Выбор спорт-туриста
Хотелось поинтересоваться у знающих людей, какой мот будет предпочтительнее, выбираю между CBR1100xx и VFR800Fi, увы бюджет ограничен и я cсмотрю мотоциклы 97-2000 г.в. Хотелось бы услышать мнения. Требования к байку — удобство езды на дальние расстояния (интересует посадка что бы вес был не на руках) хорошая ветрозащита, курсовая устойчивость, городская маневренность, езда с пассажиром. Может есть какие альтернативы этим байкам? Предпочтительно Хонда. Сузуки RF900 не рассматриваю. Возможно FJR1200
- zaki
- Zakhar
- 1 июля 2013 в 20:04
- -1
FJR1200такого мотоцикла не существует в природе!
Были FJ1200 — но закончились в 95 году…
Сейчас есть FJR1300 — он предпочтительнее дрозда (удобнее, кардан, кофры в стоке), но и подороже!
CBR1100xx прекрасный мотоцикл, быстрый надежный, и куда лучше VFRа маленького…
и так по местам распределю их так:
1 — Yamaha FJR1300
2 — Honda CBR1100xx
3 — Honda VFR800
Ну на мотоциклах такого веса и габаритов мало удовольствия толкаться по пробкам с пассажиром.
По посадке Дрозд не очень, на Выфере не ездил.Я бы посмотрел в сторону FJR, если финансы позволяют или в сторону последних выпусков FJ.Последний для меня предпочтителен, т.к. прост как автомат Калашникова и неприхотлив к бензину, а также радует разнообразием дешёвых запчастей и расходниковпо посадке что FJ что FJR очень удобны.
По посадке Дрозд не очень, на Выфере не ездил.Я бы посмотрел в сторону FJR, если финансы позволяют или в сторону последних выпусков FJ.Последний для меня предпочтителен, т.к. прост как автомат Калашникова и неприхотлив к бензину, а также радует разнообразием дешёвых запчастей и расходниковпо посадке что FJ что FJR очень удобны.
В этом сегменте из доступного и зарекомендовавшего себя в эксплуатации вообще не много.
Кавасаки и Сузуки в этом списке нет.Есть Хонды и Ямахи.По сути Дрозды,FJ,FJR и всё, если судить по тем владельцам, которые ездят на десятки тысяч.
FJ я имел в виду от 1991 года-у него дизайн не «квадратный» и конструкция вылизана,FJR это уже другой мотоцикл-он сложнее и ближе к Дрозду.
Про FJ можно почитать на американском owners форуме.
Кавасаки и Сузуки в этом списке нет.Есть Хонды и Ямахи.По сути Дрозды,FJ,FJR и всё, если судить по тем владельцам, которые ездят на десятки тысяч.
FJ я имел в виду от 1991 года-у него дизайн не «квадратный» и конструкция вылизана,FJR это уже другой мотоцикл-он сложнее и ближе к Дрозду.
Про FJ можно почитать на американском owners форуме.
Посмотрел видео про FJ создается впечатление громоздкого тяжелого мотоцикла, все в нем говорит о том, что спортивные нотки в задушены, длинная база… наверное, это не совсем то что я ищу, мне нужен более универсальныей мот. Т.к. львиная доля поездок приходится на город. Наверное, стоит склониться все же к VFR800 по расходам не так напряжно, как тот же дрозд и пишут, что он имеет более туристический уклон (не такой бешеный) Кстати, посадка на дрозде, говорят, лечится установкой клипонов от FVR или руля.
В последней версии при весе под 300 кг. о спортивных нотках в плане управляемости говорить сложно.
Мотоцикл тяжёлый и мощный что в совокупности с длинной базой позволяет утюжить пространство с отличной устойчивостью.Но вес делает его не самым удобным для пробок.
С моей точки зрения он идеален для асфальтовых дальнобоев.Но для города лучше иметь ещё один мотоцикл.
Мотоцикл тяжёлый и мощный что в совокупности с длинной базой позволяет утюжить пространство с отличной устойчивостью.Но вес делает его не самым удобным для пробок.
С моей точки зрения он идеален для асфальтовых дальнобоев.Но для города лучше иметь ещё один мотоцикл.
- flamedeath
- 2 июля 2013 в 0:34
- ↓
Yamaha FZS600 от 2000 г.в. не рассматриваешь? Посмотри, может приглянется.
В качестве прямого назначения(спорт турист) лучше дрозда не найти, по городу одному по пробкам не особо в кайф, но с маслом потянет =) с пассажиром по пробкам — лучше на санках летом за автобус…
Дрозд — истинный дальнобойщик, с курсовой устойчивостью утюга и прожорливостью 7-8 л /100 км на скорости 180-220.
Фиджик не обладает таким управлением, многие про него скажут — корова.
Дрозд — истинный дальнобойщик, с курсовой устойчивостью утюга и прожорливостью 7-8 л /100 км на скорости 180-220.
Фиджик не обладает таким управлением, многие про него скажут — корова.
Тоже стоял такой выбор. Дрозд сразу отпал из-за цепного привода, Бимер из-за обилия траблов с электроникой, Фыжер не понравился посадкой… Итог Хонда ПанЕвропа — кардан, АБС, трекшен, удобно в городе, на трассе на крейсерской 140-180 так вообще можно сравнить только с «золотым крылом». За два месяца накатал 12000, на машину даже не хочеться садиться ни в дождь ни в жару...)))
Не силен в такой жесткой классификации, чем спорт-турист отличается от чистейшего туриста даже представить себе не могу, но всем перечисленным требованиям на мой вгляд Хонда ПЕ соответствует, с добавкой надежности. Не зря во многих европейских странах данный аппарат использовался и полицией и медиками и курьерскими службами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть