Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Откатал первый задний баллон, какой ставить на замену

Всем здравствуйте. Мот gsxr 600 08. Проехал где-то 3 тысячи км и вылез корд на моем баллоне, да ещё и во время дальняка, пришлось 150 км ехать со скоростью жигулей. Стоял Bridgestone Battlax BT016R Pro 180\55. По качеству сцепления нареканий никаких, держит отлично и в сухую и в мокрую. Сколько прошла не знаю, но ощущение что на скорости за 150 плавится как масло. Причем вышло так, что боковины живехонькие а по центру выело до корда… Собственно вопрос, можно ли поставить мишлен к примеру и спереди оставить тот же бридж? как отразиться на рулежке разный протектор? или же стоит искать точь в точь такой же балон? передний как новый.

P.S.
у меня назревает три варианта, так как нужно до пятницы поменять уже, то есть нужно наличие в магазине в Москве:
1)180\55 Battlax BT015 — рисунок немного отличается, компаунд двойной вроде бы, а не тройной, модель предшественник
2)190\50 Battlax BT016pro — моя резина, но не мой размер, встанет ли на мой диск, он вроде меньше чем у литров??? и войдет ли в маятник? это самый важный вопрос наверно)
3)180\55 любая другая резина, с похожим рисунком?!
p.s. перед нет смысла менять, он как новый, лишних лаве нет к сожалению
  • alexandrealexandre
  • Александр
  • 5 августа 2013 в 21:58
  • 1
  • оценка: +5
+2
Angry
  • Angry
  • 6 августа 2013 в 0:38
  • решение
Часто зад — спортивная резина, перед — спорт-тур или дорожная.
Откатал в дородном Метзеллере и на полу-сликах сзади — норм было :)
Себе буду ставить перед Pilot Road 3, зад Pilot Sport
+1
BigZ
  • BigZ
  • 5 августа 2013 в 22:35
конечно) мне умный человек советовал на жопу michlein pilotroad 2, именно 2- вопрос рисунка протектора. На морде сам держу battlax 10
alexandre
кто-то заминусил, обоснуйте
вообще по логике даже в пдд про разный протектор написано, что нельзя
BMS
alexandre, на одной оси разный протектор — зло, и в пдд именно про это. У мотика — монопенисуально. Гораздо больше эффект от качества самой резины, нежели от различий протектора/производителя/модели. В рамках одинакового предназначения резины конечно же.
BigZ
разумеется обувка одновременно и в слик и во внедорожку на свой страх)
Тут много таких мотоциклистоы, которые при виде чего-то «не по бумажке» падают на спинку и сучат лапками в истерике, не используя собственный мозг
alexandre
я вас понял))
+2
likyrg
Себе выбрал Pilot Road 2 или 3. Слез с dunlop, тоже неплохая резина, но греть надо.
+2
NorthenBear
Для себя решил вперед ставить отличную резину, назад на что денег не жалко) в итоге перед либо ПилотРоад3 (отходил порядка 22 000 и по бокам стерся раньше чем в центре, если не закладываешь, то на все 30 000 хватит), либо Метзелер М5 (в процессе эксплуатации). По сцеплению обе покрышки очень хороши и по суху и в дождь. А сзади стоит деревянная туристическая Шинко, на заднем гонять позволяет, жечь можно, ибо деревянная… ну и не жалко ее короче.
0
Nikos
  • Nikos
  • 6 августа 2013 в 10:34
ездила на ангеле ст поменяла щас на данлоп родсмарт. Резина устраивает полностью. тем более в мыр мото щас на нее скидки.
+1
dukkalis89
Для себя сделал вывод, что надо спорт-туриста брать, ибо ходят они легко 15-20 тыс. км. Выбрал Michelin Pilot Road 3. Как варианты еще Pirelli Angel ST или GT
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна