Застучал двигатель R1
Здравствуйте, у меня yamaha yzf r1 2005года (rn12). Пригнан был осенью 2012 из Италии, с пробегом в 19000км. После пригона сразу были заменены все расходники, на єтом не скупился. На сей день у мотоцикла пробег 20390км. Решил как то вечером проехаться завел его а тут двигатель начал стучать, тут сразу и передумал я куда то ехать, с утра повёз мотоцикл на сто, там сказали что провернуло вкладыши, лопнутый шатун, погнутые клапана и на валу овал образовался. На сто сказали что скорее всего масленое голодание было. Мотоцикл не козлился, по крайней мере в Украине. Короче говоря полный алес.((
В общем теперь не знаю что делать :(
Люди, подскажите что да как дальше делать, может кто знает где можно запчасти найти в стране (Украина), лучше наверное сразу двигатель брать и не париться или как Вы думаете? Кто знает где можно взять мануал на эту модель?
В общем теперь не знаю что делать :(
Люди, подскажите что да как дальше делать, может кто знает где можно запчасти найти в стране (Украина), лучше наверное сразу двигатель брать и не париться или как Вы думаете? Кто знает где можно взять мануал на эту модель?
- dmitriyK
- 13 июля 2013 в 17:36
- 0
ну узнай сколько будут стоить нужные клапана шатун и коленвал вкладыши + работа мастера… подбиваешь итоги и смотришь если ремонт дешевле тогда ремонтируешь если другой мотор дешевле тогда можно взять другой мотор (всегда помни другой мотор это кот в мешке)если что мотор что ремонт одинаково то лучше отремонтировать родной ибо ты тогда точно будешь знать что у тебя внутри все гуд
- Supermotox
- 13 июля 2013 в 23:28
- ↓
Ухахха.
Как он у тебя с гнутыми кламанами и оборванным шатуном заводился-то…
Развод лоховской.
Как он у тебя с гнутыми кламанами и оборванным шатуном заводился-то…
Развод лоховской.
- Gri-Fon-Baron
- 16 июля 2013 в 10:45
- ↑
- ↓
С шатуном не знаю, а вот с рассухарившимися лапанами в одном из 4 котлов может еще и ехать больше 100км/ч
при покупке мота всегда надо смотреть на состояние тормозных дисков и резиновых накладок на ножки водителя ибо износ тормозных дисков будет явно отличаться от 19000 и 119000 пробега… ну и еще есть критерий пробега надо проверить вылет натяжителя цепи грм при 19000 будет минимальный а при 119000 естественно максимальный
увы еще как капиталят… у этих движков блок литой вместе с цилиндрами… и мотор выкидывают только если убиты гильзы и то один супер токарь на заводе умудрился загильзовать блок ямахи р1… так подведу итог если погнуло пару клапанов и завернуло вкладыш то тут ничего смертельного вполне все ремонто пригодно
новый двигатель будет очень дорого… а вот другой рабочий бу двигатель это всегда кот в мешке… так хоть переберая мотор ты знаешь что в моторе все хорошо… а покупая тот же контрактник никто тебе не скажет прошлого этого двигла может у него пробег будет в 19 тыс км но крутили этот мотор до посинения хоть и рабочий но фнутри почти фарш
Если в сервисе уверен — заказывай запчасти и ремонтируй, в чём проблема. Двигло новое вряд ли найдёшь, бу. — тут сам всё понимаешь. Техника и при грамотном использовании может выйти из строя, тут как повезёт. Уронил, залил не то масло, тут немного, там… вот и обижается техника. Запчасти сервисмены пусть заказывают, или пишут тебе на листочке что нужно, лучше даже пусть напишут. Ты топаешь на вимото и подобные сайты, заказываешь что написано, ждёшь месяц, получаешь, отдаёшь сервисменам. Лучше не ставить б.у. запчасти, если есть новые, иначе действительно никакой гарантии.
Мануал ищи в инете, либо пробей тут по сайту владельцев аналогичного мота и спроси у них.
Мануал ищи в инете, либо пробей тут по сайту владельцев аналогичного мота и спроси у них.
- Gri-Fon-Baron
- 16 июля 2013 в 11:10
- ↓
Вообще странно, поставить вечером мот, все ок а утром завел и сразу застучало да еще и провернуло вкладыши. Как то не верится даже…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть