Эндуро-чекушки на трассе
Какова приблизительно комфортная (для ездока и мотора) скорость на трассе для данного класса аппаратов?
- e_asphyx
- Евгений
- 17 июля 2013 в 17:56
- 1
- +3
Просто это «куда-то» может находиться как за 300, так и за 3000 км, а отпуска короткие. Отсюда и вопрос о скорости. То есть чисто вопрос экономии времени. Просто один из вариантов, как нам с девушкой вдвоём ездить по разным @#$ням — это отдать её в мотошколу и купить две чекушки вместо одного 400cc классика, с которым мы намаялись в дальняке.
- Supermotox
- 17 июля 2013 в 19:41
- ↓
Звезды всегда можно поменять.
А ежели едешь за 3000 км, можно с собою переднюю запасную возить.
15-16 по трассе для комфортных 130-140.
13 для какашек.
А ежели едешь за 3000 км, можно с собою переднюю запасную возить.
15-16 по трассе для комфортных 130-140.
13 для какашек.
Один из главных секретов внедорожной езды на мотоцикле, это давление в шинах. Чем мягче грунт, тем ниже выставляется давление.
Для того что-бы при низком давлении резина не проворачивалась и нипель не вырывало, учтанавливаются буксвторы. Это такие устройства, которые прикручиваются к колесу изнутри и притягивают шину к диску. Гайкой.
Они весят грамм 30-50, и отбалансировать колесо с ними не получится при всем желании. Поэтому быстро ездить с ними неприятно :)
Визуально определить что они стоят очень просто. Исли из диска помимо нипеля торчит еще какой то винт с гайкой… Это буксатор :)
Для того что-бы при низком давлении резина не проворачивалась и нипель не вырывало, учтанавливаются буксвторы. Это такие устройства, которые прикручиваются к колесу изнутри и притягивают шину к диску. Гайкой.
Они весят грамм 30-50, и отбалансировать колесо с ними не получится при всем желании. Поэтому быстро ездить с ними неприятно :)
Визуально определить что они стоят очень просто. Исли из диска помимо нипеля торчит еще какой то винт с гайкой… Это буксатор :)
Ну, не всегда просто есть нормальные обочины и грунтовки. Плюс на обочинах часто могут стоять припарковавшиеся авто и придётся постоянно сновать туда-сюда. А вообще в таких случая лучше детально продумывать свой маршрут и выбирать золотую середину. Или же ехать на норм накачанных колёсах без буксаторов, а на говнах ставить буксаторы и приспускать давление.
Обочина — источник опасности. На нее могут срулить, не посмотрев в зеркало (в самом деле, на нормально едущей трассе кто будет быстро ехать по обочине?!!!) На ней тонны мусора. Обочина весьма неоднородна (асфальт-грунт-говнище-ничего). Иногда вовсе отсутствует. Объезд препятствия затруднен (необходимо влиться в поток на дороге, что не всегда односложно). В общем, отстой. Я всегда (даже на велосипеде) ЗА движение по проезжей части.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть