Обсудим Yamaha FZ8 как первый мотоцикл?
Всем доброго времени суток! Хотел бы посовещаться с нерушимым мотобратством по поводу сего красавца!
Сразу предупрежу, что это мой первый пост, литературным гением не прослыл, так что пишу как умею!
Очень хочу назвать себя мотоциклистом со стажем, но, к сожалению, мой стаж проявляется лишь в мечте о мотоцикле — студенту мед.вуза и так то живется не сладко, а чтобы еще и откладывать свои гроши для приобретения железного коня, нужно как минимум питаться 2 раза в день (причем, желательно, теми самыми мечтами) и ходить все 6 курсов в одном халате, иногда даже тратясь на стирку… Ну это было лирическое отступление, на самом деле не так все плохо у медиков обстоит с жизнью, есть можно и 3 раза в день!
А теперь, собственно, к делу. Как я уже сказал, давно и бесславно моя душенька грезит мотоциклом, и вот уже совсем близок тот час, а именно май 2014, когда я смогу его приобрести, тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить! Долго и усердно подбирал я двухколесного, что называется, под себя: критерии начинались от ездовых качеств, которые я неизменно пытался сравнивать со своим характером, чтобы «ужились» мы с моим другом на одной дороге, и заканчивались дизайном и, уж извините за фанатизм, цвет колесных ободов) И вот мой выбор остановился на задорной ямахе fz8! Теоретически, я абсолютно готов покорять дороги на любом агрегате — я проштудировал не одну настольную книгу начинающего мотоциклиста — от банального устройства мотоцикла (благо, тут помог быстро освоиться обширный автомобильный опыт) до стратегии поведения на дороге и тонкостей гоночного мастерства(тут конечно стоит отдать должное дяденьке Ли Парксу с его трудом «Полный контроль», очень многое подчерпнул того, чего не знают, как я сам выяснил интереса ради, достаточно многие мотолюбители, уже откатавшие пару сезонов, как говориться «на инстинктах». Так что книга стоящая, и даже матерому волку, за спиной которого не первый год плавится от скорости асфальт, будет интересно и, быть может полезно, прочитать эту книгу). Но опять же это теория, а от вас, друзья, я прошу всего одного — практики! Если кто-то катался, катается или просто достаточно осведомлен о fz8, да и вообще имеет практическое представление о ямахах, то прошу дать какие-то советы в эксплуатации и свои ощущения от езды — от поведения моца на дороге в разных дорожных и погодных условиях, «дружелюбности» к новичкам вроде меня, комфорте при езде по городу и в дальнобоях, до надежности в поломках, кусачести цен на детали, может быть даже качестве сервисного обслуживания, ну и самого главного, того, ради чего большинство и садятся в седло — ощущений при езде, и я сейчас о душевных порывах (ну вы понимаете, от «ну да, неплохо кочегарит для табуретки...» до «ВААУУУ, охренеть, вот это я и называю кайфом!!»). В общем, буду рад любым замечаниям и я советам моих, почти собратьев по шлему!
Заранее всем спасибо!
Сразу предупрежу, что это мой первый пост, литературным гением не прослыл, так что пишу как умею!
Очень хочу назвать себя мотоциклистом со стажем, но, к сожалению, мой стаж проявляется лишь в мечте о мотоцикле — студенту мед.вуза и так то живется не сладко, а чтобы еще и откладывать свои гроши для приобретения железного коня, нужно как минимум питаться 2 раза в день (причем, желательно, теми самыми мечтами) и ходить все 6 курсов в одном халате, иногда даже тратясь на стирку… Ну это было лирическое отступление, на самом деле не так все плохо у медиков обстоит с жизнью, есть можно и 3 раза в день!
А теперь, собственно, к делу. Как я уже сказал, давно и бесславно моя душенька грезит мотоциклом, и вот уже совсем близок тот час, а именно май 2014, когда я смогу его приобрести, тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить! Долго и усердно подбирал я двухколесного, что называется, под себя: критерии начинались от ездовых качеств, которые я неизменно пытался сравнивать со своим характером, чтобы «ужились» мы с моим другом на одной дороге, и заканчивались дизайном и, уж извините за фанатизм, цвет колесных ободов) И вот мой выбор остановился на задорной ямахе fz8! Теоретически, я абсолютно готов покорять дороги на любом агрегате — я проштудировал не одну настольную книгу начинающего мотоциклиста — от банального устройства мотоцикла (благо, тут помог быстро освоиться обширный автомобильный опыт) до стратегии поведения на дороге и тонкостей гоночного мастерства(тут конечно стоит отдать должное дяденьке Ли Парксу с его трудом «Полный контроль», очень многое подчерпнул того, чего не знают, как я сам выяснил интереса ради, достаточно многие мотолюбители, уже откатавшие пару сезонов, как говориться «на инстинктах». Так что книга стоящая, и даже матерому волку, за спиной которого не первый год плавится от скорости асфальт, будет интересно и, быть может полезно, прочитать эту книгу). Но опять же это теория, а от вас, друзья, я прошу всего одного — практики! Если кто-то катался, катается или просто достаточно осведомлен о fz8, да и вообще имеет практическое представление о ямахах, то прошу дать какие-то советы в эксплуатации и свои ощущения от езды — от поведения моца на дороге в разных дорожных и погодных условиях, «дружелюбности» к новичкам вроде меня, комфорте при езде по городу и в дальнобоях, до надежности в поломках, кусачести цен на детали, может быть даже качестве сервисного обслуживания, ну и самого главного, того, ради чего большинство и садятся в седло — ощущений при езде, и я сейчас о душевных порывах (ну вы понимаете, от «ну да, неплохо кочегарит для табуретки...» до «ВААУУУ, охренеть, вот это я и называю кайфом!!»). В общем, буду рад любым замечаниям и я советам моих, почти собратьев по шлему!
Заранее всем спасибо!
- GoPbIH
- Герасимов Олег
- 12 сентября 2013 в 0:15
- 3
- +2
Даже не думай!!! Бери красавца) Я уже так сделал, только взял фазер и в такой же окраске. Это мой первый мот и я крутил и вертел его как хотел и ниразу он меня не скинул и не подвел. Все у него супер. К коробке привыкнешь, неимоверно рвет только после 7000 оборотов, поэтому в городе кататься просто супер и потом на трассе порвет всех, но это только после обкатки) Понимаю, что есть более мощные или менее, но мне как раз хватает. Самый максимальный среднечек среди мотов. Взял такой мот надолго, потому что если что-то выбрал, то это надолго, да и со временем привязываешься к вещам и потом трудно потерять друга).
Мот просто супер, но не для новичка. Если ручку и не будешь откручивать, в чем сомневаюсь, то можешь с непривычки уронить и себя и его. Начни хотябы 400 кубов — та же CB 400, XJR400, Ниндзя 250-300. Сам ток на сибиху пересел, хоть и понимаю, что 53 лошадки уже маловато и хочется больше, но след сезон точно на ней откатаю. Успеешь еще этого красавца оседлать, не торопись.
Я думал о 400 кубах, по форумам погулял, и однозначного ответа нет, но поговаривают больше, что 400 лучше не брать если в планах что-то более мощное, т.к. литрухи и окололитрухи ведут себя по-другому, и привыкнув выкручивать на 400-х ручку на полную, чтобы обогнать очередную фуру, то на 800 сделав так по старой памяти все может закончиться как минимум вилли, хорошо если без падений и знакомством со встречкой)Но с другой стороны ты прав, начинать возможно стоит с малого… В любом случае время еще есть подумать, для этого я и создал этот вопрос, но пока я все же склоняюсь к более мощным кубатурам.
Таки простите, но раз уже разговор за fz8 пошёл — то почему не fz6? Разница в мощности не такая большая, только вот распространённость играет на руку (запчасти, аксессуары, скорость продажи, выбор продаваемых экземпляров и т.п.
И начинать лучше с малокубаторного — 400-500сс представлены неплохим модельным рядом. Можно и с литра начать. Даже откатать на нём несколько лет без происшествий. Но реализовать возможности мотоцикла гораздо проще малокубаторного, научиться грамотному управлению, без боязни переборщить или разбить мотоцикл.
И вообще! попробуй посидеть, покатать пару мотоциклов. CB400/CB500/CB750, GS500, нинзю 250, мотардика какого, крузака… Просто померяй, почувствуй! Картинки и отзывы не дадут ощущения мотоцикла.
ЗЫ Хотел fz6 очень сильно. Начал с CB500 и рад этому — теперь уверенно езжу на мотике из свой некогдашней мечты
И начинать лучше с малокубаторного — 400-500сс представлены неплохим модельным рядом. Можно и с литра начать. Даже откатать на нём несколько лет без происшествий. Но реализовать возможности мотоцикла гораздо проще малокубаторного, научиться грамотному управлению, без боязни переборщить или разбить мотоцикл.
И вообще! попробуй посидеть, покатать пару мотоциклов. CB400/CB500/CB750, GS500, нинзю 250, мотардика какого, крузака… Просто померяй, почувствуй! Картинки и отзывы не дадут ощущения мотоцикла.
ЗЫ Хотел fz6 очень сильно. Начал с CB500 и рад этому — теперь уверенно езжу на мотике из свой некогдашней мечты
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 2:14
- ↑
- ↓
Вынужден с тобой не согласиться. fz8 стартует от 300 тыров, для fz6 2009 это самая верхняя цена, человек готов столько потратить. А что за СВ400 ты должен купить за такие деньги, диски из золота?
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 2:21
- ↑
- ↓
P.S. Я не говорю, что надо покупать fz8, просто сейчас есть достаточно альтернативных вариантов из 600-ок. Тем, кто выше советовал купить нинзю 250-300, могу посоветовать самому на нее сесть, если рост от 178 см и посмотреть где у вас находятся колени относительно бака.
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 2:23
- ↑
- ↓
likyrg мы с тобой катаем на одинаковом моте, если сравнить fz6 и xj6, то ты сам какой посоветуешь взять первым?
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 2:26
- ↑
- ↓
xj6 больше похож на рассматриваемую ценовую категорию, чем 400-ка., согласись :)
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 2:35
- ↑
- ↓
Потому что он будет свежее, проще найти в хорошем состоянии, проще найти с АБС, потому что они поставлялись на европейский рынок и нет больших проблем с зап.частями. Почему не er6, xj6, гладиус? Можно найти и дешевле, чем 300.
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 9:39
- ↑
- ↓
Smirnov, возможно ноги коротковаты, у меня колени упираются в ребра бака, ЧЯДНТ?
400 лучше не брать если в планах что-то более мощное, т.к. литрухи и окололитрухи ведут себя по-другому, и привыкнув выкручивать на 400-х ручку на полную, чтобы обогнать очередную фуру, то на 800 сделав так по старой памяти все может закончиться как минимум виллиЧушь чушь чушь и еще раз чушь!!!
Если ты не совсем конченый идиот, то ты никогда не станешь выкручивать ручку так же как на 400. Потому как первые дни будешь привыкать к большему объему и не крутить сильно. А потом уже будешь знать как надо крутить.
И еще один важный момент — в критической ситуации окажется так, что у тебя нет опыта и ты ничего не сможешь сделать. На менее кубатурном моте научишься управлять коробкой, газом, тормозами, ВООБЩЕ мотоциклом. И когда ты пересядешь на 800, то шансов попасть в дтп будет меньше — так как общие принципы управления мотом ты усвоил, останутся только индивидуальные особенности большого объема и конкретно этого мота. А если сядешь сразу — к ним еще прибавится банальное неумение управлять мотоциклом (работа сцеплением, газом, и так далее)
И последнее. То что ты читал книги и есть большой автомобильный опыт — да это тьфу, и растереть. Я тоже могу почитать как управлять истребителем, и ходить всем говорить, что я умею. Вот эти понты вообще не к месту.
по поводу кубатур и выкручивания ручки спорить не стану, сам не испытывал разницы, но вот практика, подкрепленная теорией, всегда быстрее и легче усваивается, как минимум тормоз и сцепление путать не будешь) Да и прочитав, как управлять истребителем, твои шансы взлететь на нем и хотя бы сразу не разбиться резко повысятся, по сравнению с тем, если тебя разбудить ночью и посадить в кабину пилота и отправить бомбить Въетнам;)
Я и не говорю что сяду и поеду, и я собираюсь в первый день на коленочку класть, быть может даже не в первый месяц, но база то есть! Без нее просто пришлось до чего-то самому доходить, иногда падениями, так что теория лишь сэкономит время, я ни разу не говорил что я мега гонщик раз прочитал пару книжонок, просто помощь мозгу для усвоения навыков)
Коленочка по сути для обычных дорог и не нужна, на треке конечно. Многие всю жизнь катаются и не парятся об этом, а просто получают удовольствие, тут каждому свое. Но лично я рано или поздно захочу кататься на грани, когда наберусь достаточно опыта, может и через год, а может и через десять) В любом случае благодарю за критику, полезная штука.
Спасибо, ты тоже, когда благополучно коленкой по асфальту цепанешь — отпишись про ощущения, коль не лень будет;)
Спасибо, ты тоже, когда благополучно коленкой по асфальту цепанешь — отпишись про ощущения, коль не лень будет;)
Покупая Ямаху ты покупаешь скорее некий драйв с кучей особенностей модели чем простоту конструкции и дешевизну запчастей.Совершенно очевидно что их инженеры часто курят нечто интересное, расширяющее сознание в плане реализации различных технических решений.Так что марку ты с моей точки зрения выбрал правильно.
А вот на счёт модели я не уверен.С моей точки зрения это некий FZ6 переросток.Не вижу в твоём случае смысла переплачивать за лишние двести кубиков, потенциал которых ты всё равно не раскроешь.А если учесть что ты новичок и вероятность уронить мотоцикл довольно велика и то что модель новая и б.у. деталей для неё по гуманным ценам не много, то затраты будут больше по сравнению с младшими моделями.
Я бы присмотрелся к 600 сс с ABS.Всё таки это далеко не общеизвестные некрочасотки как по динамике и тормозам так и по надёжности, так что проблем глобальных быть не должно.не даром этот класс популярен в Европе.
А вот на счёт модели я не уверен.С моей точки зрения это некий FZ6 переросток.Не вижу в твоём случае смысла переплачивать за лишние двести кубиков, потенциал которых ты всё равно не раскроешь.А если учесть что ты новичок и вероятность уронить мотоцикл довольно велика и то что модель новая и б.у. деталей для неё по гуманным ценам не много, то затраты будут больше по сравнению с младшими моделями.
Я бы присмотрелся к 600 сс с ABS.Всё таки это далеко не общеизвестные некрочасотки как по динамике и тормозам так и по надёжности, так что проблем глобальных быть не должно.не даром этот класс популярен в Европе.
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 2:46
- ↑
- ↓
Вынужден и с тобой не согласиться. Это не переросток 600-ки, это скорее недолитр. Рама с fz1 одинакова, за основу взят двигатель от fz1. Разница в весе с fz1 (на память) около -5 кг, с fz6 (так же на память) около +30 кг.
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 3:09
- ↑
- ↓
Да там видно даже по фото, что очень похожи. Насчет некрочасоток, тем более с учетом ценового диапазона, полностью с тобой согласен.
Я спрашивал о конкретном мотоцикле и его конкретных качествах, а не о том, какую альтернативу искать, но без ответов наподобие «бери четырехсотку, а не то разобьешься» такой пост невозможен, так что отвечаю и на них как могу. А мнение важно любое, но это не значит что я буду его принимать, как свое, только и всего.
- wasserfall
- 12 сентября 2013 в 23:52
- ↑
- ↓
Если ты спрашиваешь именно стоит ли FZ8 брать — то Z800, по-моему, всё-таки интереснее.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
Но мопеды одного класса, конкуренты, их как раз между собой и сравнивать.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 15:31
- ↑
- ↓
Ну из ширпотреба-то у них, в принципе, только ерши и 300-ки. Старшие мотоциклы хороши.
- blue_parrot
- 12 сентября 2013 в 3:13
- ↓
Посмотри на xj6, er-6, Gladius. Они более подходящие для первого мота, может кто и понравится.
ЯМАХА МАСЛО НЕ ЕСТ, проверено на fz6.
ЯМАХА МАСЛО НЕ ЕСТ, проверено на fz6.
- wasserfall
- 13 сентября 2013 в 13:39
- ↑
- ↓
Тандрэйс ел, Громокот ел. Но в любом случае это всё в прошлом, Фазер действительно не ест.
Может напишу не популярный ответ, но первым мотоциклом я порекомендовал бы мотард типа той же suzuki drz 400 sm в версии супермото, да не такой красивый как fz8 и да меньше мощность. Но во первых ты полюбишь мотоцикл, не будешь трястись что уронишь и сломаешь красоту, тебя не сильно будет напрягать российская действительность из плохих дорог. Мотард лёгкий, маневренный чего не скажешь о фазере, фазер быстр но не так верток.
П.с. владелец fz6 98 сильного с абс
П.с. владелец fz6 98 сильного с абс
Теоретически, я абсолютно готов покорять дороги на любом агрегате — я проштудировал не одну настольную книгу начинающего мотоциклистаКомрад, обратись к специалисту, чтоб он научил тебя управляться с мотоциклом.
Теория это хорошо, но её надо еще уметь применять. А когда сядешь на мот впервые, забудешь про все что читал. Именно поэтому нужна специальная программа обучения и чел который все покажет и укажет на ошибки.
хороший мотоцикл, но тяжелый и мощный. Будут страхи при рулении, маневрировании, в итоге осваивать мотоцикл до уровня «уверенный мотоциклист» будешь 3-5 сезонов с травмами и ремонтом. Уверенный это когда завалить до подножек, развернуться с места и под любым углом становится естественным, уже есть навык управления в легком заносе, на песочке, водичке и ты этого не боишься. Механику всех навыков, понимание на уровне чувств и рефлексов легче и быстрее получить на легких мотоциклах. На тяжелые эти навыки потом просто накладываются на 50-70%, и совсем чутка привыкать приходится. Ты просто сам себя тормозишь беря первым тяжелый и мощный мотоцикл. Это как строить дом с фасада — да сразу красиво, ток не держится. Думаешь пилоты MotoGP начинают с малых кубов для чего?
Привет Рязань)))
Как начинающий мотоциклист, начинающему мотоциклисту скажу — больше чем 400сс брать не стоит в качестве первого мота. Всякие доводы типа «я аккуратно», «сильно откручивать не буду» — фигня. Тут дело не в том что на более мощном моте легче убиться, а в том что его тяжелее осваивать. Откручивание газа — не единственное, да и не главное в управлении мотоциклом. Торможение, руление, да даже казалось бы банальное переключение передач — все требует навыка. И если чесотка тебе легко простит некоторые ошибки, то литр церемониться не станет. Ну либо придется осторожничать и первые пару сезонов ездить только прямо…
Как начинающий мотоциклист, начинающему мотоциклисту скажу — больше чем 400сс брать не стоит в качестве первого мота. Всякие доводы типа «я аккуратно», «сильно откручивать не буду» — фигня. Тут дело не в том что на более мощном моте легче убиться, а в том что его тяжелее осваивать. Откручивание газа — не единственное, да и не главное в управлении мотоциклом. Торможение, руление, да даже казалось бы банальное переключение передач — все требует навыка. И если чесотка тебе легко простит некоторые ошибки, то литр церемониться не станет. Ну либо придется осторожничать и первые пару сезонов ездить только прямо…
Улыбнул вопрос :) Обычно видя подобные вопросы, уже по заголовку знаешь что внутри, а тут нет)
Еще больше улыбнуло «2 раза в день питаться») Я вроде ни на что не экономлю, а в основном хаваю 1 раз)
Теперь по делу…
1. Если тебе понравился мот, то ты его точно купишь :) Разве что кто то из советчиков перебьет тягу на какую то 600-ку симпатичную, дабы уменьшить кубатуру.
2. Вопрос экономии денег. Если у тебя нет практики вождения мото, то 200% что ты упадешь (не обязательно ДТП, возможно на пыли, завтыкал и т.д.). А это очень дорого! И чем моднее мот, тем дороже будет ремонт, задумайся…
3. Всегда удивляли фразы «купи 250-400 кубов, научишься ездить — купишь побольше». Вообще фраза правильная, но только для тех у кого денег хоть ж… пой жуй :) Иначе этот маневр как то с трудом выходит…
Еще больше улыбнуло «2 раза в день питаться») Я вроде ни на что не экономлю, а в основном хаваю 1 раз)
Теперь по делу…
1. Если тебе понравился мот, то ты его точно купишь :) Разве что кто то из советчиков перебьет тягу на какую то 600-ку симпатичную, дабы уменьшить кубатуру.
2. Вопрос экономии денег. Если у тебя нет практики вождения мото, то 200% что ты упадешь (не обязательно ДТП, возможно на пыли, завтыкал и т.д.). А это очень дорого! И чем моднее мот, тем дороже будет ремонт, задумайся…
3. Всегда удивляли фразы «купи 250-400 кубов, научишься ездить — купишь побольше». Вообще фраза правильная, но только для тех у кого денег хоть ж… пой жуй :) Иначе этот маневр как то с трудом выходит…
Согласен по первому пункту(все верно но первый особенно)))
Тебе скажут что мот хороший, скажут что мот не очень, скажут что тебе не подходит, ну или подобное, НО если ты адекватный человек ты все равно его возьмешь только потому что тебе нравится))) Такой же вопрос проходит про покупку мотоциклу в целом)))
я: -Я сказал куплю мотоцикл!)))
кто либо: -Мотоцикл это опасно!)))
месяц спустя.
я: -Смотри какой мотоцикл)))
Тебе скажут что мот хороший, скажут что мот не очень, скажут что тебе не подходит, ну или подобное, НО если ты адекватный человек ты все равно его возьмешь только потому что тебе нравится))) Такой же вопрос проходит про покупку мотоциклу в целом)))
я: -Я сказал куплю мотоцикл!)))
кто либо: -Мотоцикл это опасно!)))
месяц спустя.
я: -Смотри какой мотоцикл)))
Пожалуй здесь собрались все самые приятные моему сердцу комменты-редко все таки видишь слова поддержки, когда на первый взгляд людям кажется, что ты совершаешь необдуманные поступки, спасибо ребята и девчата за советы, постараюсь сделать как надо и при покупке сразу же запостю это дело, может кто из здесь присутствующих и вспомнит тему полугодовалой давности))
Плюсую к unvisible,
Покупать 250-400, потом продавать и покупать что-либо большее — финансово невыгодно.
Мне кажется — если мот тебе по нраву и по цене подходит — смело бери. Запишись в мотошколу которая учит «ездить» а не «сдавать» на права, и не параной себя по-поводу кубатуры.
Давайте не будем забывать, что мотоцикл (в наших широтах)- это не столько «средство передвижения», сколько «игрушка». А игрушка, должна обладать ЕДИНСТВЕННЫМ субъективным качеством — она должна нравиться. Ибо если она этого качества лишена — никакие «разумные» доводы о правильности сделанного тобой выбора, удовольствие от управления техникой не подарят.
Бери, учись, наслаждайся.
Всем лучи добра)))
Покупать 250-400, потом продавать и покупать что-либо большее — финансово невыгодно.
Мне кажется — если мот тебе по нраву и по цене подходит — смело бери. Запишись в мотошколу которая учит «ездить» а не «сдавать» на права, и не параной себя по-поводу кубатуры.
Давайте не будем забывать, что мотоцикл (в наших широтах)- это не столько «средство передвижения», сколько «игрушка». А игрушка, должна обладать ЕДИНСТВЕННЫМ субъективным качеством — она должна нравиться. Ибо если она этого качества лишена — никакие «разумные» доводы о правильности сделанного тобой выбора, удовольствие от управления техникой не подарят.
Бери, учись, наслаждайся.
Всем лучи добра)))
Ну сказать, что он мне нравится, значит не сказать ничего! Он мне чуть ли не каждую ночь снится, причем бывает что я просто еду на нем или ночью похищаю такого зверя с фуры, а бывает что и весь сон посвящен его спасению из темницы или мытью на залитой солнцем лесной полянке с бегающими кругом зайцами и бабочками :D
З.Ы. Не наркоман, пью редко, девушка есть))
З.Ы. Не наркоман, пью редко, девушка есть))
- Vladimir87nc
- 12 сентября 2013 в 19:25
- ↓
Мот жесткий, мелкий (если рост выше 180 и некороткие ноги — намучаешься, да и смотреться будешь как ОСЛИКЕ), для 2 номера неудобный из — за деревянного седла, КПП хрипяще-стукающая так себе… Нет никакой ветрозащиты — ты весь в гнусе и тебе башню со 140 отрывает… даже для недалекого дальняка никак негож мот. Жесткая подвеска((( для большинства наших дорог.
НО! при этом — красив безусловно, очень динамичен, звук офигительный, бренд ниче не скажешь!!! — Ямаха.
Вообщем думай конечно, но я бы взглянул на CBF 600.
(все мной описанное конечно субъективно, но не из воздуха) — у меня друг менеджер в Ямахе и когда я к нему приезжаю, то частенько сижу на FZ8 правда со стеклышком.
НО! при этом — красив безусловно, очень динамичен, звук офигительный, бренд ниче не скажешь!!! — Ямаха.
Вообщем думай конечно, но я бы взглянул на CBF 600.
(все мной описанное конечно субъективно, но не из воздуха) — у меня друг менеджер в Ямахе и когда я к нему приезжаю, то частенько сижу на FZ8 правда со стеклышком.
Вот ты же на нем даже не ездил, а говоришь, как-будто сезон отколесил от Москвы до, к примеру, Владика(( Во мне 185см и я нормально себя чувствую и ноги у меня не карликовые. Посадка на моте отличная. Если в тебе 2 метра, то думаю ты прав) Подвеска вся регулируется и передок и задок. Кстати про друга-менеджера, то я бы этим манагерам руки и ноги поотрывал, что бы на работу не смогли дойти. То мот забыли выдать, когда я его уже оплатил и уже сроки как два месяца кончились, ждал. Все запчасти, которые заказывал аж у трех официальных дилеров и у всех то контейнер исчез, то ямаха забыла, то понос, то золотуха и сроки уже безбожно увеличились.
Во мне 190см, от 185 разница не разительная, да думаю и ноги у нас не особо отличаются длинной, плюс поэкспериментировать с подвеской будет интересно, ну это, очевидно, произойдет не в первый тренеровочный сезон. Ну а стекло от мух и других пуль поставлю сразу, так что как я понял из комментов, проблемы в основном только в сервисе… Ну хрен с ним, надеюсь ломаться будет редко!:D Спасибо за инфу чуваки!
- wasserfall
- 12 сентября 2013 в 23:45
- ↑
- ↓
FZ8 меньше FZ6, что ли? Я со 188 на FZ6 чувствовал себя прекрасно.
- wasserfall
- 12 сентября 2013 в 23:47
- ↓
Посмотри на FZ6, он дешевле, купить проще, встречается чаще. А с учётом того, что мот первый, лучше вообще смотреть в сторону XJ6 с АБС — хорошая Ямашка с ровной тягой, то, что надо на первые сезоны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть