Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос про резину

Мужики можно ли поставить заднею резину большего размера? У меня сейчас стоит резина с данными 180\55\17 хотелось бы пошире резину, получится или возможно ли поставить резину 190\55\17 ил 200\55\17 не меняя диск?
  • DenselDensel
  • Динар
  • 29 сентября 2015 в 15:25
  • оценка: -1
+7
allmsgs
А смысл? минус к управляемости, плюс к цене, плюс к весу… имхно конечно, но рулежка в приоритете внешнему виду.
0
Zloy_Rediska
Да можно) Ты для внешнего вида это хочешь сделать, или какая-то практическая польза есть?
Densel
хотел просто посмотреть как будет выглядеть ну и узнать за одно вообще возможно ли поставить резину большей ширины. все равно старая резина уже все до проволоки изжила себя надо менять, стало интересно.
+5
Michael13
Можно, но не нужно.
Densel
хотел так то 190\55\17 на 10 разницы не будет наверно ощутимой?
Michael13
В любом случае все характеристики будут хуже. Если не профессиональный спортсмен, то и не заметишь, но всё же.
0
Creot
  • Creot
  • 29 сентября 2015 в 16:06
Можно, разницы в рулежке не заметишь.
На сибиху ставили 160 баллон вместо 140 и после этого она отлично чувствовала себя на джимхане.
zilot
То что она сможет ездить на той же джимхане — никто не спорит… (сибиха кстати, довтек?)

Но у меня например, даже замена родного 170 на 180 — ощутима. 190 — еще сильнее ощущается.
Creot
Сможет ездить, всмысле не только по прямой:)
Было написано про минус к управляемости и даже «все характеристики будут хуже», поэтому и привел пример именно джимханы.

Да, на втековых уже 160 в стоке.

Ощутима в плане что он начинает ездить только по прямой и становится невозможно войти в те же повороты что и раньше на прежней скорости, например? Или просто непривычно по сравнению с тем что было?
zilot
Тяжелее валится в поворот, да… На 190-м — в максимальных наклонах — раньше начинает сползать-уходить зад (но это не на ДОП-ах, конечно, это где-нибудь в фирсановке, например, ощутимо)
Понятно, что можно и на 220-м катке ездить и все эти трудности преодолимы — но зачем? :)
Creot
Автору явно интересен внешний вид с более широким баллоном, это к вопросу зачем.
Ну и про 220 он не говорит, а со 190 в повседневной эксплуатации разницу он вряд ли заметит.
zilot
Ну… Если бы в профиле был не R6, а например сибиха 750-ая — я бы даже не заикался про управляемость — в городских режимах — да, разницы ощутимой не будет… А так. Ну… стоило сказать, как минимум :)
Heisenberg
Creot, наоборот, по прямой на резине шире мануальной ехать ужасно. Пока хороший асфальт — всё в порядке. Но если вдруг какие-то продольные даже мелкие выбоины будут, или же асфальт снятый, когда полосы остаются — держись жопой крепче. Мот, из-за яйцеобразности резины и малого пятна контакта, сильно кидает из стороны в сторону. Любой продольный порог на дороге очень тяжело преодолевать. Кароче бред. Ставить либо по мануалу, либо максимум +-10мм.
+1
zilot
  • zilot
  • 29 сентября 2015 в 16:07
Зависит не только от диска, но и от геометрии маятника и расстояния до цепи.
Вместо 180 (если это родной размер) поставить 190 — как правило можно. 200 — не всегда, но обычно тоже, но тем не менее — надо мерить.
0
sharkwithgun
Можно, разницы ощутимой не будет, особенно между 180 и 190.
0
p0nch
  • p0nch
  • 29 сентября 2015 в 16:17
Настоятельно рекомендую изучить вопрос по части вместимости по ширине и высоте, причем не «на глазок», а с измерительным инструментом. Сам до сих пор развлекаюсь (весной менял) с переделкой крепления крыла. А перед покупкой даже дилеру запрос делал в штаты, тот заверил — проблем не будет.
hrenov_drumm
Тут дело такое… у разных производителей — разные линейки, даже на одной модели шин. Например, Мецеллер ME880 180-й уже, чем 170-й, как ни странно. Народ на магна-клубе проверял и даже статью выкладывал.
0
Mizzick
Можно! У меня стоит сейчас 190/55, вместо 180/55.
Разницы особо не почувствовал, разве что спидометр теперь врёт в меньшую сторону.
Shadow2091
Расскажите, как ширина заднего баллона связана с показаниями спидометра? =)
Michael13
Второе число — это высота в процентах от ширины. Т.е. у 180/55 высота — 99 мм, а у 190/55 — уже почти 105.
Скорость снимается с вала ведущей звезды. При том же обороте вала при большем колесе мотоцикл пройдет большее расстояние. А значит при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость будет 105 км/ч (правда учитывая, что спидометр всегда врет примерно на 5% в большую сторону, то скорость будет как раз реальная уже).
liguschonok
Опередил немного ;)
Mizzick
всё так да
liguschonok
Вторая цифра это высота профиля покрышки в процентах от первой.
Соответственно, диаметр колёса меняется.
hrenov_drumm
Чаще всего никак :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 30 сентября 2015 в 6:32
Ставь!
0
Marky
  • Marky
  • 30 сентября 2015 в 11:18
вместо 180\55-17 можно поставить 190\50-17 — так многие делают так как по ширине в любой мот влезет и высота профиля останется родной. Управляемость практически не изменится, но само колесо подороже и увеличение ширины заметишь только ты и те кому ты скажешь :)
Колесо на 200 уже может не влезть, надо мерить. И даже если возьмёшь 200\50, то у него профиль выше чем втоё колесо, да и ширина уже ощутимо больше — всё это негативно скажется на управляемости.
tavr
высота профиля не останется родной, управляемость практически не изменится, могут быть проблемы с АБС или антибуксом если есть такой в моте. У меня так былы правда наоборот, со 190 перешел на 180 и вот когда резина почти стерлась у меня антибукс срабатывал.
0
Pirks
  • Pirks
  • 1 октября 2015 в 23:06
Ставил себе 190/55, 190/60, 195/65, 200/60. В стоке 180/55. Диск 5,5 дюймов, как и у тебя. В плане управляемости разницы не почувствовал, правда ставил слики, у них профиль острый. Из возможных минусов — может банально не влезть как по высоте, так и по ширине. Со 190 проблемы вряд ли будут, а вот с 200 возможно. У меня 200/60 почти достаёт до маятника. Так же уменьшится тяга. Переход с 180/55 на 195/65 это всё равно, что убрать 3 зуба сзади. Разницу для своего мота и резины можешь посчитать тут www.gearingcommander.com. Там же можешь глянуть как изменятся показания спидометра — будет меньше врать.
0
hemool
будет в колеях кидать мот…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна