остальное унылое авно;)))
avt0gen
Yamaha R1! Остальное унылое авно;)))
KARAKUM
Да и вобще зачем трахать сразу сисястую супермодель? Начни сначала с какой нибудь страшной жирной и беззубой шалавы, ну так чтобы с непривычки если, чё башню не оторвало от счастья;)))
0
b1smark
Ну если в таком ключе, то — BMW 1200GS! остальное не пляшет)
Vlad-anapa
Самый самый это газотурбинный 8-ми литровый 1,5 секунды до сотни, за 15с. до 300 км. :))
Nimb
Да лан вам, 8 литров… Пусть поучится сначала на бусе хотя б… :D
0
89500651773
А лучше джиксера 750 кубов! ваще само то!!!)
0
Yeti
  • Yeti
  • 22 декабря 2012 в 15:09
250
0
Evgen123
Возьми кросс 2т-125 кубов или 4т 250кубов и все рышесть рыодын курят ИМХО
0
Monos
  • Monos
  • 22 декабря 2012 в 22:48
Лучше 600, но стрит для начала, а потом можно и спорт.
0
SlidE
  • SlidE
  • 24 декабря 2012 в 11:29
можно свободно брать не злые 600 кубов
+1
mihali4
я за добрые 600кубиков. но только добрые. например CBR 600F4
SlidE
я о том же!
0
korpr
  • korpr
  • 20 октября 2013 в 15:48
бери, бери что нить за литровое тон так 170. На остатки жизнь и мотик свою застрахуешь да и местечко прикупишь 1х2 метра…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна