Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новичок в заблуждении))

Всех приветствую! Как и любой из вас, я заразился мотоциклами и меня уже, наверно, не переубедить! Пишу с телефона, так что за ошибки не карайте)
Немного про себя. Мне 19 лет, я студент второго курса. Занимаюсь спортом, а именно позади 11 лет футбола. Не помню как это произошло, но как будто муха укусила, а до этого она укусила байкера, ну это предложения, и я заинтересовался мотоциклами. С ранних лет я НИ РАЗУ не ездил на них, ни в деревне, ни у друзей. Да и вообще у меня нет таких друзей. Так что в мото я полный ноль, да так что ухожу в минус. Продолжим… Я начал всем интересоваться: прочел кучу статей, просмотрел кучу видео и понемногу начал понимать что такое мотожизнь. И блин друзья меня все больше и больше затягивает, я тоже хочу как вы находиться в таком братстве, в такой дружине, ездитьпо городам, найти в своем городе единомышленников и подружиться, разъезжать по междурядьям и стартовать первым на светофоре ну и т.д.
В общем в чем суть ребят? Хочу от вас совета, как от опытных моторулящих) Как я уже писал выше я студент, а как правило, у студентов в кармане дырка, ну вы поняли. У родителей денег просить я не собираюсь. Мамка сначала была против, но я сынок с характером, ну и моя взяла:) Так вот, я начал разбираться в мотоциклах, искал с чего начать и т.д. Сначала думал буду копить года 2, а у нас в Казани как раз есть дилер кавы, думаю через годика два куплю себе 250р. Скажите зачем тебе новый да еще и жопой, ведь я еще неопытный? Просто боюсь, что при покупке б/у меня могут просто охлабучить и продать пустую консерву, да и чинить я сам пока не смогу. Но блин хочется уже на след. сезон отучиться на А и купить коня. Жду ваших советов. Что делать? Может начать сначала с б/у типа bandit или cb1? Ну в районе 100к рублей.
  • DinarDinar
  • 17 июля 2013 в 10:15
  • оценка: +2
+4
Batu
  • Batu
  • 17 июля 2013 в 11:23
В любом случае, рекомендую б/у. У новичков мотоцикл уценяется очень быстро. Кроме того, не исключено, что первые сезоны ты будешь покупать/продавать, — искать Свой мот. Тогда тем более новый не имеет смысла. Чтобы выбрать ищи знакомых байкеров/механиков. Даже здесь, на БП в своем городе. Уверен, многие согласятся помочь. А главное, пока размышляешь, бегом на курсы.
Dinar
здесь нет кнопки поиска по городу?
0
Demius
мне по первости советовали Yamaha YBR 125, но покатав на нем в мотошколе, я понял что для меня он будет слишком уж легок, да и как-то он мне не особо по душе пришелся.
потом я рассматривал 250 Ninja, но покатав на спорт одного из знакомых я понял что мне в позе креветки, с моей проблемной спиной, будет напряжно. в итоге остановился на Honda CBF600SA, но у меня чуть попроще с деньгами было.
Б/у мотоциклы я не рассматривал, т.к. тоже не разбираюсь в них толком, да и друзей, которые разбираются в мотоциклах тогда еще не было.
Demius
в любом случае самое главное это походить в мотошколу, во-первых поймешь точно ли это твое, во-вторых как правило в мотошколах есть разные классы мотоциклов, поездишь на них и поймешь что к чему.
+4
Anny
  • Anny
  • 17 июля 2013 в 11:45
C чего начать? С мотошколы, конечно. Во-первых, ездить научишься. Во-вторых, про мотоциклы что-нибудь узнаешь. А в-третьих, выбьют из тебя дурные мысли про «разъезжать по междурядьям и стартовать первым на светофоре ну и т.д.»

Первый моц брать новым… ну не знаю даже. Представляешь, как обидно будет уронить? Он же сразу перестанет быть новым :) С другой стороны, брать что-то за 100 тыс. рублей — в разгар сезона это будут дрова. Мое ИМХО — иди учиться, пока учишься, копи. В конце сезона, возможно, и удастся взять что-то не шико убитое. Будешь учиться обслуживать :)

Ну и про экипировку тебе тут еще посоветуют :-))
0
RuZz
  • RuZz
  • 17 июля 2013 в 11:50
Начни мотошколы, продолжи экипировкой, познакомься с мотоциклистами из своего города(наверняка есть место где они собираются), посиди на разных мотоциклах, поймешь что твое, что нет. А по поводу покупки, с теме же парнями поезди на смотрины б\у мотоциклов которые тебе нравятся, друзья помогут с выбором.
Dinar
да-да, то, что покупать б/у надо с опытным байкером это 100%)
+1
tomat
Проторенная дорожка сотен мотоциклистов — сибиха 400. Возьмешь нормальную за 120к или около того, спокойно откатаешь сезон и поймешь к чему душа лежит.
tomat
Да, сибишку потом за те же деньги и продашь, скорее всего.
Dinar
при росте 186 думаю маловата будет да?
AlexeyMit
Согласен на все сто! Я с нее начинал при росте 192 и очень даже удобно было. Да и оч покладистый мот. И когда продавать будешь не много потеряешь, если вообще потеряешь…
0
Igor-CBF
Я в таких случая провожу аналоию с машинами — так проще понять. Вряд ли ты начинал ездить на новой машине когад учился. Если мот будет новый, то тебе придется ездить на ТО, платить деньги за это. Будет страшно его уронить. А ронять ты, скорее всего, его будешь. Если мот б/у, то тут уже сам ТО делаешь.
А вообще, читай, читай, читай. Ходи по магазинам, разговаривай с продавцами, мотоциклистами, мото инструкторами.
Dinar
Ну с машинами немного другая аналогия) машину не уронишь. Я еще права не получил уже родителей привозил на новой машине с «гулянки;)» домой) Так что думаю там по проще, но не мне сравнивать
+1
pixel
внесу и я свою мыслю
я примерно как и ты не сидел на мотоциклах никогда до весны 2011 года (на машине я не езжу) (на тот момент мне было 20 лет)… тоже пробрало сесть на мот решил и всё.
Весной пошёл в мотошколу там впервые сидел на YBR 125 — ничего сложного в вождении его конечно нет, ну и практики у меня было всего часов 6 на нем за всё время обучения в школе) естественно для городской езды этого недостаточно. потом в деревне ещё откатал некоторое количество км на Восходе старом.
Права получил… стал искать байк себе..CB 400 мне не нравилась никак, нравился очень Suzuki Bandit 250 или 400, ну на нем и остановился, в городе как раз подвернулся 400 у хорошего человека и у него и взял, брать было страшно он был такой большой и тяжелый (После ybr и восхода)… ездил даже в СПб сравнить с 250, но всё таки решил что возьму 400. И не разочаровался, вообщем год на нем откатал, этим летом продал, щас на шестисотке :)
pixel
ну и да по поводу бу или новый
естественно бу
новый бессмысленная трата денег
Ронять я тоже совсем не хотел своего бандита, но ронял, на 0 скорости, т.е. тупо иногда не удержал по неопытности и тд
Dinar
а что же так быстро то на 600ку?) вроде опыта нет, а уже мало?!)
pixel
ну как бы, несколько тыщ км то я накатал, да и не то чтобы мало, у бандита расход не малый и в даль на нем не поедешь, городской он)
+5
and000
Перед выбором мотоцикла нужно для самого себя ответить. Зачем тебе мотоцикл и нужен ли он вообще.

Хочется скорости, адреналина — тут недавно советовали прыжки с парашютом. Это будет дешевле и как ни странно безопаснее. Для всех, включая тебя.

зы. В 19 лет, скромном бюджете, первый мот — однозначно yamaha ybr 125
Dinar
ну не знаю не знаю… 125 мало наверно будет, привыкну к моту за меся и мало будет 100 пудов, спрошу у себя зачем покупал? а за 1 курс я 100ку думаю наберу, ну +- родители помогут))
and000
Тебе и литра будет со временем мало. Скорости и динамики всегда хочется больше и больше. Всем!

Ебр тебе поможет:
1. не убиться в первом сезоне
2. не будет провоцировать из серии — как меня посмел обогнать водитель таза. Да я щаз его вжик и обойду. у меня же мощьный мотоцикл. А это 100% будет.
3. поможет определиться с дальнейшим классом техники от спортов до эндуро. и понять нужны ли тебе мотоциклы
4. позволить ездить бюджетно и далеко. если сам захочешь.
5. бюджетные расходники
6. падения скорее всего будут. начальные ошибки тоже будут. починить пластик 125 и пластик 400 спорта это разные суммы
7. позволит тебе: купить мотоцикл + экипировку + останется денежка кататься.

Ответы из серии: в мощном мотоцикле мне просто нужен запас мощности, я буду ездить аккуратно и медленно, у меня есть голова на плечах — не принимаются. Из-за банальных вещей: на ебре у тебя будет 5-6 секунд на принятие решения. На более мощном мотоцикле 2-3 секунды.
Ты спортсмен, и по идее должен понимать, такие вещи как мышечная память и наработка правильных навыков. Для этого нужно время.

Озвучил личное мнение. На звание гуру не претендую.

Удачи
Dinar
ну спасибо и на этом обязательно учту;)
Igor-CBF
and000, лучше и не скажешь!
0
kkk
  • kkk
  • 17 июля 2013 в 15:26
Сначала мотошколу — по-любому.
+3
Amadeus
Такая же история была. В 16 лет начал с китайского мопеда. Ломаться начал на раз-два. Чинить не умел. Купил новый ybr 125, и полтора сезона заливал только бензин и менял масло. Когда первый раз сел на него — охренел от скорости в 60 км/ч на мотоцикле. Очень удобный мотоцикл, классическая посадка, легко учиться. После него купил ниндзю 250р. Если бы купил сразу ниндзю — 100% навернулся бы. Абсолютно другая посадка и рулежка. Плюс обилие пластика — уронил бы и влетело бы в копеечку(кстати, этот Гребаный пластик резко снижает клиренс — чиркаешь обо все неровности, в гараж по досочкам закатывал). Далее. Ебрик дешев в обслуживании — у него даже масляного фильтра нет! Литр масла залил и поехал довольный)))
И да, купить новый мотоцикл из салона — незабываемое ощущение)))
По поводу четырехсоток — за 100 тысяч будут такие дрова, что задолбаешься ремонтировать. Плюс запчасти найти будет проблемнее, плюс стоят они дороже. А так ты купишь ybr 125, покатаешься 1-2 сезона, за это время накопишь еще, продашь его с потерей всего 5-10 тысяч, добавишь и купишь ниндзю в отличном состоянии тысяч за 150. Пусть потеряешь немного денег, но наберешься опыта. Это будет дешевле нервов по восстановлению ниндзи))) а потом уже и сможешь прыгнуть на 600, как сделал я после 250
0
Gromolyot
Кроме мотошколы в Казани, вероятно, есть возможность записаться в мотокроссовую секцию. Даже на начальном этапе получить полезные навыки, расширить круг знакомств.
Dinar
Мне до Казани 300км
+1
Sangvin
+1 к ебру. Не забывай что в твои 100к бюджета еще надо уложить экип, мотошколу и всякие справки-пошлины-страховки-другие бумажки. А то еще и мелкие запчасти с заменой масла. Вот и выйдет что на сам мот у тебя останется 60-70к в лучшем случае.
-4
Supermotox
CB400SFS за 100к можно купить в ижеале!

130-150 взять веселую шестисотку, т.к. 400 надоест на след. неделе.
+4
Flashback
А я продолжаю думать что лучший первый мот — эндурка о 250-ти кубиках
— Упала? поднял — дальше поехал
— макс скорость достаточная
— подвески глотают все
— А еще он офигенный учитель потому что на нем можно ездить по грунту. и научиться не бояться заносов, сносов, и т.д
mva994
А если надоест заточенность под грунт, воткнуть мотардовские колеса и жарить на асфальте :)
Flashback
в общем да. правда помимо колес, нужен тормозной диск побольше, вынос суппорта, другие настройки подвесок (возможно придется поменять пружины), и другая звезда (а значит более короткая цепь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна