Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Старые песни о выборе главном…

Приветствую всех! Давно читаю этот сайт, но подходит время вливаться)
Меня зовут Роман. 29 лет. Предки мои были весьма себе байкерами. Дед ездил, отец весь Союз объехал на Яве. Пришло время, корни позвали) Так как юнцом уже не являюсь, к вопросу подошёл вдумчиво. Поучился немного в мотошколе, но тогда не срослось — работа завалила.
Прошло 3 года — чувствую, всё! Созрел окончательно! Ещё сезон без байка не выдержу! Поэтому твёрдо вознамерился этой зимой найти коня своего.
Ну а теперь о главном! Сразу прошу — не ругайте сильно! Перед тем, как задавать вопросы я всё изучаю как можно подробнее. Проблема выбора как она есть. Выбрал несколько мотоциклов, на днях поеду по салонам, как говориться смотреть пятой точкой. Но хочется спросить мнения и советов. Может быть есть модели, на которые стоит обратить внимание, а я их не учёл?
А запара в том, что росту во мне 2 метра с ботинками, весу 105. Постарались мама с папой… И далеко не каждый байк подойдёт. Брать большое кубатурное боязно в первый раз, но придётся. Хочу определить эту грань. С головой дружу!
По моделям выбор примерно такой: Honda CBF 600S, Honda VT 1100, Honda XL700V Transalp(на шестисотке довелось посидеть — маленький).
Yamaha — всякие драги, рояли и роады начиная от литра. Yamaha TDM — здесь опять же не знаю 850 или 900. Yamaha FZ6.
Suzuki V-Strom 650, Suzuki SV 650, из круизёров Бульвары и Интрудеры.
Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER-6.
Бюджет до 250, но лучше, если меньше. По пожеланиям разве что, кардан на тяжёлых байках. Ну и общая надёжность и неломучесть. Новый я за эти деньги не возьму, а в сезон всё таки ездить хочется, а не устранять постоянно косяки.
Благодарю, если дочитали до конца!)
Итак, сегодня начал «примерку». Пребываю в некотором расстройстве — всё «малО»!
Придя в салон понял, что можно смело начинать с больших священных коров!
Honda VTX 1300

Тоже VTX

Нашёл Honda Shadow 1100. Тут странно. По фото выходит даже чуть лучше, чем втыкс, по чуйствам, так вообще велисапед.

Следующий был Suzuki Boulevard C90

И соответственно Suzuki Boulevard С50Т


В общем, гармонии как выяснилось, мало( По посадке понравились все бульвары! Мерился ещё к Хонде СВ750, но там даже фото делать не стал) Ищу Вулкан 900 и ВСтром 650. Съезжу ещё по салонам.
  • varrtavarrta
  • Роман
  • 14 октября 2013 в 18:38
  • 2
  • оценка: +3
+1
gazzmenn
Я свою ямаху FZ6-N 2005 за 215кило рублей брал б/у естественно но радует меня тьфу-тьфу. Ну плюс ещё 10 на оформление.
0
BMS
  • BMS
  • 14 октября 2013 в 19:28
Yamaha TDM — здесь опять же не знаю 850 или 900.
900 конечно(в 250 можно уложиться), потому что инжектор, и масло не жрет, надежен и неприхотлив, при этом бодрый и веселый. Если бы не одно НО, с твоим ростом ноги будут затекать при долгих поездках (сильно согнуты в коленях). и мотоцикл хоть и не злой но с характером, в управлении не совсем прост, в качестве первого не рекомендовал бы
varrta
Вот с ногами беда) И не могу долго держать сильно согнутыми, старые травмы дают о себе знать.
+1
wasserfall
FZ6. За 250 можно найти версию S2 с АБС.
gazzmenn
Я без АВС привык, наследие СССР:)
wasserfall
Наследие СССР — это хорошо, я тоже им обременён, но АБС — штука нужная, выручает.
+1
rassel_msk
Есть такой сайт — cycle-ergo.com. Там можно изучить мотоциклы по росту «на глаз».

Я, если честно, не совсем понял, чего вам хочется. Transalp, CBF и VT — совершенно разные мотоциклы.
varrta
Да. Разброс пока большой. Все эти классы мне нравятся. Мот будет первый, поэтому с какого класса начать сейчас не принципиально. Тут важнее посадка и удобство управления. На сайте том я был, но если верить показателям, то мне только голда подходит(
здесь был ататат

varrta
Беру прежде всего для себя) И учитывая, что я не знаю особенностей езды ни на одном из этих байков, мне не важно, с чего начать. Поменять всегда можно будет! Понятно, что посадки разные и тд. Но в данный момент для меня это всё равно, что объяснять как летать на истребителе и грузовом самолёте — одинаково не знаю.Я машину так покупал. После раздолбанной Нивы, одинаково кайфово было во всех иномарках. Но там просто другие критерии отбора были.
CBF внешне понравился, да и кубатура подходит. Но вот уже перемещу вниз списка его. А ссылка, к сожалению, не работает(
0
bigf00t
низкое седло и согнутые колени не самое страшное с чем предстоит столкнуться( еще будет мешать широкий бак, в который будут упираться колени и прийдется прилично раздвигать ноги, отчего очень неудобно располагаются ноги на подножках…
varrta
Да я неудобств не боюсь. Но есть грань разумного. Сел на трансальп 600 знакомого. Специально двое мот держали, чтоб полностью посадку прочуствовать, обеими ногами. Так вот выяснилось, что переключать передачи я не смогу, очень ноги согнуты))
bigf00t
я как раз об этой грани и говорю) сам сегодня примерялся к байкам… некоторые настолько монструозно выглядят, что я не представляю как мне под баком ноги располагать, хоть на подножки пассажира… *у меня рост не меньше, 202см без бот)
varrta
Вот так постепенно валимся в чопперы и круизёры))
0
RavenMad
Тебе однозначно брать чоппера, круизера, либо большрй классик. У меня знакомый с такими же почти габаритами катает на Вулкане 900ке, все остальное под ним как игрушечный лисапед выглядит))))
varrta
CB 1000 и далее страшно пока)) А вообще надо будет фото делать на примерке. В межсезонье может не только у меня такой вопрос возникнет. Остались на Руси ещё большие люди) А тут уже и прикинуть можно будет со стороны. Попытаюсь сделать!
+1
likyrg
Тоже за FZ6. Только лучше с обтекателем, мало ли как далеко решишь ездить, мотик универсальный, хоть и дорожник. Посиди на разных мотах, примерься
+1
ZULU
  • ZULU
  • 16 октября 2013 в 15:03
Пройдись по салонам, посиди НА ВСЁМ (не только на том, на что целишься), попроси продавцов пофоткать. Приди домой, завари крепкого чаю, перенеси фотки на комп и сопоставь фото с ощущениями от посадки.

По моделям, моё ИМХО (рост 191, вес 96):

По КАВЕ
ER6 N или F — маловаты (хотя сидеть вполне комфортно).
VERSYS 650 (считай та же платформа) — очень хорошо — удобно.
ВУЛКАН 900 — очень хорошо.

По СУЗЕ
SV, GSF, GSXF — мелковаты (как и ЕРШИ от Кавы)
ВСтром 650 — бомба (эта модель по массагабаритным характеристикам — больше чем, например, ЛИТРОВЫЙ ВЕРСИС от Кавы)

По ЯМАХЕ,
Посадка на 1300 МиднайтСтаре (про950 вообще молчу), ВНЕЗАПНО, хуже чем на 900 вулкане от КАВЫ.

По Хондам — подсказать не смогу.

НО
Самое главное, не стесняйся посидеть на ВСЁМ, что есть в салоне, кроме того, что никак не вписывается в твой бюджет. Мотоциклы и ощущения от них на картинках и вживую — очень разные. Ты можешь «открыть» для себя модель, о которой раньше и не думал.

Удачи с покупкой.
Swisskey
Плюсую, жопотест решает
varrta
Сегодня ребята знакомые (оба мотоциклисты) кстати рекомендовали ВСтром! И эндуро остальные. Единственно услышал интересное выражение, что на Супер Тенере может ездить тот, кто выиграл Дакар))
Начну с ВСтрома!
varrta
Начал мерить)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна