Резина для зимы на ybr
Подскажите на YBR резину зимнюю.
условия — асфальт + снежный/обледеневший асфальт (от работы до дома)
Мечтаю обойтись без самостоятельного внедрения в слой балона шурупов т.к. по отзывам говорят что покрышка ходит две-три покатушки.
Все статьи которые читал, они подходят либо на одноразовую покатушку по льду/снегу а потом балон на мусор, либо цена за комплект переваливат 18к/р, либо only for лед (без асфальта).
Очень хочу выслушать мнение людей которые уже пробовали и все было «удачно»
условия — асфальт + снежный/обледеневший асфальт (от работы до дома)
Мечтаю обойтись без самостоятельного внедрения в слой балона шурупов т.к. по отзывам говорят что покрышка ходит две-три покатушки.
Все статьи которые читал, они подходят либо на одноразовую покатушку по льду/снегу а потом балон на мусор, либо цена за комплект переваливат 18к/р, либо only for лед (без асфальта).
Очень хочу выслушать мнение людей которые уже пробовали и все было «удачно»
- frag1ru
- tt
- 22 ноября 2013 в 17:47
- +1
Я могу написать как человек который ездил пару раз зимой при -5 на юбре. Шипов не было. Вкратце — все плохо.
Не вкратце…
Для начала нужно определиться где ты будешь ездить. Смотри, тут почти полная аналогия с выбором кросовой и сликовой резиной. На асфальте на кроссовой — ты будешь плаваешь и скользить, зато на грунте будешь отлично себя чувствовать.
С шипами то же самое — они хороши на чистом льду и на твердом слежавшемся снеге. Из серии покатать на озеро. При этом на шипах на асфальте это просто капец. Скользко ужастно.(слышал от людей, которые шиповали скутер)
А если ставить обычную резину будет с точностью на оборот — едешь себе спокойно по холодной асфальтовой дороге, но найдя лед — упадаешь. Плюс есть всякие люки/железяки которые при минусе еще более скользкие.
Поэтому если ты будешь ездить по асфальтовой дороге — рекомендовал бы ставить злую резину двойного назначения. Но берегись льда, луж, наклона байка… Помни про тормозной путь.
А если мот будет для фановой эндуро езды по заснеженным грунтовым тропинкам — тут шипы себя оправдают.
Лично меня остановило от езды зимой на ебре не то, что скользко… А соляная смесь, которая убивает железную раму мотоцикла. Но с этим можно бороться, обработав все детали коррозийкой и после каждом поездки мыть мот и снова обрабатывать корозийкой.
Еще с точки зрения гаи( на Украине, как в России не знаю). Запрещено движение на мотоцикле в условиях гололеда.
Про экипировку, запотевание визора, тормозной путь, карбюратов и прочее уверен ты вкурсе.
Для себя сделал выводы:
для езды по зимой(когда на дороге лед и посыпают соляной смесью) по маршруту дом-работа ездить больше не буду. Для фана — да, а для каждодневных поездок — нет.
Удачи.
Не вкратце…
Для начала нужно определиться где ты будешь ездить. Смотри, тут почти полная аналогия с выбором кросовой и сликовой резиной. На асфальте на кроссовой — ты будешь плаваешь и скользить, зато на грунте будешь отлично себя чувствовать.
С шипами то же самое — они хороши на чистом льду и на твердом слежавшемся снеге. Из серии покатать на озеро. При этом на шипах на асфальте это просто капец. Скользко ужастно.(слышал от людей, которые шиповали скутер)
А если ставить обычную резину будет с точностью на оборот — едешь себе спокойно по холодной асфальтовой дороге, но найдя лед — упадаешь. Плюс есть всякие люки/железяки которые при минусе еще более скользкие.
Поэтому если ты будешь ездить по асфальтовой дороге — рекомендовал бы ставить злую резину двойного назначения. Но берегись льда, луж, наклона байка… Помни про тормозной путь.
А если мот будет для фановой эндуро езды по заснеженным грунтовым тропинкам — тут шипы себя оправдают.
Лично меня остановило от езды зимой на ебре не то, что скользко… А соляная смесь, которая убивает железную раму мотоцикла. Но с этим можно бороться, обработав все детали коррозийкой и после каждом поездки мыть мот и снова обрабатывать корозийкой.
Еще с точки зрения гаи( на Украине, как в России не знаю). Запрещено движение на мотоцикле в условиях гололеда.
Про экипировку, запотевание визора, тормозной путь, карбюратов и прочее уверен ты вкурсе.
Для себя сделал выводы:
для езды по зимой(когда на дороге лед и посыпают соляной смесью) по маршруту дом-работа ездить больше не буду. Для фана — да, а для каждодневных поездок — нет.
Удачи.
если шипы такие
www./images/Image/zr-foto2-151210.jpg
шуткаю :)
ну на такизх короче motomagdv.ru/image/cache/data/%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B-500x500.jpg негоже
а вот на таких
www.bestgrip.ru/UserFiles/Image/img12_18083.jpg
вполне себе ездил зимой на кроссн по асфальту — нормуль едит.
www./images/Image/zr-foto2-151210.jpg
шуткаю :)
ну на такизх короче motomagdv.ru/image/cache/data/%D1%88%D0%B8%D0%BF%D1%8B-500x500.jpg негоже
а вот на таких
www.bestgrip.ru/UserFiles/Image/img12_18083.jpg
вполне себе ездил зимой на кроссн по асфальту — нормуль едит.
- SwampTractor
- 22 ноября 2013 в 19:50
- ↓
В южном порту есть где то дед, что шипует автомобольными шипами моторезину. Походи — поспрашивай.
Ты уверен в своих силах? Представь, что автомобилисты тебя воооообще перестанут видеть!
Но успехов тебе)
Ты уверен в своих силах? Представь, что автомобилисты тебя воооообще перестанут видеть!
Но успехов тебе)
здесь был ататат
Ездил ту зиму на скутере… резина шиповалась в ручную и неочень часто… да скользко, падал каждый день и не по одному разу, несколько раз чуть неперехал автомобиль, но если выбирать погоду и расщитывать запас по времени (на падения и т.д), то вполне себе реальный и отмороженный вариант. P.S-завтра переобуваюсь в резину двойного назначения ибо уже снег с гололедом переодически и рискну провести зиму на 1200том чоппере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть