Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как спалить и НЕ спалить сцепление?

Дело в том, что недавно стал обладателем ерша (радости нет предела!), и еще вчера я вез этого красавца от продавца к себе своим ходом. И тут я заметил, что в отличие от автошкольных советских байков, ерш очень резок с газом, особенно на 1-2-3 передачах, т.е. только крутанешь газ, его тут же резко рвет вперед, отпускаешь газ — мгновенное и резкое торможение двигателем. И это при том что я соблюдаю обкатку — не кручу больше 4000.
В связи с этим, пока я ехал, я решил активно помогать сцеплением, чтобы мот не был так резок. Но вот вопрос, вредно ли это для мотоцикла? Или лучше ехать резко, но без сцепления?

Чуть позже я понял, что чтобы сгладить газ, нужно брать передачи повыше, но тем не менее мне интересен ответ на вопрос выше.
И еще вопрос на эту же тему, часто читал, встречал людей, спаливших сцепление, откуда вопрос, что нужно делать чтобы его спалить (спрашиваю, чтобы наоборот так не делать)?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 12 октября 2013 в 22:45
  • 1
  • оценка: +4
+4
mirock
  • mirock
  • 12 октября 2013 в 23:07
  • решение
Не надо работать с сцеплением.
Научись перегазовке при дауншивте и отпускай газ при апшифте — и всё.

При хорошей сноровке можно будет даже не трогать ручку сцепления.
mirock
что нужно делать чтобы его спалить (спрашиваю, чтобы наоборот так не делать)?
Большая разность оборотов меж каленвалом и коробкой, и медльенно медленно отпускать.

Можно еще подержать в серой зоне и передачку повыше выбрать и стоя на месте приступать к уничтожению — газ при этом разумеется до упора.
Тогда точно спалится :)
mirock
ерш очень резок с газом, особенно на 1-2-3 передачах
Я первое время пускал заднее колесо в пробуксовку из за неумения переключаться вниз.

Можно конечно медленно отпускать сцепу но это не правильно — может сойти как способ аля «йа пока не умею переключаться так что лучше уж так чем на земле валяться».
mirock
Или лучше ехать резко, но без сцепления?
Это сильно хуже.
Сцепу куда проще поменять чем перебрать коробку.
mirock
Еще по поводу газа. Чем сильнее за него держишься тем сильнее мот будет дергаться. Новички, как я тоже, как правило на дерганье реагируют еще более сильной хваткой — мот на это отвечает еще более сильным дерганьем.
На этих мотоциках вообще нельзя замыкать руль мертвой хваткой.

Руки от кистей до самой поясницы должны быть расслаблены — скованность всего что выше спины сильно мешает езде. И самое забавное что мешает даже на высоких скоростях, и не даже, а тем более. Ветер сильнее швырять начинает, мот перестает случаштся, воблит и т.п.

Эти мотоцики везут райдера сами.
Райдер только дает указания и всё.

Расслабится и получай удовольствие :)
0
ellzar
новый мот на обкатке будет несколько резок и дергаться на малых оборотах, плюс 2 цилиндра более дерганные чем четыре. после обкатки будет значительно меньше дергаться.

помню на своем ерше замучился обкатывать, и грееться сильнее и едет дерганно и крутить по идее нельзя. более менее плавным стал тысяч к 4м, там и коробка четче стала включаться (хотя все ровно усилие на рычаг сильное нужно прикладывать).
+1
Andsah
Спалить-выжимать до половины и газовать.За пару тысяч оно износится.
Не спалить-вовремя переключать передачи, при малых скоростях пользоваться «серой зоной» сцепления.
TR2N
Ок, а что такое серая зона?
Yeti
это когда обороты разных передач совпадают. можно переключать без сцепления.
При активной помощи сцеплением есть ещё одна проблемка. Очень высокая нагрузка на тросик. Хорошо., если он смазан, а если сухой — плохо
Andsah
Серая зона это когда сцепление чуть чуть выжимается где то на 1/6-1/8 хода ручки.Для разных мотоциклов она разная.
+7
ttamat
Не слушай бред про «не пользоваться сцеплением». Спокойно пользуйся и не парься. Спалить можно только если будешь ездить на высоких оборотах с полувыжатым сцеплением. Сгладить подгозовку, переключение и прочее можно без проблем — ничего не случится
0
NorthenBear
Сцепление мотоцикла находится в масляной ванне, так что спалить сцепу, если не крутить обороты, нереально. На площадке по обучению на категорию А все лето отпахали 2 мотака, каждый день без выходных по 10 часов, всех учеников учили буксовать сцеплением. Сцепление обоих мотаков дожило до конца сезона. Сам всегда сглаживаю норов двигателя сцеплением, особенно в пробках, сцепление только у меня 3 года отпахало и фиг знает сколько еще у япошки работало и сколько еще проработает. Так что пробуксовка сцеплением это обычный режим работы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна