Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Резина для зимы на ybr

Подскажите на YBR резину зимнюю.
условия — асфальт + снежный/обледеневший асфальт (от работы до дома)
Мечтаю обойтись без самостоятельного внедрения в слой балона шурупов т.к. по отзывам говорят что покрышка ходит две-три покатушки.

Все статьи которые читал, они подходят либо на одноразовую покатушку по льду/снегу а потом балон на мусор, либо цена за комплект переваливат 18к/р, либо only for лед (без асфальта).

Очень хочу выслушать мнение людей которые уже пробовали и все было «удачно»
  • frag1rufrag1ru
  • tt
  • 22 ноября 2013 в 17:47
  • оценка: +1
+13
and000
  • and000
  • 22 ноября 2013 в 20:34
  • решение
Я могу написать как человек который ездил пару раз зимой при -5 на юбре. Шипов не было. Вкратце — все плохо.

Не вкратце…
Для начала нужно определиться где ты будешь ездить. Смотри, тут почти полная аналогия с выбором кросовой и сликовой резиной. На асфальте на кроссовой — ты будешь плаваешь и скользить, зато на грунте будешь отлично себя чувствовать.

С шипами то же самое — они хороши на чистом льду и на твердом слежавшемся снеге. Из серии покатать на озеро. При этом на шипах на асфальте это просто капец. Скользко ужастно.(слышал от людей, которые шиповали скутер)

А если ставить обычную резину будет с точностью на оборот — едешь себе спокойно по холодной асфальтовой дороге, но найдя лед — упадаешь. Плюс есть всякие люки/железяки которые при минусе еще более скользкие.

Поэтому если ты будешь ездить по асфальтовой дороге — рекомендовал бы ставить злую резину двойного назначения. Но берегись льда, луж, наклона байка… Помни про тормозной путь.
А если мот будет для фановой эндуро езды по заснеженным грунтовым тропинкам — тут шипы себя оправдают.

Лично меня остановило от езды зимой на ебре не то, что скользко… А соляная смесь, которая убивает железную раму мотоцикла. Но с этим можно бороться, обработав все детали коррозийкой и после каждом поездки мыть мот и снова обрабатывать корозийкой.

Еще с точки зрения гаи( на Украине, как в России не знаю). Запрещено движение на мотоцикле в условиях гололеда.

Про экипировку, запотевание визора, тормозной путь, карбюратов и прочее уверен ты вкурсе.

Для себя сделал выводы:
для езды по зимой(когда на дороге лед и посыпают соляной смесью) по маршруту дом-работа ездить больше не буду. Для фана — да, а для каждодневных поездок — нет.

Удачи.
BIS
если шипы такие

www./images/Image/zr-foto2-151210.jpg

шуткаю :)

ну на такизх короче motomagdv.ru/image/cache/data/%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B-500x500.jpg негоже
а вот на таких

www.bestgrip.ru/UserFiles/Image/img12_18083.jpg

вполне себе ездил зимой на кроссн по асфальту — нормуль едит.
0
RideBike
найди контору по восстановлению шипов и зашипуй маленькими.
ну а вообще не получится у тебя работа-дом каждый день.не так это и просто
0
SwampTractor
В южном порту есть где то дед, что шипует автомобольными шипами моторезину. Походи — поспрашивай.
Ты уверен в своих силах? Представь, что автомобилисты тебя воооообще перестанут видеть!
Но успехов тебе)
RideBike
В южном порту есть где то дед

так говоришь как будто искать в соседней деревне с населением 100человек )))))
здесь был ататат

0
wasserfall
Я зимой без шипов на простой Петрошине езжу.
+1
martuha
Ездил ту зиму на скутере… резина шиповалась в ручную и неочень часто… да скользко, падал каждый день и не по одному разу, несколько раз чуть неперехал автомобиль, но если выбирать погоду и расщитывать запас по времени (на падения и т.д), то вполне себе реальный и отмороженный вариант. P.S-завтра переобуваюсь в резину двойного назначения ибо уже снег с гололедом переодически и рискну провести зиму на 1200том чоппере.
RideBike
… так мне к 9-00, ехать 30мин, плюс 2падения по 15минут. потом снятие ста одежек в туалете.ага… так.так.так. выезжаю в 7.45 ))))))))))
martuha
В продолжении темы.Вполне успешно опробывал зимнюю резину Heidenau, нормально катаю)))
+8
Anarhist
слава богу на руси дураков лет на 100 вперед припасено ©
0
magrohman
По снегу можно и на простой Петрошине, но только без выезда на дороги общего пользования. Считаю, что зимой на ДОПах мотоциклисту делать нечего: и сам пострадаешь, и другим можешь создать проблемы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна