Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Застучал двигатель R1

Здравствуйте, у меня yamaha yzf r1 2005года (rn12). Пригнан был осенью 2012 из Италии, с пробегом в 19000км. После пригона сразу были заменены все расходники, на єтом не скупился. На сей день у мотоцикла пробег 20390км. Решил как то вечером проехаться завел его а тут двигатель начал стучать, тут сразу и передумал я куда то ехать, с утра повёз мотоцикл на сто, там сказали что провернуло вкладыши, лопнутый шатун, погнутые клапана и на валу овал образовался. На сто сказали что скорее всего масленое голодание было. Мотоцикл не козлился, по крайней мере в Украине. Короче говоря полный алес.((

В общем теперь не знаю что делать :(
Люди, подскажите что да как дальше делать, может кто знает где можно запчасти найти в стране (Украина), лучше наверное сразу двигатель брать и не париться или как Вы думаете? Кто знает где можно взять мануал на эту модель?
  • dmitriyKdmitriyK
  • 13 июля 2013 в 17:36
  • оценка: 0
0
Allergen
это они все тебе не разбирая сказали?
dmitriyK
Они его полностью разобрали. Я как бы нечего толком и не понял что они мне говорили, но самое главное запомнилось что показывали.
Allergen
проще наверное двиг сменить, а у сервисменов что ли ни мануала ни возможности заказа зап частей?
dmitriyK
сервис, не может точно сказать когда будет деталь.
+1
gorini4
ну узнай сколько будут стоить нужные клапана шатун и коленвал вкладыши + работа мастера… подбиваешь итоги и смотришь если ремонт дешевле тогда ремонтируешь если другой мотор дешевле тогда можно взять другой мотор (всегда помни другой мотор это кот в мешке)если что мотор что ремонт одинаково то лучше отремонтировать родной ибо ты тогда точно будешь знать что у тебя внутри все гуд
0
Supermotox
Ухахха.

Как он у тебя с гнутыми кламанами и оборванным шатуном заводился-то…
Развод лоховской.
gorini4
все очень легко и просто вполне может заводиться и даже ехать
Gri-Fon-Baron
С шатуном не знаю, а вот с рассухарившимися лапанами в одном из 4 котлов может еще и ехать больше 100км/ч
0
Andsah
Мотор вскрывали?
Такой диагноз без вскрытия и отделения головки от блока не возможен.
Если не вскрывали-механиков послать дальше Владивостока.
mio-ra
достаточно будет открутить поддон
Andsah
Загнутые клапана ты тоже через поддон разглядишь?
+2
Amadeus
Очень популярны мотоциклы из Италии. Там не Россия, там за ними ухаживают хорошо, дороги лучше бла-бла-бла… А то, что там сезон чуть ли не круглый год — никто в расчет не берет. И покупают 7-ми летний мот с пробегом 19000. Я бы задумался при таком пробеге, все ли у него в порядке…
gorini4
при покупке мота всегда надо смотреть на состояние тормозных дисков и резиновых накладок на ножки водителя ибо износ тормозных дисков будет явно отличаться от 19000 и 119000 пробега… ну и еще есть критерий пробега надо проверить вылет натяжителя цепи грм при 19000 будет минимальный а при 119000 естественно максимальный
+1
DeKor
высоко форсированные двигатели на спортах последних поколений в принципе не капиталят, так как гарантию тебе никто не даст. навернется второй раз очень скоро. в основном капиталку делают что-бы продать как можно быстрее. так что не заморачивайся, двигло под замену однозначно.
gorini4
увы еще как капиталят… у этих движков блок литой вместе с цилиндрами… и мотор выкидывают только если убиты гильзы и то один супер токарь на заводе умудрился загильзовать блок ямахи р1… так подведу итог если погнуло пару клапанов и завернуло вкладыш то тут ничего смертельного вполне все ремонто пригодно
DeKor
я и не говорил что не капиталят. вопрос в качестве и практичности переборки двигла. повторюсь, гарантию на него никто не даст.
gorini4
а гарантию вобще никто не дает кроме завода изготовителя
DeKor
в этом и суть. намного проще поставить новый двигатель чем ремонтировать старый, да еще с такими болячками.
gorini4
новый двигатель будет очень дорого… а вот другой рабочий бу двигатель это всегда кот в мешке… так хоть переберая мотор ты знаешь что в моторе все хорошо… а покупая тот же контрактник никто тебе не скажет прошлого этого двигла может у него пробег будет в 19 тыс км но крутили этот мотор до посинения хоть и рабочий но фнутри почти фарш
DeKor
нет слов…
gorini4
вот теперь понимаешь разницу между ремонтом и покупкой другого двигла
DeKor
нет не понимаю. читай внимательнее, спорт двигатели последних моделей не капиталятся, с практической точки зрения это не рентабельно. но судя по твоим словам (один супер токарь на заводе умудрился загильзовать блок ямахи р1…) весь штат ямахи можно распускать.
gorini4
о капиталке речь не идет идет простой ремонт замена шатуна нескольких вкладышей и пару клапанов это в пределах нормы в полне все ремонто пригодно
0
del34
Если в сервисе уверен — заказывай запчасти и ремонтируй, в чём проблема. Двигло новое вряд ли найдёшь, бу. — тут сам всё понимаешь. Техника и при грамотном использовании может выйти из строя, тут как повезёт. Уронил, залил не то масло, тут немного, там… вот и обижается техника. Запчасти сервисмены пусть заказывают, или пишут тебе на листочке что нужно, лучше даже пусть напишут. Ты топаешь на вимото и подобные сайты, заказываешь что написано, ждёшь месяц, получаешь, отдаёшь сервисменам. Лучше не ставить б.у. запчасти, если есть новые, иначе действительно никакой гарантии.
Мануал ищи в инете, либо пробей тут по сайту владельцев аналогичного мота и спроси у них.
0
udav
  • udav
  • 15 июля 2013 в 0:21
Знаю точно на твоем моте пока не прогреешь до рабочей температуры ехать нельзя вкладыши можно провернуть.А итальянские моты нормальные, если на треке не использовали
0
Gri-Fon-Baron
Вообще странно, поставить вечером мот, все ок а утром завел и сразу застучало да еще и провернуло вкладыши. Как то не верится даже…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна