Датчик на ручке сцепления
к ручке сцепления подключены два проводка и идут они в пульт зачем они нужны?
от пульта идет куча проводков разъемом и один отдельно с круглым наконечником
что там за датчик в сцеплении и зачем он надо?
Добавил фото
от пульта идет куча проводков разъемом и один отдельно с круглым наконечником
что там за датчик в сцеплении и зачем он надо?
Добавил фото
- dimon119
- Дмитрий
- 1 октября 2013 в 22:48
- 0
У меня в нем провода спаяны были, косяк был в индикаторе нейтрали, т.е. не нейтраль включена а горит индикатор нейтрали, из-за такой вафли, то мот не заводится потому что с лампочкой косяк (после падения было что не загоралась, а по факту была нейтраль), то было что лампочка горит, но реально воткнута вторая, и ой как не приятно было… Потом появилась сузучья болезнь — сел, выжал, завел.
Многие его отрубают, так же как и датчик подножки, у меня он глушил мот на 150 после ямы, подножка оттягивалась вниз на уровень срабатывания датчика и мот глох, благо успевал сцепление вытянуть, а это сволочь вставала на место (подножка). Раза с 3-го понял проблему…
Многие его отрубают, так же как и датчик подножки, у меня он глушил мот на 150 после ямы, подножка оттягивалась вниз на уровень срабатывания датчика и мот глох, благо успевал сцепление вытянуть, а это сволочь вставала на место (подножка). Раза с 3-го понял проблему…
У меня не GSX У меня GSF — разные моты, пружину поставил новую, но толку не было, на скоростях за 200 все равно глушит принудительно, поэтому запилил датчик. Подножка уже вбида как рефлекс, так же как и выжимать сцпление при старте двигателя, так же как и не ставить мот на нейтраль, когджа глушу, так же как не кататься на нейтрали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть