Новичок в заблуждении))
Всех приветствую! Как и любой из вас, я заразился мотоциклами и меня уже, наверно, не переубедить! Пишу с телефона, так что за ошибки не карайте)
Немного про себя. Мне 19 лет, я студент второго курса. Занимаюсь спортом, а именно позади 11 лет футбола. Не помню как это произошло, но как будто муха укусила, а до этого она укусила байкера, ну это предложения, и я заинтересовался мотоциклами. С ранних лет я НИ РАЗУ не ездил на них, ни в деревне, ни у друзей. Да и вообще у меня нет таких друзей. Так что в мото я полный ноль, да так что ухожу в минус. Продолжим… Я начал всем интересоваться: прочел кучу статей, просмотрел кучу видео и понемногу начал понимать что такое мотожизнь. И блин друзья меня все больше и больше затягивает, я тоже хочу как вы находиться в таком братстве, в такой дружине, ездитьпо городам, найти в своем городе единомышленников и подружиться, разъезжать по междурядьям и стартовать первым на светофоре ну и т.д.
В общем в чем суть ребят? Хочу от вас совета, как от опытных моторулящих) Как я уже писал выше я студент, а как правило, у студентов в кармане дырка, ну вы поняли. У родителей денег просить я не собираюсь. Мамка сначала была против, но я сынок с характером, ну и моя взяла:) Так вот, я начал разбираться в мотоциклах, искал с чего начать и т.д. Сначала думал буду копить года 2, а у нас в Казани как раз есть дилер кавы, думаю через годика два куплю себе 250р. Скажите зачем тебе новый да еще и жопой, ведь я еще неопытный? Просто боюсь, что при покупке б/у меня могут просто охлабучить и продать пустую консерву, да и чинить я сам пока не смогу. Но блин хочется уже на след. сезон отучиться на А и купить коня. Жду ваших советов. Что делать? Может начать сначала с б/у типа bandit или cb1? Ну в районе 100к рублей.
Немного про себя. Мне 19 лет, я студент второго курса. Занимаюсь спортом, а именно позади 11 лет футбола. Не помню как это произошло, но как будто муха укусила, а до этого она укусила байкера, ну это предложения, и я заинтересовался мотоциклами. С ранних лет я НИ РАЗУ не ездил на них, ни в деревне, ни у друзей. Да и вообще у меня нет таких друзей. Так что в мото я полный ноль, да так что ухожу в минус. Продолжим… Я начал всем интересоваться: прочел кучу статей, просмотрел кучу видео и понемногу начал понимать что такое мотожизнь. И блин друзья меня все больше и больше затягивает, я тоже хочу как вы находиться в таком братстве, в такой дружине, ездитьпо городам, найти в своем городе единомышленников и подружиться, разъезжать по междурядьям и стартовать первым на светофоре ну и т.д.
В общем в чем суть ребят? Хочу от вас совета, как от опытных моторулящих) Как я уже писал выше я студент, а как правило, у студентов в кармане дырка, ну вы поняли. У родителей денег просить я не собираюсь. Мамка сначала была против, но я сынок с характером, ну и моя взяла:) Так вот, я начал разбираться в мотоциклах, искал с чего начать и т.д. Сначала думал буду копить года 2, а у нас в Казани как раз есть дилер кавы, думаю через годика два куплю себе 250р. Скажите зачем тебе новый да еще и жопой, ведь я еще неопытный? Просто боюсь, что при покупке б/у меня могут просто охлабучить и продать пустую консерву, да и чинить я сам пока не смогу. Но блин хочется уже на след. сезон отучиться на А и купить коня. Жду ваших советов. Что делать? Может начать сначала с б/у типа bandit или cb1? Ну в районе 100к рублей.
- Dinar
- 17 июля 2013 в 10:15
- +2
В любом случае, рекомендую б/у. У новичков мотоцикл уценяется очень быстро. Кроме того, не исключено, что первые сезоны ты будешь покупать/продавать, — искать Свой мот. Тогда тем более новый не имеет смысла. Чтобы выбрать ищи знакомых байкеров/механиков. Даже здесь, на БП в своем городе. Уверен, многие согласятся помочь. А главное, пока размышляешь, бегом на курсы.
мне по первости советовали Yamaha YBR 125, но покатав на нем в мотошколе, я понял что для меня он будет слишком уж легок, да и как-то он мне не особо по душе пришелся.
потом я рассматривал 250 Ninja, но покатав на спорт одного из знакомых я понял что мне в позе креветки, с моей проблемной спиной, будет напряжно. в итоге остановился на Honda CBF600SA, но у меня чуть попроще с деньгами было.
Б/у мотоциклы я не рассматривал, т.к. тоже не разбираюсь в них толком, да и друзей, которые разбираются в мотоциклах тогда еще не было.
потом я рассматривал 250 Ninja, но покатав на спорт одного из знакомых я понял что мне в позе креветки, с моей проблемной спиной, будет напряжно. в итоге остановился на Honda CBF600SA, но у меня чуть попроще с деньгами было.
Б/у мотоциклы я не рассматривал, т.к. тоже не разбираюсь в них толком, да и друзей, которые разбираются в мотоциклах тогда еще не было.
C чего начать? С мотошколы, конечно. Во-первых, ездить научишься. Во-вторых, про мотоциклы что-нибудь узнаешь. А в-третьих, выбьют из тебя дурные мысли про «разъезжать по междурядьям и стартовать первым на светофоре ну и т.д.»
Первый моц брать новым… ну не знаю даже. Представляешь, как обидно будет уронить? Он же сразу перестанет быть новым :) С другой стороны, брать что-то за 100 тыс. рублей — в разгар сезона это будут дрова. Мое ИМХО — иди учиться, пока учишься, копи. В конце сезона, возможно, и удастся взять что-то не шико убитое. Будешь учиться обслуживать :)
Ну и про экипировку тебе тут еще посоветуют :-))
Первый моц брать новым… ну не знаю даже. Представляешь, как обидно будет уронить? Он же сразу перестанет быть новым :) С другой стороны, брать что-то за 100 тыс. рублей — в разгар сезона это будут дрова. Мое ИМХО — иди учиться, пока учишься, копи. В конце сезона, возможно, и удастся взять что-то не шико убитое. Будешь учиться обслуживать :)
Ну и про экипировку тебе тут еще посоветуют :-))
Начни мотошколы, продолжи экипировкой, познакомься с мотоциклистами из своего города(наверняка есть место где они собираются), посиди на разных мотоциклах, поймешь что твое, что нет. А по поводу покупки, с теме же парнями поезди на смотрины б\у мотоциклов которые тебе нравятся, друзья помогут с выбором.
Я в таких случая провожу аналоию с машинами — так проще понять. Вряд ли ты начинал ездить на новой машине когад учился. Если мот будет новый, то тебе придется ездить на ТО, платить деньги за это. Будет страшно его уронить. А ронять ты, скорее всего, его будешь. Если мот б/у, то тут уже сам ТО делаешь.
А вообще, читай, читай, читай. Ходи по магазинам, разговаривай с продавцами, мотоциклистами, мото инструкторами.
А вообще, читай, читай, читай. Ходи по магазинам, разговаривай с продавцами, мотоциклистами, мото инструкторами.
внесу и я свою мыслю
я примерно как и ты не сидел на мотоциклах никогда до весны 2011 года (на машине я не езжу) (на тот момент мне было 20 лет)… тоже пробрало сесть на мот решил и всё.
Весной пошёл в мотошколу там впервые сидел на YBR 125 — ничего сложного в вождении его конечно нет, ну и практики у меня было всего часов 6 на нем за всё время обучения в школе) естественно для городской езды этого недостаточно. потом в деревне ещё откатал некоторое количество км на Восходе старом.
Права получил… стал искать байк себе..CB 400 мне не нравилась никак, нравился очень Suzuki Bandit 250 или 400, ну на нем и остановился, в городе как раз подвернулся 400 у хорошего человека и у него и взял, брать было страшно он был такой большой и тяжелый (После ybr и восхода)… ездил даже в СПб сравнить с 250, но всё таки решил что возьму 400. И не разочаровался, вообщем год на нем откатал, этим летом продал, щас на шестисотке :)
я примерно как и ты не сидел на мотоциклах никогда до весны 2011 года (на машине я не езжу) (на тот момент мне было 20 лет)… тоже пробрало сесть на мот решил и всё.
Весной пошёл в мотошколу там впервые сидел на YBR 125 — ничего сложного в вождении его конечно нет, ну и практики у меня было всего часов 6 на нем за всё время обучения в школе) естественно для городской езды этого недостаточно. потом в деревне ещё откатал некоторое количество км на Восходе старом.
Права получил… стал искать байк себе..CB 400 мне не нравилась никак, нравился очень Suzuki Bandit 250 или 400, ну на нем и остановился, в городе как раз подвернулся 400 у хорошего человека и у него и взял, брать было страшно он был такой большой и тяжелый (После ybr и восхода)… ездил даже в СПб сравнить с 250, но всё таки решил что возьму 400. И не разочаровался, вообщем год на нем откатал, этим летом продал, щас на шестисотке :)
Перед выбором мотоцикла нужно для самого себя ответить. Зачем тебе мотоцикл и нужен ли он вообще.
Хочется скорости, адреналина — тут недавно советовали прыжки с парашютом. Это будет дешевле и как ни странно безопаснее. Для всех, включая тебя.
зы. В 19 лет, скромном бюджете, первый мот — однозначно yamaha ybr 125
Хочется скорости, адреналина — тут недавно советовали прыжки с парашютом. Это будет дешевле и как ни странно безопаснее. Для всех, включая тебя.
зы. В 19 лет, скромном бюджете, первый мот — однозначно yamaha ybr 125
Тебе и литра будет со временем мало. Скорости и динамики всегда хочется больше и больше. Всем!
Ебр тебе поможет:
1. не убиться в первом сезоне
2. не будет провоцировать из серии — как меня посмел обогнать водитель таза. Да я щаз его вжик и обойду. у меня же мощьный мотоцикл. А это 100% будет.
3. поможет определиться с дальнейшим классом техники от спортов до эндуро. и понять нужны ли тебе мотоциклы
4. позволить ездить бюджетно и далеко. если сам захочешь.
5. бюджетные расходники
6. падения скорее всего будут. начальные ошибки тоже будут. починить пластик 125 и пластик 400 спорта это разные суммы
7. позволит тебе: купить мотоцикл + экипировку + останется денежка кататься.
Ответы из серии: в мощном мотоцикле мне просто нужен запас мощности, я буду ездить аккуратно и медленно, у меня есть голова на плечах — не принимаются. Из-за банальных вещей: на ебре у тебя будет 5-6 секунд на принятие решения. На более мощном мотоцикле 2-3 секунды.
Ты спортсмен, и по идее должен понимать, такие вещи как мышечная память и наработка правильных навыков. Для этого нужно время.
Озвучил личное мнение. На звание гуру не претендую.
Удачи
Ебр тебе поможет:
1. не убиться в первом сезоне
2. не будет провоцировать из серии — как меня посмел обогнать водитель таза. Да я щаз его вжик и обойду. у меня же мощьный мотоцикл. А это 100% будет.
3. поможет определиться с дальнейшим классом техники от спортов до эндуро. и понять нужны ли тебе мотоциклы
4. позволить ездить бюджетно и далеко. если сам захочешь.
5. бюджетные расходники
6. падения скорее всего будут. начальные ошибки тоже будут. починить пластик 125 и пластик 400 спорта это разные суммы
7. позволит тебе: купить мотоцикл + экипировку + останется денежка кататься.
Ответы из серии: в мощном мотоцикле мне просто нужен запас мощности, я буду ездить аккуратно и медленно, у меня есть голова на плечах — не принимаются. Из-за банальных вещей: на ебре у тебя будет 5-6 секунд на принятие решения. На более мощном мотоцикле 2-3 секунды.
Ты спортсмен, и по идее должен понимать, такие вещи как мышечная память и наработка правильных навыков. Для этого нужно время.
Озвучил личное мнение. На звание гуру не претендую.
Удачи
Такая же история была. В 16 лет начал с китайского мопеда. Ломаться начал на раз-два. Чинить не умел. Купил новый ybr 125, и полтора сезона заливал только бензин и менял масло. Когда первый раз сел на него — охренел от скорости в 60 км/ч на мотоцикле. Очень удобный мотоцикл, классическая посадка, легко учиться. После него купил ниндзю 250р. Если бы купил сразу ниндзю — 100% навернулся бы. Абсолютно другая посадка и рулежка. Плюс обилие пластика — уронил бы и влетело бы в копеечку(кстати, этот Гребаный пластик резко снижает клиренс — чиркаешь обо все неровности, в гараж по досочкам закатывал). Далее. Ебрик дешев в обслуживании — у него даже масляного фильтра нет! Литр масла залил и поехал довольный)))
И да, купить новый мотоцикл из салона — незабываемое ощущение)))
По поводу четырехсоток — за 100 тысяч будут такие дрова, что задолбаешься ремонтировать. Плюс запчасти найти будет проблемнее, плюс стоят они дороже. А так ты купишь ybr 125, покатаешься 1-2 сезона, за это время накопишь еще, продашь его с потерей всего 5-10 тысяч, добавишь и купишь ниндзю в отличном состоянии тысяч за 150. Пусть потеряешь немного денег, но наберешься опыта. Это будет дешевле нервов по восстановлению ниндзи))) а потом уже и сможешь прыгнуть на 600, как сделал я после 250
И да, купить новый мотоцикл из салона — незабываемое ощущение)))
По поводу четырехсоток — за 100 тысяч будут такие дрова, что задолбаешься ремонтировать. Плюс запчасти найти будет проблемнее, плюс стоят они дороже. А так ты купишь ybr 125, покатаешься 1-2 сезона, за это время накопишь еще, продашь его с потерей всего 5-10 тысяч, добавишь и купишь ниндзю в отличном состоянии тысяч за 150. Пусть потеряешь немного денег, но наберешься опыта. Это будет дешевле нервов по восстановлению ниндзи))) а потом уже и сможешь прыгнуть на 600, как сделал я после 250
- Supermotox
- 17 июля 2013 в 19:43
- ↓
CB400SFS за 100к можно купить в ижеале!
130-150 взять веселую шестисотку, т.к. 400 надоест на след. неделе.
130-150 взять веселую шестисотку, т.к. 400 надоест на след. неделе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть