Проект продается, 60 000 USD [email protected]

переливает карбы

возникла такая проблема.после того как проехал примерно 4 км от гаража моя kawasaki er5 заглохла, полез в воздушный фильт, а там бензин из карбов.лезу рукой к каждому корбу-в обеих бензин до краёв.такого рода проблемы начались после зимовке в холодном гараже.спрашивал тут же про вакуумник-проверил его, работает как надо.знать дело в корбюраторах.что там смотреть? что менять?
  • denni_depdenni_dep
  • Денис
  • 15 июня 2013 в 23:09
  • 1
  • оценка: 0
0
Barker
А почему фильтр в бензе? У карбов обычно бывает трубка для слива от перелива.
+3
Andsah
Запорные клапаны проверяй, по научному float needle, на сленге «запорные иглы».
+1
gorini4
у меня кавасаки gpz 500 с таким же движком как у тебя… это не работают запорные иглы поменять их труда не составит, мой совет оригинальные иглы можно не искать подошли как родные от какогото китайского карба я взял свою иглу и пошел в магазин и мне подобрали уже три года китайские иглы работают))
+1
Poltorash
Помимо запорных игл, так же советую проверить уровень поплавков. Бывает так, что игла чуть перекашивается из-за высокого уровня топлива(у поплавков большой ход, если уровень сбит).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна