Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор спорт-туриста

Хотелось поинтересоваться у знающих людей, какой мот будет предпочтительнее, выбираю между CBR1100xx и VFR800Fi, увы бюджет ограничен и я cсмотрю мотоциклы 97-2000 г.в. Хотелось бы услышать мнения. Требования к байку — удобство езды на дальние расстояния (интересует посадка что бы вес был не на руках) хорошая ветрозащита, курсовая устойчивость, городская маневренность, езда с пассажиром. Может есть какие альтернативы этим байкам? Предпочтительно Хонда. Сузуки RF900 не рассматриваю. Возможно FJR1200
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 1 июля 2013 в 20:04
  • оценка: -1
0
ewil
  • ewil
  • 2 июля 2013 в 12:00
  • решение
FJR1200
такого мотоцикла не существует в природе!
Были FJ1200 — но закончились в 95 году…
Сейчас есть FJR1300 — он предпочтительнее дрозда (удобнее, кардан, кофры в стоке), но и подороже!
CBR1100xx прекрасный мотоцикл, быстрый надежный, и куда лучше VFRа маленького…
и так по местам распределю их так:
1 — Yamaha FJR1300
2 — Honda CBR1100xx
3 — Honda VFR800
mio-ra
Сейчас есть FJR1300 — он предпочтительнее дрозда (удобнее, кардан, кофры в стоке), но и подороже!
И чем же это он удобнее? карданом или управляемостью бревна о двух колесах? Тем более ни разу не спорт-турист а гибрид между дорожником и круизером.
gorini4
кардан хорош только на новом мотоцикле а если у него пробег за 50 тыс то можно хорошо попасть на бабки с заменой заднего редуктора… все таки цепь и звезды обходятся дешевле))))
0
Kos
  • Kos
  • 1 июля 2013 в 20:16
Посмотри в сторону зизеров. Тот же спорт-турист.
zaki
К сожалению, Кавасаки не рассматриваю вообще, это проблемные мотики.
gorini4
ни щет чего это проблемные мотики ты как и все наверно форумов начитался что мол кпп слабые
+1
Andsah
Ну на мотоциклах такого веса и габаритов мало удовольствия толкаться по пробкам с пассажиром.
По посадке Дрозд не очень, на Выфере не ездил.Я бы посмотрел в сторону FJR, если финансы позволяют или в сторону последних выпусков FJ.Последний для меня предпочтителен, т.к. прост как автомат Калашникова и неприхотлив к бензину, а также радует разнообразием дешёвых запчастей и расходниковпо посадке что FJ что FJR очень удобны.
zaki
Хм… мотоцикл интересен, но отпугивает архаичный дизайн, да и уж больно старый он, а FJR1300 слишком дорогой, получается что у Ямахи данный сегмент пустует. Есть инфа которую можно почитать про FJ?
Andsah
В этом сегменте из доступного и зарекомендовавшего себя в эксплуатации вообще не много.
Кавасаки и Сузуки в этом списке нет.Есть Хонды и Ямахи.По сути Дрозды,FJ,FJR и всё, если судить по тем владельцам, которые ездят на десятки тысяч.
FJ я имел в виду от 1991 года-у него дизайн не «квадратный» и конструкция вылизана,FJR это уже другой мотоцикл-он сложнее и ближе к Дрозду.
Про FJ можно почитать на американском owners форуме.
zaki
Посмотрел видео про FJ создается впечатление громоздкого тяжелого мотоцикла, все в нем говорит о том, что спортивные нотки в задушены, длинная база… наверное, это не совсем то что я ищу, мне нужен более универсальныей мот. Т.к. львиная доля поездок приходится на город. Наверное, стоит склониться все же к VFR800 по расходам не так напряжно, как тот же дрозд и пишут, что он имеет более туристический уклон (не такой бешеный) Кстати, посадка на дрозде, говорят, лечится установкой клипонов от FVR или руля.
Andsah
В последней версии при весе под 300 кг. о спортивных нотках в плане управляемости говорить сложно.
Мотоцикл тяжёлый и мощный что в совокупности с длинной базой позволяет утюжить пространство с отличной устойчивостью.Но вес делает его не самым удобным для пробок.
С моей точки зрения он идеален для асфальтовых дальнобоев.Но для города лучше иметь ещё один мотоцикл.
0
KawaEx
Могу предложить только ZZR по посадке удобен, но сразу скажу что у зизера таких годов могут быть траблы с коробкой, пожалуй хонда понаджнее для туриста.
gorini4
всё кавы нормальные моты ненадо на спорт туристах гонять как на спортах и не будет проблем ни с кпп ни с двиглом
+2
gorini4
kawasaki gpz1100 или zzr1100 не подходят такие?
zaki
Кавасаки не вариант, нужен надежный, беспроблемный мот.
0
flamedeath
Yamaha FZS600 от 2000 г.в. не рассматриваешь? Посмотри, может приглянется.
likyrg
Как бы фазеры не любил, но с пассажиром он уже не столь прыткий, а на трассе обтекатель слабоват. Хотя по городу рулится как велик и курс держит неплохо. Имхо, автору выфер или фыжер больше подойдёт
zaki
Фазер откровенно слаб, да и дизайн на любителя… тем более модель новая.
flamedeath
Я думаю стекло повыше на обтекателе будет самое то.
+1
BigZ
Ээээ, ватруха- же!
zaki
ВТР1000? Скажу откровенно, более убогий мот в дизайне надо еще поискать ))
+1
mio-ra
В качестве прямого назначения(спорт турист) лучше дрозда не найти, по городу одному по пробкам не особо в кайф, но с маслом потянет =) с пассажиром по пробкам — лучше на санках летом за автобус…
Дрозд — истинный дальнобойщик, с курсовой устойчивостью утюга и прожорливостью 7-8 л /100 км на скорости 180-220.
Фиджик не обладает таким управлением, многие про него скажут — корова.
zaki
Блин, я так и знал… (( проблема в том, что дрозд 152 лошади, а при покупке с аукциона, это налог на каждую лошадь в 302 рубля. и того получается 45 тыс. переплаты, не слабо. Содержать такой мотоцикл не дешево, транспортный налог + страховка обойдутся, наверное в круглую сумму…
mio-ra
Ищи придушенный мот, там значительно меньше коней в птс, а раздушить — 1 провод и другой выхлоп
0
Bandos
Есть отличный мотоцикл suzuki GSF 1200S. Всем озвученным требованиям полностью удовлетворяет.
+1
chris
Тоже стоял такой выбор. Дрозд сразу отпал из-за цепного привода, Бимер из-за обилия траблов с электроникой, Фыжер не понравился посадкой… Итог Хонда ПанЕвропа — кардан, АБС, трекшен, удобно в городе, на трассе на крейсерской 140-180 так вообще можно сравнить только с «золотым крылом». За два месяца накатал 12000, на машину даже не хочеться садиться ни в дождь ни в жару...)))
qasau
Это чистейший турист
chris
Не силен в такой жесткой классификации, чем спорт-турист отличается от чистейшего туриста даже представить себе не могу, но всем перечисленным требованиям на мой вгляд Хонда ПЕ соответствует, с добавкой надежности. Не зря во многих европейских странах данный аппарат использовался и полицией и медиками и курьерскими службами.
0
Thug
  • Thug
  • 2 июля 2013 в 11:22
Хм… если нужен мот на дальняки — Honda ST1300. Или Бандит GSF1200, как сказано выше.
zaki
Вместо бандита взял бы XJR1300 дорожник все таки…
0
Damnation
Honda Pacific Coast 800? Не совсем спорт но отличная мини голда — все удобства и музычка из коробки :)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна