что я делаю не так или почему кончилась передняя резина
Буквально за один день кончилась передняя резина Bridgestone на Yamaha FZS 1000. Кончилась очень интересно-по бокам. То есть по центру полоса в 3-4см нормального протектора, а по краям в центре почти стесана, совсем у края опять норм. При этом задняя резина вполне нормальная. Всегда считал что износ идет с центра. Что я сделал не так?
Update: сгонял на СТО. давление перед 2.00, зад 2.50. они сказали все норм. на маятнике заявлено 2.50 перед, 2.90 зад.
Update: сгонял на СТО. давление перед 2.00, зад 2.50. они сказали все норм. на маятнике заявлено 2.50 перед, 2.90 зад.
- Fenix666
- Антон
- 22 мая 2014 в 20:55
- 0
- Podorognik
- 23 мая 2014 в 0:06
- ↓
Это давление, причем у тебя оно на переде ниже на 1/5 от нормы. При нагрузке до 90 кг у тебя перед 2,5, а зад 2,7. При повышенной нагрузке, зад 2,9. Вот и думай, где резина :)
P.S. Мануал содержит ответы на частые вопросы, если его полистать. Да и на заправке иногда давление надо проверять :) 5 минут потратишь, зато уверен.
P.S. Мануал содержит ответы на частые вопросы, если его полистать. Да и на заправке иногда давление надо проверять :) 5 минут потратишь, зато уверен.
даже и не гадай — это изза давления 2.0. 2.0 имеет смысл ставить на спорты для городского режима езды, так как при 2.0 резина ОЧЕНЬ быстро греется. По городу это самое то, т.к. малые пробеги, но надо что бы она хорошо цепляла.
А ты дал на перегретой резине 400 км. Даже если бы она не стерлась, то вспотела бы от перегрева и больше бы не держала.
Производители резины крайне советуют держать давление на рекомендованном уровне. От себя скажу, что при дальняках лучше ставить его чуть больше(при 2,5по мануалу, ставить 2,7), для того, что бы не так сильно нагревалось на долгих переездах, как следствие, экономия резины и топлива(накат чуть выше). Для города нормально если будет 2,3, если активно ездишь, но на короткие истанции
А ты дал на перегретой резине 400 км. Даже если бы она не стерлась, то вспотела бы от перегрева и больше бы не держала.
Производители резины крайне советуют держать давление на рекомендованном уровне. От себя скажу, что при дальняках лучше ставить его чуть больше(при 2,5по мануалу, ставить 2,7), для того, что бы не так сильно нагревалось на долгих переездах, как следствие, экономия резины и топлива(накат чуть выше). Для города нормально если будет 2,3, если активно ездишь, но на короткие истанции
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть