нужен совет!
всем привет помогите с выбором
я
16 лет
180см рост
70кг вес
1)выбор мотоцикла?? какой ??
нужен для езды по городу
1.Ninja 300 Performance
2.KTM duke 200
больше всего сколняюсь к дюку но вопрос за сколько его можно купить в хорошем состоянии руб\грн
и что вообще про них можете сказать
главный комплект экипировки для города и доп
какие фирмы можете посоветовать )
всем спасибо )
ps.перемерялся 192.7 рост
79 кг веса))
добавил DR-Z 400 SM в варианты так как хороший мотоцикл + душувле обоих ))
я
16 лет
180см рост
70кг вес
1)выбор мотоцикла?? какой ??
нужен для езды по городу
1.Ninja 300 Performance
2.KTM duke 200
больше всего сколняюсь к дюку но вопрос за сколько его можно купить в хорошем состоянии руб\грн
и что вообще про них можете сказать
главный комплект экипировки для города и доп
какие фирмы можете посоветовать )
всем спасибо )
ps.перемерялся 192.7 рост
79 кг веса))
добавил DR-Z 400 SM в варианты так как хороший мотоцикл + душувле обоих ))
- haizensights
- 19 сентября 2013 в 18:35
- 0
Кава с твоими габаритами предпочтительнее. Дюк маленький.
Но обязательно нужно будет поставить дуги, не слайдеры.
В хорошем состоянии ни одно, ни другое купить нельзя дешево. Если состояние реально хорошее, то скидывают обычно тысяч 20 с цены магазина. 400-ки японские 10-ти летние можно взять дешевле, в районе 5тыс$. В очень хорошем состоянии и по габаритам лучше подойдут и чинить их проще, дешевле.
ПО экипировке смотри сайт, вводи в поиск и ищи. Тут много обзоров.
Но обязательно нужно будет поставить дуги, не слайдеры.
В хорошем состоянии ни одно, ни другое купить нельзя дешево. Если состояние реально хорошее, то скидывают обычно тысяч 20 с цены магазина. 400-ки японские 10-ти летние можно взять дешевле, в районе 5тыс$. В очень хорошем состоянии и по габаритам лучше подойдут и чинить их проще, дешевле.
ПО экипировке смотри сайт, вводи в поиск и ищи. Тут много обзоров.
- wasserfall
- 19 сентября 2013 в 20:11
- ↓
Оба небольшие. Дюк для города и как первый мот интереснее, но купить-продать тяжелее, так что бери Каву.
- wasserfall
- 19 сентября 2013 в 23:49
- ↑
- ↓
Да то, что малокубатурный — это фигня, кава-то тоже не литр. Для своих кбов едет нормально. Locarus, вон, купил двухсотку для начала, решил начинать правильно начать, нормально ездит, о кубатуре не парится. А не мальчик уже давно, серьёзный мужик.
- haizensights
- 19 сентября 2013 в 22:25
- ↑
- ↓
выбрал дюка но теперь вопрос за сколько можно купить в хорошем состоянии
- MaximusDRZ
- 19 сентября 2013 в 22:59
- ↓
только Suzuki DR-Z 400 SM! «Городской штопор»!!! И ресурс и расходники и цены очень радуют, да и в целом возможности мотоцикла весьма широки, как на дороге так и без неё…
КОАП
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения
1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения
1. Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, а также лица, совершившие административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7 настоящего Кодекса, подлежат отстранению от управления транспортным средством до устранения причины отстранения
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
- haizensights
- 20 сентября 2013 в 15:47
- ↑
- ↓
гонять не буду решил для себя ездить собираюсь осторожно так че мне должны чтото предьявлять + я в украине а тут можно на А здать полное с 16 лет
Есть магическое слово… Бюджет.
В сию минуту склоняюсь к мнению — если ты сам заработал на мотоцикл, но может взять любой. И ниже мое мнение не читай.
А если тебя родители спонсируют — yamaha ybr 125 и даже не заикайся что тебе неудобно, мопед и прочее.
drz400й.....16 годков, ты молодой да горячий. Вот честно ты даже себе не представляешь как у опытных людей крышу сносит порой… А у тебя эмоции эмоции и еще раз эмоции.
Из мотоцикла все(!) рано или поздно хотя бы раз выжимают максимум… Ты сейчас пишешь что гонять не будешь… Я тебе не верю, говорить пока пешеход ты можешь что угодно. Нужно чтобы мотоцикл физически не давал тебе гонять. Ебр не даст. И ошибки простит.
А ДРЗ ошибок не простит, и в умелый или неумелых руках он не прост.
Пусть тебе купять ебрик. Катайся и зарабатывай на свой мотоцикл. Целее будешь ты и те девчонки/парнишки, которых ты будешь возить вторым номером.
Удачи.
В сию минуту склоняюсь к мнению — если ты сам заработал на мотоцикл, но может взять любой. И ниже мое мнение не читай.
А если тебя родители спонсируют — yamaha ybr 125 и даже не заикайся что тебе неудобно, мопед и прочее.
drz400й.....16 годков, ты молодой да горячий. Вот честно ты даже себе не представляешь как у опытных людей крышу сносит порой… А у тебя эмоции эмоции и еще раз эмоции.
Из мотоцикла все(!) рано или поздно хотя бы раз выжимают максимум… Ты сейчас пишешь что гонять не будешь… Я тебе не верю, говорить пока пешеход ты можешь что угодно. Нужно чтобы мотоцикл физически не давал тебе гонять. Ебр не даст. И ошибки простит.
А ДРЗ ошибок не простит, и в умелый или неумелых руках он не прост.
Пусть тебе купять ебрик. Катайся и зарабатывай на свой мотоцикл. Целее будешь ты и те девчонки/парнишки, которых ты будешь возить вторым номером.
Удачи.
- haizensights
- 20 сентября 2013 в 20:47
- ↑
- ↓
Целее будешь ты и те девчонки/парнишки, которых ты будешь возить вторым номером. я не дружелюбный человек )
есть 7000у.е кровно зароботанные на подработке занесколько лет )
гонять не хочу из принципа(не на первом )
насчет емоций ето не про меня )))
есть 7000у.е кровно зароботанные на подработке занесколько лет )
гонять не хочу из принципа(не на первом )
насчет емоций ето не про меня )))
- haizensights
- 20 сентября 2013 в 20:59
- ↑
- ↓
+ если смотреть то 60-80 км ето скорость
и даже на убр такое падение плачевно 15-18 м\с
и даже на убр такое падение плачевно 15-18 м\с
соглашусь с вышенаписанным комментом — 125 кубов будет достаточно.
про drz400й вообще молчу — эт не сибиха 400ка, эндуро 400 кубовая — это тот еще зверь — как первый мотоцикл — считай билет на тот свет.
что кава, что дюк с таким ростом — будут однохерственны по удобству. ток на дюке хоть посадка классическая, на нинзе устанешь скукоженным ездить.
вообще (без обид) поражаюсь родителям таких вот 16 летних — неужели не понимают, ЧТО сын брать собирается и как может аукнуться.
а гонять будешь, через месяц в лучшем случаешь — в худшем через пару дней, все через это прошли)
не прыгай выше головы — бери либо ёбр либо кроссач до 125 кубов — дури в последних выше крыши, а из-за веса — простят многие ошибки.
про drz400й вообще молчу — эт не сибиха 400ка, эндуро 400 кубовая — это тот еще зверь — как первый мотоцикл — считай билет на тот свет.
что кава, что дюк с таким ростом — будут однохерственны по удобству. ток на дюке хоть посадка классическая, на нинзе устанешь скукоженным ездить.
вообще (без обид) поражаюсь родителям таких вот 16 летних — неужели не понимают, ЧТО сын брать собирается и как может аукнуться.
а гонять будешь, через месяц в лучшем случаешь — в худшем через пару дней, все через это прошли)
не прыгай выше головы — бери либо ёбр либо кроссач до 125 кубов — дури в последних выше крыши, а из-за веса — простят многие ошибки.
а я за то что бы первый мот был не более 125-200 куб.
я на чесотке начинал, только за первый месяц (!) чуть не попал в несколько дтп, в основном пешики под колеса бросались, а один раз в ночь банальный левый поворот от встречного авто, пронесло…
это я к тому что чем слабее мот, тем меньше скорость, а это первопричина аварий и травм.
я на чесотке начинал, только за первый месяц (!) чуть не попал в несколько дтп, в основном пешики под колеса бросались, а один раз в ночь банальный левый поворот от встречного авто, пронесло…
это я к тому что чем слабее мот, тем меньше скорость, а это первопричина аварий и травм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть