Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор кроссовера: NC700X, TransAlp, Versys, F650GS

Езжу на Honda CB600 Hornet 2007, в основном по городу, изредка 200-300 км на природу. Что не нравится: мощности явный перебор, резкая реакция на сброс газа, отсутствие ветрозащиты, не очень удобно больше 100км ехать и проезжать различные неровности. Хочется относительно недорогой, новый, достаточно мощный байк, на котором можно было бы комфортно ездить по пробкам, ямам, ровным грунтовкам, может быть изредка легкое бездорожье. Минимум вибрации, максимум запаса хода — приветствуется.

Выбираю из Хонды NC700X, TransAlp, Kawasaki Versys, BMW F650GS. Кто-нибудь переходил с нейкеда/спорта на подобный аппарат? Не совсем уныло? Что если NC700X с автоматом?

Или может навесить на имеющийся Хорнет высокое стекло, кофры и т.д. — и не париться?
  • lak_insidelak_inside
  • 22 августа 2012 в 16:47
  • оценка: +2
0
NtLDream
сам езжу на хорнете 919 в городе идеально. запаса мощи выше крыши. но подумываю или о трансальпе650 или тенере.
кофры и стекло не вариант — получится не эндур а хорнет с кофрами и стеклом и не более
+1
vadopo
Я бы смотрел на Трансальп или Версус литровый (только не 650, унылый он). Знаю людей кто пересаживался со спорта на подобные и потом быстренько переходили обратно :)
p.s. Стекло и кофры испортят хонета
vadopo
*хорнета
0
Kyryll
NC700X брать надо, про беху 650 слышал что как трактор вибрации… версус не знаю, но говорят у кавы коробка не очень… все же хонда она и в африке хонда…
vadopo
Кава и КПП это старинные легенды :) Не верь им!
Kyryll
возможно) лично я при покупке нового агрегата на такие легенды даже не обращал внимания.
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 августа 2012 в 9:47
Версис.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
santori
Укажите название ссылки...
пост юзера OcM — как раз есть про NC и TA
lak_inside
Там про NC одна строчка, да и про трансальп тоже =(
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Aleshka
Был опыт с трансальпом650, пересел с в-макса. Мне ТА очень нравился, но нужно понимать для чего он берется. Если основная масса времени по городу, то наверное NC или Versys, если же для путешествий, то ТА. Про бэхи ничего не скажу, но на мой взгляд маленький гусь для начинающих или девочкам, да и дороже он наверное по зч. Сам сейчас смотрю в сторону NC, но не на автомате
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
djromanpolak
Из личного опыта GS650 недогусь какой-то совсем. Уж слишком капризен к бензу для турэндуро. Онли 95-й! Значит Монголия тебе заказана. Узковатое седло, как бы намекает лишь на недалекие путешествия. Дороговат. Версус вибрирует жостко, почем зря. В городе да! Короткая база отлично справляется… Но это ведь кава… Смотрел долго на NC — это ж вообще шедевр! В городе ему просто нет равных по универсальности. Но чота слышал что он совсем не едет...50 лошадок при 700 кубиках… А девочку посадишь, да кофрики повесишь… Мощности думаю не хватит… Тем более после твоего хорнета… Эх (((
БЕРИ ТРАНСАЛЬПУ ))) Диван, втвин, хонда! А вообще, для города я себе все таки оставил ТМАКС. Как-то резать пробки на высоком эндуро хоть и паркетном некомильфо )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна