Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор байка — R6, СB600rr, ZX-6r?


БП, приветствую. Тема поста — вопрос по выбору первого байка — не нова. Однако, прочитав несколько десятков постов на тему выбора, а также постов, посвященных манящим меня байкам, выбор сделать не могу, вопросы остаются. Под катом постарался сформулировать вопросы, ответы на которые будут полезны всем, кто столкнулся с выбором своего первого байка; также привожу свою логику и рассуждения, почему рассматриваю R6, СB600rr, ZX-6r. PS фото имеет отношение к делу только с той точки зрения, что это мечта… Далее под катом

Итак. Сейчас занимаюсь в мотошколе, даже двух (та, что нравится – PRT, не сочтите за рекламу, мнение мое непредвзятое – далеко от работы и занимаюсь в ней только по выходным). В город планирую ехать, когда помимо базовых вещей освою экстренное торможение, в том числе с блокировкой заднего колеса.
Экип, как говорится – наше все, а потому есть весь:
a. Легкий: все DAINESE — текстиль с встроенной защитой VR-серия, черепаха на спину, короткие боты DAINESE Dyno Pro, колени, перчи.
b. Трековый: тоже все DAINESE — куртка G. Super Speed Pelle Estivo + штаны + боты TORQUE RS out air.
c. шлем AGV Corsa.

Как следует из описания экипа – ездить хочется как в городе, так и на треке, при этом буду стремиться к пропорциям 50/50, трек нынче в Москве ни разу ни дешев + резина + пластик… а потом еще тюнинг. Хотя затраты осознаю, морально готов)).
Исходя из вышеизложенного и формировал шорт лист подходящих мне байков (по моему мнению подходящих).

Далее идут критерии выбора (в порядке убывания по значимости) и, собственно выбор (жирным), основанный на мнениях авторитетных на БП людей.
1. Риск убиться – r6 самый высокий.
2. Собственно спортивное естество в совокупности с возможностью более-менее комфортного использования в городских условиях,– r6, CBR, ZX-6r
3. Хорошая/приемлемая управляемость для города – r6 и CBR
4. Наличие технологических примочек типа ABS и traction control (новичку, на спорте, да еще и в городе – считаю оч. полезным) — ZX-6r и CBR
5. Спорное для спортбайков понятие комфорта и речь здесь, видимо, прежде все о посадке – CBR – для города, r6 – трек.
6. Стоимость байка — +- одинаково, с abs дороже на 10%.
7. Наличие запчастей, пластика, а также их стоимость.

Вывод: как бы мне не нравился r6)), мой предварительный выбор – CB600RR, поскольку он более покладистый, комфортный, с точки зрения посадки, с ABS и выигрывает у ниндзя по доступности запчастей. Хотя по Kawa вообще не много инфы на БП (по сравнению с r6).

Уважаемые байкопостовцы!!! Буду благодарен до безумия, и думаю не я один, если поможете сделать окончательный выбор, высказавшись по каждому критерию и/или предложив в дополнение свои.

PS Байк буду брать с пробегом не более 5-7 тыс км, год начиная с 2011 (а мож и новый). Два байка – один для города, другой для трека – сейчас не потяну, через два сезона думаю так и сделаю.
PPS Понятно, что комфорт на спорте – штука эфемерная, спорная, вкусовая и проч. Сколько людей столько мнений. Но так как использованию в городе – быть, любому мнению об ощущениях и комфорте буду благодарен.
  • 7alexandr7alexandr
  • Александр
  • 20 августа 2013 в 18:02
  • оценка: +3
+1
RideBike
если первый байк то бери — р1 н анем ты быстрее…
если не первый, то на чем ездил? (а не катался)?
7alexandr
зачем так написал? просто чтобы написать? ну спсб
RideBike
да потому что вас новичков насмотревшихся на мотоциклистов сотни и все хотят летать и не падать, а подумать о правильных основах вождения (посадка, распределения веса, наклонах), о безопасности о целесообразности выбора единицы((((
RideBike
пока ты не мотоциклист официальный (как называл меня мой друг на твоем этапе =) а МОТОЗАРОДЫШ, переведу твой выбор на язык более доступный — это равносильно первую тачку купить селику, субару бешеную или эрикс8.
это нормально?
встречал такое

п.с.заполни профиль людям приятнее общаться будет, хоть будут знать с кем, это типа как поздороваться при встрече)
del34
RideBike у Вас профиль тоже не даёт полного представления. )
Просто человек спросил совета, адекватность какая-никакая присутствует, так что наше дело посоветовать и всё. Остальное — его проблемы. Покалечится или убьётся — его проблемы.
Я посоветовать ничего не могу, к таким космолётам не подхожу, жить охота.
Единственное что было из спортов это CBR250 лохматый, меня не особо впечатлило, уж больно быстро начинали болеть кисти рук и управляемость в городе не очень, а также ужасная жёсткость подвески.
7alexandr
Встречал такое. Но такое впечатление, что ты не читал пост. Я написал, когда я собираюсь ехать в город и на трек. То что я выбираю из указанных байков не говорит, что купил — сел — поехал — влупил. Без соответствующей подготовки и на скутере можно разложиться — обсуждений на эту тему масса. Береженого конечно бог бережет и можно начать и с малокубатурки (а может и нужно — не спорю), и тем не менее я привел аргументы в посте и в комментариях почему именно эти модели.
7alexandr
у меня первый авто (девятка жигулей бати, на которой ездил иногда в студенческие годы, не в счет) был slk 350, второй sc430, за 10 лет авто стажа ни одного ДТП (трижды тьфу)… а авто эти к размеренному вождению ну никак не располагают. Просто а) голову нужно иметь б) уметь управлять эмоциями в) получать навыки и читать литературу
+1
guest
  • guest
  • 20 августа 2013 в 18:08
Саша, доброго дня! А чего вы так сразу на спорт 600 кубовый?
Полагаю, даже мировых спортсменов сначала тренируют на малокубатурной технике.
Может, и вам, на оставшуюся часть сезона взять что-нибудь послабее?
Катнёте по городу, за городом. Может и спорт покажется не совсем тем, что нужно.
Может, что нибудь более дружелюбное? Мот, который прощает ошибки…
7alexandr
Может вы и правы, сложно объяснить почему 600… это как — «когда сильно хочется, хуже чем болит» нравится именно спорт и трек. Ну а себе чего обманывать — все равно в городе тоже ездить буду. Почему именно 600 — хочется сразу купить хороший легальный байк и «вкатываться» на нем, изучать и понимать особенности… байк не на один сезон — это точно
guest
Да, спорт красив!!! Особенно Ducati 1199 Panigale R, что у вас на фотке!
Его, к сожалению не дают на тест-драйв. А, вот, БМВ — дают.
Не так давно был тест драйв, на котором была представлена вся линейка мотов БМВ!
И, я катнул на S1000RR… Что тут скажешь — и выглядит эталонно и едет.
Но, поразило-то меня другое. Он дружелюбен!!! Там столько электроники вам в помощь, что весь его зверский темперамент как-бы «под контролем».

Так что- про спорт — понимаю Вас!
Но, сложись мне ехать скажем больше 50 км, да в дождь или холод — сел бы на своего «гуся», а спорт оставил бы для душевных небольших прохватов по городу…
BlackMamont
В добавок ко словам guest скажу один момент, я недавно продавал свой круизер и ко мне в дождь, приехал смотреть его мужик на BMW S100RR!!! Я сам немного обалдел, а он для себя решил, что спорту место на треке и купил спортивный пластик для своего спорта и через какое-то время жить спорт будет на только для гонок на треках, а для жизни выбирал что-то спокойнее, в том числе и круизеры. Я не говорю, что не надо брать спорты для города, я говорю о равновесии хотелок и возможностей)))
0
god19rus
а ты смотрел что нибудь XJ6 yamaha, думаю для города самое то…
7alexandr
а для трека? конечная цель, пускай и не ближайших двух-трех сезонов — хорошее время на треке, город — честно постольку-поскольку… просто себя не обманываю, отдаю себе отчет, что треком не ограничусь…
wasserfall
На треке Диверсия вряд ли что-то интересное покажет.
0
Allergen
выбирай сердцем и все, все равно что то нравится больше из списка, тем более если по городу не много ездить будешь.
Default
Поддерживаю, стоит посидеть на всех, а лучше прокатиться, сразу станет ясно какой из них твой, никакие цифры или чужие советы тут не помогут. В целом ты правильно начал, школа, экипировка, возможно с таким подходом у тебя все получиться даже с 600сс, тем более сейчас в диапазоне 250-600 спортбайков уже нет.
+3
Smirnov
Вот как весной прошедшему этот выбор могу сказать:
Начни с Ninja 300, идеальный «входной билет»: недорогой новый мотоцикл, выглядит супер, вариант с АБС есть, на трек — вэлкам, повалять-починить дешевле, чем 600ки, прощает ошибки.
Сам езжу на ninja 250, по городу хватает за глаза.
Да и для трека осваивать азы вождения лучше на малокубатурнике, чем на боевой машине. Всегда будут в цене, продать несложно.
А когда реально поймешь, что вся техника управления уже освоена и только мот не дает тебе развиваться — поменяешь на 600rr.

Я размышлял именно так и сейчас убеждаюсь в правоте. Накатал за лето некий опыт, откручиваю ручку не боясь (понимая, что как работает), но мощнее мне не хочется. понимаю, что не над скоростью надо работать — над техникой управления. Быстро все умеют, медленно, но правильно — немногие.
7alexandr
благодарю за совет? а кто минуснул? и за что?
Smirnov
Мне тоже забавно наблюдать, минус видимо за то, что не купил r1 сразу, а щас и других отговариваю ))

И это. в спортах чертовски мало места, миниаптечка+мининабор для починки шин+стандартный набор ключей — все, что получилось засунуть под заглушку пассажирской сидушки. необходимый минимум на дороге все же влез, но больше — только в рюкзак. с кофрами и даже площадками под них — на взрослые треки не пускают.

Хорошего первого сезона!
del34
Ярослав, Вы не вникли в тему )
Человек прекрасно осознаёт риск и идёт на него осознанно. Он просто попросил посоветовать байк, для оценки своей адекватности привёл некоторые факты.
Мы же разводим опять сопли, начиная втюхивать малокубаторки и «что-то более дружелюбное».
Толком ещё ни одного ответа человек так и не получил. Потом мы воротим нос и говорим «да он сам глупые вопросы задаёт и жалуется, что на него набросились!». Вопрос обстоятельный, не глупый. А ответы вызывают желание биться головой об стену и воздевать руки к небу, так как по содержательности похожи на ответы Володи Путина.
Можно просто удалять вопрос и заново публиковать, т.к. сейчас в ответах одна вода.
7alexandr
2tyomalm: не в бровь, а в глаз. выбор осознанный, риск считаю допустимым, поскольку знаю где, как и когда буду ездить.
2smirnov: все же спасибо за совет
Smirnov
tyomalm,
Я понимаю суть вопроса, но она адресована узким специалистам — пилотам, которые покатали все три озвученные модели.
Но, согласитесь, надо накатать на них достаточное количество км по треку и городу, чтобы понять разницу.

А таких людей — немного, кмк. И здесь их еще меньше, поскольку наш ресурс называется не «шкмг».
Тем более — объяснить разницу в поведении гоночного мотоцикла новичку, учащемуся в мотошколе и задающего вопрос «выбор первого мотоцикла» — если бы я был мотоспортсменом — пустая трата времени. Им нужно говорить на одном языке, а для этого новичку надо язык выучить. думаю так )
+4
vadopo
Если будешь брать новый, то советую посмотреть в сторону Кавы 636. Очень интересный вариант получается. Спорт, но приближенный для города.
А если совершенно серьезно подходишь к выбору первого байка, то лучше посмотреть на среднекубатурные стриты-нейкеды. И на дороге ведут себя хорошо и на треке могут дать фору всяким там нинзям 300 и т.п. по управляемости и скорости.
p.s. Спорты всегда в цене и продаются легче.
7alexandr
во как, понял, спасибо за совет. первый кто советует каву, я именно ее и имел ввиду в посте ZX-6r 636 perfomace с ABS
wasserfall
Я тоже посоветую 636, если смотреть из тех, что рассматриваются.
0
Shake777
Smirnov верно написал. Людей, накатавший большое количество км на этих байках очень мало и тут вряд ли встретишь. Можно судить лишь по отдельным отзывам.
Опять же разговаривал с людьми и общее что могу передать: из этих трех стоит рассматривать cbr и r6.
р6 — вариант для трека, посадка более креветочная, пинок под зад дается на высоких оборотах.
Субъективно красивее нежели cbr.
cbr — посадка более прямая, рулится легче, тяга более равномерно распределена.
Опять же если ты собираешься ездить на трек, то есть смысл покурить форумы насчет вопроса ремонта. Про хонду могу сказать, что большинство проблем решается самостоятельно. Про ямаху ничего не могу сказать, не ремонтировал ни разу.
Кстати странно что ты джиксер не хочешь рассмотреть, в нем ведь ограничитель лошадок есть. На первое время вообще идеальный вариант. Да и с пластиком там вроде проблем поменьше, чем с пластиком для хонды.
Если конечно рассматриваешь вариант б/у мото, то поищи cbr600f4i это идеальный средний вариант. И для трека и в городе, и на дальняк и для станта.
7alexandr
у друга джиксер любимый байк, и именно он меня отговорил от него, т.к. 1. обслуживать затратнее чем р6 2. не такой покладистый, ошибок не прощает. почитав отзывы здесь нашел подтверждение его аргументам
Shake777
джиксер от серии k8 и выше? или предыдущие?
7alexandr
он про к9 говорил
0
Bandos
По критериям выбора: первые 3 вообще ересь полная (что это за авторитетные люди, пальцем покажи). И критерии у тебя расположены в обратном порядке. Самые важные в конце, самые незначительные в начале.
Выбирай тот что внешне больше нравится — все перечисленные варианты очень достойные. Тем более новые.
7alexandr
на авторитетных людей посмотреть welcome на стр. рейтинга БП
критерии ранжировал по важности для меня, если для тебя в начале использования риск убиться ничего не значил — я делаю выводы… но вместе с тем рад за тебя и твои стальные шары, что бог отвел… трижды тьфу
Bandos
Интересно как «авторитетный человек» глядя на 2 стоящих рядом ооочень похожих мотоцикла (а это прямые конкуренты с крайне схожими характеристиками) ранжирует их по «риску убиться». Ладно проехали…
0
pixel
  • pixel
  • 20 августа 2013 в 22:33
можно например на всех посидеть… может отпадет сразу несколько вариантов…
а так, не знаю, убиться можно на всем
если бы я выбирал, я бы взял джиксера
но точно не первым мотом :)
0
BlackMamont
А не проще спросить совета у Фурыча, Сафера, Филина? Ведь они реально и совет дать могут, основываясь на сегодняшний уровень езды, навыки и темперамент. Я постоянно с огромным удовольствием с ними общаюсь и каждый раз понимаю, что в начале для меня казалось «недооценкой моих способностей», то сейчас я сам ко всему этому пришел и еслиб послушал тогда, то скорее всего быстрее пришел к пониманию, чего именно мне подходит и чего именно я хочу. Просто тут глупо спрашивать совета, ведь никто тут понятия не имеет об опыте и характере, а этот тандем делает либо счастливым мотоциклистом, либо несчастным пациентом!!!
+3
mrEugenS
Пошарься по профильным форумам. По крайней мере на р6-клубе есть тема «R6 как первый байк» страниц на 50. Правда там нет отрицательных отзывов за исключением мб пары отдельных тем. По крайней мере на них ты не услышишь ненужных ответов про малокубатурники.
По посадке — я воспринял как должное, тем более она достаточно комфортная — вся форма заточена сидеть как влитому, а поток воздуха уложит на бак, где вообще не надо напрягаться. Тем более в школе научат правильной посадке быстрее чем это постигается на поиске в практике. Но в городе на малых скоростях байк жалко — печкой становится за минуту.
Насчет экипировки, я бы на первое время трековый вариант сделал бы городским. Сам вряд ли когда-нибудь променяю комбинезон и сапоги на что-либо попроще. По запчастям на практике будет работать правило — хочешь прямо сейчас, переплачивай в пару раз, если найдешь где, либо жди из-за бугра.
Про выбор байка — я думаю, что ты сам сделал уже выбор, кторый закрепится при осмотрах на покупку. Тут другие мало помогут.
7alexandr
Спасибо. по поводу запчастей — эт будет мой следующий вопрос. Сейчас возьму байк, поезжу до конца этого сезона неторопясь, осваивая технику и премудрости, а в зиму буду готовиться к треку с точки зрения закупок запасных частей и пластика, хочу заблаговременно приобрести самое ушатываемое, чтобы потом не ждать неделями доставки.
+1
havanaclub
Чорт… не хочется с одной стороны в этот вечный говнохоливар вляпываться, который теперь в 9 из 10 постов на этом ресурсе, с другой стороны к вопросу ты ж серьезно отнесся. Я солидарен с товарищем mrEugenS (кроме печки в городе), и частично с vadopo — в той части, что 636 офигенный аппарат. И у CBR нет трекшена, он только у ниньзи. Глянь на мотогражданах обзор от 20 августа шестисоток. Там правда нинзя не 636, а 600, но зато остальные все есть. Ты же уже опрелился, зачем тебе мот хочется, и в остальном типа экипа и обучения виден подход здравый — значит и на профильных форумах и в тестах всяких изданий найдешь всю нужную тебе информацию. А, и еще — лично мое мнение — не бери б/у, свое оно другое)
7alexandr
Благодарствую, обзор 600сс первая статья в разделе «обзоры», ща зачту.
7alexandr
по прочтении обзора r6 исключен из списка, остались кава и хонда…
havanaclub
У меня 636 этого года. «Всяк кулик свое болото хвалит» конечно, но приведу ссылочку на сторонний обзор, после которого я остановил выбор на нём. Надеюсь админы не осудят. www.motorcyclistonline.com/roadtests/122_1303_2013_kawasaki_ninja_zx_6r/viewall.html
0
outluch
говорят хонда надежнее и коробки лучшие в классе, а р6 говорят валит бодрее на верхах, а на низах чуть послабее cbr.
Смешной немного критерий риск убиться — у р6 максимальный. В чем р6 то виновата? Только если резкость на верхах поспособствует лоусайду… Статистика говорит о смертности на р6 по моему потому, что р6 — в почете у «пацанов». Газ крутить могут, о тормозе не думают. ИМХО.
зы сам себе сибер взял первым мотом после скутера 50. И ничего, осваиваюсь потихоньку. Главное уважение к байку, изучать его аккуратно и внимательно.
+2
Amadeus
Честно, достала уже эта «сверхнадежность» хонды. Все они одинаково надежные, если не ушатанные. Ты новичок, ездить не умеешь. Минимальная разница в этих мотоциклах не сыграет тебе пока особо роли, десятой доли секунды ты не выиграешь. Выбери то, что по душе, где удобно сидится ну и так далее. Мое мнение — Р6, она самая красивая))) А что взять — решать тебе.

И да, если ты начнешь выжимать максимум из мотоцикла, и начнешь чувствовать разницу, то всегда есть возможность затюнить аппарат)
Как пример мировой супербайк. Выступает там BMW со своими самыми мощными мотоциклами в стоке (я не ошибаюсь?), но в каждом мотоцикле там тюнинга на большую стоимость, чем мотоцикла. И к тому же все от пилота зависит. По этим причинам Том Сайкс на Кавасаки частенько уделывает на калификациях и гонках эти самые БэМэВэ
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 августа 2013 в 9:49
Я как Хондофил конечно же буду убеждать тебя брать Хонду, а как просто любитель мото посоветую так же обратить внимание на линейку мотоциклов марки Судзуки ибо джиксер очень и очень не плохой мотоцикл. По поводу начинать с 600 кубов? ну я как раз с них и начал на недоспорте CBR 600F4 и не сожалею об этом. От Ямахи лучше всё таки отказаться, для трека это ВСЁ но ведь ты не собираешься привозить байк на прицепе, современные R6 малопригодны для езды вне трассы а для наших «дорог» и подавно, с непривычке будет мягко сказать не комфортно(ну не рассчитана подвеска под наши ухабы и колдоёбины).
Allergen
а на остальных спортах типа подвеска расчитана под ухабы?)))фигня это все, это вопрос религии, все советуют то на чем сами ездят(не объективны), по характеристикам они все примерно равны, даже не хочу ни чего советовать, пусть сам выбирает, у меня вообще таких проблем не было, шторы упали и все вперед)))
SlidE
Allergen нет, конечно не рассчитаны, но к примеру старенькая R1(точно не скажу, одна из первых) со своей длиннющей вилкой гораздо лучше справляется с «неровностями».
Allergen
может быть, но он же как раз по большей части для трека и выбирает, а ты ему про обратное.
SlidE
да нет я как раз и говорю что (лично я) ничего лучше R6 для трека я не представляю. но он же вроде хотел 50\50 город трек.
0
delssd2
джиксер 600 :D
Allergen
еще можно триумф а еще лучше МВ агуста))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна