Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мой первый мотоцикл

Всем привет. Не наверное, а точно, этот вопрос будет тут банален, но все же. Для новичка, который ни разу не сидел до мотошколы на мотоцикле, какой лучше будет первый байк? Многие советуют ЮБРика 125го. В наличии 90-100к, но я в мото 0, в том плане, что не разбираюсь во внутренностях, ну это придет с опытом. Мне например очень нравится сибиха, думаю я бы все время напролет сидел в гараже и наслаждался той или иной починкой) Город у нас маленький и молодой, дороги хорошие, места много, пробок совсем нет, поэтому ЮБР для меня как мопед:( Сибиха это мечта или реальность? Или аналогично моей ситуации каким был ваш первый мот? Может кто-то сел на немалокубатурный и не парится?) Что советуете?
  • DinarDinar
  • 19 июля 2013 в 13:28
  • оценка: +1
0
unnamed
Найдешь в хорошем состоянии норм, я хз, у меня первой была СБ-1, у кого-то СБ-400, ребята брали GSF-400, Смотря для чего тебе это надо. Глядя со своего опыта я бы думал бандита 250, похож на СБ-400, посадка похожа, уже не ЕБР, но еще и не 400 кубов. По запчастям сейчас, что ЕБРов, что СБ — много, поэтому с запчастями напряга нет, только цены немного отличаются в плане того что СБ подороже будет.
Dinar
Просто еще боюсь, что первый б/у мот будет часто ломаться, нет?
unnamed
Что в твоем понятии часто? Рассчет 1/3 рыночной цены в год для среднего аппарата. Если готов, бери что нравится. Я после пробела хотел взять СБ-400, но попался хороший GSF 1200 взял его, заново учился, но сейчас наслаждаюсь бегемотом.:))
+2
Yeti
  • Yeti
  • 19 июля 2013 в 13:38
Я сразу покупал мот, какой хотел.
+9
chris
Ей богу, так и хочется ответить: Через 38 лет — Harley-Davidson Dyna )))
По теме — никогда не понимал таких вопросов, да еще заданных в тырнете абсолютно незнакомым разным людям, очень напоминает: подскажите на ком женится на блондинке или брюнетке, у кого есть опыт использования, подскажите какие подводные камни и на что обратить внимание при выборе в первую очередь. Люди разные, моты (у которых разное тех состояние) им нравятся разные, иначе бы выпускался в мире ОДИН универсальный удовлетворяющий всех мотоцикл.
Dinar
Ну насчет блондинок, это уже поколениями пройденная тема, а вот мото нет. Были бы у меня друзья разбирающиеся в мотоциклах, спросил бы у них. А так разные это какие? Я взял только 2: юбр и сибиха. Чопперы и эндура мне не нрав
chris
А вы ездили на чопперах и на эндуро? Или они все же вами отметаются по внешнему признаку? Так и с юбром и сибихой. Нравиться сибиха, но боитесь неминуемых ремонтов, поэтому приплели юбра? То есть жениться на блондинке которую любите или на брюнетке потому что она девственница? На этот вопрос ответить сможете только вы сам.
chris
И кстати насчет мото, тема тоже пройденная поколениями — тесты, обзоры, ставнения, форумы, клубы… да черта в ступе, чего только нет на просторах тырнета особенно по этим моделям.
Dinar
Ваше сравнение конечно улыбает) ну а так да вы меня поняли
chris
))) Ну тогда совет один — выбирайте сердцем, и тогда даже огрехи и недостатки будут приносить радость, а не раздражение и сожаления о неправильно сделанном выборе! ;)
Dinar
Вот и отлично! Спасибо)
+2
vanipel
Брал СБ400 втек, спустя сезон пересел уже на большую кубатуру. ИМХО для начала сб400 самое-то, по началу можно ездить на низах, а как опыт появится так можно и покрутить ее будет.
+1
pixel
брал бандита 400 в качестве первого (опыта было ПОЧТИ 0, несколько часов в мотошколе на ybr и некоторое кол-во км на восходе, всё это в тот же год, перед покупкой бандита), нормально отъездил. сейчас 600 кубиков.
+2
5mbytes
100к мне кажется маловато для нормального мота 400сс и выше. Взял бы б\у ебра, и пока катаешься и учишься, собрал денег на экипировку и следующий мот, какой нравится.
Dinar
Да, есть такое как вариант
0
Leg0
  • Leg0
  • 19 июля 2013 в 15:49
До мотошколы опыт был также нулевой. Сразу после школы (несколько занятий в одной школе на YBR-125; потом в другой школе 14 занятий на TW-125 и TW-200) — спокойно сел на CB400 без каких-либо проблем. Но к моменту покупки мота, экипировка у меня уже была в наличии.
0
axlru
Honda VRX400 — мой первый мот. Не убиваемый В-Твин со Стида, классическая компоновка, посадка и надежность лучше чем у СВ400. Дизайн супер (если нравиться классика).Очень дружелюбный, тянет с низов, прощает ошибки. Если надо 150 едет (правда очень не охотно, но не в красной %) ). Клал с второй недели по подножки. Мне очень понравился, для города супер. Но приоритет дальняки.
+1
Tuvik
Исходя из опыта классным бюджетным мотоциклом могу назвать Yamaha SRX400.
Лично у меня была Honda VTZ250 первая) Но SRX-ом тоже владел)
Неплохой эндуро Suzuki DR200) но лучше DR350) Мотор очень надёжный) Один распредвал(простейший)
Ну а вообще выбор за тобой)
0
AlexeyMit
Бери СВ400 и не парься. Оч покладистый мотик. Оч надежный. Если его не убивать, он тебе быстрей надоест чем сломается… Главное подобрать живой аппарат. При этом можно смотреть за эти деньги начиная с 1995 г.в. Реально найти много достойных вариантов. Я вот например свой продал за 135 99 г.в. в суперском состоянии. так что действуй. А Ебрик тебе через день надоест…
Dinar
Вот вот и я о том же. При наличии средств ебр думаю сразу не подойдет) а при покупке б.у. тут нужен опытный помощник
0
SeReGa_BLG
если многие советуют сибиху значит и бери сибиху:) рулиться как тот же велосипед… только с мотором) НО все равно выбор остается за тобой… удачи в выборе)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна