Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро-чекушки на трассе

Какова приблизительно комфортная (для ездока и мотора) скорость на трассе для данного класса аппаратов?
  • e_asphyxe_asphyx
  • Евгений
  • 17 июля 2013 в 17:56
  • 1
  • оценка: +3
+1
vildulv
Если имеется ввиду максимально комфортная, то где-то 90-110.
e_asphyx
Ну если сотню едет без перекручивания движка, то ок, мне хватит, я неспешный ездок :)
0
Filosof63
Главное всеже для этих пепелацев не максимальная скорость, а возможность ехать вегда и ВЕЗДЕ где есть направление и где его нет а есть желание попасть туда куда нравится. Не. заботясь о том что снесешь поддон картера. Это не спорт-байк
e_asphyx
Просто это «куда-то» может находиться как за 300, так и за 3000 км, а отпуска короткие. Отсюда и вопрос о скорости. То есть чисто вопрос экономии времени. Просто один из вариантов, как нам с девушкой вдвоём ездить по разным @#$ням — это отдать её в мотошколу и купить две чекушки вместо одного 400cc классика, с которым мы намаялись в дальняке.
Romas
бесспорно на двух эндурках с девушкой будет интереснее, а с вожможностью ехать в ЛЮБОЕ место,- ещё и кайф.
+1
Supermotox
Звезды всегда можно поменять.

А ежели едешь за 3000 км, можно с собою переднюю запасную возить.

15-16 по трассе для комфортных 130-140.
13 для какашек.
+1
Flashback
Все комментарии выше действенны только в случае если у тебя в колесах не стоят БУКСАТОРЫ :)
иначе уже на 80-ти долбит так что быстрее нехоцца :)
e_asphyx
Что, прости?
Flashback
Один из главных секретов внедорожной езды на мотоцикле, это давление в шинах. Чем мягче грунт, тем ниже выставляется давление.
Для того что-бы при низком давлении резина не проворачивалась и нипель не вырывало, учтанавливаются буксвторы. Это такие устройства, которые прикручиваются к колесу изнутри и притягивают шину к диску. Гайкой.
Они весят грамм 30-50, и отбалансировать колесо с ними не получится при всем желании. Поэтому быстро ездить с ними неприятно :)
Визуально определить что они стоят очень просто. Исли из диска помимо нипеля торчит еще какой то винт с гайкой… Это буксатор :)
hellkot
Он же рим-лок. Ставишь два на противоположных сторонах колеса(по одному диаметру), получается нормально. Во всяком случае, на ТТРке с кроссовой резиной ехал 100-120, не ощущая дисбаланса.
+2
Andsah
Печальны они на трассе.
Точно не их стихия.
0
Anny
  • Anny
  • 18 июля 2013 в 7:54
А обязательно ехать прямо по трассе? Может лучше по обочине или грунтовке вдоль дороги?
Я далеко ни разу не ездила, поэтому мне тоже дюже интересно :-)
vildulv
Ну, не всегда просто есть нормальные обочины и грунтовки. Плюс на обочинах часто могут стоять припарковавшиеся авто и придётся постоянно сновать туда-сюда. А вообще в таких случая лучше детально продумывать свой маршрут и выбирать золотую середину. Или же ехать на норм накачанных колёсах без буксаторов, а на говнах ставить буксаторы и приспускать давление.
Figgyfox
Обочина — источник опасности. На нее могут срулить, не посмотрев в зеркало (в самом деле, на нормально едущей трассе кто будет быстро ехать по обочине?!!!) На ней тонны мусора. Обочина весьма неоднородна (асфальт-грунт-говнище-ничего). Иногда вовсе отсутствует. Объезд препятствия затруднен (необходимо влиться в поток на дороге, что не всегда односложно). В общем, отстой. Я всегда (даже на велосипеде) ЗА движение по проезжей части.
+1
Romas
Эксплуатация эндуро на трассе, не совсем целесообразна, это как спорт по лесной тропинке: едет но не долго. Не для этого они создавались. А комфорт у всех разный…
e_asphyx
Я не планирую лезть в жидкое говно, а вот по грунтовкам и щебню хочется ездить. В любом случае, даже когда дело касается асфальта, хочется, чтобы хотя бы подвеску не пробивало на колдобинах (впрочем, её пробивает как раз только со вторым номером).
Flashback
может тебе лучше вообще мотард купить?
0
mr_goodman
XR650L
0
Lohmatii
От резины зависит. 110-то пойдут, но на шашке это будет сомнительное удовольствие. Гонять на легкой эндурке в дорожной резине как-то странновато, возить с собой до говен сменный комплект тоже не очень удобно. Разве что если есть где и во что переобуться в конце асфальта.
e_asphyx
Есть же резина «двойного назначения». Да, она не для жидкого говна, но я их и не планирую.
Lohmatii
Для грунта и щебня отлично пойдет, я сам на скауте езжу. В жижу не пробовал, а вот по песку на нем уже весьма стремно(ну, с поправкой на мои хреновые скилы). Эндурики просят злой резины, но тогда и по трассе не выше сотни.
0
alexey-j
А ктонить может рассказать про KTM 990 Adventure R как он себя ведёт на разных дорогах?? если не трудно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна