Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Непонятки с КПП на джиксере

Еду на джиксере 600-ке километров 100 в час, врубаю нейтраль и пока не отторможусь до 30 км/ч не могу воткнуть ни первую, ни вторую передачу. Выжимаю сцепление, надавливаю на лапку, раздается скрежет, а передача не втыкается. Но стоит только сбросить скорость км до 30, все нормально встает. Сцепление тросик.
  • FeldsherFeldsher
  • Владимир
  • 28 сентября 2013 в 4:35
  • 1
  • оценка: +1
+1
pro100nik
Так и должно быть
pro100nik
Про вторую не знаю, но лично у меня, не включается нейтраль и 1 до 30-40 км
+3
mio-ra
  • mio-ra
  • 28 сентября 2013 в 8:38
Законы ома нам не знакомы…
Сделай перегазовку и воткнешь хоть 10-ю. на всех мото стоят секвентальные коробки передач, которые переключаются на рядом стоящую передачу только при условии, что скорости вращения этих передач(шестерен) имеют определенную разницу, но не более этой разницы
Feldsher
спасибо, а то я уж огорчаться собрался, потому что у друга на сибихе ничего подобного нет
-1
KB_Art_Digit
Это твой первый мот!?
Feldsher
да
KB_Art_Digit
Тебе не страшно первым мотом 600-кубовый спорт брать?)
KB_Art_Digit
С кучей пластика, ведь падения могут быть, а падения на спорте — дорогое удовольствие!
+2
SlavaTek
C перегазовкой все включится на ура.
Не стоит на нейтрале ездить, дурная привычка.
KB_Art_Digit
Я на нейтрали не езжу, но интересно, почему не стоит?
SlavaTek
а вдруг выскочит заяц, как объедешь его?)
0
frag1ru
Такой же джиксер, ток 2001 года. И такая же фигня есть, если более 30км/ч — с нетралки никуда не воткнуть.
Только ударом ноги или с перегазовкой.
p.s. не удобно катиться до красного светофора, который вот вот переключит на зеленый.
wasserfall
Не надо кататься на нейтрали, это не машина.
+5
ellzar
  • ellzar
  • 28 сентября 2013 в 17:28
во первых нейтраль на секвентальных коробках не включают во время движения, во вторых так ты коробку просто убьешь пытаясь включить передачу на скорости на которую она не расчитана.

когда ты нажимаешь сцепление, оно разеденяет двигатель и коробку! в коробке всегда движутся шестерни, представь как шестерня вращается со скоростью 10 тысяч оборотов а ты пытаешься ее ввести в зацепление с не вращающейся шестерней, там такая будет ударная нагрузка что подшипники выкрошатся и все зубья слижуться. тот звук что ты слышал — это удары зубьев которые не могут войти в зацепление из за высокой разницы в скорости вращения.
ellzar
уточнение

в коробке всегда движутся шестерни когда либо двигатель вращает вал через сцепление либо когда колесо через конечную передачу вращает ее. ты катишься, в коробке вращаются валы, включай или выключай сцепление ты лишь отключаешь двигатель от коробки.

включай передачи в соответствии со скоростью движения, в зависимости от мотоцикла она своя, мотоциклетные коробки не имеют синхронизаторов, так что если тебе вот прям надо включить первую передачу на 100 км/ч надо перегазовку делать чтобы разогнать первичный вал до той скорости когда она нормальной войдет в зацепление с шестерней передачи.

Zety4
Тоесть нельзя ездить так — еду 100 кмч, выжал сцепление, с 5-6 передачи клацать все вниз до первой и катиться на сцеплении? Тобишь неважно выжата сцепа или нет — передача должна соответствовать скорости?
ellzar
Zety4, для кого я написал все это?! Конечно нельзя, ты просто коробку убьешь и потом будешь спрашивать почему у тебя передачи выбивает
+3
Turbo_KITT
Господи, как у вас ещё коробка жива?!
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2013 в 23:24
Просто не включай нейтраль до остановки и всё будет хорошо:-)
0
rassel_msk
Не нужно втыкать нейтраль раньше времени — бывают случаи, когда нужно резко ускориться. Если по каким-то причинам хочется, чтобы двигатель не имел связи с колесом — лучше ехать на сцеплении, держа коробку в соответствии со скоростью движения
0
Yamahin
Не надо сразу сбрасываться на низшие передачи. Коробка это долго терпеть не будет. Сбрасывайся вниз по мере уменьшения скорости. Это не авто(хотя и там ты на 100км\ч 1ю не воткнёшь). А для наглядности, к чему это может привести — прокатись на урале, разгонись до 100 и отщёлкай до первой)))(будет интересно).
Yamahin
А вообще данная проблема — это элементарное незнание конструктива. Я бы послал учить матчасть.
+2
unnamed
На всех мотах так, просто с выжатым сцеплением не переключишься, у меня на бандите та же история, поможет только перегазовка. Т.е. Выжал сцпление, добавил газу и пробуешь втыкать передачу, чем больше скорость, тем больше надо будет дать газу, чтобы воткнуть вторую. С первой примерно то же самое будет, только оборотов еще больше давать придется, а вообще нейтраль втыкать не стоит вообще, чревато как последствиями аварийного плана, так и последствиями для коробки.

PS Еще при трогании с места первая втыкается с хрустом, если дать оборотов, со второй та же история, поэтому лучше бросить это гиблое дело — насиловать коробку. Трогаться, сначала передача, потом газ, на ходу нейтрали избегать, разве что только докатиться до точки считанные метры, и только в том случае если будешь полностью останавливаться. Коробка точно скажет тебе спасибо в виде долгой работы шестерн. Это чтобы избежать еще вопросов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна